План работы имц на 2014-2015 уч г




Скачать 209.86 Kb.
НазваниеПлан работы имц на 2014-2015 уч г
Дата публикации29.04.2016
Размер209.86 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > География > Документы
ПЛАН

работы ИМЦ

на 2014-2015 уч.г.

Муниципальная методическая служба – один из уровней системы повышения квалификации педагогов. С 2012 г. ИМЦ использует в своей деятельности принципы и механизмы сетевого взаимодействия.

В связи с этим изменились базовые элементы – носители сети: от реально действующих ОУ к сообществам различной конфигурации (проектные группы, инновационные коллективы).

Сегодня наиболее результативными считаются те ОУ, которые широко применяют в своей деятельности механизмы делегирования части полномочий наиболее продвинутым в осваиваемой области педагогам, что позволяет решать проблему охвата большого числа педагогов методическими мероприятиями на муниципальном уровне. Целенаправленная работа по конкретному инновационному направлению с небольшой группой педагогов отдельных школ.

Основные направления деятельности ИМЦ:

- информационно – аналитическая деятельность (мониторинг профессиональных и инновационных потребностей работников системы образования, изучение и анализ состояния и результатов методической работы в ОУ, определения направлений ее совершенствования, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта, ознакомление педагогическим и руководящих работников ОУ с опытом инновационной деятельности ОУ и педагогов);

- организационно – методическая деятельность (изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогических и руководящим работникам; планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, оказание им информационно – методической помощи в системе непрерывного образования, организация работы муниципальных профессиональных педагогических сообществ, в т.ч. организация участия педагогов в сетевых сообществах, подготовка и проведение конференций, конкурсов профессионального педагогического мастерства);

- тьюторская деятельность (организация консультационной работы для учителей ОУ, проведение курсов, повышение квалификации педагогов и воспитателей ДОУ, проведение семинаров);

- большим направлением в деятельности методистов ИМЦ стало управление процессом повышение квалификации педагогических кадров не только через различные формы курсовой подготовки, но и через обобщение и предъявление педагогического опыта в разных формах, создание условий для совершенствования и предъявления результатов педагогической деятельности через систему РМО, творческие и проблемные группы;

- оказание методической поддержки ОУ, педагогам по реализации ФГОС и обеспечению преемственности между ступенями обучения для реализации деятельностно – компетентностной образовательной модели.

В образовательной системе района в 2013-2014 уч.г. методической службой и ОУ района осуществлялись инновации в содержании, в работе по новым ФГОС, в методике и образовательных технологиях, в системе оценки и контроля знаний, портфолио уч-ся и учителя, системе представления результатов, в ресурсном обеспечении образовательного пространства, в управлении, в требованиях к результатам профессиональной деятельности педагогических работников и формах повышения их квалификации (очные курсы, дистанционные курсы, вебинары, курсы на базе района, семинары, работа педагогических сообществ).

В 2013-2014 учебном году было создано 9 проблемных групп по различным направлениям образовательной деятельности. На базе ЛСОШ №1, Казинской СОШ, К-Октябрьской СОШ, Петровской СОШ были созданы годичные команды учителей 5 классов по подготовке введения ФГОС ОО. ОУ ПСОШ с УИОП, Воронцовская СОШ, реализующие ФГОС ОО и ОСО, стали опорой в реализации ФГОС. Вопрос сопровождения процесса внедрения ФГОС в образовательную практику актуален для всех методических служб. Цикл семинаров, проведенных в 2013-2014 уч.г., круглые столы по реализации ФГОС, практические занятия, деловые игры, живое общение, презентации стали поиском возможностей совместного решения актуальных проблем выявление имеющихся ресурсов для перехода на новые стандарты.

Таким образом, деятельность проблемных групп как сетевой организационной структуры была ориентирована на профессиональное развитие педагогов в условиях внедрения ФГОС НОО и способствовало внедрению ФГОС в практику работы учителей на достаточно профессиональном уровне.

Главная цель образования – повышение качества обучения, обеспечивающего переход к непрерывному образованию «на протяжении все жизни», его осуществлению в условиях нелинейности.

Необходимость непрерывного профессионального роста учителя обозначена в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и в требованиях к кадровым условиям реализации ООП начального, основного и среднего общего образования.

В настоящее время требуется решение проблемы: каковы практические условия совершенствования методической компетенции учителя, реализующего ФГОС.

^ Методическая компетенция это – интегративное свойство личности учителя.

Сейчас мы можем сказать, что существенный шаг в совершенствовании методической компетенции учителя муниципального района в момент перехода на реализацию ФГОС был сделан благодаря не традиционным курсам повышения квалификации, а осуществлению командной подготовки учителей, практико – ориентированным семинарам, мастер – классам, индивидуальным консультациям. То есть по сути происходило построение индивидуального маршрута повышения квалификации для каждого педагога.

Учитель был поставлен в ситуацию, когда работать по «трансляционному» методу просто невозможно, поскольку это не позволяло ему достигнуть результатов, изложенных в ФГОС. Несмотря на то что внедрение ФГОС началось со ступени начального общего образования, было бы неразумным готовить команду только учителей начальных классов, не пытаясь соблюсти преемственность.

В 2013-2014уч.г. в школьных округах были созданы годичные команды учителей по изучению и реализации ФГОС ООО. Такое построение методической поддержки позволило учителям не только начальных классов, но и учителю основной и старшей школы, разобраться в таких вопросах:

- как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам;

- как разработать урок в рамках требований ФГОС;

- как организовать внеурочную деятельность;

- система позволила учителю овладеть основами технологии системно – деятельного подхода.

На сегодня, по – прежнему, остается категория вопросов, которая требует обязательной методической подготовки учителей:

- как формировать УУД;

- как разработать контрольно – измерительные материалы для формирующей итоговой оценки результатов освоения ФГОС;

- какими способами реализовать деятельностный подход на уроках в основной и средней школе.

В связи с тем, что предметные требования, изложенные в ФГОС, существенно смещены в сторону прикладных аспектов, практического применения знаний необходимо научить учителя отойти от привычных фронтальных форм работ. Также на этапе введения ФГОС важным способом мотивации выступают различные формы контроля.

В 2014 г. главной идеей развития муниципальной системы подготовки педагогов ОУ района является идея построения практико – ориентированной системы повышения квалификации. Это значит, что повышение квалификации будет сопровождаться интенсивной практической направленностью обучение команд учителей ОУ, развития сетевых форм повышение квалификации на муниципальном уровне, включения в муниципальную систему повышения квалификации инновационных ОУ и инновационного опыта лучших педагогов школ – лидеров в образовании Воронежской области.

Создание единого методического и информационно – образовательного пространства в муниципальной системе образования очень важно, потому что благодаря тому, как будет развиваться сфера сервисных услуг, оказываемых ОУ и педагогам, изменится в итоге и качество образования.

Одним из таких механизмов, оказывающих существенное влияние на развитие профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников, является формирование образовательного заказа.

Образовательный заказ – это особое сформированное ведение учителя образовательного пространства ОУ, т.е. деятельностное ведение образовательных ресурсов и умение ими воспользоваться , это и специально организованная система действий руководителей ОУ по выявлению проблем учителей в повышении своей профессиональной компетентности.

Анализ результатов взаимодействия всех уровней системы повышения квалификации дает возможность определить направления деятельности, сделать практику удовлетворения образовательных потребностей учителей ресурсом единого методического пространства.

В 2014г. основные направления деятельности:

- введение ФГОС ООО:

- дистанционные формы обучения:

- система тьюторского сопровождения.

В районе функционируют 4 стажерских площадок ВОИПКРО (БНОШ, ПСОШ с УИОП, ПСОШ №3, Гаврильская СОШ), которые позволили обеспечить реализацию модель персонифицированного повышения квалификации, обеспечили освоение инновационного опыта реализации ФГОС, сетевое взаимодействие педагогов по приоритетным направлениям инновационного развития образования в районе. На базе БНОШ работает педагогическая мастерская «Мой урок», в данных ОУ было проведено 2 семинара – практикума на темы: «Формирование предметных, метопредметнных и личностных УУД», «Современные педагогические технологии в преподавании предметов».

В сложившейся практике работы ОУ подготовка педагога к уроку сводится к составлению конспекта занятия, отражающего его основные этапы и содержание учебного материала. В условиях работы по новым ФГОС главной особенностью подготовки является моделирование деятельности обучающихся (а не учителя) на основе использования системы учебных заданий, направленных на обеспечение запланированных результатов.

Есть смысл в 2014-2015 уч.г. говорить об уроке, разработанном на основе управленческого цикла, т.е. учитель конструирует урок с позиции управленца, что делает подготовку и проведение учебного занятия более эффективными в силу технологичности деятельности и учета всех ведущих факторов образовательного процесса..

Урок в целом и каждый его этап обладает самостоятельной логикой, соблюдение которой способствует достижению результативности.

Анализ посещенных уроков позволяет сказать о наличии у педагогов района следующих профессиональный компетенций:

- способность планировать и организовывать совместную деятельность учителя и ученика;

- умение отбирать ключевое содержание учебного материала;

- способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, самоконтролю результатов педагогической деятельности;

- умение корректировать собственную педагогическую деятельность.

Но в то же время были выявлены следующие проблемы:

- недостаточное владение современными интерактивными технологиями;

- не всегда создаются оптимальные условия для творческого самовыражения уч-ся;

- недостаточная эффективность использования ИКТ в образовательном процессе.

Поэтому в 2014-2015уч.г. метапредметный подход необходимо сделать приоритетным в учебном процессе, методическим объединениям учителей – предметников продолжить изучение эффективных методов, приемов, технологий формирования УУД.

Традиционный урок - универсальная форма организации учебного процесса, более характерен для знаниевого компонента, а в условиях многокомпонентного содержания позволяет организовать применение освоенных УУД в деятельности по усвоению знаниевого содержания конкретных учебных предметов.

Поэтому вместе с ФГОС в школу должны прийти и новые формы организации образования:

- для эффективного овладения УУД необходимы тренинги:

- проекты, которые выходят за рамки урока и связывают классную и внеклассную образовательную деятельность, создавая смысловые модули содержания образования;

- актуальны технологии формирования групповой структуры класса, внутригруппового и межгруппового взаимодействия;

- интерактивные формы обучения;

- альтернативные формы обучения.

Произошедшие изменения в практике образования показали, что компетентный подход обусловлен запросом современного общества. Главное здесь это - проектирование и реализация таких технологий обучения, которые создавали бы ситуации включения уч-ся в различные виды деятельности (общение, решение проблем, диспуты, выполнение проектов, исследований, участие в социальных гуманитарных практиках, погружение в профессиональные пробы).

ОУ района используют инновационные образовательные технологии и методики преподавания учебных дисциплин, позволяющие значительно повысить эффективность обучения, инициативность и успешность всех участников образовательного процесса. За 2013-2014 уч.г. наблюдается положительная динамика использования инновационных технологий:

- 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, используют различные технологии полностью или поэлементно;

- 100% учителей прошли курсы повышения квалификации;

- 80% учителей активно используют ИКТ:

- все учителя прошли обучение по овладению ИКТ.

Учителя ОУ района используют разнообразные технологии обучения

  • Личностно – ориентированное обучение применяется на уроках русского языка и литературы, биологии, химии, географии, ин-яз, технологии.

  • ИКТ – математика, ин-яз, биология, химия, технология, история, информатика, окружающий мир, чтение.

  • Проектно – исследовательская технология – ин-яз, химия, технология, информатика.

  • Здоровье сберегающие технология – на всех уроках.

  • Коллективно - индивидуальная мыслительная деятельность – ин-яз, литература, биология, физика

  • Блочно – модульная технология – биология, ин-яз, физика, история, обществознание, математика, ОБЖ.

  • Игровые технологии – начальные классы, география, история, ин-яз, ДОУ

Передовой педагогический опыт учителей ОУ района обобщается и распространяется через открытые уроки, мастер – классы, семинары – практикумы.

В настоящее время педагоги района адаптировали к условиям своих ОУ сотни образовательных технологий, которые можно признать по – настоящему современными: развивающие, личностно – ориентированные, ИКТ, игровые, проектные и т.д.

Например, хороших результатов в творческом освоении и использовании развивающего обучения добились ОУ: БНОШ, ЛСОШ №1,2, ПСОШ с УИОП, Казинская СОШ, Елизаветовская СОШ.

Педагоги ОУ ПСОШ №2, ПСОШ №3, Елизаветовская СОШ, Воронцовская СОШ, А.Донская СОШ успешно применяют метод проектов. Установка на новые ценности, новое качество и новые результаты образования, требует новых способов обучения на всех ступенях общего образования.

На ступени ДОУ воспитатели предпочтение отдавали игровым и коммуникативным технологиям, а также максимально вариативным моделям образовательного процесса: ДОУ №7, 11,10, Воронцовский ДОУ, А.Донской ДОУ, Лосевский ДОУ №1,2.

На ступени начальной школы введение стандартов связанно с деятельностными технологиями: Лосевская СОШ №2, Покровская СОШ, БНОШ, Казинская СОШ, Петровская СОШ.

Что касается среднего звена, то здесь должен произойти массовый переход на ФГОС ООО, в 2015г., однако он может оказаться очень трудным, поскольку учителя основной школы сегодня совершенно недостаточно владеют деятельностными педагогическими технологиями. Ведь если в младшей школе учебная деятельность ведет за собой развитие ребенка, то в среднем, подростковом звене все становится неизмеримо более трудным, поскольку ведущей деятельностью этого возраста становится общение, собственный выбор траектории развития, осуществление различных жизненных проб. А это требует особых образовательных технологий, которые предполагают высокий уровень индивидуализации педагогической деятельности и требуют от учителя высочайшего мастерства. Наконец, в старшей школе основными становятся проектные, исследовательские, личностно – ориентированные технологии, развивающие социальные компетенции выпускников.

В районе эти технологии в отдельных ОУ реализуются достаточно продуктивно ПСОШ с УИОП, БНОШ, Воронцовская СОШ, ЛСОШ №1, ЛСОШ №2, ПСОШ №2,3, Кр. Октябрьская СОШ, Петровская СОШ.

Сегодня в качестве системной инновации является введение ФГОС НОШ и подготовка ФГОС ООО к введению.

В 2013-2014- уч.г. по ФГОС второго поколения работают: НОШ – 1624 уч-ся, 5-6,10 кл – 192 уч-с.

Поэтому приоритетное направление работы ИМЦ – подготовка руководителей и учителей к работе в условиях новых государственных требований, на преодоление профессиональных затруднений на этапе введения ФГОС. К таким затруднениям мы относим: упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно – деятельного подхода: сложившуюся устойчивую методику проведения урока; необходимость оказаться от поурочных разработок, накопившихся за многие годы; отсутствия готовности руководителей и педагогов к планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; традиционный подход руководителей к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя; принципиальная новизна вопросов инструментально – методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов; отсутствие опыта интеграции урочной и внеурочной деятельности; недостаточный уровень владения педагогами технологиями индивидуализации образования.

Качество образования в ОУ складывается из 3-х составляющих:

- условия обучения:

- процесс управления:

- результаты обучения.

Качество образования является важнейшей задачей внутришкольного управления и показателей авторитетности и конкурентоспособности ОУ.

Требование обеспечения современного качества образования обостряет потребность постоянно оценивать качество планирования, функционирования и развития образовательной системы.

Распоряжением Правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р была принята Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015г. Одна из проблем, на решение которой направлена ФЦПРО, сформулирована так:… в России не сформирована система целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью».

Наш анализ показывает, что заказом обучающихся и их родителей является создание творческой среды для выявления особо одаренных ребят, предоставление возможности дистанционного обучения, обучение в форме экстерната, расширение системы олимпиады и конкурсов, практики дополнительного образования детей, отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся.

Успешно в районе реализуется направление - работа с одаренными учащихся. Это работа осуществляется через учебную, внеклассную деятельность, индивидуальную работу. Результатом эффективной работы является то, что ежегодно уч-ся становятся победителями и призерами на разных уровнях.

В ОУ района развивается служба мониторинга. Результаты диагностических исследований помогают вносить своевременные коррективы в планы работы ОУ по различным направлениям:

Профессиональные педагогические объединения осуществляли свою деятельность в статусе ОМО, РМО, творческих групп, проблемных групп, педагогических сообществ (факультет «Содружество»).

Работа объединений различного уровня была спланирована, заседания проводились регулярно.

Посещаемость заседаний всех семинаров составила более 85%. Большинство руководителей педагогических объединений использовали активные формы работы с педагогами: выдавались задания педагогам на период между заседаниями, готовились методические разработки, презентации, проводились мастер – классы, открытые уроки и мероприятия, сами заседания проходили в деятельностном режиме.

Следует отметить, что растет уровень подготовки представляемого методического опыта, однако уровень открытых уроков еще во многом не соответствует современным требованиям к уроку, к качеству знаний уч-ся. Актуальным для педагогического сообщества района является вопрос участия в профессиональных конкурсах. Отсутствие конкурсного опыта отражается на результатах.

Сегодня существует много профессиональных конкурсов для педагогов – «Учитель года», «Воспитатель года», конкурс на получение лучшими учителями денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта «Образование», множество дистанционных конкурсов. Главные цели конкурса – пропаганда приоритетов образования, формирование общественного представления о творчески работающих педагогах.

В 2013-2014 уч.г. в конкурсах различной направленности принимали 45 педагогов:

- муниципальный конкурс «Учитель года» - 6;

- воспитатель года» - 3;

конкурс на получение денежного поощрения – 0;

- дистанционные конкурсы.

Конкурс каждый год дает определенный срез состояния нашей школы, тенденции в способах преподавания в районе, уровня учителей, их культуры. Путь к успеху у всех разный.

Учитель – практик дает прекрасные уроки, учитель – оратор грамотно и развернуто выражает свое отношение к проблеме, указывает пути ее решения. И это очень ценно. Давно мы не видели на муниципальных конкурсах педагогов К.Октябрьской СОШ, Казинской СОШ, Покровской СОШ, Березковской ООШ, Ерышевской ООШ, Николаевской ООШ- ДОУ, Александровский д/с, Ливенский д/с, Лосевский ДОУ№2, не побеждаем мы и на региональном уровне.

Анализ конкурсного движения учителей района показывает, что конкурсы профессионального мастерства можно рассматривать как эффективную форму повышения профессионализма и средство их творческой самореализации.

Закон об образовании определяет дошкольное образование одним из уровней общего образования. Это значит, что дошкольники не просто часть школы, это ее основа. Закон впервые ясно определяет получение дошкольного образования от услуги по присмотру и уходу.

Впервые в истории образования разработан ФГОС дошкольного образования, который создает нормативные правовые условия для личностного роста ребенка, формирования траектории его индивидуального развития, учитывает особые потребности детей с ограничениями здоровья.

В 2013 -2014 уч.г. численность детей, охваченных услугами дошкольного образования, составила 2273 чел, с 1 января 2014г., заработала «электронная очередь», обеспечивающая прозрачность и непротиворечивость учета нуждающихся детей. В муниципальном отделе по образованию, молодежной политике и спорту разработана «дорожная карта» для ДОУ по введению ФГОС дошкольного образования, ДОУ №10 стало пилотной площадкой по введению ФГОС, курсовую переподготовку прошли 80 воспитателей.

Методическая деятельность ДОУ совершенствуется, осваиваются новые формы работы. Активно проходит обмен опытом работы в ДОУ в системе открытых мероприятий, семинарских занятий и мастер-классов, конкурса «Воспитатель года».

Актуальность преподавания ОРКСЭ в ОУ очевидна. Сегодня в школах района создана необходимая нормативно-правовая и организационная база для введения курса. ОУ обеспечены учебно-методическими комплектами, электронными образовательными ресурсами и видеоматериалами в соответствии с ФГОС Выбор модуля «Основы православной культуры стал обоснованным и эффективным шагом, способствующим духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения, принципиально новым подходом к воссоединению обучения и воспитания (ОПК – 23 школы, светская этика – 5 школ.). При этом светская и религиозная этика не противопоставляются, а рассматриваются в контексте взаимодополнения. Что естественно, поскольку в светском и религиозном подходах к воспитанию много точек соприкосновения, основанных на идеях добра, совести, справедливости, патриотизма, достоинства, уважения к человеку. На уроках курса учителя осуществляют межпредметные связи с основными школьными дисциплинами: русским языком, литературой, историей, МХК.

В 2014-15 учебном году необходимо:

-продолжить изучение информатизированных программ УМК;

-усилить внеурочную работу по предмету, работу с родителями учащихся;

-активизировать работу над повышением мотивации учащихся при изучении православной культуры;

-более активно участвовать в олимпиадном и конкурсном движении

Из анализа деятельности педагогических сообществ можно сделать вывод, что педагогам необходимо общение на уровне района, необходим обмен опытом не только по определенным проблемам, но и с коллегами-предметниками, о чем свидетельствует инициатива активных педагогов по организации семинаров с коллегами, работа РМО.

Следует отметить, что растет уровень подготовки представляемого методического опыта, однако уровень открытых уроков еще во многом не соответствует современным требованиям к урокам, к качеству знаний учащихся.

Актуальным для педагогического сообщества района является вопрос участия в профессиональных конкурсах. Педагоги некоторых школ в течение года приняли участие в нескольких конкурсах, однако есть ОУ, в которых педагоги вообще не принимают участия ни в каких конкурсах.

Отсутствие конкурентного опыта отражается на результатах. Педагоги нашего района с трудом выходят на соответствующий конкурентный уровень по подготовке материалов и демонстрации своего опыта на областном и Российском уровнях.

Распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013г №2506-р утверждена концепция развития математического образования в РФ, в которой изложены цели, задачи и основные направления развития математического образования. И нам необходимо посмотреть на проблему честно и определить для каждого ребенка его образовательный маршрут.

С сентября 2014г. вводится профессиональный стандарт педагога, который устанавливает единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, оценке уровня квалификации педагогов при приеме на работу и аттестации, планированию карьеры, а также к формированию должностных инструкций и разработки ФГОС педагогического образования.

Системе дополнительного образования, как преемнице системы внешкольной работы с детьми, иногда присуща ностальгия по прошлым методикам и формам воспитательной работы. Но общество предъявляет новые требования – способствовать социализации детей в обществе.

В районе не в полной мере решены проблемы:

-мониторинга качества профессиональной деятельности учителей;

-реализации научного, программно-целевого и системного подходов в образовательной деятельности;

-реализации сотрудничества с ОУ различного типа и уровня в целях обмена опытом работы по инновационному обеспечению образовательного процесса и улучшения его качества;

- раскрытия педагогического творчества молодых педагогов и сохранение их контингента в системе школьного образования.
Задачи:

-обеспечить информационное и мониторинговое сопровождение реализации ФГОС дошкольного и общего образования;

-повышение квалификации и профессиональную подготовку педагогических и управленческих кадров для работы в соответствии с ФГОС дошкольного и общего образования;

-системное внедрение новых педагогических технологий, направленных на трансформацию образования в направлении деятельностного обучения.

Семинары – практикумы для заведующих ДОУ


1

Организация работы ДОУ по здоровому и безопасному образу жизни через разные виды деятельности

ДОУ №7

2

Общественное управление в ДОУ

ДОУ №10

3

Проектирование воспитательного пространства ОУ в условиях реализации ФГОС

Воронцовский ДОУ

4

Социальное партнерство семьи и ДОУ при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и здоровья

ДОУ №8


Семинары-практикумы для воспитателей ДОУ


1

Использование технологии проектирования в работе с дошкольниками

Петровский ДОУ

2

Обновление воспитательно-образовательного процесса в ДОУ путем расширения форм и видов работы с детьми дошкольного возраста

ДОУ №5

3

Роль краеведения в духовно-нравственном развитии и воспитании детей >ДОУ>НОШ

Лосевское ДОУ №1


Методические выезды в ОУ 2014-2015 учебного года.


1

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в ОУ

Сентябрь

2

Организация внеурочной деятельности учащихся в ОУ

Октябрь

3

Урок как условие развития интереса к собственному образованию

Ноябрь

4

Интерактивность в образовательном процессе

Декабрь

5

Реализация компетентнстного подхода в свете перехода на ФГОС

Январь

6

Воспитательная деятельность педагога в ОУ

Февраль

7

Эффективное использование мультимедийных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС

Март

8

Панорама опыта по формированию УУД

Апрель

9

Методическое сопровождение ГИА

Май


Дни ОУ района


1

Дни в школах:

- Ливенская ООШ

-Песковская ООШ

- Петровская СОШ




2

Дни в ДОУ:

-Александровский ДОУ

-А-Донской ДОУ

-Николаевский школа -сад

ДОУ №12





Дни ОУ района


1

Дни в школах:

- Ливенская ООШ

-Песковская ООШ

- Петровская СОШ




2

Дни в ДОУ:

-Александровская ДОУ

-А-Донской ДОУ

-Николаевский шк-сад

ДОУ №12





Дни ОУ района


1

Дни в школах:

- Ливенская ООШ

-Песковская ООШ

- Петровская СОШ




2

Дни в ДОУ:

-Александровская ДОУ

-А-Донской ДОУ

-Николаевский шк-сад

ДОУ №12





Семинары для заместителей директоров по УВР

1

Организация внеурочной деятельности учащихся по модели школа полного дня

Октябрь ПСОШ УИОП

2

Развитие модели сетевой организации методической работы в ОУ

Ноябрь ПСОШ №3

3

Особенности реализации интегрированного подхода в обучении с учетом требований ФГОС

Декабрь Казинская СОШ

4

Развитие познавательной и личностной рефлекции как новое требование к результатам освоения учащихся ООП НОО

Февраль Александровская СОШ

5

Модель и технологии формирования личностных УУД в начальной и основной школе

Апрель ЛСОШ №1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы имц на 2014-2015 уч г iconГодовой план работы на 2014-2015 учебный год г. Чебаркуль, 2014 г
В течение всего 2013 – 2014 учебного года педагогическим коллективом велась работа над реализацией таких годовых задач, как

План работы имц на 2014-2015 уч г iconПлан работы научно-методического совета на 2014-2015 учебный год Основные направления работы

План работы имц на 2014-2015 уч г iconАнализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год
План работы школы на 2013-2014 учебный год предусматривал обобщение результатов работы по Программе развития 2010-2013г. Выявление...

План работы имц на 2014-2015 уч г iconПлан работы штаба воспитательной работы мбоу сош №32 на 2014-2015...
Анализ данных классных руководителей 1-11 классов о наличии трудных подростков в классе

План работы имц на 2014-2015 уч г iconПлан работы библиотеки мбоу сош №1 с. Доброе на 2014-2015 учебный...
Комплектует книжный фонд художественной, учебной, методической, научной и другой литературой

План работы имц на 2014-2015 уч г iconАнализ методической работы за 2014-2015 учебный год
Методическая служба в 2014-5году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную деятельность...

План работы имц на 2014-2015 уч г iconПлан – график работы гимназии на 2014-2015 учебный год
Подготовка информационных материалов к августовскому педсовету «Итоги 2013/14 учебного года»

План работы имц на 2014-2015 уч г iconПлан профориентационной работы на 2014-2015 учебный год Задачи профориентации:...
Расстановка кадров для ведения профориентационной работы, то «Мой выбор» и профориентационных часов из буп в 8-9 классах

План работы имц на 2014-2015 уч г iconПлан работы по повышению качества знаний учащихся на 2014-2015 уч год №
Проведение педагогическо-психологического, медицинского и социального мониторинга (создание банка данных)

План работы имц на 2014-2015 уч г iconПлан работы информационно-методического кабинета (имц) отдела образования...
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров муниципальной

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов