Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения




НазваниеОтчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения
страница1/12
Дата публикации29.05.2016
Размер1.56 Mb.
ТипОтчет
edushk.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


- -


Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год

  1. Общая характеристика учреждения.

  2. Информация о руководящем и административно-управленческом составе.

  3. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года.

  4. Анализ содержания образования.




  1. Анализ методической деятельности педагогического коллектива. Состояние работы с педагогическими кадрами.




  1. Анализ работы методических объединений.




  1. Анализ учебной деятельности.




  1. Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов.




  1. Анализ воспитательной работы школы.

  2. Анализ работы психологической службы.

  3. Информатизация школы.

  4. Анализ деятельности администрации по управлению и контролю.

  5. Анализ работы школьной библиотеки.

  6. Анализ работы органа ученического самоуправления.

  7. Анализ материально-технического состояния школы и работы по обеспечению безопасности.




  1. Анализ финансово-экономической деятельности.

  2. Основные задачи на 2014-2015 учебный год.



  1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа № 1 (сокращенное наименование МБОУ ОСОШ № 1) расположено по адресу: Российская Федерация, 347510, Ростовская область, Орловский район, поселок Орловский, улица Пионерская, 77, контактный телефон 8 86375 31-1-86, e-mail – ossh1@orlovsky.donpac.ru., сайт - www.mbou-ossh1.narod.ru

Функции и полномочия учредителя МБОУ ОСОШ № 1 осуществляет в рамках своей компетенции, установленной решением Орловского районного Собрания депутатов от 22.12.2009 г. № 219 и изменениями в Положение Управления образования Орловского района, утвержденными Собранием депутатов Орловского района от 21.10.2011г. № 90, Управление образования Орловского района (далее орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя)

Устав утвержден постановлением Главы Орловского района от 10.11.2011 года № 822 «Об утверждении устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы № 1».

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 61 № 001369, регистрационный номер 2332, выдана 23 апреля 2012 года по программам:

  • начального, основного, среднего (полного) общего образования;

  • программы дополнительного образования;

  • подготовки водителей транспортных средств категории «В».

Свидетельство о государственной аккредитации серии ОП № 025575, регистрационный номер 1756, выдано 17 апреля 2012 года. Перечень общеобразовательных программ, прошедших аккредитацию:

  • начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.

^ Численность и состав обучающихся.

По состоянию на 01 июня 2014 года в школе обучалось 566 учащихся

(28 классов), из них: в начальной школе – 254 человека (11 классов),

в основной школе – 244 человека (13 классов),

в старшей школе – 68 человек (4 класса).

Прием обучающихся в 1-е и 10-е классы в школе осуществлялся в соответствии со ст. 43 п. 2 Конституции РФ и со статьями 28 п.8, 34 ч.1, 44 п.1 ч.3, 55, 67 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации на основании принципов общедоступности и бесплатности. Комплектование 5-х классов происходит на основе принципа преемственности между начальной и основной школами.

По состоянию на 01 июня 2014 года численность персонала всего - 70 человек: 42 учителя, администрации – 5, других педагогических работников – 5, вспомогательного персонала – 2, обслуживающего персонала – 11, в декретном отпуске находятся 5 человек.

Особенность школы - в насыщенной и творческой жизни, обеспечивающей личностное развитие каждого ребенка; в создании условий для профилизации и индивидуализации процесса обучения; в существовании прочного содружества «Дети - Учителя - Родители - Общественность»; в сохранении и приумножении школьных традиций.

В традициях школы:

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;

  • организация непрерывного образования учащихся;

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • использование традиционных мероприятий как средства воспитания личности.




  1. ^ Информация о руководящем и административно-управленческом составе

Директор

^ БАБКИНА ЛЮБОВЬ ФЕДОРОВНА,

1962 года рождения, образование высшее, специальность: математика и физика, первая квалификационная категория по должности «руководитель», «Почетный работник общего образования РФ»


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

^ АЛЕКСАНДРОВСКАЯ НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА,

1970 года рождения, образование высшее, специальность: биология, высшая квалификационная категория по должности «руководитель»


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

^ ШЛЯКОВА ОКСАНА ВАСИЛЬЕВНА,

1970 года рождения, образование высшее, специальность: русский язык и литература, высшая квалификационная категория по должности «руководитель»


Заместитель директора по воспитательной работе

^ ГОЛУБОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА,

1971 года рождения, образование высшее, специальность физика



Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

^ БРАЙЦАРА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА,

1956 года рождения, образование среднее специальное, квалификация: техник-технолог, первая квалификационная категория по должности «руководитель»


Педагог-психолог

^ МАКАРЮХА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА,

1958 года рождения, образование высшее, специальность: педагогика и методика начального обучения, практический психолог системы народного образования, первая квалификационная категория по должности «педагог-психолог»


Педагог-библиотекарь

^ ПОДКОПАЕВА ИННА НИКОЛАЕВНА,

1973 года рождения, образование высшее, специальность: дошкольная педагогика и психология


Старший вожатый

^ ДРОЗДОВА АННА НИКОЛАЕВНА,

1964 года рождения, образование средне-специальное


Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

^ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ,

1970 года рождения, образование высшее, специальность: биология, высшая квалификационная категория по должности «учитель» и «преподаватель-организатор ОБЖ»


Председатель ПК

^ ГОЛУБОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА,

1971 года рождения, образование высшее, специальность физика, высшая квалификационная категория по должности «учитель»





  1. Педагогический анализ итогов 2013-2014 учебного года

Цель анализа:

  • Оценка результатов деятельности педагогического коллектива.

  • Определение путей совершенствования работы школы.

  • Определение целей и основных задач на новый учебный год.

Основными приоритетами развития школы, соответственно, главными целями работы в 2013-2014 учебном году являлись:

  •  обеспечение доступности, повышение качества и экономической эффективности образования,

  • обеспечение социально-правовой защиты детства,

  • реализация  проекта  модернизации  систем общего образования, национального проекта «Образование», Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года.

Для решения этих целей:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

  • разработаны планы работы с талантливыми обучающимися, подготовки к ГИА, ЕГЭ;

  • обновлена структура методической службы в школе;

  • проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  • приняты и утверждены соответствующие локальные акты;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Одной из главных стратегических целей развития общего образования является повышение доступности качественного образования. Для достижения этой цели усилия администрации направлены, прежде всего, на развитие учительского потенциала, внедрение новых образовательных стандартов и современных образовательных технологий, совершенствование инфраструктуры образования.

  1. В условиях перехода школы на новые образовательные стандарты начального и основного общего образования одной из главных задач на 2013-2014 учебный год стала задача внедрения в постоянную педагогическую практику технологий системно-деятельностного обучения, направленных на формирование и развитие универсальных учебных действий и общеучебных компетентностей обучающихся.

Для решения данной задачи, в первую очередь, было решено выяснить методологическую основу новых образовательных стандартов. Для положительной мотивации деятельности педагогов в данном направлении все школьные методические объединения учителей-предметников запланировали и осуществляли в течение учебного года теоретическое изучение, а в 6-х классах практическое освоение новых образовательных стандартов основной общей школы (детально рассмотрено предметное содержание стандарта, рабочие программы составлены в соответствии с новыми требованиями, подходы к организации учебных занятий претерпели некоторые изменения).

В рамках внедрения в постоянную практику работы школы деятельностных технологий обучающиеся 6-11 классов были вовлечены в активную исследовательскую работу по биологии, химии, географии, по физике. Особенно наглядно это было продемонстрировано на открытых уроках учителей Васильева В.А. в 8 «А» классе по теме «Агрегатное состояние вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания», Прытовой А.И. в 11 классе «Механические колебания» и в 9 классе «Изучение равноускоренного движения без начальной скорости», а также на открытом уроке областного уровня Фомушковой Т.Ф. в 8 «А» классе «Химические свойства кислот».

Педагоги школы стремились осуществлять деятельностный подход к организации учебных занятий. Посещая рабочие уроки коллег в преддверии заседания педагогического совета школы «Педагогическое проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС», а также открытые уроки учителей, администрация школы констатирует, что большая часть педагогического коллектива стремится проектировать уроки и организовать на уроках активную, продуктивную деятельность школьников для формирования у них не только предметных знаний, но и для получения метапредметных и личностных результатов.

Кроме того, на решение задачи внедрения в повседневную практику работы технологий на основе деятельностного подхода способствовали методические семинары «Формирование метапредметных и предметных компетенций школьников в соответствии с требованиями ФГОС», «Понятие УУД как инновация ФГОС».

Использованию технологий системно-деятельностного подхода способствовал тщательный подбор программно-методического сопровождения образовательного процесса. Так, например, учителя биологии осваивали содержание нового учебника биологии для 6-го класса Пасечник В.В. Биология, издательство «Дрофа» и подбирали наиболее эффективные способы освоения учащимися содержания новых учебников.

Формирование информационно-педагогического банка достижений науки и передовой практики также способствовало распространению системно-деятельностных технологий в образовательном пространстве школы. В 2013-2014 учебном году формирование информационно-педагогического банка достижений науки и передовой практики осуществлялось через обновление содержания школьного сайта, совершенствование практики работы с электронными журналами, разработку уроков и внеклассных мероприятий, доклады, рефераты, диагностические материалы потребностей и запросов педагогов, мониторинг профессионального творчества педагогов.

Методическая статья Александровского С.В. «Использование информационных технологий в работе школьного музея» напечатана в методическом журнале «Практические советы учителю» (2013 г.); в журнале «Донской временник» (2014 г.) опубликована научно-краеведческая статья Александровского «Бронепоезда в междуречье Сала и Маныча».

В первом номере за 2014 год методического журнала «Практические советы учителю» опубликована методическая разработка внеклассного мероприятия учителя информатики Фирсова А.Н. «Самый умный для 10-11 классов».

Внедрению в постоянную педагогическую практику технологий системно-деятельностного обучения, направленных на формирование и развитие универсальных учебных действий и общеучебных компетентностей обучающихся способствовало проведение семинара-практикума для заместителей директоров и учителей начальных классов школ района по теме «Метапредметные результаты как объекты оценивания в ФГОС. Мониторинг УУД». Глушко Л.И. и Попельнухина Е.Н представили свой опыт работы по отслеживанию личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

  1. С целью выполнения задачи по формированию системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООО, позволяющей вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных и ее реализация педагогическим советом школы был принят и утвержден приказом директора школы локальный акт «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы № 1».

В соответствии с данным локальным актом оценка личностных результатов обучающихся является оценкой личностного прогресса ученика с помощью портфолио, способствующего формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать.

Оценка метапредметных результатов проводилась в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, итоговых проверочных работ, мониторинга сформированности основных учебных умений, накопительной оценки, фиксируемой в «портфолио». Впервые в 1-4 классах проведены комплексные работы на межпредметной основе (итоговые проверочные работы в конце учебного года (в апреле), включающие задания различного уровня сложности из разных предметных областей и позволяющие оценить сформированность отдельных универсальных учебных действий). По результатам комплексных работ учителя определили уровень освоения программного материала каждого обучающегося и оценили эффективность своей педагогической деятельности с целью принятия необходимых мер для коррекции образовательного процесса. Анализ результатов комплексных работ на метапредметной основе рассмотрен на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов.

Оценка достижения предметных результатов обучающихся проводилась в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля.

  1. Наиболее сложной оказалась реализация поставленной на 2013-2014 учебный год задачи формирования инновационного сознания педагогов на основе персонифицированного подхода к их методической деятельности. Решение данного вопроса является долгосрочным и весьма трудоёмким, так как формирование инновационных принципов в подходе к образованию – процесс противоречивый и длительный.

Несмотря на вышесказанное, для решения данной задачи методическая служба школы приложила ряд усилий. Прежде всего, формирование инновационного сознания педагогов на основе персонифицированного подхода к их методической деятельности реализовалось через систему повышения квалификации и повышение квалификационных категорий педагогических работников.

Чтобы активизировать работу педагогов в данном направлении и мотивировать их к активной работе по самосовершенствованию своей профессиональной деятельности был проведён методический семинар «Формирование инновационного сознания педагогов». Одним из вопросов на заседании педагогического совета школы стало обсуждение и принятие «Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», одним из положений которого является стремление педагога к организации и осуществлению инновационных образовательных технологий, способствующих повышению качества образовательных услуг.

  1. Общешкольная задача по совершенствованию системы работы с детьми, проявившими выдающие способности (обновление программы «Талантливые дети») чрезвычайно актуальна на сегодняшнем этапе развития нашего общества. Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одарённых детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одарённости в настоящее время волнуют многих. Это связано с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодёжного рынка труда, отсутствием механизма должной социальной поддержки для талантливой молодёжи. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого потенциала значительно возрастает, работа с одарёнными, талантливыми и высоко мотивированными детьми является крайне актуальной и необходимой.

Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива в плане работы с одарёнными детьми является достижение качества образования посредством: обновления содержания образования; внедрения новых стандартов образования; применения независимой системы оценивания, в том числе в начальной школе; дифференциации и индивидуализации образования – построение индивидуальной образовательной траектории учащихся старшей школы; создания школьной программы «Талантливые дети».

Стратегия работы школы с одарёнными детьми как раз и определена в общешкольной программе «Талантливые дети» (обновлена в январе 2014 года). Развитие творческой созидающей деятельности – предполагает формирование творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и самореализации. Для успешной реализации этой задачи необходимо наличие в школе эффективной системы работы с талантливыми, одарёнными, способными, имеющими положительную мотивацию к учению детьми.

Педагогический коллектив школы достаточно успешно работает в этом направлении многие годы, о чём свидетельствуют результаты предметных олимпиад районного и областного уровня, растёт количество учащихся, окончивших школу с медалями, количество победителей и дипломантов творческих конкурсов. Высокие результаты показывают выпускники школы на государственной итоговой аттестации, растёт количество выпускников, поступивших в вузы. Активно внедряется в практику работы школы проектная и индивидуальная исследовательская деятельность обучающихся и другие современные образовательные технологии, способствующие индивидуализации образования.

Деятельность школы в этом направлении полностью согласуется с приоритетными задачами образования, провозглашёнными в Национальной доктрине образования в Российской Федерации (до 2025 года), в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования, а также с основными направлениями приоритетного национального проекта «Образование».

Школа активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования (Орловской центральной библиотекой, Детской школой искусств, Домом детского творчества, Детско-юношеской спортивной школой и др.).

Все классы оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами и другим современным ТСО, имеется свободный доступ к Интернет-сети, кабинеты укомплектованы учебно-наглядными пособиями, лабораторным оборудованием. Спортивные залы соответствуют современным требованиям.

Таким образом, в школе открываются новые возможности для развития личности учащегося и талантливой личности в частности. Программа предусматривает целенаправленную работу с талантливыми и одарёнными обучающимися, с детьми с повышенной мотивацией к учёбе, начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути.

Программой определены цель, задачи и основные направления работы с одарёнными детьми.

Цель программы «Талантливые дети»: создание условий для выявления, поддержки и оптимального развития талантливых детей, их самореализации и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями.

Задачи программы «Талантливые дети»:

  1. создание и систематическое обновление банка данных детей, имеющих высокие способности: общие интеллектуальные, конкретные академические, творческие, лидерские, психомоторные;

  2. совершенствование научно-методического и психолого-педагогического сопровождения талантливых детей;

  3. разработка и внедрение нового содержания образования и прогрессивных технологий в работе с талантливыми детьми c учётом новых образовательных стандартов;

  4. построение индивидуальной образовательной и индивидуальной творческой траектории развития детей с учётом их интересов;

  5. разработка системы стимулирования и мотивации по реализации программы (для обучающихся и педагогов);

  6. мониторинг и анализ результативности работы по программе.

Сроки реализации программы: январь 2014 – июнь 2019 года:

^ I этап: организационный (январь – май 2014).Разработка программы «Талантливые дети», определение приоритетных направлений её реализации, создание банка талантливых детей

^ II этап: этап реализации (сентябрь 2014 – май 2019 гг.). Выполнение мероприятий, определённых программой «Одарённые дети»

III этап: рефлексивно-обобщающий (июнь 2019 г.).Анализ и обобщение достигнутых результатов, определение проблем, возникших в ходе реализации программы. Составление перспективной программы работы.

Принципы реализации программы:

  • принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей для развития личности обучающихся;

  • принцип интеграции учебной и внеучебной деятельности;

  • принцип свободы выбора обучающимися видов внеучебной деятельности.

Ожидаемые результаты от реализации программы:

  • идентификация образовательного учреждения как территории с высоким уровнем образовательных услуг, интеллекта, классической и современной культуры;

  • создание системы выявления, развития и поддержки талантливых детей;

  • формирование информационной базы данных о талантливых и одарённых детях;

  • увеличение количества обучающихся, принявших участие во всероссийской олимпиаде школьников, в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, турнирах и иных конкурсных мероприятиях, в том числе и Интернет-проектах;

  • увеличение количества обучающихся, занявших призовые места в различного вида интеллектуальных и творческих конкурсах;

  • осуществление ранней профессиональной ориентации и профессионального самоопределения школьников, повышение количества поступающих в средние и высшие образовательные учреждения;

  • расширение участия широкой общественности, спонсоров и меценатов в деятельности образовательного учреждения с целью оказания материальной поддержки талантливых детей.

В 2013-2014 учебном году третий год реализовывался масштабный проект модернизации региональных систем образования. Цель проекта – кардинально обновить школьную инфраструктуру, оснастить учебные классы необходимыми средствами обучения, восстановить медпункты, столовые сделать комфортными, спортзалы сделать современными, пополнить библиотеки, расширить возможности для использования интернета.

Мероприятия Комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2013-2014 учебном году направлены на создание условий для реализации качественного, соответствующего современным требованиям, образования, в том числе с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В рамках модернизации региональной системы образования в нашей школе в 2013 -2014 учебном году:

  • обеспечено финансирование доступа в сеть Интернет;

  • поставлен аппаратно-программный комплекс для предварительной доврачебной оценки и раннего выявления отклонений в состоянии здоровья обучающихся;

  • лингафонный кабинет для кабинета иностранного языка;

  • цифровая лаборатория для кабинетов физики, химии и биологии;

  • компьютерное оборудование и программное обеспечение для (мобильный компьютерный класс).

Средняя заработная плата учителей приблизилась, а за некоторые месяцы даже значительно превзошла среднюю заработную плату по экономике региона за соответствующий период.

Средняя заработная плата педагогических работников в нашей школе составила:

Месяц

Средняя заработная плата учителей (рублей)

сентябрь

24081,65

октябрь

32800,77

ноябрь

28301,32

декабрь

35681,16

январь

25056,54

февраль

28474,35

март

25487,15

апрель

30304,96

май

40499,15

июнь

40336,43


С целью оценки результативности и качества работы по организации образовательного процесса учителей, обеспечения зависимости оплаты труда педагога от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения, ежемесячно выплачивается надбавка за результативность и качества работы. Надбавки за результативность и качество выплачиваются по результатам работы за учебное полугодие, таким образом указанные надбавки определялись в нашей школе 2 раза (в августе и декабре). Начиная с января 2014 года указанные надбавки получают и классные руководители.

Данные надбавки дифференцированы и составляют от 3516 до 799 рублей в месяц для педагогов и от 1365 до 812 рублей для классных руководителей (период выплат январь-май 2014 года).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconОтчет по результатам самообследования 2012-2013 уч г
Паспортные данные и общая характеристика учебного заведения

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты деятельности учреждения за 2013-2014 учебный год учебный год

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconОтчет о результатах самообследования маоу «сош№36» за 2012-2013 учебный...
Отчет о результатах самообследования составлении в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации,...

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 61 №0001104 16. 02. 2012г. Выдана Региональной службой по надзору в...

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconУчебный год
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения в 2013-2014...

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconОтчет о результатах самообследования маоу сош №100 г Перми за 2013-2014 учебный год

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconПояснительная записка к учебному плану мбоу ковриновская сош на 2013-2014 учебный год
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ковриновской средней общеобразовательной школы на 2013-2014...

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения icon«Образовательная деятельность мбоу сош №8 за 2013- 2014 учебный год» Введение
Представленный материал является публичным отчетом о деятельности общеобразовательного учреждения за 2013 – 2014 учебный год

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Анализ работы образовательного учреждения за 2012– 2013 учебный год. Задачи и приоритетные направления работы на 2013- 2014 учебный...

Отчет по результатам самообследования за 2013-2014 учебный год Общая характеристика учреждения iconДоклад о деятельности учреждения за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №228 «Детский сад комбинированного вида» («Волшебная страна») функционирует...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов