Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников




Скачать 212.56 Kb.
НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников
страница1/3
Дата публикации11.08.2016
Размер212.56 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > География > Документы
  1   2   3


Министерство образования и науки Республики Бурятия

МОУ «Улюнханская средняя общеобразовательная школа»


«Утверждаю»

Директор школы: ________________________ Ж.В.Гатапов_________

«01» 04. 2008г.




Положение

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда педагогических работников

Улюнхан

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2.Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда

2.Условия распределения стимулирующих выплат по результатам труда

Качество профессиональной деятельности учителя школы определяется на основе следующих блоков: 1) учебная работа; 2) внеурочная работа; 3) методическая работа и проявление профессиональной активности.

Блоки содержат индикаторы, свидетельствующие об эффективности деятельности учителя в данных направлениях. Индикаторы оцениваются определенным количеством баллов, отражающим сложность выполненной работы.
^ Показатели и индикаторы качества труда педагогических работников

№№ п/п

Направление анализа

эффективности работы

педагога

Подробное описание функционала

^ Критерии эффективности работы

Методика расчета показателей

Источник данных для оценки

^ 1. Учебная работа

1.1

Обеспечение уровня знаний по содержанию дисциплины

А) Нести ответственность за реализацию образовательных программ по предмету и выполнять требования государственного стандарта общего образования. Обеспечивать качественное усвоение знаний, выполнять требования текущей аттестации, график проведения контрольных работ

Качественная успеваемость по предмету

Число учащихся, получивших «4», «5» > 100% / на общее число учащихся = уровень обученности (более 80%-3б, более 60%-2б, более 40%-1б)

Сводная ведомость (отчет педагога)







Б) Обеспечивать вариативное структурирование урока и отрабатывать общеучебные навыки обучающихся. Составлять подробный план урока, отслеживать усвоение материала в процессе объяснения, использовать дополнительный учебный материал

Уровень усвоения знаний и приобретения общеучебных навыков

Статистическая обработка результатов периодических контрольных работ1: уровень успеваемости более 70% - 1б, более 80%- 2б, более 90%-Зб

Записи в журнале учебных занятий, отчет педагога

1.2

Деятельность преподавателя по актуализации знаний, умений учащихся, формированию новых умений, знаний, понятий и их закреплению

А) Организовывать поисковую деятельность и самостоятельную работу учащихся, организовывать проектную работу учащихся по тематике преподаваемой дисциплины. Проводить работу с творческими группами учащихся в рамках проекта. Определять направления для самостоятельной работы учащихся, инициировать проблемный поиск

Наличие проектных групп с координированными планами работы. Победы в конкурсах проектных работ. Количество призеров и победителей

Интегральная оценка по уровням проявления показателя с учетом оценки результативности и реализованности проектов2:

(Iур+Iрез+Iреал)/3= Iпр

Приказ по образовательному учреждению. Отчет об участии.

Итоговая конкурсная документация организаторов (постановления, резолюции и пр.)

1 Контрольные работы, ориентированные на систематизацию и обобщение пройденного материала. Диагностика качества усвоения учащимися взаимосвязей между структурными элементами учебного материала, изучаемого в различных частях курса, способности применять их на практике.

2 Оценка уровня участия К-.: школьный -1 б., региональный - 2 б., федеральный - 3 б.

Оценка результативности 1рез: отношение количества призеров к количеству учащихся, участвовавших в проектной работе (Кпризуч)*100%=КН; более 80% - 3 б., более 50% - 2 б., более 20% -1 б.

Оценка реализованости проектов !реал: отношение количества реализованных проектов к общему числу проектных работ (Креализ/ КОбщ)*100%=Кпр.; более 80% - 3 б., более 50% - 2 б., более 20% -1 б.

№№ п/п

Направление анализа эффективности работы

педагога

^ Подробное описание функционала

Критерии эффективности работы

Методика расчета показателей

^ Источник данных для оценки







Б)Сочетать фронтальные, дифференцированные и индивидуальные формы работы во взаимодействии с обучающимися, работать по развитию компетентностного образования

Обеспечивать учебный процесс по предмету с обучающимися по индивидуальным планам. Проводить индивидуальные занятия по предмету

Обеспечивать мотивацию учащихся на учебную деятельность. Вести предпрофильную (профильную) подготовку

Реализация специализированной подготовки учащихся по выбранным курсам. Наличие портфолио учащихся, гибких учебных групп, реализация модульно-зачетной системы, разработанных и реализованных индивидуальных учебных планов. Продолжение обучения по направлениям предпрофильной/профильной подготовки в вузах и ссузах

Качественная оценка по уровню проявления показателя: системно – 3б, разово – 1б3

Количество выпускников, продолживших обучение по профилю: более 80% - 3б., более 60%-2б, более 40% - 1б

Запись в паспорте преподавателя4

Отчеты классных руководителей (сводный отчет по трудоустройству ОУ)







В) Формировать навыки учащихся по междисциплинарному обобщению пройденного материала на основе реализации межпредметных связей

Частота проведения интегрированных уроков в учебном году

Качество навыков учащихся по междисциплинарному обобщению пройденного материала

1. Более 5 уроков – 3б., более 3 уроков – 2б., 1 урок – 1б.

2. Статистическая обработка результатов комплексных междисциплинарных тестов: качественный уровень успеваемости5

более 90% - 3б., более 80% -2б, более 70% - 1б

Отчет заместителя директора по учебно-методической работе

Запись в паспорте преподавателя







Г) Организовывать успешное участие учащихся в работе конференций различного уровня с сообщениями, докладами

Количество учащихся, выступивших на конференции и получивших дипломы, грамоты

Интегральная оценка по уровням проявления показателя с учетом оценки результативности6:

(Iур+Iрез)/2=Iпр

Стенограмма конференции. Итоговая документация организаторов (постановления, резолюции и пр.)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
Положения об оплате труда работников учреждения, утвержденного приказом №13 от 23. 01. 2009 г. Настоящее Положение определяет механизм...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты...
«Город Биробиджан» еао, устанавливает систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в муниципальном общеобразовательном...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения I
Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconПоложение об оплате труда, установлении базовой части фонда оплаты...
Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования выплат стимулирующего характера работникам детского сада (далее выплаты...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconО рапределении стимулирующего фонда оплаты труда муниципального бюджетного...
Положение) определяет регламент распределения стимулирующих выплат работникам муниципального образовательного учреждения дополнительного...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconНа период с 01. 06. 2011 года по 31. 05. 2014 года
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального казенного общеобразовательного учреждения...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconПриказ №1 от 11. 01. 2012г положение об оплате труда работников муниципального...
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и регулирует условия оплаты труда работников...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconО системе оплаты труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящее Положение о системе оплаты труда (далее – Положение) определяет условия оплаты труда работников мобу «сош с. Анновка»

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников iconНастоящее Положение об оплате труда в мкоу петровской сош панинского...
Указы) в части оплаты труда работников бюджетной сферы в 2013 году и Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов