Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат




Скачать 289.73 Kb.
НазваниеЛитература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат
страница1/3
Дата публикации01.09.2016
Размер289.73 Kb.
ТипЛитература
edushk.ru > Экономика > Литература
  1   2   3


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ:

структура и функции

I. ВЫСШИЕ ОРГАНЫ ООН

1. Генеральная Ассамблея

2. Совет безопасности

3. Экономический и социальный совет

4. Совет по опеке

5. Международный суд

6. Секретариат

II. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АГЕНТСТВА

1. Международная организация труда

2. Продовольственная и сельскохозяйственная организация

3. Всемирный банк и Международный валютный фонд

4. ЮНЕСКО

  1. Генеральное соглашение о тарифах и торговле

6. Всемирная организация здравоохранения

^ III. ФУНКЦИИ ООН

1. Сохранение международного мира и безопасности

a) разрешение конфликтов

б) контроль над вооружениями и разоружение

2. Экономическое сотрудничество

а) финансирование экономического развития

б) торговля и развитие

3. Сотрудничество в социальных вопросах

а) проблема беженцев

б) права человека

в) контроль за наркотиками

г) проблемы здравоохранения и благосостояния

д) окружающая среда

  1. Развитие международного права

IV. Управление ООН

  1. Финансы

  2. Секретариат

3. Привилегии и иммунитет

4. Штаб-квартира

Литература

Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов - Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат.
Генеральная Ассамблея (ГА)
ГА - единственный орган ООН, в котором представлены все члены организации. Основные функции ГА - дискуссионная, наблюдательная, финансовая, элективная. Основная из них - дискуссионная: Ассамблея может обсуждать любую проблему и выносить любые рекомендации в рамках своей компетенции, как ее определяет Устав ООН. Решения ГА не имеют обязательной силы, - при этом, однако, ее влияние на ход международных процессов систематически возрастает; важную роль в этом играют специальные конференции по той или иной глобальной проблеме, организуемые ГА.

ГА осуществляет контроль за деятельностью органов ООН в экономической и социальной областях; перед ней ежегодно отчитываются Генеральный секретарь ООН, Совет безопасности, Экономический и социальный совет, Попечительский совет; в прерогативы ГА входит возможность направлять свои рекомендации этим органам.

Решения по обсуждаемым проблемам (т.н. сущностные вопросы; substantive questions) принимаются квалифицированным большинством (две трети голосов); по процедурным вопросам - простым большинством.
Совет безопасности (СБ)
Устав ООН наделяет СБ исключительной ответственностью за поддержание международного мира и безопасности. Совет первоначально состоял из 11-ти членов - пяти постоянных и шести временных; последние избирались ГА на двухлетний срок. Концепция “непостоянных членов” изначально служила тому, чтобы обеспечивать представительство тем или иным регионам или группам государств. Со временем и по мере расширения членства в ООН, однако, эта практика все чаще стала наталкиваться на определенные трудности. С 1965 г., когда была принята соответствующая поправка в Устав ООН, в СБ стали входить 15 государств - 5 постоянных членов, как то было с самого начала, и 10 временных, каковые стали избираться по следующей формуле: 5 государств от Африки и Азии, 2 - от Латинской Америки, 1 - от Восточной Европы, 2 - от Западной Европы плюс 3 другие государства. После объединения Германии дебаты о составе СБ возобновились; Германия и Япония подали заявки на участие в качестве постоянных членов СБ.

Принимая Устав ООН, члены обязуются выполнять решения СБ. Эти решения касаются преимущественно вопросов, связанных с поддержанием международного мира и безопасности. Устав ООН уполномочивает СБ рассматривать (вплоть до проведения соответствующего расследования) любые международные споры, угрожающие миру и безопасности, и давать свои рекомендации по разрешению конфликтов мирными средствами; при необходимости СБ может принимать соответствующие меры принуждения - главным образом требовать от членов ООН принятия санкций против любого государства, деятельность которого несет в себе угрозу международному миру или идет вразрез с решениями Международного суда, если таковые имели в данном случае место. СБ также вправе рекомендовать те или иные процедуры по “регулированию” национальных вооруженных сил.

Председательство в СБ осуществляется по очереди каждым государством-членом в течение одного месяца. По процедурным вопросам решения принимаются по формуле “простое большинство плюс один голос”; по сущностным вопросам, включая рассмотрение международных споров и применение санкций, решения принимаются по той же формуле с той оговоркой, что постоянные члены имеют здесь право воздерживаться при голосовании, но принятое решение в этом случае остается в силе. Если государство - постоянный член СБ накладывает вето на то или иное предложение по непроцедурным вопросам, это предложение снимается с повестки дня, даже если за него подано девять голосов - правило, известное как “принцип солидарности великих держав”. Является ли вопрос процедурным или сущностным, - это, по принятой практике, само по себе является сущностным вопросом.
Экономический и социальный совет (ЭКОСОС)
ЭКОСОС направляет и координирует экономическую, социальную, гуманитарную и культурную деятельность ООН и ее специализированных агентств. По Уставу, Совет уполномочен формулировать рекомендации относительно международных действий по экономическим м социальным проблемам; содействовать соблюдению прав человека в мире; содействовать международному сотрудничеству в вопросах здравоохранения, образования, культуры и смежных областях. ЭКОСОС также наблюдает за работой региональных комиссий - для Европы, Азии, Латинской Америки и Африки - шести функциональных комиссий - по статистике, народонаселению, социальному развитию, правам человека, положению женщины и наркотикам. Эти комиссии формулируют резолюции, рекомендации и разрабатывают международные конвенции, которые затем становятся предметом дискуссии и основой действий для ЭКОСОС и ГА. 54 члена ЭКОСОС (первоначально 18) избираются ГА.
Совет по опеке.
Совет по опеке осуществлял и осуществляет наблюдение за управлением территорий, находящихся под опекой (несамоуправляемых территорий). Первоначально таковых было 11 - бывшие колонии в Африке и Тихоокеанском регионе. К началу 90-х годов осталась лишь одна такая территория - группа островов Палау, управляемая США. В результате деятельность Совета, в сущности, сошла на нет.
Международный суд (МС)
МС - главный юридический орган ООН. Происхождение МС восходит еще к концу XIX в.: идея первого международного суда, который регламентировал бы принципы разрешения международных споров, возникла на Гаагской конференции в 1899 г. Самый суд был создан в рамках Лиги Наций в 1919 г.; в 1945 г. он стал частью ООН.

Решения МС имеют обязательную силу, а его юрисдикция охватывает “все случаи, которые стороны представляют на его усмотрение, а также все случаи, специально оговоренные в Уставе ООН или в действующих международных договорах и конвенциях”. По запросу ГА или СБ, а также специализированных агентств ООН, уполномоченных на то ГА, Суд может также формулировать мнения совещательного характера. Основная проблема МС заключается в том, что государства весьма редко обнаруживают волю к передаче сложных политических проблем на рассмотрение Суда.

15 судей МС избираются ГА и СБ, голосующими независимо друг от друга. Не могут быть избраны двое судей от одной страны; должны быть представлены “различные цивилизации” и основные правовые системы мира. Судьи избираются на 9 лет и могут быть переизбраны. Штаб-квартира МС в Гааге.
Секретариат (С)
С. возглавляется Генеральным секретарем ООН, который назначается на пятилетний срок (и может быть назначен повторно) Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. В дополнение к тому, что Генеральный секретарь есть главное административное лицо ООН, на него возложены и другие важные политические функции, прежде всего мандат на то, чтобы выносить на обсуждение ГА любую проблему, чреватую угрозой для международного мира и безопасности. С. осуществляет повседневные операции ООН, направляя политику и программы, выработанные другими органами.
^ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АГЕНТСТВА ООН
Организационная структура ООН также включает в себя ряд специальных органов, созданных ГА, и автономных специализированных агентств. Вспомогательные органы подотчетны ГА или ЭКОСОС или обоим этим органам. Одни из этих агентств финансируются непосредственно ООН, другие - добровольными вкладами государств или даже частных лиц. Кроме того, ЭКОСОС находится в “консультативных отношениях” с сотнями неправительственных организаций, действующих в экономической, социальной, культурной, образовательной и здравоохранительной областях.

Специализированные агентства ежегодно отчитываются перед ЭКОСОС и часто сотрудничают друг с другом и другими органами ООН. Они, однако, независимы в том, что касается бюджета и своих руководящих органов: руководитель соответствующего агентства назначается этими органами независимо от ГА и Генерального секретаря. Основными специализированными органами ООН являются: Международная организация труда, Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН, ЮНЕСКО, Генеральное соглашение по тарифам и торговле, Всемирная организация здравоохранения. Двумя наиболее мощными и одновременно наиболее независимыми от решений ООН специализированными агентствами являются также Всемирный банк и Международный валютный фонд.
Международная организация труда (МОТ)
В 1919 г. Парижская мирная конференция создала комиссию по законодательству в международной трудовой области, которая получила название Международной трудовой организации. В 1946 г. организация стала первым специализированным агентством ООН.

Цели МОТ - содействовать улучшению условий труда и уровня жизни работников через систему международного сотрудничества. Одна из важнейших ее задач - устанавливать стандарты условий труда, заработной платы, продолжительности работы, минимальных возрастных уровней занятости, страхования, безопасности на рабочем месте, инспекции. Государства-члены МОТ обязуются инкорпорировать рекомендации и стандарты МОТ в национальное законодательство.

В 1960 г. с участием МОТ был создан Международный институт изучения труда со штаб-квартирой в Женеве. Начиная с 1969 г., реализуется Всемирная программа занятости, пропагандирующая промышленные стратегии, несущие в себе возможность увеличения занятости во всем мире, особенно в беднейших странах. В 1983 г. в рамках МОТ принята конвенция о правах рабочих-инвалидов. В 90-х годах акцент делался на правах человека, детском труде, проблемах окружающей среды.
Продовольственная и сельскохозяйственная организация

(ФАО: Food and Agriculture Organization)
Продовольственная и сельскохозяйственная организация - первое специализированное агентство ООН, созданное после второй мировой войны (1945 г.), - имеет своей целью содействовать продовольственной безопасности в мире, особенно в развивающихся странах. Задачи организации осуществляются через широкий круг программ технического содействия, консультирования, подготовки кадров, исследований - все это в таких областях, как сельское хозяйство, лесное и рыбное хозяйство, экономика в целом, чрезвычайные ситуации. Штаб-квартира ФАО находится в Риме.

Всемирный банк (ВБ) и Международный валютный фонд (МВФ)
ВБ и МВФ сложились еще во время второй мировой войны для подготовки послевоенного финансового и экономического сотрудничества. По инициативе США и Великобритании в июле 1944 г. в Бреттон Вудсе (США) была проведена т.н. Монетарная и финансовая конференция (UN Monetary and Financial Conference), на которой были представлены 44 государства (хотя послевоенная финансовая система - т.н. Бреттон-вудская система - была сформирована преимущественно США).

Основные задачи ВБ, как они были декларированы изначально, - содействовать реконструкции и развитию государств-членов через капиталовложения в производственный сектор, будь то капиталовложения из частного сектора (в таких случаях ВБ обычно соучаствует в инвестировании, тем самым выступая в роли гаранта) или займы из собственных резервов банка, если для данного случая трудно найти частный капитал на приемлемых условиях. МВФ призван был стабилизировать отношения между национальными валютами и обеспечить сотрудничество государств в этой области; основной инструмент здесь - займы для предотвращения резких перепадов в курсах национальных валют.

Оба агентства уже многие годы являются предметом острых дискуссий между западными индустриальными и развивающимися странами: первые настаивают на идеологии свободного рынка, в то время как вторые стоят на том, что эта философия влечет за собой неприемлемо высокие издержки для развивающихся стран. Тем не менее, в последние десятилетия - после завершения послевоенной реконструкции в странах Запада, с одной стороны, и деколонизации, - с другой, фокус деятельности ВБ и МВФ переместился от развитых к развивающимся странам.

ВБ фактически охватывает три отдельных института - Международный банк реконструкции и развития, выступающий главным компонентом ВМ; Международную ассоциацию развития и Международную финансовую корпорацию. В 1945 г. Соглашение об образовании ВБ подписали 26 государств; к началу 90-х гг. Банк насчитывал более 160 членов. Управление банков осуществляется Исполнительным советом с Исполнительным директором во главе; голосование носит “взвешенный” характер соответственно размерам первоначального взноса государств-участников в совокупный капитал ВБ.

ВБ может предоставлять займы непосредственно, выступать гарантом займов, предоставляемых другими источниками, или соучаствовать в таковых. Получателем займов может выступать национальное государство как таковое, любые его политические институты, частный бизнес вплоть до отдельно взятого предприятия. Фонды ВБ образуются путем заимствования на свободном рынке капиталов.

На первых порах ВБ предпочитал направлять займы на широкомасштабные инфраструктурные проекты - дороги, порты, энергетические системы и телекоммуникации. С начала 70-х годов произошел сдвиг к сельскому хозяйству, образованию и здравоохранению в странах “третьего мира”, а в 90-х гг. к проблемам окружающей среды.

По общему убеждению, многие программы ВБ имели весьма небольшой успех в том, что касается их общей идеи, - содействовать выходу развивающихся стран из бедности хотя бы к минимальной самодостаточности, - и это обстоятельство в еще большей степени обостряло международную дискуссию вокруг ВМ. Начиная с 80-х годов и по сегодняшний день, ситуация усугубляется “мировым кризисом задолженности” и тем, в частности, фактом, что все большее число государств-должников оказывается неспособным возвращать займы и даже обслуживать свои долги.

МВФ возник в 1945 г. Управляется Советом управляющих и 22-мя исполнительными директорами. В общем капитале МВФ каждое государство-член имеет свою квоту, высчитываемую по формуле, учитывающей его ВНП, резервы и торговый потенциал; эту квоту оно выплачивает в своей собственной валюте, что затем позволяет ему приобретать любую иностранную валюту для тех или иных целей. Квота члена МВФ определяет как его “вес” при голосовании, так и его доступ к фондам МВФ. Кроме того, существует целый ряд механизмов, позволяющим государствам получать краткосрочные кредиты и займы в ситуациях тех или иных трудностей.

Расширение мировой торговли и ряд международных финансовых кризисов вызвали к жизни спрос на дополнительные финансовые ресурсы. В 1971 г., как следствие этих кризисов, США отказались поддерживать фиксированное золотое обеспечение доллара, что положило конец послевоенной Бреттон-вудской валютной системе. В 1973 г. была введена новая система плавающих курсов, используемая и поныне. В результате МВФ отказалась от своей прежней задачи стабилизировать валютные отношения в кризисных ситуациях; внимание Фонда переключилось на проблематику мировой задолженности.

МВФ предоставляет займы главным образом на краткосрочную перспективу. На практике это всегда отвечало интересам в большей степени развитых стран, составлявшим основную массу получателей в 60-е годы, нежели развивающихся государств. При этом, однако, после нефтяного кризиса 1973 г. именно развивающиеся страны все чаще стали обращаться за помощью к ВМФ. “Третий мир” оказался в возрастающей зависимости от ВМФ, - и это в ситуации нестабильных экспортных рынков, возрастающей стоимости импорта и роста уже имеющейся задолженности. Более того, условия заимствования, практикуемые ВМФ, при которых Фонд настаивает на тех или иных структурных изменениях в экономике получателя (например, снятие ограничений на внешнюю торговлю, общая либерализация торговли, сокращение расходов в интересах сбалансированного национального бюджета и др.) стали еще одним камнем преткновения между развитыми и развивающимися странами. При всем этом членство в МВФ систематически расширялось.
ЮНЕСКО (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization)

Корни ЮНЕСКО лежат в попытках еще Лиги Наций содействовать международному сотрудничеству в вопросах образования, науки и культуры. Учредительная конференция ООН включила эти цели и в программу Объединенных Наций, после чего в 1946 г. в Лондоне и была создана ЮНЕСКО. Организация строит свою деятельность на той посылке, что мир и международная безопасность требуют не только политического и экономического сотрудничества государств, но и их совместных интеллектуальных усилий.

ЮНЕСКО поддерживает усилия государств-членов в этой области через конференции, семинары и публикации; содействие исследованиям и обмену информацией и знаниями; техническое содействие. В так называемых “субстантивных” программах ЮНЕСКО акцент делается на работе с профессиональными (неправительственными) организациями в образовании, науке и культуре; при этом организуются различные форумы для дискуссий и обмена информацией, симпозиумы и семинары; выпускаются соответствующие публикации. В “операционных” программах целью является содействие развивающимся странам в таких задачах, как борьба с неграмотностью, подготовка учителей, развитие институтов образования. Образование является основной сферой деятельности ЮНЕСКО.

В социальных науках ЮНЕСКО делает акцент на исследованиях и подготовке кадров в развивающихся странах, преодолении стереотипов расизма и апартеида, утверждению прав человека. Важное направление - сохранение культурного наследия и защита исторических памятников.

Решения ЮНЕСКО не являются обязательными для стран-членов.

В 1984 г. из ЮНЕСКО вышли США, мотивируя это чрезмерной политизированностью организации, а в 1985 г. - Великобритания и Сингапур.
Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ)
ГАТТ, основанное в 1948 г., является, в сущности, многосторонним договором, регламентирующим правила осуществления мировой торговли. Торговые ограничения были одной из причин мировой экономической депрессии 1930-х годов, что и вызвало необходимость соответствующего регулирования международной торговли. После неудачной попытки создать в 1948 г. Международную торговую организацию в качестве специализированного агентства ООН, ГАТТ как компромиссный вариант стал единственным глобальным инструментом для регулирования торговой деятельности стран мира. Сегодня свыше 100 стран, на долю которых приходится около 90% объема мировой торговли, являются членами, или, как говорят, “договаривающимся сторонами” ГАТТ. Согласно принципам ГАТТ, торговля должна вестись на недискриминационной основе, национальная промышленность может быть защищаема лишь таможенными тарифами, но не количественными ограничениями, а снижение тарифов должно проводиться на основе многосторонних договоренностей. ГАТТ выступает как форум для переговоров и дискуссий, имеющий целью содействовать честным правилам игры, расширению мировой торговли и разрешению конфликтов.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
ВОЗ, основанная в 1948 г., служит углублению международного сотрудничества в здравоохранении и унаследовала целый ряд задач от Здравоохранительной организации Лиги Наций, созданной в 1923 г., а также от Международной организации общественной гигиены (Office International d'Hygiene Publique) в Париже, основанной в 1907 г. Эти задачи включали в себя эпидемический контроль, карантинные меры, стандартизацию лекарственных средств. Устав ВОЗ, однако, предусматривает значительно более широкий мандат - содействовать достижению “возможно более высокого уровня общественного здоровья” во всех государствах мира. Здоровье определяется как “состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а не только лишь как отсутствие болезни” и рассматривается как одна из фундаментальных предпосылок международного мира и безопасности.

С конца 1970-х годов целью ВОЗ объявлено “Здоровье для всех к 2000 году”, что предполагалось осуществить через развитие здравоохранения. Деятельность ВОЗ охватывает три основных направления: 1) организация обеспечивает форум для информационных обменов и исследований, передавая национальным органам информацию о распространении эпидемий, где бы они ни зарождались; секретариат ВОЗ систематически информирует государства-члены о новейших открытиях в медицине, использовании вакцин, онкологических исследованиях, питании, контроле над наркотиками, опасностях ядерной радиации; ВОЗ также пересматривает и обновляет соответствующие медицинские стандарты; 2) организация вырабатывает меры контроля над эпидемическими и эндемическими заболеваниями, что выражается главным образом в массовых кампаниях, инициируемых ВОЗ, против заразных болезней; таковые кампании уже искоренили оспу, почти искоренили чуму и резко сократили случаи ряда других заболеваний. Работа ведется преимущественно через массовую вакцинацию, инструктаж по использованию антибиотиков и инсектицидов, улучшение лабораторных и клинических технологий, обеспечение чистой водой и создание соответствующих санитарных систем; 3) ВОЗ также содействовал расширению административных систем здравоохранения в странах-членах, особенно в Африке, Азии и Латинской Америке. Организация обеспечивает техническое содействие правительствам, направляет международные группы экспертов для исследований и демонстрационных проектов, помогает в планировании и создании местных медицинских центров, содействует в подготовке национальных медицинских кадров.

Сегодня ВОЗ координирует международные усилия по борьбе со СПИДом, включая программы по сбору и распространению информации, поддержку исследований, меры по контролю и предотвращению его распространения.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/2011/1 Экономический и Социальный Совет
Обзор ситуации на транспорте в странах – членах еэк ООН и наметившихся тенденций в области развития

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconПоложение об Управляющем Совете (Совете Учреждения) моу «Фошнянская...
Управляющий Совет (Совет Учреждения) моу. «Фошнянская средняя общеобразовательная школа» (далее Совет) является коллегиальным органом...

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconПлан работы на 2012- 2013 учебный год содержание
Первый уровень (высший) – директор школы и полномочные коллегиальные органы: Совет школы, педагогический Совет, общее собрание трудового...

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconАнализ деятельности Управляющего Совета мбоу «Средняя общеобразовательная...
Управляющий Совет (далее Совет) начал свою работу в соответствии с планом заседаний с сентября 2013 года

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconПоложение об Управляющем Совете Утверждено Советом школы, протокол 1857 № от 01. 12. 06 г
Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее Совет) является коллегиальным органом управления образовательным учреждением,...

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат icon2. компетенция управляющего совета: общие вопросы: Управляющий Совет школы
Управляющий Совет школы работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы и в соответствии с действующим...

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconГ. Ф. Логинова Приказ №8 от «14» января 2010г. Положение об управляющем совете учреждения
Управляющий Совет учреждения профессионального образования (далее Совет) это коллегиальный орган самоуправления, имеющий полномочия,...

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconСовет профилактики (далее «Совет») создается для организации работы...
Целью деятельности Совета является: формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающихся; профилактика девиантного...

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconПоложение о совете Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Совет школы (далее — Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение...

Литература Руководящую структуру ООН образуют шесть главных органов Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и социальный совет, Совет по опеке, Международный Суд, Секретариат iconРоссийская Федерация Совет депутатов муниципальное образование Александровский...
Устава Александровского сельсовета, в целях рационального использования, охраны и воспроизводства зеленых насаждений на территориях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов