Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет "10 книг наиболее популярных в нашей школе " Задача 4 отчет "10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе ". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\" по любой книге»




Скачать 150.83 Kb.
НазваниеЗадача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет "10 книг наиболее популярных в нашей школе " Задача 4 отчет "10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе ". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\" по любой книге»
Дата публикации04.07.2016
Размер150.83 Kb.
ТипЗадача
edushk.ru > Бухгалтерия > Задача



____________________________________________________________________________

СПИСОК ЗАДАЧ
для приобретения навыков работы в интегрированной среде деловых программ (электронные таблицы, системы управления базами данных, текстовые процессоры).
ОГЛАВЛЕНИЕ.
1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ
ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ.


  • Задача 1.1

РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ (ЗАРПЛАТА).

  • Задача 1.2

ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА (ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА).

  • Задача 1.3



СЧЕТ НА ОПЛАТУ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ (СЧЕТ).
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ЭВМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.


  • Задача 1.4

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕМИИ (ПРЕМИЯ).

  • Задача 1.5

ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН (БАНКЕТ).

  • Задача 1.6

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРМАННЫХ СРЕДСТВ (МОЙ БЮДЖЕТ).

  • Задача 1.7

ПОИСК ОПТИМАЛЬНОГО СПИСКА КЛИЕНТОВ (ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ).

  • Задача 1.8

РОСТ БАНКОВСКОГО ВКЛАДА (ВКЛАД К БРАКОСОЧЕТАНИЮ).

  • Задача 1.9..

МОДЕЛЬ РАБОТЫ ЭЛЕКТРО ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА.

  • Задача 1.10

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.

  • Задача 1.11

МОДЕЛИРОВАНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ВОДЕ (СПАСРАБОТЫ).

  • Задача 1.12

МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ (ИГРА В КОСТИ).
2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ (СУБД).


  • Задача 2.1

РАБОТА С БАЗОЙ "ЛЮБИМЫЕ КНИГИ УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ".

  • Задача 2.2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИПЛОМАТОВ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ

  • Задача 2.3

ОТЧЕТ "10 книг наиболее популярных в нашей школе "

  • Задача 2.4

ОТЧЕТ "10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе ".

  • Задача 2.5

ОТЧЕТ «БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА" ПО ЛЮБОЙ КНИГЕ»

  • Задача 2.6

ОТЧЕТ «ИТОГИ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ШКОЛАМ»

  • Задача 2.7

ТИПОВЫЕ ПИСЬМА ДИРЕКТОРАМ ШКОЛ ПО ИТОГАМ ОЛИМПИАДЫ.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАЧ.


  1. Каждый документ должен иметь заголовок оформленный по правилам ведения деловой документации.

  2. Данные представленные в документе должны быть читабельными.

  3. При сдаче решенной задачи преподавателю документы должны быть расположены на рабочем столе (экране) в удобной, упорядоченной форме.


^ I. ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ (табличные процессоры).
ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ.
Задача 1.1 РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ (ЗАРПЛАТА).
Рассчитать сумму денег, необходимых для выплаты заработной платы сотрудникам небольшой фирмы. Форма оплаты повременная.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Список сотрудников фирмы (5-10 человек).

  2. Размер оплаты за один отработанный рабочий день.

  3. Число отработанных дней.

  4. Премиальный процент для каждого сотрудника.


РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Размер заработной платы для каждого сотрудника без учета премии.

  2. Размер премии для каждого сотрудника.

  3. Размер заработной платы для каждого сотрудника с учетом премии.

  4. Расчет премиального фонда.

  5. Расчет фонда заработной платы без учета премии.

  6. Расчет фонда заработной платы с учетом премии.

  7. Расчет средней зарплаты для сотрудников фирмы.

  8. Нахождение максимальной и минимальной заработной платы.

  9. Сортировка фамилий сотрудников по алфавиту.

  10. Построение гистограммы отражающей соотношение между заработными платами сотрудников фирмы.

  11. Построение круговой диаграммы отражающей соотношение между средней, максимальной и минимальной заработными платами сотрудников фирмы.


Задача 1.2

ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА (ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА).
Среди учащихся класса провести социологический опрос по определению наиболее популярных музыкальных групп и исполнителей (или на другую более интересную Вам лично тему).
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Список музыкальных групп и исполнителей (5-10 наименований).

  2. Рейтинг для каждой группы или исполнителя у каждого из из опрошенных, например по 10 бальной системе (не менее 3-5 респондентов). Если респондент не знаком с данной группой или он не может оценить рейтинг ячейка остается пустой.


РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Средне арифметический рейтинг для каждой группы без учета незаполненных клеток.

  2. Рассортированный по общему рейтингу список групп (по убыванию).

  3. Средний, максимальный и минимальный рейтинг групп.

  4. Гистограмма иллюстрирующая разброс рейтингов по каждой группе и соотношение средних рейтингов между собой для разных групп.


Задача 1.3

СЧЕТ НА ОПЛАТУ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ (СЧЕТ).
Выписать счет на оплату телефонных переговоров с учетом льготного времени суток и времени переговоров.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Телефон и фамилия абонента.

  2. Льготная скидка в процентах на 1 минуту переговоров после 23 часов.

  3. Дата телефонных переговоров.

  4. Список населенных пунктов с которыми осуществлялась телефонная связь (5-8 пунктов).

  5. Стоимость 1 минуты переговоров с каждым из этих населенных пунктов.

  6. Время начала телефонных переговоров с каждым из этих населенных пунктов.

  7. Длительность каждого разговора.


РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Стоимость каждого разговора.

  2. Общий размер счета.

  3. Разговоры должны быть рассортированы по дате.

  4. С помощью круговой диаграммы сравнить стоимость всех произведенных переговоров по льготному и обычному тарифу.

  5. С помощью гистограммы сравнить с каким городом велись больше всего переговоров.


^ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ЭВМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.
Задача 2.1

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕМИИ (ПРЕМИЯ).
Расчет суммы премии для каждого сотрудника небольшой фирмы на основании модели ее распределения с учетом коэффициента трудового участия. Из премиального фонда каждому сотруднику начисляется минимальная премия, если его коэффициент не равен нулю. Оставшаяся часть фонда распределяется в зависимости от коэффициента.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Размер премиального фонда фирмы.

  2. Размер минимальной премии.

  3. Список сотрудников фирмы (5-10 человек).

  4. Размер коэффициента трудового участия для каждого сотрудника.


РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Размер премии для каждого сотрудника с учетом с округления до единиц рублей.

  2. Отметить фамилии сотрудников с максимальным коэффициентом плюсом, а с мини-мальным - минусом.

  3. Остаток премиального фонда за счет округления копеек. Если остаток отрицательный необходимо последовательно уменьшать на 1 рубль премию сотрудникам с наименьшим коэффициентом (корректируя формулу) до тех пор пока остаток не станет положительным. Затем этот остаток добавить сотруднику с максимальным коэффициентом. Остаток должен стать нулем.

  4. Рассортировать список сотрудников по величине премии по убыванию.

  5. Расчет средней премии для сотрудников фирмы.

  6. Нахождение максимальной и минимальной премии.

  7. Построение гистограммы отражающей соотношение между премиями сотрудников фирмы.

  8. Построение круговой диаграммы отражающей соотношение между средней, максимальной и минимальной премией сотрудников фирмы.


Задача 2.2

ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН (БАНКЕТ).
Разработка списка продуктов питания необходимых для проведения праздничного ужина по случаю окончания школы на основании модели расходования собранной для этой цели суммы денег.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Сумма, которую вносит каждый учащийся для организации ужина.

  2. Общее число учащихся.

  3. Список продуктов необходимых для организации ужина.

  4. Стоимость одной единицы закупаемых продуктов.

  5. Количество единиц закупаемого продукта на одного участника ужина.


РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Общая сумма собранных денег.

  2. Общее число единиц каждого закупаемого продукта (с учетом округления до целого числа единиц продукта).

  3. Стоимость закупки каждого продукта.

  4. Общая стоимость покупки всех продуктов.

  5. Остаток средств после закупки продуктов. Если остаток оказался оказался отрицательным или напротив не израсходована часть средств необходимо так откорректировать таблицу, чтобы он стал положительным и максимально приближался к нулю.

  6. Представить сравнительные затраты средств на покупку продуктов питания в виде гистограммы и круговой диаграммы.


Задача 2.3

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРМАННЫХ СРЕДСТВ (МОЙ БЮДЖЕТ).
Расчет расходных статей личных карманных средств на основании модели.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
В качестве исходных статей можно взять или свои реальные возможности либо планируемые после завершения учебы и начала самостоятельной личной жизни.


  1. Сумма, которой Вы располагаете на карманные расходы.

  2. Общее число дней за которые Вы собираетесь потратить эту сумму.

  3. Повседневные статьи расхода денежных средств, например:




  • транспорт

  • школьные завтраки

  • жевательная резинка

  • мороженое

  • телефон


4) Разовые статьи расхода денежных средств, например:


  • экскурсии

  • театр

  • канцелярские товары

  • транспортные средства

  • Интернет

  • кино


РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.


  1. Общая сумма средств по всем разовым статьям.

  2. Остаток средств после оплаты разовых статей расходов.

  3. Наличие средств на каждый день для оплаты повседневных расходов.

  4. Расходование средств по каждой статье повседневных расходов за один день в планируемый период.

  5. Общая сумма расходов по всем повседневным статьям.

  6. Остаток средств. Если остаток оказался отрицательным или напротив не израсходована часть средств необходимо так откорректировать таблицу, чтобы он стал положительным и максимально приближался к нулю.

  7. Рассортировать величину повседневных расходов по убыванию.

  8. Представить сравнительные затраты средств на повседневные расходы в виде гистограммы.

  9. Представить сравнительные затраты средств на повседневные расходы и постатейно разовые расходы в виде круговой диаграммы.


Задача 2.4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СПИСКА КЛИЕНТОВ ДЛЯ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ).
Составить модель грузоперевозок на один день для определения порядка обслуживания клиентов с помощью одного транспортного средства. Ваш автомобиль полностью загружается на складе, едет к клиенту, там разгружается и едет обратно. Необходимо из большого списка выбрать нужное число клиентов таким образом, чтобы получить максимальную прибыль.
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

- вводятся с карточки или базы данных предоставленной учителем.
Перечень данных.

1) Расстояние на которое может развести товары ваш автомобиль за день (в одну сторону) от 20 до 40 км. 2) Стоимость грузоперевозки за 1 км. на короткие расстояния (до 3 км). 3) Стоимость грузоперевозки за 1 км. на длинные расстояния (более 3 км). 4) Исходный список клиентов (не менее 10 клиентов). 5) Расстояние в километрах от склада до каждого клиента (от 1 до 10 км. половина поездок короткие).
^ РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Прибыль от каждой грузоперевозки. 2) Сумма прибыли нарастающим итогом по мере выполнения перевозок. 3) Список клиентов и порядок их обслуживания, после которого можно получить максимальную прибыль. 3) Гистограмма иллюстрирующая рост прибыли по мере выполнения грузоперевозок в течении дня.
ПОРЯДОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
1) После получения расчетных данных по пунктам 1 и 2 необходимо рассортировать список клиентов по расстоянию от склада по возрастанию. Тогда в начало списка попадут самые выгодные перевозки. 2) Однако при этом Вам не удастся максимально близко приблизиться к расстоянию, на которое может развести товары ваш автомобиль за день. Поэтому в новом столбце необходимо интуитивно проставить несколько другой порядок поездок и произвести сортировку по этим данным. 3) Записать в тетрадь полученную прибыль и еще раз попробовать другой порядок. При необходимости проделать эту операцию несколько раз и найти оптимальный вариант.
Задача 2.5 МОДЕЛЬ РОСТА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА (ВКЛАД К БРАКОСОЧЕТАНИЮ)
Необходимо рассчитать какую сумму необходимо положить на счет в банке при рождении ребёнка, чтобы по достижению брачного возраста на этом счете находился 1 миллион долларов.
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Предположим, что банк не обанкротиться и будет начислять заранее договоренный с клиентом сложный процент, то есть ежемесячно пересчитывать сумму вклада из расчета определенного процента годовых.
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Годовой процент. 2) Первоначальная сумма вклада.
РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Список месяцев со дня первоначального вклада вперед до достижения брачного возраста. 2) Величина вклада в каждый месяц из списка.
ПОРЯДОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
Если по достижению брачного возраста сумма вклада не достигает 1 миллиона возможны три варианта:
увеличить сумму вклада (можно и позже первоначального взноса); найти банк с большим годовым процентом; увеличить брачный возраст.
Задача 2.6 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА. Необходимо определить при каком входном напряжении в электрической цепи сгорает плавкий предохранитель.
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Электрическая цепь состоит из последовательно включенных резистора, плавкого предохранителя и амперметра. Параллельно резистору включен вольтметр. На экране ЭВМ цепь изображается с использованием готовых рисунков или простейшими приемами псевдографики. 2) Входное напряжение может изменятся, измеряется в вольтах. 3) Сопротивление резистора изменяется в омах, может изменятся. 4) Сопротивление вольтметра - бесконечность. 5) Сопротивление амперметра задает учитель (1-6 ом). 6) Ток, при котором сгорает плавкий предохранитель задает учитель (1-6 ампер).
^ РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
При сгорании предохранителя на экране должна появляться предупредительная надпись "ПОЖАР!".
ПОРЯДОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
Постепенно увеличивая входное напряжение определить, при каком токе сгорит предохранитель.
Задача 2.7 РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. Найти корни уравнения, как точки пересечения двух графиков функции (левой и правой части уравнения).
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Уравнение, которое задает учитель. 2) Начальное значение аргумента. 3) Конечное значение аргумента. 4) Число точек для построения графиков - удобно, например 255. 5) Точность, с которой должен быть вычислен корень уравнения.
^ РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Значение шага изменения аргумента. 2) Значение аргумента для каждой расчетной точки. 3) Значение функции правой части уравнения. 4) Значение функции левой части уравнения. 5) График, на котором одновременно построены обе функции.
ПОРЯДОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
1) Используя знания математики надо качественно определить: - сколько корней у уравнения;

- где приблизительно они находятся.

2) На основании предварительного анализа выбрать начальные и конечные значения аргумента для поиска первого корня уравнения и убедиться , что функции пересекаются на экране. 3) Используя метод деления диапазона значений аргумента пополам и многократно приближаясь к искомому значению, вычислить с помощью графической модели значение корня и записать в тетрадь. Таким же способом вычислить все корни.
Задача 2.8 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ВОДЕ (СПАСРАБОТЫ). Необходимо определить время разгона спасательного катера для оказании помощи терпящему бедствие в акватории порта судна таким образом, чтобы при подходе катера к судну его скорость была минимальна.
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. выдаются учителем для каждой ЭВМ индивидуально. Предполагаем, что так как расстояние до судна не большое, катер сначала движется равноускоренно, а затем равнозамедленно.
1) Максимальное ускорение разгона. 2) Максимальное ускорение торможения. 3) Расстояние до судна терпящего бедствие. 4) Время ускоренного движения катера - определяется методом подбора в процессе моделирования.
^ РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Отсчет секунд от начала спасательных действий. 2) Расстояние между катером и судном терпящем бедствие для каждой секунды от начала движения катера. 3) Скорость катера относительно судна терпящего бедствие для каждой секунды спасработ.
ПОРЯДОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
1) Зададим такое время разгона, при котором катер с запасом дойдет до судна терпящего бедствие. 2) Постепенно уменьшая его добьемся, чтобы относительная скорость катера и судна в момент встречи была минимальна. 3) Зафиксируем в тетрадь относительную скорость встречи, время разгона и время за которое катер дошел до судна.
Задача 2.9 МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ЭВМ СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ (ИГРА В КОСТИ). Создание модели игры в кости с помощью 4 кубиков для 2 игроков.
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Так как Вы играете с ЭВМ или с другим человеком - введите Ваши имена. 2) Сначала в отдельной ячейке "НАЧАЛО ИГРЫ" вводится "0" - обнулить счетчики очков. 3) Затем в эту ячейку вводится "1" - начать новую игру.
^ РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
1) Модель с помощью генератора случайных чисел вырабатывает для каждого игрока значение выпавших очков в диапазоне от 1 до 6. 2) Игра идет одновременно с помощью 4 "кубиков" - по 2 кубика у каждого игрока. Кубики "бросаются" одновременно, на экране высвечиваются выпавшие очки и происходит их суммирование. 3) Модель вычисляет общий счет игры, суммируя все предыдущие очки и высвечивает на экране имя игрока, который выигрывает в данный момент.
ПОРЯДОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
"Бросок костей" осуществляется при каждом пересчете электронной таблицы.
2. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ (СУБД).
ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ.
Задача 2.1 РАБОТА С БАЗОЙ ДАННЫХ "ЛЮБИМЫЕ КНИГИ УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ".
1) Создать одноименную БД для своих любимых книг со следующими полями:
а) "АВТОР" ( в этом поле указывают автора книги); б) "НАЗВАНИЕ КНИГИ"; в) "ЖАНР", например в этом поле может быть фантастика, детектив, сатира, юмор, приключения, женский роман, исторический роман, стихи и пр. г) "ЛИТЕРАТУРНАЯ ФОРМА", например роман, поэма, рассказ, повесть и пр. д) "КРАТКАЯ АНОТАЦИЯ" - о чем эта книга, как зовут главных героев .
2) Записать в эту базу 5 наиболее понравившихся Вам книг и предъявить базу учителю. 3) Перенести данные из Вашей базы в одноименную школьную базу. 4) Добавить внутри полей "Рейтинги .. " дополнительное поле "Реитинги ..", вместо точек Вашу фамилию или псевдоним и заполнить его для тех книг которые Вы читали по 10 бальной системе. Общий рейтинг у этих книг должен изменится. 5) Рассортировать все записи по полю "ОБЩИЙ РЕЙТИНГ" по убыванию. 6) Организовать в базе поиск книги с главным героем, имя которого известно (его скажет учитель) по полю "СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ". Сколько героев с таким именем есть в базе? 7) Отфильтровать книги того жанра, который Вы более всего предпочитаете. Выбрать для себя книги, которые Вы хотели бы прочитать. 8) С помощью гистограммы сравнить между собой рейтинги книг выбранного Вами жанра.
Задача 2.2 В БАЗЕ ДАННЫХ "ИТОГИ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ" ОПРЕДЕЛИТЬ КАКИХ УЧАЩИХСЯ НАДО НАГРАДИТЬ ДИПЛОМАМИ 1, 2 И 3 СТЕПЕНИ.
1) Рассортировать базу данных по полю "СУММА БАЛОВ". 2) Создать поле "ДИПЛОМ". 3) По критериям заданным учителем в поле "ДИПЛОМ" задать формулу автоматически определяющую диплом какой степени завоевал участник. 4) Отфильтровать участников награжденных дипломами. 5) Сравнить с помощью гистограммы число балов, которые получил каждый участник награжденный дипломом.
2.СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ ПО БАЗАМ ДАННЫХ
Задача 2.3 СОЗДАТЬ ОТЧЕТ "10 книг наиболее популярных в нашей школе "
В отчете должны быть 10 книг набравших наибольший рейтинг в базе данных "ЛЮБИМЫЕ КНИГИ УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ" и гистограмма сравнивающая их популярность.
Задача 2.4 СОЗДАТЬ ОТЧЕТ "10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе ".
В отчете должно быть по одной книге каждого жанра набравшей наибольший рейтинг в своем жанре в базе данных "ЛЮБИМЫЕ КНИГИ УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ" и гистограмма сравнивающая их популярность.
Задача 2.5 СОЗДАТЬ ОТЧЕТ "БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА" ПО ЛЮБОЙ КНИГЕ ИЗ базы данных "ЛЮБИМЫЕ КНИГИ УЧЕНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ".
В отчете в зависимости от выбранной книги должны быть в удобной форме представлены все данные по этой книге.
Задача 2.6 СОЗДАТЬ ОТЧЕТ "ИТОГИ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ" ПО ОДНОИМЕННОЙ БАЗЕ ДАННЫХ.
База данных содержит фамилии, номера школ и число баллов для всех участников олимпиады.
1) В отчете в отличие базы данных должны быть только по 5 лучших результатов от каждой школы. Участники в отчете должны быть упорядочены по школам. 2) Должна вычисляться сумма баллов для каждой школы. 3) Школы в отчете должны быть упорядочены по сумме баллов. 4) Места которые заняли школы в олимпиаде должны быть пронумерованы.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА И БАЗЫ ДАННЫХ.
Задача 2.6 ИСПОЛЬЗУЯ БАЗУ ДАННЫХ "ИТОГИ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ" СОЗДАТЬ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ ТИПОВЫЕ ПИСЬМА.
ДИРЕКТОРАМ ТЕХ ШКОЛ, УЧАЩИЕСЯ КОТОРЫХ БЫЛИ НАГРАЖДЕНЫ ДИПЛОМАМИ ТИПОВЫЕ ПИСЬМА СОДЕРЖАЩИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ФАМИЛИИ УЧАЩИХСЯ И СТЕПЕНИ ИХ ДИПЛОМОВ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconПод названием “транспортная задача” объединяется широкий круг задач...
Линейное программирование является одним из разделов математического программирования – области математики, разрабатывающей теорию...

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconЗадача э/т
Задача э/т – дать не просто описание э/явлений, а показать их взаимосвязь, т е раскрыть систему э/явлений, процессов и законов

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconОтчет ноу за первое полугодие 2013-2014 уч г
Ноу в нашей школе являются: выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей....

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconАнализ работы воспитателя детского сада «Улыбка» Хомяк Светланы Леонтьевны г. Мегион 2009год
Перед педагогами дошкольных учреждений стоит задача не только подготовить своих воспитанников к успешному обучению в школе и дальнейшей...

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconСовместная работа и жизнь многих невозможны без определенного порядка....
«Совместная работа и жизнь многих невозможны без определенного порядка. Порядок есть дисциплина. Её задача – устройство личной жизни...

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconПубличный отчет моусош №6 за 2006-2007 год
...

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconПубличный отчет о работе мбоу сош №9 за 2013-2014 учебный год
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности...

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Проектирование и технология рэс»
Задача технологии как науки – выявление физических, химических, механических и других закономерностей с целью определения и использования...

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» iconМ. А. Рыбникова о выразительном чтении
Задача заключается … в том, чтобы научить живо по­нимать и переживать содержание, выраженное … живым потоком слов. Задача в том,...

Задача 2 определение дипломатов районной олимпиады задача 3 отчет \"10 книг наиболее популярных в нашей школе \" Задача 4 отчет \"10 жанровых книг наиболее популярных в нашей школе \". Задача 5 отчет «библиографическая карточка\\\" по любой книге» icon1. Сущность понятия «Стратегический менеджмент». Главная задача стратегического...
Ителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница