Метафизика русской литературы льва шестоваМетафизика русской литературы льва шестова
Диссертационная работа выполнена на кафедре истории русской философии философского факультета мгу имени М. В. Ломоносова
Философия > Автореферат
0.57 Mb. 4 стр.
читать
А. В. Лысенко «Конец искусства»: от классики к современностиА. В. Лысенко «Конец искусства»: от классики к современности
В ХХ в., в связи с изменением границ эстетического и художественного, наиболее актуальной становится проблема дальнейшей судьбы искусства – осмысление этой судьбы неотделимо от положения о «конце искусства», сформулированного в конце ХIХ в и достигшего пика своей актуальности в наше время
Философия
137.39 Kb. 1 стр.
читать
История античной эстетики аристотель и поздняя классика история античной эстетики, том IVИстория античной эстетики аристотель и поздняя классика история античной эстетики, том IV
При переходе от Платона к Аристотелю мы чувствуем себя как бы покинувшими один мир и перешедшими в совершенно другой мир. Это касается прежде всего внешней подачи материала у обоих философов
Философия
11.16 Mb. 77 стр.
читать
Н. К. Гаврюшин на границе философии и богословияН. К. Гаврюшин на границе философии и богословия
«новое направление деятельности человека а вскоре после вы­хода в свет «Русских ночей» Одоевский делает еще одну запись о Шеллинге, опубликованную лишь в 1975 году. Она свидетельствует о его убеждении, что в своем философ­ском развитии Шеллинг, как и Баадер, находится на пути к православию
Философия > Доклад
184.07 Kb. 1 стр.
читать
А. С. Пушкин (1799-1837) Карточка 1 с домашним заданиемА. С. Пушкин (1799-1837) Карточка 1 с домашним заданием
Приложение к авторской педагогической технологии: «Активизация мыслительно-речевой деятельности и развитие творческих способностей старших школьников на основе самостоятельной работы с художественным текстом»
Философия
2.03 Mb. 19 стр.
читать
Смысл жизни предисловиеСмысл жизни предисловие
Она предлагается поэтому, в первую очередь, вниманию молодых участников этого движения и вообще русской молодежи
Философия
1.45 Mb. 9 стр.
читать
Любви занимает особое место в лирике М. Ю. Лермонтова. Для него любовь — это страдания, она возвышенна и одновременно страшна. Страшна своим накалом страстей, глубиной пережива­ний, которые испытывает лирический герой. Он знает «одну, но пламенную страсть» Она разрывает лирического героя, его бро­саЛюбви занимает особое место в лирике М. Ю. Лермонтова. Для него любовь — это страдания, она возвышенна и одновременно страшна. Страшна своим накалом страстей, глубиной пережива­ний, которые испытывает лирический герой. Он знает «одну, но пламенную страсть» Она разрывает лирического героя, его бро­са
Гиа-2010: Экзамен в новой форме: Литература: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме\ авт сост. А. В. Фёдоров, Л. В. Новикова, Е. А. Зинина. М.: Аст: Астрель,2010. (Федеральный институт педагогических измерений)
Философия
84.04 Kb. 1 стр.
читать
Управление недвижимостью в системе корпоративного управленияУправление недвижимостью в системе корпоративного управления
А между тем, именно в эффективном управлении собственностью заключены, на наш взгляд, важные ресурсы успешного функционирования предприятий и организаций в целом
Философия
153.79 Kb. 1 стр.
читать
Самостоятельная работа 10. Философская концепция мыслителя Эта самостоятельная работа для студентов предполагает выполнение двух заданий для аспирантов: данная работа выступает как источник возможных имен мыслителейСамостоятельная работа 10. Философская концепция мыслителя Эта самостоятельная работа для студентов предполагает выполнение двух заданий для аспирантов: данная работа выступает как источник возможных имен мыслителей
Например, можно выбрать диалог Платона (не вынесенный на семинарское занятие) или 1 — 2 книги (главы) из «Метафизики» Аристотеля. Ниже приводится 4 списка примерных вопросов, из которого Вы должны выбрать один вопрос (обратите внимание, что вопросы в этих списках «пересекаются»!)
Философия > Самостоятельная работа
322.09 Kb. 5 стр.
читать
1. Предмет философии. Философия как форма сознания и деятельность, их общественное значение1. Предмет философии. Философия как форма сознания и деятельность, их общественное значение
Предмет философии. Философия как форма сознания и деятельность, их общественное значение
Философия
0.63 Mb. 6 стр.
читать
Л. Е. БалашовЛ. Е. Балашов
Цикл задуман автором как своеобразная библиотечка философской литературы по широкому кругу проблем. Он рассчитан на читателя, которому интересно философствование само по себе. Таким читателем может быть и философ, и деятель науки, культуры, и учащийся, студент, аспирант

Л. Е. Балашов preview 1 Л. Е. Балашов preview 2
Философия
0.66 Mb. 10 стр.
читать
Ru Соглашение об использованииRu Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях
Философия
0.77 Mb. 8 стр.
читать
Экзаменационные вопросы по курсу «Философия» для студентов 2-го курса на 2012/2013 уч гЭкзаменационные вопросы по курсу «Философия» для студентов 2-го курса на 2012/2013 уч г
Сравнительный анализ философии и других видов мировоззрения (мифология, религия, наука)
Философия > Экзаменационные вопросы
46.85 Kb. 1 стр.
читать
Тесты по курсу «Философия»Тесты по курсу «Философия»
Философия > Тесты
0.84 Mb. 7 стр.
читать
Тема «Новейшее время и новые цивилизационные тенденции в морали и культуре»Тема «Новейшее время и новые цивилизационные тенденции в морали и культуре»
Занятие №4 Тема «Новейшее время и новые цивилизационные тенденции в морали и культуре»
Философия > Утопия
68.78 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   69
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов