Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год




НазваниеПубличный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год
страница1/8
Дата публикации04.06.2015
Размер1.02 Mb.
ТипДоклад
edushk.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад

Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год.
Публичный доклад МОУ СОШ №1 г. Котово за 2009-2010г. является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год. В нем представлены основные статистические показатели состояния и динамики развития образовательного учреждения. Данный отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2009-2010 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2009-2010 учебном году.


  1. ^ Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области».

^ Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Юридический адрес: 403805, Россия, Волгоградская область, г. Котово, ул. Школьная, дом 3

^ Фактический адрес: 403805, Россия, Волгоградская область, г. Котово, ул. Школьная, дом 3

Банковские реквизиты:

ИНН 3414012422

КПП 341401001

ОГРН 1023404974768

ОКПО 41477010

ОКВД 80.21

ТУ Котовского муниципального района КБФП и К (МОУ СОШ № 1 г. Котово Л/с 03913140044) Р/с 40204810200000000052 в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской обл.

БИК 041806001

^ Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

Серия А № 315563, регистрационный номер № 227, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области от 06 апреля 2010г. до 06 апреля 2016г.

^ Свидетельство о государственной аккредитации:

ГА 015441, регистрационный номер № 81, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области от 02 февраля 2011г. до 08 февраля 2016г.

- Характеристика социокультурной среды:

МОУ СОШ №1 г.Котово расположена в центре города, большинство семей проживает в трех-, пятиэтажных домах, меньшая часть - в частном секторе. Большинство учеников, таким образом, имеют комфортные условия для домашней работы. Среди семей есть и малообеспеченные, и состоятельные, и среднего уровня достатка. Большинство родителей ориентирует детей на получение полноценного среднего образования, что подтверждается социологическим опросом, проведенным среди родителей.

В настоящее время складывается принципиально новая реальность социокультурного заказа на образовательную подготовку учащихся. Отличительная черта этой реальности состоит в том, что подлинным заказчиком образовательного процесса становится семья. Она все более реально начинает участвовать в финансировании, проектировании и определении содержания образования.

Школа имеет благоприятное социально-культурное окружение. Важнейшими культурно-спортивными учреждениями, воспитательные возможности которых использует школа, являются историко-краеведческий музей, плавательный бассейн, музыкальная школа, городской спортивный зал и стадион, ДЮСШ, центр детского творчества, городские библиотеки.


  1. ^ Характеристика участников образовательного процесса.


- Сведения о руководителях:

Директор: Широбокова Елена Васильевна, тел.4-39-13 (раб.), 4-34-25 (дом.)

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе – Янкина Елена Юрьевна, тел. 4-40-59 (раб.)

по воспитательной работе – Белоусова Альбина Яковлевна, тел. 4-39-13 (раб.)

по комплексной безопасности – Пономарёва Любовь Михайловна, тел. 4-40-59 (раб.)

по научно-методической работе – Пантелеева Елена Анатольевна, тел. 4-40-59 (раб.).
- Характеристика педагогических кадров:




человек

% от общего количества педагогов

Всего педагогических работников

42

100

^ Образовательный ценз







- высшее профессиональное образование

37

88

- среднее профессиональное образование

4

9,5

- начальное профессиональное образование

-

-

^ Квалификационная категория







- высшая квалификационная категория

24

57,1

- первая квалификационная категория

11

26,1

- вторая квалификационная категория

2

4,8

^ Почетные звания







«Отличник народного просвещения»,

2

4,8

«Почётный работник общего образования»,

3

7,1

«Отличник физической культуры»

1

2,4

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

9

21,4

Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года)

40

95,2

^ Укомплектованность штатов







- на штатной основе

41

97,6

- совместители

1

2,3

- по штатному расписанию

53,25




- укомплектованность фактически

42

100



Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. Средний возраст коллектива составляет 45 лет.

Распределение педагогов по педагогическому стажу по состоянию на 2010 год представлено на рис. 1

Показателем высокого уровня квалификации педагогов является участие в районных, областных и всероссийских профессиональных конкурсах:

Районный конкурс «Учитель года»:

2007 год – «Учитель года», 1 место,

2010 год – «Учитель года» - 2 место.

Смотр-конкурс лучших кабинетов:

2007 год – кабинет математики – 1 место,

– кабинет физики – 1 место,

2008 год – кабинет английского языка – 2 место.

Всероссийский конкурс «Лучшие учителя Российской Федерации», в рамках реализации национального проекта «Образование»:

2006 год - Бурычев Б.Г., учитель физики, победитель, обладатель Премии Президента РФ.

2007 год – Кудряшова Т.Н., учитель истории и обществознания, победитель, обладатель Премии Президента РФ.

– Голосова Е.А. учитель биологии, победитель, обладатель Премии Президента РФ.

2008 год – Люшнина Л.П., учитель географии, победитель областного конкурса «Лучшие учителя Волгоградской области», обладатель Премии Главы Администрации Волгоградской области.

Среднее значение проявления компетентностей педагогов – 41,7%

Степень удовлетворенности учителей организацией образовательного процесса – 90%.
- Состав обучающихся:

Школа работает в две смены. В первую смену обучается 479 учащихся, во вторую – 156.




Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по школе

Общее количество учащихся

211/23,4

346/24,7

78/19,5

635/23,5

Общеобразовательных (базового уровня)

9

14

3

26

Углублённого изучения отдельных предметов

-

-

1

1

Количество классов, занимающихся в I смену.

2

14

4

20

Количество классов, занимающихся в II смену.

7

-

-

7

Контингент обучающихся МОУ СОШ № 1 г.Котово (за последние 3 года)





Классы

Количество обучающихся

2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

1 ступень

1-4 классы

219

219

211

2 ступень

5-9 классы

363

353

346

3 ступень

10-11 классы

120

95

79




Средняя наполняемость классов

22,6

22,2

23,5


Количество обучающихся на каждой ступени обучения.
Движение учащихся за период 2009-2010 учебного года:





Смена места жительства

Другие школы города

Открытая сменная школа

Всего

Прибывшие

6

4

-

10

Выбывшие

8

9

1

18


- Социальный паспорт образовательного учреждения:


  • Характеристика статуса семей обучающихся:

Неполных семей – 153

Многодетных семей – 31

Количество семей «группы риска» - 12

Количество малообеспеченных семей – 197

Количество детей, проживающих с отчимами и мачехами - 84

  • ^ Социальный статус учащихся:

Количество детей из полных семей – 430

Количество детей из неполных семей – 171

Количество опекаемых детей – 17

Количество детей из малообеспеченных семей – 208

Количество детей из многодетных семей – 44

Дети с ослабленным здоровьем – 26

Дети-инвалиды – 2


  1. ^ Образовательная политика и управление школой.


- Структура управления образовательного учреждения:

Директор


Управляющий Совет

Педсовет

Научно-методический совет



^ Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по КБ

Заместитель директора по УВР

начальной школы

Заместитель директора по УВР

Заместитель директора по НМР и психологическая служба




Кафедра

начального

обучения




Кафедра

предметов

естественно-математического цикла

Комиссия примирения и

дисциплины

Кафедра предметов гуманитарного цикла




ВТГ


ВТГ


ВТГ



Кафедра

сотрудничества

и управления

Большой

Светлый Совет



- Особенности реализуемого учебного плана:

Учебный план имеет двухкомпонентную структуру, включающую:

  • федеральный компонент (инвариантная часть), обеспечивающий реализацию обязательного минимума содержания образования;

  • компонент образовательного учреждения (вариативная часть), обеспечивающий реализацию школьного компонента образования.

В федеральном компоненте учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства.

Учебный план определяет распределение учебного времени на изучение федерального и школьного компонентов государственного образовательного стандарта, распределение учебного времени по ступеням образования, минимальный и максимальный объем еженедельной учебной нагрузки учащихся. В учебном плане указано годовое распределение часов, что дает возможность перераспределять нагрузку в течение учебного года и строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

^ Соответствие инвариантной части учебного плана школы базисному (федеральному) компоненту:

В учебном плане сохранена номенклатура образовательных областей и образовательных компонентов, базисное количество часов на обязательные образовательные области (в целом и на каждую в отдельности).

Учебные предметы Федерального компонента государственного образовательного стандарта присутствуют в полном объеме.

Максимальная (суммарная) нагрузка соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане применительно к 5-ти (1а, б; 5а, б; 6а, б; 7а,б;) и 6-тидневному (2а,б; 3а,б; 4 а, б; 8а,б,в; 9а,б,в; 10а,б; 11а,б) режиму работы школы ( 33 учебные недели для 1-х классов, 34 учебные недели для 5-11 классов).

Обязательная учебная нагрузка, предусмотренная общеобразовательными программами на изучение каждого предмета в каждом классе, соответствует базисному количеству часов.

Федеральный компонент (инвариантная часть) учебного плана предусматривает реализацию общеобразовательных программ, обеспечивающих выполнение федерального компонента государственного стандарта общего образования, устанавливает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования, определяет количество часов, позволяющих осуществить стандарт образования на изучение образовательных областей: «Филология», «Математика», «Обществознание», «Естествознание», «Искусство», «Физическая культура», «Технология». Обучение учащихся на ступени начального общего образования осуществляется по системе 1-4 по следующим программам: «Школа -2100» (1а, 3а); «Начальная школа XXI века» (2а, б; 3б), «Гармония»(4а), «Школа России» (1б,4б).

Инвариантная часть образовательной области «Филология» в учебном плане представлена интегрированным курсом по русскому языку и литературе «Русская словесность» (6б, 7б, 8б, 10а), изучением русского языка на профильном уровне (10а, 11а) и введением углубленного изучения русского языка (5а). На общеобразовательном уровне русский язык изучается в 5а,в; 6аб; 7а,б; 8 а, б,в; 9 а,б, в; 10 б, 11б.

Образовательная область «Математика» реализуется через предметы: «Математика» (5-6 классы), «Алгебра» (7-9классы), «Геометрия» (7-11классы) «Алгебра и начала анализа», «Геометрия» (10-11 класс, как на базовом, так и на профильном уровне).

Образовательная область «Обществознание» представлена предметами «История» (5-8 классы), «История России» (9-11), «Всеобщая история» (9-11 классы), «Обществознание» (6-11 класс), «География» (6-11 класс), практикум по географии(6 класс).

Преподавание инвариантной части образовательной области «Естествознание» ведется в соответствии с базисным учебным планом по предметам «Природоведение»(5 классы), «Биология» (7-8 классы).

В соответствии с рекомендациями Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 17.04.06 № 1635 для проведения практических работ по темам учебных курсов «География» и «Биология» с использованием краеведческого материала и выполнения практических работ на местности введена учебная программа инвариантной части учебного плана «Практикум по географии» (6а). В 6б классе «Практикум по географии» ведется как кружок, ввиду того, что 34 часа инвариантной части отведены на изучении курса «Русская словесность». Образовательный модуль по биологии «Краеведение» (6а, 6б классы) также реализуется посредством кружковой деятельности. Дополняют указанную выше область предметы «Физика» (в 10, 11классах изучение проходит на профильном уровне) и предмет «Химия».

При проведении учебных занятий по иностранному языку (2-11 классы), технологии (5-11 классы), физической культуре (10-11 классы), а также по информатике, физике и химии (во время проведения практических занятий) предусмотрено деление классов с наполняемостью 25 человек и более на две группы, что соответствует Инструктивному письму Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 17.04.06 №1635.

В соответствии с базисным учебным планом (региональный компонент) ведется преподавание курсов «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Информатика».

В целях обеспечения выполнения задач предпрофильной подготовки в 9-х классах вводится курс «Предпрофильная подготовка», который представляет собой единый целостный учебно-методический комплекс, рассчитанный на 102 часа, «Человек и профессия», «Информационная подготовка» (автор - Л.Н.Бобровская, Е. А. Сапрыкина О. Ю. Просихина Издательство «Глобус», 2007).

Учебный план позволяет в 5-7 классах организовать обучение в режиме пятидневной учебной недели даже для классов с углубленным изучением предметов, что отвечает интересам учащихся и их родителей, так как дает дополнительное время для отдыха и пребывания ребенка в семье.

Шестидневная учебная неделя для учащихся 8-11 классов обусловлена стремлением педагогического коллектива школы дать учащимся более глубокие знания, продуктивно организовать процесс перехода на профильное обучение, подготовить к прохождению государственной итоговой аттестации и обеспечить возможность продолжения образования в средне-специальных и высших учебных заведениях. В соответствии с регламентом работы образовательного учреждения элективные курсы, учебные практики и практикумы, исследовательская деятельность, а также индивидуально-групповые занятия проводятся во второй половине дня и в шестой учебный день по утвержденному директором школы расписанию.

- Использование часов школьного компонента (вариативной части).

Часы компонента образовательного учреждения учебного плана в 5 - 8-х классах используются на элективные курсы и индивидуально-групповые занятия, а в 9 - 11-х классах - на элективные курсы, учебные практики, практикумы и исследовательскую деятельность.

Введение данных учебных предметов предусмотрено образовательной программой общеобразовательного учреждения и не дублирует предметы федерального компонента.

Часы компонента ОУ распределены в соответствии с результатами анкетирования и диагностики учащихся.

Учитывая интерес обучающихся к предметам культурологического и общекоммуникативного направления, в учебном плане предусмотрено проведение занятий по музыке «Музыка в диалоге культур» (5в). Практикумы «Живая публицистика», «Анализ художественного текста» (8в), «Основы комплексного анализа текста» (7а) направлены на поддержку интегрированного курса «Русская словесность» и имеют преемственный характер (7б, 8в классы).

В ^ 5б классе сделан акцент на изучение предметов естественно-математического цикла, что и находит свое отражение через введение практикума «Занимательное естествознание», который носит пропедевтический характер для дальнейшего освоения физики на профильном уровне. Введение практикума по физике «Решение экспериментальных задач» (8а - учитель Бурычев Б. Г.) направлено на освоение учащимися различных методов решения стандартных и нестандартных задач, с учетом различных подходов к их решению.

Предметы естественнонаучного цикла инвариантной части учебного плана находят свое логическое отражение в вариативной части, исходя из востребованности учащихся. Так, практикумы по алгебре «Решение задач на построение» (7а), «Решение задач различного уровня сложности» (8а) ориентирован на овладение практическими навыками решения различными способами задач курса школьной программы. Включение в вариативную часть учебного плана индивидуально-групповых занятий по предмету «Черчение» отвечает запросам учащихся и родителей, как и элективный курс по географии «От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения» (8б).

Для обеспечения развития физических качеств, увеличения двигательной активности обучающихся, а также внедрения современных систем физического воспитания и на основании Приказа № 889 от 30.09.2010, Письма Администрации Волгоградской области № И-6246 от 22. 09. 2010г. в инвариантную часть образовательной области «Физическая культура» введены: дополнительно 3 час учебных занятий по физической культуре (5в, 7а, 7б,9б, 9в, 10б,11б классы) и час двигательной активности (5а, 5б, 6а, 6б, 8а, б, в,9а,11а классы). В начальной школе в инвариантную часть вводится час двигательной активности (хореография). Здоровьесберегающие технологии находят свое отражение через элективный курс «Здоровый образ жизни» (8б) и учебную практику «Спортивные игры» (11б).

Реализация перехода на профильное обучение представлена набором элективных курсов в 9-х, 10-х классах, их тематика определена на основе анкетирования и диагностики учащихся.

Усиливают общекультурную и социальную направленность образовательного процесса, способствуют повышению общей, правовой грамотности учащихся, обеспечивают приоритет гуманитарного образования, а также формирование коммуникативной компетенции учебные элективные курсы по обществознанию, истории, русскому языку, литературе, а естественно - математическое образование обеспечивают элективные курсы по информатике, физике, математике, биологии, химии.

Вариативная часть образовательной области «Филология» представлена элективными курсами: «Коварные знаки препинания (трудные случаи пунктуации - 9б), «Когда книга учит» (9а), «Деловая переписка на английском языке» (9в) «Культура речевого общения» (9б), «Бизнес-курс по немецкому языку» (10б), «Текст как речевое произведение» (10а), «Учимся рассуждать и спорить» (11а).

Учебные предметы образовательной области «Математика» находят свое отражение через элективные курсы: «Процентные расчеты на каждый день» (9б), «Подготовка к ЕГЭ по информатике» (11б).

Вариативная часть образовательной области «Обществознание» реализуется через элективные курсы: «Европа далекая и близкая» (9б), «Основы права» (10а), «Научно-техническая революция и мировое хозяйство» (10а), «Российская Конституция» (10б), «Дискуссионные вопросы истории» (11б).

Образовательную область «Естествознание» представляют элективные курсы: «Любимая генетика» (9а - авторский курс учителя биологии Е. А. Голосовой), «Решение химических задач разными способами» (11а).

В перечень обязательных курсов по выбору входят следующие практикумы:

9 классы: практикум по русскому языку "Русский язык: тренинг по орфографии и пунктуации»", способствующий сознательному применению на практике правил орфографии и пунктуации (9в). Практикумы по алгебре "Решение задач повышенного уровня сложности" (9а, б), «Математика в трудных задачах» (9в) ориентируют учащихся на освоение различных подходов в решении задач, что способствует овладению техническими и интеллектуальными математическими умениями на уровне их свободного пользования. Практикум по физике "Методы решения исследовательских и экспериментальных задач" (9а) позволяет углубить знания в области экспериментальной физики.

10-11 классы: учебная практика по русскому языку "Предупреждение ошибок при выполнении самостоятельных работ" (10б, 11б) способствует совершенствованию письменной речи учащихся. Цель учебной практики по алгебре "Решение задач повышенного уровня сложности" (10а, б) - дать учащимся возможность потренироваться в выполнении таких видов заданий, которые способствуют успешному прохождению государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам. Учебная практика по истории «История России: IX-XIX века» (10а) нацелена на систематизацию знаний по курсу отечественной истории, развитию навыков работы с историческими источниками. Практика по английскому языку "Страноведение" (11а) расширяет знания учащихся по английской грамматике. Учебная практика по обществознанию «Основы экономических знаний»(11б) расширяет и углубляет знания экономического содержания, а практика по английскому языку «Особенности современного английского языка» (10б) гармонично сочетает требования нормативного характера с творчески-познавательным подходом в обучении английскому языку, что способствует развитию разносторонней коммуникативной компетенции учащегося. Учебная практика по алгебре «Задачи с параметрами» (11 а) раскрывает решение задач через свойства квадратного трехчлена, а занятия практики «Уравнения, неравенства и их системы» (11б) нацеливают на формирование качества мышления, характерные для математической деятельности. В полной мере востребована учащимися учебная практика по географии "Основы работы с географической картой" (11а), имеющая практиориентированный характер и учебная практика «Теоретические основы биологии» (11б), которая помогает учащимся осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности с точки зрения дальнейшей перспективы.

Все вышеперечисленные в каждом выпускном классе лассовчению навыкам исследовательской работы.асти от 26.04.07 №102

занятия имеют практическую направленность, расширяют кругозор, помогают учащимся осуществлять подготовку к прохождению государственной (итоговой) аттестации, а это, в свою очередь, способствуют продолжению образования, так как школьники получают необходимую теоретическую подготовку для поступления в ВУЗы различных профилей.
- Характеристика предоставляемых основных образовательных услуг:

  • формы получения образования:

Перечень предоставляемых форм обучения

Количество обучающихся

Доля обучающихся по каждой форме (%)

  1. Очная форма обучения

629

99,05%

  1. Индивидуальное обучение на дому

6

0,95%

  1. Экстернат.

-

0%




  • виды реализуемых образовательных программ:


Перечень предоставляемых форм

Ступени образования




2 ступень

3 ступень

Доля обучающихся по каждой форме

% от общего числа классов ступени

Кол-во классов

% от общего числа классов ступени

Кол-во классов

% от общего числа классов ступени

1




3

4

5

6

7

  1. Базовый уровень

8

100%

9

69%

3

75%

  1. Дополнительный (углубленный) уровень по предметам гуманитарного профиля:

- Русская словесность

- Русский язык




-


3
1


23,1%
7,7%


1
-


25%

  1. Профильный уровень по предметам:

русский язык

математика

физика




-

-

-



2

2

2



50%

50%

50%



  • инновационная деятельность педагогического коллектива:

Инновационная деятельность МОУ СОШ № 1 г. Котово включает в себя следующие составляющие:

- работа над программно-целевым, информационно-методическим обеспечением деятельности ОУ;

- выявление, распространение передового педагогического опыта, поддержка инновационных процессов в ОУ;

- экспериментальная работа по предпрофильной подготовке и профильному обучению.

Инновационная деятельность педагогов нашла отражение в работе кафедр:

начального обучения (тематика - управление качеством образования в условиях разноуровневого дифференцированного обучения);

естественно-математических дисциплин (тематика - эффективность педагогического поиска учителя по внедрению новых технологий на уроке);

гуманитарных дисциплин (тематика - учебное занятие в рамках инновационной деятельности); педагогики сотрудничества (тематика - интерактивные формы воспитательной работы).

Организация систематической и целенаправленной работы временных творческих групп учителей реализовывалась по различным направлениям:

- «Интерактивные возможности современного урока» (руководитель - Дронина М. А.);

- «Синергетический подход в образовании» (руководитель - Овчарова Е. В.);

- «Проектная деятельность в образовательном пространстве» (руководитель - Пономарева Л. М).

В 2007 году школа получила Премию Президента РФ как победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

С декабря 2008 года школа является Федеральной экспериментальной площадкой по теме: «^ Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как технология сотрудничества в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения», на базе которой успешно разрабатываются и внедряются инновационные программы нового качества, создающие условия для развития индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

Как следствием данного направления работы школы является ежегодное проведение межрайонных семинаров по вопросам организации сетевого взаимодействия в условиях профильного обучения.


  • ^ Участие педагогов в научно-практических семинарах, конференциях.

Педагоги-участники.

Статус мероприятия.

Год и место проведения.

Л.М.Пономарева

семинар «Система работы ОУ по профилактике наркомании среди учащихся».

г. Дубовка,

4. 09. 2009.

Лозован Н. В.

научно-практический семинар «Актуальные проблемы преподавания географии в старшей школе».

г. Волгоград, 12. 10. 2009.

Гащенко Н. М.

межрегиональная научно-практическая конференция «Гуманитарная культура и компетентность современного педагога: от знания к действию».

г. Волгоград, 29. 09. 2009.

Пономарева Л. М.

областная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное воспитание детей и подростков».

г. Волгоград, 2. 12. 09.

Серенко Л. В., Пантелеева Е. А.

учредительная конференция Регионального отделения Общероссийского областного движения творческих педагогов «Исследователь».

г. Волгоград, 9. 02. 2009.

Нерозникова Н. Н., Бурычев Б. Г., Мартыненко С. В., Широбокова Е. В.

Областной научно-методический семинар.

г. Котово, 30.10. 2009.

Власкина Е. В.

региональный научно-практический семинар «Технология образования школьников в условиях перехода на новые федеральные государственные стандарты».

г. Волгоград, 30. 03. 2010.

Мартыненко С. В.

9 Областной научно-практический семинар учителей информатики «ИКТ на базовом и профильном уровне: анализ практики, проблемы, тенденции становления;

г. Волгоград, 12. 03. 2010

Кагитина М. П.

зональный семинар «Роль ресурсного центра в формировании единого образовательного пространства»

с. Ольховка, апрель 2010.



  • ^ Публикации учителей в 2009-2010 учебном году.

Педагоги

Выходные данные опубликованного материала.

^ Е. А. Голосова

«Актуальные проблемы современной науки». № 1, 2010, М., Издательство «Спутник Плюс»).

Е. А. Пантелеева

«Педагогические науки». № 6, 2009г.

^ Е. В. Широбокова

Шестые юбилейные Курдюмовские чтения: синергетика в естественных науках. 22-25 апреля 2010, Тверь.

Е. А. Пантелеева

«Шестые юбилейные Курдюмовские чтения: синергетика в естественных науках. 22-25 апреля 2010, Тверь.

^ Е. А. Пантелеева

« Российский учитель: вчера, сегодня, завтра». Материалы международной научно-практической конференции Волгоград, 22 апреля 2010.

Пономарева Л. М.

«Духовно-нравственное воспитание детей и подростков». Материалы областной научно-практической конференции. Волгоград, 2010.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconРегламент проведения
«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской...

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconОбразовательная программа моу «Купцовская средняя общеобразовательная...
Село расположено в северной части Волгоградской области, в 230 км от Волгограда. Территорию села пересекает речка Мокрая Ольховка....

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №2» г....

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Юридический адрес 404120, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Советская, 39

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconПрограмма начального общего образования муниципального образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2»

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconДиректор школы Зизевская Т. Н
Микрорайон мбоу "Средняя общеобразовательная школа №30 с углубленным изучением отдельных предметов" Энгельсского муниципального района...

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казенное образовательное учреждение Красноярская средняя общеобразовательная школа Котельниковского муниципального...

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconОбразовательная программа (3-11 классы)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области» за 2009-2010 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов