Доклад мдоу д/С №1 «северянка»




Скачать 187.65 Kb.
НазваниеДоклад мдоу д/С №1 «северянка»
Дата публикации10.06.2015
Размер187.65 Kb.
ТипДоклад
edushk.ru > Культура > Доклад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СЕВЕРЯНКА»

МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН»

ПУБЛИЧНЫЙ

ДОКЛАД

МДОУ Д/С №1

«СЕВЕРЯНКА»

за 2009- 2010 учебный год.


п. Черский

2010

I. Информационная справка о детском саде.


  1. Общие сведения об образовательном учреждении

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Северянка» МР «Нижнеколымский район».

Юридический адрес: 678830, Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский, ул. Котельникова, д.1 Телефон: 22-5-79.

ОГРН – 1031400870852 ИНН 1418002277, Лицензия №152255 регистрационный номер 3401 от 07 февраля 2007 года, на право осуществлении образовательной деятельности.

Статус МДОУ – детский сад общеразвивающего с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников.

Учредитель: Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район п. Черский, ул. Ойунского д.1 Администрация МР «Нижнеколымский район» телефон-факс: 22-3-37.
ДОУ № 1 «Северянка» было открыто в 1981г. Как типовое благоустроенное здание, расположенное в центре поселка. Ближайшее окружение: жилые дома, молодежный центр. Участок озеленен, оснащен детскими игровыми постройками, имеет хозяйственный двор. Учреждение постоянно работает над укреплением материально – технической базы. ДОУ имеет физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет, медицинский и прививочный кабинет, зимний сад, музей – кабинет по национальной культуре и ряд служебных помещений.

В ДОУ функционируют 6 групп, ежедневно детский сад посещают около 115 детей, хотя по списочному составу 143. Дети посещают с 1,5 лет до 7 лет. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и возрастом дошкольного образовательного учреждения.

^ 2. Характеристика окружающей среды и социальный заказ.
МДОУ детский сад №1 «Северянка» расположен в центре поселка Черский Нижнеколымского района. Поселок благоустроенный. Все дети дошкольного возраста живут в домах со всеми удобствами. Население поселка многонациональное, в основном семьи смешанных браков. ДОУ «Северянка» посещают 146 детей. В основном в семьях 1 –2 ребенка несколько семей многодетных. Полных семей 82, неполных 32. Социальный состав следующий: служащий – 108, рабочий – 61, частный предприниматель – 4, безработные –35.

Большинство родителей имеют средне - специальное образование – 98, высшее образование – 32, среднее – 64, неполное образование – 9.

В основном родители наших воспитанников живо интересуются проблемами воспитания и развития подрастающего поколения. В ДОУ «Северянка» несколько лет постоянно работает Совет педагогов, Попечительский совет и общий родительский комитет, Совет отцов. Внутри каждой группы ежегодно активно и плодотворно работает родительский комитет, где решаются все вопросы, касающиеся воспитания и развития дошкольников.

В социальном заказе ДОУ №1 « Северянка» ставят подготовку детей к обучению в школе в свете требований Госстандарта. Социально – культурное окружение у детского сада многообразное. Рядом с детским садом находится культурный объект «Молодежный центр», неподалеку этнографический клуб «Кэскил», в поселке функционируют две библиотеки: детская и районная для взрослого населения, также находится в поселке «краеведческий музей», дом музей знаменитого писателя С.Н. Курилова, начальная школа, где обучаются дети начального звена, спортивный комплекс «Ритм». Таким образом, воспитательно- образовательная работа ДОУ №1 «Северянка» ориентирована на воспитательный потенциал окружающей ее предметно – эстетической и интеллектуально – развивающей среды.

^ 3. Кадровый потенциал

В ДОУ №1 «Северянка» работают 11 педагогов. Это педагоги грамотные, профессиональные , преданные своему делу и проработавшие не один год в дошкольном учреждении. Большинство имеет значительный стаж работы и обладает уникальным педагогическим опытом. Из них с высшим образованием –3 , средне- специальным –9. Высшую категорию имеют –6, I категорию –5, базовую категорию –1.

3 педагога имеют звание «Отличник образования Республики Саха (Якутия), 1 педагог награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации ».

Плодотворный труд многих педагогов отмечены Почетными грамотами Министерства образования Республики Саха (Якутия ), администрацией муниципального района, управления образования района и учреждения По стажу работы: до 25 лет-9, свыше 25 лет -4, средний возраст педагогов –35 лет.

Сотрудники нашего учреждения систематически повышают свою квалификацию. Активно педагоги участвовали педагогических советах учреждения, в районных семинарах, методических объединениях, курсы ИПКРО. В этом учебном году проведены семинары практикумы на темы: «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ», «Художественно- эстетическое развитие дошкольников», «ФЭМП у дошкольников». Воспитателями были проведены открытые занятия, мастер - классы с приглашением педагогов сельских детских садов.

Педагоги не только активно участвуют в районных, но всероссийских конкурсах , отрадно наш музыкальный руководитель Ильина Л.А. награждена Дипломом за участие в конкурсе на лучшие творческие разработки для детей в номинации «Сценарии праздничных утренников и тематических развлечений» Санкт Петербург 2009 год. Тематическое занятие «К игрушкам в гости» по эмоционально-коммуникативному тренингу Ларисы Анатольевны также распространено в журнале «Здоровье дошкольников» Россия.

Своим трудом педагоги детского сада ежедневно доказывают, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью, только тогда возможен положительный результат в воспитании и развитии.

Но кадровому потенциалу педагогов есть и свои трудности - это отсутствие квалификационных специалистов педагога психолога, логопеда, что понижает эффективность деятельности детского сада.

^ 4. Особенности образовательного процесса
Образовательные программы, реализуемые в ДОУ:

  • Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А.Васильевой, 2005 г.);

  • Программа по национальной культуре для старших дошкольников (автор Габайдуллина Г.И.);

  • Программа музыкального воспитания в детском саду (автор Ильина Л.А.).

  • Программно – методическое руководство по ЗОЖ «Здоровячок» ( автор Астахова.Г.А.)

Основные направление деятельности нашего ДОУ:

  • охрана и укрепление здоровья детей;

  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития каждого ребенка;

  • воспитание творческой личности ребенка;

  • приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям;

Мы реализуем приоритетные направления развития детей по физическому развитию и оздоровлению, нравственно – патриотическому, эколого – валеологическому воспитанию.

^ В группе физкультурно - оздоровительных задач особое место занимает охрана и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое совершенствование функций организма, повышение его активности и общей работоспособности. Система физкультурно – оздоровительных мероприятий составляется с учетом особенностей возраста, здоровья, физического развития детей.

В детском саду разработана система комплексных мероприятий по оздоровлению и профилактической работе с детьми.

В начале каждого учебного года педагогами и медиком ДОУ проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце.

Физкультурно – оздоровительные мероприятия включают такие виды деятельности: - физические занятия традиционного характера с использованием релаксации, нестандартного оборудования, построенные на дыхательных упражнениях, играх;

Параллельно с физкультурно-оздоровительными мероприятиями проводятся профилактические процедуры: витаминизированные напитки «Золотой шар», постоянно проводится витаминизация третьего блюда аскорбиновой кислотой, йодомарин, точечный массаж как профилактика простудных заболеваний, поливитамины, профилактические прививки согласно календарному плану детской консультации районной больницы.

Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей со специалистами врачами (педиатры, хирург, окулист, дерматолог). В апреле месяце этого года проводились медосмотры со специалистами врачами (эндокринолога, ортопеда, окулиста) из города Якутска. По результатам обследования были установлены диагнозы заболевания, даны рекомендации для родителей. Были также рекомендации для улучшения работы по оздоровлению детей.

Работа по оздоровлению детей всеми этими средствами показали неплохие результаты: снизилась заболеваемость детей, пропуск одним ребенком составил 29 дней в году. Посещаемость детей в целом за отчетный год составила 80% по заболеваемости 18,5 %, отпуск по домашним причинам 14,7%.. Пропуски по болезням в большинстве простудные заболевания: ОРВИ, бронхит.

Стало традицией проведение спортивных праздников и досугов в спортивном зале и совместно с родителями. Такие спортивные развлечения, как «Папа, мама и я – спортивная семья» (подготовительная группа инструктор по ФИЗО совместно с воспитателем Астаховой Г.А.), « Мы - юные защитники Отечества» ( средняя группа Варфоломеева З.И.), «Лето красное пришло», «Зов тундры», «Игры наших предков», « Вместе весело шагать по лесной тропинке» никого не оставляют равнодушными. Они несут в себе большой заряд энергии, оптимизма, здорового духа, повышают общую выносливость ребенка, содействуют развитию всех органов и систем.

На ежегодном тематическом педсовете обсуждаются вопросы, связанные с сохранением и укреплением здоровья, физически развитием дошкольников.

^ В плане нравственно – патриотического воспитания проводится следующая работа:

Месячник патриотического воспитания посвященный Дню защитника Отечества, правовое воспитание, знание конвенции о правах ребенка, планируется соответствующая работа с родителями ( знание семейного кодекса, диагностика социальной ситуации, анкетирование ит.д.)

Воспитание нравственных норм и моральных привычек начинается с дошкольного возраста: проводятся уроки этикета, занятия познавательного цикла с применением художественной литературы, ярко отражающей нравственные поступки и поведения в быту, в обществе ит.д.

Проводится определенная краеведо – туристическая деятельность: экскурсии в краеведческий музей, туристические походы, развлечения на воздухе, труд в природе, знакомство с трудом взрослых.

Широко применяется народная педагогика: занятия по продуктивной деятельности с применением декоративно –прикладного искусства, народные праздники, народные подвижные игры – забавы, музейная педагогика, тематическое занятия посвященные родному поселку, родной природе, своей республике, знакомство с республикой, страной и геральдикой.

^ В плане эколого – валеологического воспитания проводятся следующие мероприятия:

Вся работа строится по единому совместному годовому плану во всех возрастных группах с учетом индивидуализации возраста, группы. Экологическое развитие и воспитание включает в себя проведение фронтальных занятий, развивающих диспутов, досугов, экологических КВН вместе с родителями, организацию фотостенда «Юный эколог», «Как я провел лето». Организация и проведение праздников, походов и экскурсий.

^ 5. Условия осуществления образовательного процесса

Организация предметной образовательной среды. В детском саду созданы условия для самостоятельного права выбора детей деятельности и реализации их индивидуальных интересов и возможностей. Удобная организация расположения предметов в групповых комнатах с учетом возрастных особенностей детей. Самостоятельное и целенаправленное воздействие во всех видах деятельности: расположение и разнообразие зон удобно и логично с учетом возраста детей. Все имеющиеся зоны развития отвечают гигиеническим нормам и требованиям, привлекательны и разнообразны. Дети в группах имеют возможность для самостоятельного выбора той или иной деятельности.

В каждой группе организован и действует познавательный центр, театрализованные зоны, созданы условия для развития интеллектуальной и речевой сферы.

Обеспечены учебными материалами, наглядными пособиями, ежегодная подписка «Правовая библиотека руководителя», «Библиотека программы «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В.Комаровой Т.С., «Библиотека воспитателя» и т.д.

Родители вновь поступающих детей активно взаимодействуют с педагогами по обеспечению комфортного состояния детей в стенах ДОУ. Кроме педагогической адаптации идет и социальная адаптация родителей в жизнедеятельности детского сада: индивидуальная работа, анкетирование родителей, всеобуч родителей.
^ Материально – техническая база.

Для улучшения качества образования дошкольников немаловажную роль играет укрепление материальной базы детского сада.

За 2009 -2010 учебный год на внебюджетном финансировании приобретены детская мебель, мягкая инвентарь, частично приобретены мягкие модули и сенсорная комната.

Качество материально- технической базы зависит, от бюджетного финансирования района. Но, к сожалению, с каждым годом в смете бюджета района не рассматриваются статьи 225 «Оплата текущего ремонта зданий», 310 «Прочие основные средства», 340 «Мягкий инвентарь». Также дальнейшей причиной ухудшение материальной базы является то, что из внебюджетного финансирование больше денежных средств затрачивается на приобретение товара по ПТН по предписанию Пожнадзора, а не приобретение игрушек, мебели, компьютерной техники. Ведь эффективность деятельности ДОУ многое зависит от достаточного обеспечения материально- технической базы.

Постепенно обновляется медицинским оборудованием медицинский кабинет.

^ Качество организации питания.

В деятельности работы ДОУ особое внимание уделяется на организацию питания детей. Дети в детском саду получают четырех разовое питание в режиме 10,5 часов. Контроль за питанием детей включает подсчет калорийности за 10 дней, проверку полноты закладки продуктов в котел, выхода порции на одного ребенка, соблюдение грфика получения пищи с пищеблока и др.

При организации питания в ДОУ придерживаемся основных принципов питания таких как:

  • сбалансирование рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам;

  • максимальное разнообразие рациона;

  • технологическая и кулинарная обработка продуктов блюд;

  • учет индивидуальных особенностей детей;

  • обеспечение санитарно – гигиенической безопасности питания.

Мясо, рыба, молоко, сыр являются источником высококачественных животных белков, способствующих повышению устойчивости детей к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Поэтому эти продукты постоянно включаем в рацион питания детей.

С торговыми организациями заключены договора, при закупке продуктов особое внимание уделяется на качество продуктов на сроки годности и сертификаты. Чтобы разнообразить рациональное питание стараемся давать детям овощи, фрукты, соки. В летний период в питание детей больше включаем свежие овощи и фрукты. Организация питания и его рацион постоянно совершенствуется, корректируется с учетом возраста и физического развития детей.

^ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ.
Работа по физическому воспитанию в дошкольном учреждении ведется по «Программе воспитание и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой по « Программе физического воспитания для ДОУ» Республики Саха (Якутия).

Педагогами ДОУ были определены основные направление воспитательно-оздоровительной работы с детьми:

- охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка;

наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, индивидуальные консультации для воспитателей и родителей;

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни;

обеспечение сбалансированного питания, профилактик вредных привычек, беседы о последствия на организм;

В режим дня включены дыхательные упражнения: в утреннюю гимнастику, между занятиями, в упражнения после дневного сна, в физкультурные занятия, а также в индивидуальную работу с детьми. В режим дня активно включается пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики.

Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, является эффективным средством всестороннего развития и воспитания.

С целью синхронизации оздоровительного режима в семье и ДОУ были проведены беседы и консультации с родителями по темам: «Осторожно – грипп»; «Закаливание детей в домашних условиях»; « О питании дошкольников»; «Вредные привычки у родителей и их влияние на здоровье детей»; «Телевизор, компьютер и здоровье»; «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».

Должное внимание уделяется закаливающим процедурам, закаливание организма ребенка повышает его устойчивость к воздействию различным неблагоприятных факторов внешней среды.

Регулярные занятия по физической культуре, закаливающие мероприятия и индивидуальная работа дают положительный результат на психическое развитие детей.

Для обеспечения безопасности пребывания ребенка в ДОУ были разработаны планы мероприятий по реализации программы ОБЖ, ППБ, и по антитеррору. Воспитатели знакомили детей с различными чрезвычайными ситуациями, развивали психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях. Каждый год проводились тренировочные учения по эвакуации детей сотрудников

.

Работа по развитию речи проводится по « Программе воспитания и обучения в детском саду» (М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова).

Развитие речи дошкольников осуществляется во всех деятельности на занятиях:

- по подготовке и обучению грамоте;

- по ознакомлению с художественной литературы;

- по ознакомлению с природой, окружающим,

а также вне занятий: в играх, труде, повседневной жизни.

Занятия педагогов включают все составляющие обучения родному языку: формирование звуковой культуры; обогащение, закрепление и активизация словаря; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи;

Работа по развитию речи отражается в « Тетради взаимосвязи работы логопеда». Обследовались дети по методике А.Т. Фатекова (Методика речевого развития детей») с использованием заданий по определению уровня сформированности звуковой культуры, словарного запаса, связной речи.

Анализ обследования по развитию речи показал, что дети испытывают затруднений в подборе определений, обобщающих понятий, относительных прилагательных, сложных прилагательных, притяжательных, составлении полного последовательного рассказа, придумывании сюжетов, составлении рассказа по картинке.

У большинства обследуемых детей выявлено правильное звукопроизношение. Дети различают слова, близкие по фонематическим признакам, овладели навыками звукового анализа и синтеза, достигли положительных результатов в овладении грамотой.

Наряду с традиционными формами работы, педагогами ДОУ используются нетрадиционные формы проведения занятий (литературные игры – викторины, игры по развитию речи).

В группах и методическом кабинете созданы условия и накоплен богатый дидактический материал для эффективной самостоятельной речевой деятельности.

В дошкольном учреждении ведется планомерная и систематическая работа по обучению детей изобразительной деятельности по « Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, и педагогическим технологиям.

Большое внимание педагоги уделяют развитию мелкой моторики ребенка. У детей наблюдается недостаточно высокий уровень развития и координации мягких мышц кисти рук.

Упражнения по формированию тонких движений пальцев рук проводятся в свободное от занятий время и как физкультурные минутки на занятиях по изобразительной деятельности. Чтобы научить детей складывать бумагу в 2раза и более, педагоги проводят занятия по оригами.

Большое внимание педагоги ДОУ также уделяют формированию экологического сознания у детей. В ходе бесед, игр, на занятиях воспитатели используют « Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкова, « Игровые экологические занятия с дошкольниками» Л.П. Молодовой, « Занятия по экологическому воспитанию» С.Н. Николаевой; « Любовь к природе воспитываем с детства» С.Н. Николаева и другие.

В плане валеологического просвещения воспитатели планируют и проводят занятия по развитию представлений детей о здоровом образе жизни и средствах его укрепления, о функциях организма и правилах заботы о нем, о способах оказания элементарной помощи и самопомощи. Воспитатели используют пособия « Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита»« Книга обо мне»; «Программно – методическое пособие по ЗОЖ» воспитателя Астаховой Г.А. Разработан совместный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей 5-7 лет. Сюда входят и консультации и проведение совместных проектов, выставок, занятий, театрализованных представлений.

Приоритетным направлением в работе ДОУ является нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Педагоги обратились к истокам народной культуры, полагая, что они обладают огромным потенциалом, связанным с непреходящими духовными ценностями. На занятиях обыгрываются народные сказки, звучит народная речь в потешках, прибаутках, поговорках и т.д.

Особое место в работе также отводится приобщению детей к истории, родного края, воспитанию любви к своей земле, ее природе, народу, его культуре.

Подготовка детей к школе является одной из задач дошкольного учреждения. В ДОУ ведется целенаправленная работа по установлению преемственности между детским садом и школой. Составлен совместный план, целью которого является конкретизация работы по содержанию, методов, форм обучения. Проведен совместный педсовет с учителями ЧНОШ по проблеме «Подготовка детей дошкольного возраста к школьному обучению и их адаптации в школе». Проведены экскурсии в школу, библиотеку. Родительские собрания на тему : «Школа – это на страшно», «Дети и родители на школьном старте»; а также консультации, папки – передвижки, анкетирование, тестирование ит.д.

Обследования результатов уровня готовности к школьному обучению и математического развития подготовительной группы показало следующее:

Уровень речевого развития

  • высокий 2 ребенка 6,9%;

  • выше среднего 14 детей – 48,3%

  • средний 11 детей 37,9%

  • низкий 2 ребенка 6,9%

Уровень математического развития

  • Высокий 7 детей 24,1%

  • средний 13 детей - 44,9%

  • выше среднего 7 детей 24,1%

  • низкий -2 ребенка -6,9%

Взаимодействие МДОУ и семьи

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития необходимо их взаимодействие, а чтобы оно продуктивным, конструктивным, следует продумать систему работы с родителями. Сотрудники нашего ДОУ, педагоги, поэтому ищут различные пути для налаживания взаимоотношений с семьями воспитанников.

В нашем дошкольном учреждении ежегодно разрабатывается, затем корректируется план совместной деятельности с родителями воспитанников. Мероприятия составлены таким образом, чтобы они отвечали задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов. Формы и методы работы с родителями разнообразны. Они объединяют усилия родителей и воспитателей для обеспечения эмоционального комфорта в детском саду и дома, способствует развитию ребенка. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми в группе создает дополнительную возможности для всех участников образовательного процесса, что позволяет организовать индивидуальный подход. Были проведены совместные интересные, познавательные мероприятие «Что за прелесть эти сказки» старшая группа (воспитатель Скупая Е.П.), новогодние утренники, выпускные вечера с участием родителей, которые создавали атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки детей и родителей. Совместные игровые спортивные развлечения «Зов тундры» (воспитатель Матвеева И.В.), физкультурно – игровое занятие «На зарядку» (воспитатель Перепетайло Н.В.).

Просвещение родителей основано на оказании своевременной информационной помощи семьям по тому или иному вопросу воспитания. Научно достоверная информация, предоставленная в нашем ДОУ оригинальной и красочно оформлена в каждой группе. Материалы текстов представлены в виде консультаций, папок – передвижек. Проводя, все совместные мероприятия, можно отметить что, не все родители проявляют активность, в основном участниками всех мероприятий являются одни те же родители, которых больше волнует вопросы обучение и воспитание своих детей.

^ Достижения воспитанников. Наши дети не раз становились участниками районных, республиканских конкурсов, разнообразных выставок, награждены грамотами, памятными подарками.

2009г. – Николаева Яна – победитель республиканской мета – олимпиады среди воспитанников ДОУ, по блоку «Подготовка руки ребенка к письму» г. Якутск;
2010 г. – Тереньтева Карина - 1 место в районной выставке детских рисунков «Мир, в котором я живу» (подготовительная группа);
2010 г. Петрова Маша – 2 место в районной выставке детских рисунков «Мир, в котором я живу»

(средняя группа);
2010 г. Тырылгина Валя - 3 место в районной выставке детских рисунков «Мир, в котором я живу» (подготовительная группа);
2010 г. Даурова Оля – 3 место в районной выставке детских рисунков «Мир, в котором я живу»(старшая группа);
2010 г. награждены Дипломами за участие за участие в районной выставке декоративно – прикладного искусства среди дошкольников:

Избеков Миша, Кольцова Лолита в номинации «Мягкая игрушка»;

Терентьева Карина, Шульга Юля, Шарикьянова Настя в номинации «Изделия из бумаги пластилина»;

Тырылгина Валя в номинации «Сувениры из разного материала);

Винокуровы Арсен и Ульвия в номинации «Изделия из природного материала»

^ Достижения педагогов:

2009г – Ильина Лариса Анатольевна – Диплом за участие в конкурсе на лучшие творческие разработки для детей в номинации «Сценарии праздничных утренников и тематических развлечений» Санкт Петербург 2009 год.
^ 2009 г. МДОУ - Грамота за участие в районной выставке декоративно – прикладного и научно – технического творчества учащейся
2010 г. Воспитателям Варфоломеевой Зое Ивановне, Астаховой Галине Андреевне, Сидоровой Галине Тагировне – вручены Грамоты за участие в районной выставке декоративно – прикладного искусства среди дошкольников

2010 г. Воспитателям Варфоломеевой Зое Ивановне, Астаховой Галине Андреевне, Сидоровой Галине Тагировне – вручены Грамоты за участие в районной выставке детских рисунков « Мир, в котором я живу»
2010 г. МДОУ1 место по оформлению тюсюльгэ в районном Национальном празднике «Ысыах».
^ Финансовые ресурсы ДОУ и их пользование.

Планирование и финансирования расходов МДОУ осуществляется с использованием системы нормативов, определенных в расчете на одного воспитанника, обеспечивающих организацию учебного процесса и материальное содержание обучающихся. Расходы учреждение затрачиваются на оплату труда работников, продуктов питание, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества и СЭС, услуги связи, медикаменты, прочие материальные запасы, проезд в отпуск.

В бюджете 2010 года не предусматривались статьи 310 «Прочие основные средства», 340 «Мягкий инвентарь», ст. 225 «Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря», где приобретается товары на ПТН.

Из внебюджетного финансирование больше денежных средств затрачиваются на приобретение товара по ПТН по предписанию Пожнадзора, на обслуживания пожарной сигнализацию, а не приобретение игрушек, мебели, компьютерной техники мягкого инвентаря. Ведь эффективность деятельности ДОУ многое зависит от достаточного обеспечения материально- технической базы и бюджетного финансирования.

Заключение

Таким образом, подводя, итоги воспитательно – образовательной работы пришли к такому выводу:

  • улучшить качества воспитательно – образовательного процесса (уровень владения современными педагогическими технологиями, организации работы в соответствии с современными программами дошкольного образования);

  • совершенствовать уровень целенаправленности деятельности педагогического коллектива;

  • совершенствовать пути и задачи повышения профессионализма педагогов ДОУ во взаимодействии с семьей;

  • проведение системной работы по управление родительского комитета;

  • повышения творческого подхода педагогов;

  • улучшения состояние материальных и кадровых ресурсов;

  • повысить уровень квалификацию и активность педагогических кадров;

  • улучшение работы по организации питания детей;

  • качественное укрепление материальной технической базы:

Перспективы и планы развития:

  • улучшение работы по воспитательно- образовательной работы;

  • координирование системы работы управления в сотрудничестве с родителями;

  • качества укрепление материально- технической базы;

  • добиться стабильного бюджетного финансирование на питания детей, приобретения физкультурного оборудование, мультимедийной техники, детской мебели, детских игрушек;

  • обеспечение специалистов в МДОУ (педагог – психолог, логопед);

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconПравила приема детей в мдоу определяется Учредителем в соответствии...
Утвержден : Принят заведующая мдоу л. В. Рогачева на педагогическом совете 02. 06. 2011

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconПлан внедрения фгос до мдоу детский сад комбинированного вида №49 "Ладушки" на 2014 2015 годы
Цель: создание системы организационно управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного...

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconПубличный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка»
Публичный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка» содержит проблемно-ориентированный анализ деятельности учреждения...

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconДоклад Стендовый доклад
Доклад – это устный рассказ (сочинение) на заданную или самостоятельно сформулированную тему

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconДоклад имеет своей целью привлечь к управлению школой общественность....
В докладе представлена деятельность школы, особенности ее работы и перспективы развития. Доклад иллюстрирован графиками и диаграммами,...

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconАнализ выполнения год
В 2012 – 2013 учебном году перед педагогическим коллективом мдоу ставились следующие задачи

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconПояснительная записка С. 20 Нормативно-правовое обеспечение программы...

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconС. А. Медведева (утверждено решением педсовета протокол №14 от 27. 08. 2010г.)
Мдоу центра Развития Ребенка детского сада первой категории №1 «Красная Шапочка»

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconУтверждено: Общим профсоюзным собранием Протокол №4
Настоящее положение регулирует деятельность первичной профсоюзной организации мдоу «Детский сад №17 комбинированного вида»

Доклад мдоу д/С №1 «северянка» iconПубличный доклад
Публичный доклад директора моу оош с. Борисоглебовка фёдоровского района Саратовской области за 2010-2011 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов