А. В. Лысенко «Конец искусства»: от классики к современностиА. В. Лысенко «Конец искусства»: от классики к современности
В ХХ в., в связи с изменением границ эстетического и художественного, наиболее актуальной становится проблема дальнейшей судьбы искусства – осмысление этой судьбы неотделимо от положения о «конце искусства», сформулированного в конце ХIХ в и достигшего пика своей актуальности в наше время
Философия
137.39 Kb. 1 стр.
читать
История античной эстетики аристотель и поздняя классика история античной эстетики, том IVИстория античной эстетики аристотель и поздняя классика история античной эстетики, том IV
При переходе от Платона к Аристотелю мы чувствуем себя как бы покинувшими один мир и перешедшими в совершенно другой мир. Это касается прежде всего внешней подачи материала у обоих философов
Философия
11.16 Mb. 77 стр.
читать
А. С. Пушкин (1799-1837) Карточка 1 с домашним заданиемА. С. Пушкин (1799-1837) Карточка 1 с домашним заданием
Приложение к авторской педагогической технологии: «Активизация мыслительно-речевой деятельности и развитие творческих способностей старших школьников на основе самостоятельной работы с художественным текстом»
Философия
2.03 Mb. 19 стр.
читать
Смысл жизни предисловиеСмысл жизни предисловие
Она предлагается поэтому, в первую очередь, вниманию молодых участников этого движения и вообще русской молодежи
Философия
1.45 Mb. 9 стр.
читать
Любви занимает особое место в лирике М. Ю. Лермонтова. Для него любовь — это страдания, она возвышенна и одновременно страшна. Страшна своим накалом страстей, глубиной пережива­ний, которые испытывает лирический герой. Он знает «одну, но пламенную страсть» Она разрывает лирического героя, его бро­саЛюбви занимает особое место в лирике М. Ю. Лермонтова. Для него любовь — это страдания, она возвышенна и одновременно страшна. Страшна своим накалом страстей, глубиной пережива­ний, которые испытывает лирический герой. Он знает «одну, но пламенную страсть» Она разрывает лирического героя, его бро­са
Гиа-2010: Экзамен в новой форме: Литература: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме\ авт сост. А. В. Фёдоров, Л. В. Новикова, Е. А. Зинина. М.: Аст: Астрель,2010. (Федеральный институт педагогических измерений)
Философия
84.04 Kb. 1 стр.
читать
Управление недвижимостью в системе корпоративного управленияУправление недвижимостью в системе корпоративного управления
А между тем, именно в эффективном управлении собственностью заключены, на наш взгляд, важные ресурсы успешного функционирования предприятий и организаций в целом
Философия
153.79 Kb. 1 стр.
читать
1. Предмет философии. Философия как форма сознания и деятельность, их общественное значение1. Предмет философии. Философия как форма сознания и деятельность, их общественное значение
Предмет философии. Философия как форма сознания и деятельность, их общественное значение
Философия
0.63 Mb. 6 стр.
читать
Л. Е. БалашовЛ. Е. Балашов
Цикл задуман автором как своеобразная библиотечка философской литературы по широкому кругу проблем. Он рассчитан на читателя, которому интересно философствование само по себе. Таким читателем может быть и философ, и деятель науки, культуры, и учащийся, студент, аспирант

Л. Е. Балашов preview 1 Л. Е. Балашов preview 2
Философия
0.66 Mb. 10 стр.
читать
Ru Соглашение об использованииRu Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях
Философия
0.77 Mb. 8 стр.
читать
Все сти­ли­сти­че­ские пред­ве­стья по-бет­хо­вен­ски опо­сре­ду­ют­ся. Так, в те­ме es-moll осо­бо ак­цен­ти­ру­ет­ся не­пре­лож­ность за­ко­на: фри­гий­скийВсе сти­ли­сти­че­ские пред­ве­стья по-бет­хо­вен­ски опо­сре­ду­ют­ся. Так, в те­ме es-moll осо­бо ак­цен­ти­ру­ет­ся не­пре­лож­ность за­ко­на: фри­гий­ский
По­ка­за­тель­на так­же воз­мож­ность вклю­че­ния у Бет­хо­ве­на три­то­на в яд­ро темы41
Философия
0.72 Mb. 4 стр.
читать
Задание по роману «Преступление и наказание» Выберите вопрос и подготовьте ответ для устного выступления на зачетеЗадание по роману «Преступление и наказание» Выберите вопрос и подготовьте ответ для устного выступления на зачете
Философия
4.75 Kb. 1 стр.
читать
Точность науки, строгость философии и откровенность религииТочность науки, строгость философии и откровенность религии
Что значит ?” можно понимать двояко: 1 в плане принципа демаркации этих трех областей науки, философии, религии и 2 в плане вскрытия религиозного смысла науки и философии. В этой статье мы занимаемся вопросом “что значит ?” в основном, в первом смысле
Философия
197.64 Kb. 1 стр.
читать
Зеличенко А. И. Разговоры ученого с Учителем (наука и эзотерика)Зеличенко А. И. Разговоры ученого с Учителем (наука и эзотерика)
Разговоры ученого с Учителем (наука и эзотерика). – М.: Издательство Трансперсонального Института, 2000 г. – 140 с. (авторская электронная версия специально для библиотеки Мошкова) isbn 5 – 88389 – 055 – 5 © А. И. Зеличенко, 2000
Философия
1.83 Mb. 12 стр.
читать
Ж. В. Пузанова Кафедра социологииЖ. В. Пузанова Кафедра социологии
Одиночество принадлежит к числу тех понятий, реальный жизненный смысл которых, казалось бы, отчетливо представляется даже обыденному сознанию. Но эта интуитивная ясность обманчива, ибо она скрывает сложное, подчас противоречивое философское содержание понятия, ускользающее от рационального описания
Философия
279.02 Kb. 1 стр.
читать
Тема : Корень словаТема : Корень слова
Учитель. Добрый день, ребята! Пусть он действительно будет сегодня добрым и разбудит в каждом из нас лучшие чувства, желание слышать, понимать и поддерживать друг друга. Пусть хорошая погода установится в душе каждого и согреет нас своим теплом
Философия
61.36 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница