Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы




Скачать 139.18 Kb.
НазваниеПоложение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы
Дата публикации15.06.2015
Размер139.18 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > Экономика > Документы
Приложение №1

к Положению об оплате труда работников
Согласовано Утверждаю

Председатель профкома Директор СОШ № 5 р.п.Чишмы

__________ И.Ф.Янгиров ___________ Э.Р.Даянова

Протокол собрания

трудового коллектива Приказ № 4/1 от 14.01.2014г.

№ 1 от 10.01.2014г.

Положение

о порядке установления персонального повышающего

коэффициента сотрудникам СОШ № 5 р.п.Чишмы

1.   Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 октября 2008 года №374 «Об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Башкортостан», постановлениями главы Администрации муниципального района Чишминский район от 7 мая 2013 года № 569-п «О мерах по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан», п. 2.2. Положения об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 5 р.п.Чишмы муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами учреждения.

1.2. Положение регулирует деятельность по стимулированию материальной заинтересованности работников школы в повышении эффективности и качества трудовой деятельности.

1.3. Настоящее Положение принимается решением общего трудового собрания работников школы и утверждается директором по согласованию с профсоюзным комитетом школы.

1.4. Все доплаты и выплаты осуществляются в пределах утвержденного фонда оплаты труда в иных случаях из экономии фонда оплаты труда учреждения.

1.5. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность СОШ № 5 р.п.Чишмы. Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

^ 2. Цели и задачи установления персонального повышающего коэффициента

2.1. Целью   установления   персонального   повышающего   коэффициента   является повышение эффективности    и    качества   труда,    рост    профессионального мастерства,     достижение   высокой     результативности     работы,     социально-экономическая защита работников.

2.2. Установление персонального повышающего коэффициента работникам школы решает следующие задачи:

- поддержка работников, осуществляющих свои трудовые обязанности в режиме повышенной интенсивности труда;

- мотивация работников на повышение результативности профессиональной деятельности;

- повышения качества результатов работы сотрудников;

- поощрение за выполненную работу.

^ 3. Порядок установления персонального повышающего коэффициента

3.1  Персональный повышающий коэффициент может быть постоянным (на учебный год), временным (на полугодие, учебную четверть).

3.2.  Период, на который устанавливаются персональный повышающий коэффициент, их размер, определяются специально созданной школьной комиссией по итогам работы за предыдущий период (учебный год, полугодие, учебную четверть).

3.3.  Персональный повышающий коэффициент вводится приказом директора школы с   учетом   мнения   профсоюзного   комитета.   Приказ  директора  доводится  до сведения всех работников образовательного учреждения.

3.4.  Выплаты       персонального       повышающего       коэффициента       работникам образовательного   учреждения   могут   быть   сняты   приказом   директора   по согласованию с профсоюзным комитетом образовательного учреждения.

3.5 Снятие персонального повышающего коэффициента определяются следующими причинами:

- окончание срока действия выплат персонального повышающего коэффициента;

-снижение    качества    работы,    за    которые    был    определен    персональный  по-вышающий  коэффициент;

- за нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствия на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по школе);

- за действия, повлекшие за собой нарушения в функционировании школы.

^ 4. Установление персонального повышающего коэффициента

4.1. Персональный повышающий коэффициент до 2,0 может устанавливаться работнику по основной работе  за определенный период в течение календарного года.

4.2.   Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу, ставке заработной платы и его размерах принимаются с учетом уровня профессиональной подготовленности работника, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

 ^ Критерии установления персонального повышающего коэффициента:

  Персональный повышающий коэффициент устанавливается по балльной системе следующим образом:

 Общее  количество  баллов  подсчитывается  суммированием  баллов,  набранных  по  отдельным  пунктам  Положения. 

Категории

работников

Перечень оснований для начисления

иных стимулирующих выплат


Баллы

Педагогические

работники

- качество образования, динамика учебных дос-тижений обучающихся;

- достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа;

- достижения обучающихся в исследовательской работе, олимпиадах, конкурсах с учетом их уровня:

республиканский уровень

районный (городской) уровень

- результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися;

- индивидуальная работа с детьми, в том числе одаренными, а также отстающими в усвоении учебного материала;

- организация внеурочной работы;

- снижение (отсутствие) количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

- снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

- участие и достижения работника в экспериментальной, научно-методической, исследовательской работе, семинарах, конференциях, методических объединениях, конкурсах, открытых уроках; достижения

- разработка и внедрение авторских программ, элективных курсов и др.

- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

- ведение электронного журнала

- организация и проведение консультативной

психолого-педагогической работы с родителями по воспитанию детей в семье

- наличие ведомственных знаков отличия

и наград РФ

- наличие ведомственных знаков отличия и

наград РБ

- наставничество, работа с молодыми педагогами

(или в % выражении согласно колдоговору)

0-2
0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2
0-2

0-2


0-2

0-2
0-2
0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

0-2

Максимально возможная сумма баллов


36

Всего 36 баллов – 2,0

от 81% и более – 1,7 – 1,9

от 61% до 80% - 1,3 – 1,6

от 31% до 60% - 1,0 – 1.2

от 11% до 30% - 0,7- 0,9

от 5% до 10% - до 0,5

Заместители

руководителя

- высокий уровень организации и контроля

(мониторинга) учебно-воспитательного процесса

- организация экспериментальной работы, рабо-

ты по новым методикам и технологиям;

- высокий уровень организации и проведения

итоговой и промежуточной аттестации обучаю-

щихся:

- организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (методическое объединение, педагогический совет, органы ученического самоуправления, научно-методического совета, социально-педагогической службы, наркологического поста, родительского комитета, органов ученического управления, ПМПК);

- сохранение контингента обучающихся,

- организация работы по всеобучу;

- формирование благоприятного психологического климата в коллективе (без жалоб и конфликтов);

- контроль за обеспечением санитарно-гигиенических условий в учреждении;

- качественное состояние отчетности, документооборота в учреждении;

- работа учреждения в 2 смены;

- высокий уровень организации и проведения

школьного этапа Всероссийской олимпиады

обучающихся;

-организация работы по подготовке к ЕГЭ, ЕМЭ

проведение ЕГЭ,ЕМЭ, оформление документов

и стендов по ЕГЭ;

-высокий уровень выполнения должностных

обязанностей, исполнительской дисциплины,

напряженность и интенсивность труда;

- работа по информатизации образовательного

процесса, введение и мониторинг по программе

РОСТО;

- использование в учебном и управленческом

процессе информационно-коммуникационных

технологий;

- высокий уровень внутришкольного контроля

(координация работы по выполнению учебных

программ и планов работ)

0-2
0-2
0-2


0-2

0-2

0-2


0-2
0-2
0-2

0-2


0-2


0-2

0-2

0-2

0-2

Максимально возможная сумма баллов

30

Всего 30 баллов – 2,0

от 81% и более – 1,7 – 1,9

от 61% до 80% - 1,3 – 1,6

от 31% до 60% - 1,0 – 1.2

от 11% до 30% - 0,7- 0,9

от 5% до 10% - до 0,5

Заместитель дирек-

тора по АХЧ

- обеспечение условий для организации учебно-воспитательного процесса, выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда и жизни;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

- своевременное обеспечение образовательного процесса необходимыми средствами обучения, инвентарем и др.

0-2


0-2
0-2

Максимально возможная сумма баллов

6

Всего 6 баллов – 2,0

от 81% и более – 1,7 – 1,9

от 61% до 80% - 1,3 – 1,6

от 31% до 60% - 1,0 – 1.2

от 11% до 30% - 0,7- 0,9

от 5% до 10% - до 0,5

Библиотекарь

- сохранение и развитие библиотечного фонда;

- содействие педагогическому коллективу в организации учебно-воспитательного процесса;

- высокая читательская активность обучающихся;

- содействие и участие в общешкольных, районных мероприятиях;

- оформление стационарных, тематических выставок;

- внедрение информационных технологий в работу библиотеки

0-2

0-2
0-2

0-2
0-2
0-2

Максимально возможная сумма баллов

12

Всего 12 баллов – 2,0

от 81% и более – 1,7 – 1,9

от 61% до 80% - 1,3 – 1,6

от 31% до 60% - 1,0 – 1.2

от 11% до 30% - 0,7- 0,9

от 5% до 10% - до 0,5

Водители

- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

- отсутствие ДТП, нарушений ПДД, обеспечение безопасной перевозки детей;

- качественное и своевременное ведение докумен

тации, путевых листов, прохождение

технического осмотра

0-2
0-2

0-2

Максимально возможная сумма баллов

6

Всего 6 баллов – 2,0

от 81% и более – 1,7 – 1,9

от 61% до 80% - 1,3 – 1,6

от 31% до 60% - 1,0 – 1.2

от 11% до 30% - 0,7- 0,9

от 5% до 10% - до 0,5

Учебно-вспомогатель

ный персонал (стар-

ший вожатый, лабо-

рант, секретарь-

машинистка и др.)

- качественное ведение делопроизводства,

личных дел, своевременная и качественная

подготовка отчетности и т.д.);

- содействие в организации общешкольных и

районных мероприятий;

- оформление тематических выставок;

-наличие в учреждении детских, молодежных

организаций, объединений и их участие в

коллективно-творческой деятельности

обучающихся;

-реализация программ, проектов по работе с детьми, подростками;

-организация активного отдыха обучающихся в режиме учебного и внеучебного времени

0-2


0-2
0-2
0-2

0-2

0-2


Максимально возможная сумма баллов

12

Всего 12 баллов – 2,0

от 81% и более – 1,7 – 1,9

от 61% до 80% - 1,3 – 1,6

от 31% до 60% - 1,0 – 1.2

от 11% до 30% - 0,7- 0,9

от 5% до 10% - до 0,5

Обслуживающий пер-

сонал (рабочие по об-

служиванию зданий, сторожа,уборщики

помещений,

гардеробщики и

др.)

- содержание помещений и территории в соответ-

ствии с требованиями СанПин;

- качественное проведение генеральных уборок;

- активное участие в ремонтных работах;

- оперативность выполнения заявок по устране-

нию технических неполадок;

- качественное приготовление пищи, обеспечение

бесперебойной работы столовой

0-2
0-2

0-2

0-2
0-2

Максимально возможная сумма баллов

10

Всего 10 баллов – 2,0

от 81% и более – 1,7 – 1,9

от 61% до 80% - 1,3 – 1,6

от 31% до 60% - 1,0 – 1.2

от 11% до 30% - 0,7- 0,9

от 5% до 10% - до 0,5


Председатель проф-

кома, члены профко-ма, ма,уполномоченный

профкома по охране

труда

Содействие стабильной работе коллектива,

выполнение общественно значимой для учрежде-

ния работы, активное участие в мероприятиях

различного уровня, активная работа по общест-

венному контролю за безопасными условиями

труда работников учреждения и др.

до 20%



Шкала оценки может изменяться в зависимости от размера средств стимулирующего фонда утверждаемого школьной комиссией.
^ 5. Заключительные положения.

5.1. Настоящее Положение, принимается Советом школы, с учётом мнения профсоюзного комитета школы и утверждается приказом директора школы.

5.2. Изменения в структуру и состав критериев и показателей, порядок определения персонального повышающего коэффициента, другие изменения настоящего Положения могут быть предложены любым участником образовательного процесса. После обсуждения на Совете школы предложенные изменения могут быть приняты только со следующего учебного года. Работники школы, которых касаются изменения, об изменениях в настоящем Положении должны быть ознакомлены не позднее, чем за два месяца до нового учебного года.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы icon1 Операционные системы. Основы компьютерного администрирования
Программное обеспечение персонального компьютера. Файловая система персонального компьютера

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconПринято
Настоящее Положение о порядке аттестации заместителей руководителя маоу сош №2 города Березники (далее – Положение), определяет правила...

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconПоложение о ведении классного журнала в муниципальном общеобразовательном...
Положение разработано для установления единых требований по ведению классного журнала. Положение способствует решению задач фиксирования...

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconПоложение о порядке и условии осуществления перевода учащихся
Моу «Клепиковская сош №1» в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих...

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconПоложение о порядке приема детей в 1-е классы
Положение о порядке приема детей в 1-е классы разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим...

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconПояснительная записка к учебному плану
Сош №5 р п. Чишмы на 2013-2014 учебный год является документом, распределяющим учебное время, отводимое на изучение различных учебных...

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconО порядке оказания дополнительных образовательных услуг муниципальным...
Приложение №1 к приказу от 30. 07. 2012 г. №108 о внесении изменений в Положение о порядке

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconПриказ №23 Положение об оплате труда работников моу ярославская сош Ржаксинского района
Правовую и организационную основу установления системы оплаты труда в образовательных учреждениях и порядок ее применения составляют...

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconСогласовано
Настоящее Положение о порядке предоставления бесплатного горячего питания отдельным категориям обучающихся в общеобразовательном...

Положение о порядке установления персонального повышающего коэффициента сотрудникам сош №5 р п. Чишмы iconПоложение о проведении профессиональных проб среди учащихся 8-х классов маоу «сош №100»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», 273-фз от 29. 12. 2012г., Уставом маоу «сош №100» и определяет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов