Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г




НазваниеЮ. М. Герасимов «26» августа 2000 г
страница1/9
Дата публикации02.06.2015
Размер0.89 Mb.
ТипИнструкция
edushk.ru > Химия > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации

Ю.М.Герасимов


« 26 » августа 2000 г.

ЦТ-775

ИНСТРУКЦИЯ


по постановке, консервации и содержанию

локомотивов и моторвагонного подвижного состава

в запасе МПС России и резерве железной дороги




МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Москва




К-2503у

02 октября 2000 г.



^

У К А З А Н И Е



Руководителям департаментов и управлений (по списку)

Начальникам железных дорог

Начальникам отделений железных дорог
О введении в действие Инструкции по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги

В целях повышения уровня технического состояния и степени готовности к введению в эксплуатацию локомотивного парка, содержащегося в запасе МПС России и резерве железной дороги,

Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:

1. Ввести в действие с 01 января 2001 г. Инструкцию по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги, утверждённую МПС России 26 августа 2000 г. №ЦТ-115.

2. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог:

^ 2.1. Организовать изучение указанной Инструкции причастными работниками подведомственных предприятий.

2.2. Обеспечить безусловное выполнение требований указанной Инструкции в подведомственных локомотивных хозяйствах железных дорог.

3. Признать утратившей силу Инструкцию по постановке и содержание локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления дороги, утверждённую МПС России 31 января 1992 г. №ЦТ/4893.


Заместитель министра А.Н.Кондратенко


^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок постановки в запас МПС России и резерв железной дороги (далее РД) локомотивов (электровозов, тепловозов, газотурбовозов. паровозов), и моторвагонного подвижного состава (вагонов электропоездов и дизель-поездов, автомотрис), далее именуемых локомотивами, а также порядок их содержания и ввода в эксплуатацию.

1.2. Запас МПС России создаётся в целях пополнения эксплуатируемого парка железных дорог при увеличении размеров движения и для других нужд хозяйственной деятельности железных дорог.

1.3. В целях снижения эксплуатационных расходов железных дорог при сокращении размеров движения, излишние локомотивы эксплуатируемого парка отставляются в запас МПС России и РД в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

1.4. Локомотивы отставляются в запас МПС России и вводятся в эксплуатацию из запаса МПС России по указанию Министерства путей сообщения Российской Федерации, а в РД - по указанию начальника железной дороги или его первого заместителя.

1.5. Срок содержания локомотивов в запасе МПС России не должен превышать трёх лет, после чего они должны быть введены в эксплуатацию в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

^ 1.6. Срок содержания локомотивов в РД обуславливается условиями эксплуатационной работы.

1.7. Локомотивы запаса МПС России должны быть законсервированы и содержаться в исправном состоянии. В этих целях они размещаются на специализированных базах запаса МПС России (далее - база запаса), имеющих необходимые обустройства, помещения, оборудование, инвентарь, инструменты, материалы, а также укомплектованный штат обслуживающего персонала в соответствии с Положением о базах запаса (раздел II) настоящей Инструкции.

1.8. Локомотивы РД для длительного содержания также размещаются на базах запаса или, по указанию начальника железной дороги или его первого заместителя, - на железнодорожных станциях расположения основных локомотивных депо, на железнодорожных путях, выделенных для этих целей приказом начальника отделения железной дороги, а в случае его отсутствия - заместителя начальника железной дороги, ведающего этими вопросами. При этом подразделениями военизированной охраны должна обеспечиваться охрана и пожарная безопасность локомотивов, а также близлежащих объектов железнодорожного транспорта.

1.9. Объёмы и порядок работ по подготовке, консервации, техническому обслуживанию при содержании, расконсервации и вводу в эксплуатацию локомотивов запаса МПС России и РД осуществляются в соответствии с разделами III и IV настоящей Инструкции.

^ Подготовка, консервация и расконсервация локомотивов производятся в локомотивных депо или на базах запаса, что устанавливается приказом начальника железной дороги.

1.10. Локомотивы, отставляемые в РД на срок до трёх суток в период с октября по март (включительно) и до 10 суток в период с апреля по сентябрь (включительно), не подлежат специальной подготовке и консервации, на них не составляются акты формы ТУ-124. Они осматриваются приёмщиком локомотивов локомотивного депо и мастером локомотивного депо. О результатах осмотра производятся записи в журналах формы ТУ-152 и ТУ-28.

1.11. Каждый локомотив перед постановкой в запас МПС России и РД для длительного содержания осматривается комиссией в составе начальника локомотивного депо или его заместителя, ведающего вопросами ремонта, мастера по ремонту (для паровозов -котельного мастера), начальника химико-технической лаборатории, приёмщика локомотивов локомотивного депо, машиниста-инструктора локомотивного депо и начальника базы запаса. Персональный состав комиссии утверждается начальником локомотивного депо.

^ На каждый локомотив, признанный комиссией годным по своему техническому состоянию к постановке в запас МПС России либо РД, составляется акт формы ТУ-124:

для локомотивов, отставляемых в запас МПС России - в трёх экземплярах, один из которых направляется начальнику службы локомотивного хозяйства, второй - начальнику локомотивного депо, третий - начальнику базы запаса;

для локомотивов, отставляемых в РД - в двух экземплярах, один из которых направляется начальнику локомотивного депо, второй - начальнику базы запаса (для локомотивов, размещённых на базах запаса).

1.12. Каждый локомотив, отставленный в запас МПС России, должен быть укомплектован наборами сигнальных и светомаскировочных принадлежностей, инструмента, инвентаря и запасных частей, указанных в приложениях 1, 2 настоящей Инструкции. Сигнальные и светомаскировочные принадлежности, инвентарь, инструмент, запасные части должны храниться в кладовых баз запаса. Кочегарный инструмент хранится на паровозах.

1.13. Для локомотивов, отставленных в РД, перечень инструмента, инвентаря и запасных частей и порядок их хранения устанавливается службой локомотивного хозяйства железной дороги.

1.14. Локомотивы передаются на базы запаса с журналами формы ТУ-152 и актами формы ТУ-124, в которые вносятся пробеги от постройки, последних капитальных и текущих ремонтов, технических обслуживании ТО-3. Технические паспорта, журналы формы ТУ-28 хранятся в локомотивном депо приписки локомотивов.

1.15. Учёт начального и конечного моментов подготовки и нахождения локомотивов в запасе МПС России и РД производятся в соответствии с инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

1.16. Время на подготовку (с момента начала подготовки) локомотивов для постановки в запас МПС России и РД и ввода в эксплуатацию из запаса МПС России и РД (с момента получения в локомотивном депо и на базе запаса приказа), устанавливается приказом начальника железной дороги или его первого заместителя в зависимости от местных условий, но не должно превышать для:

одно-двухсекционного тепловоза - 48 часов;

одно-двухсекционного электровоза - 36 часов;

секции электропоезда - 24 часа;

секции дизель-поезда и автомотрисы - 36 часов;

паровоза - 5 суток.

При большем количестве секций в единице подвижного состава, время его подготовки увеличивается на 12 часов для каждой дополнительной секции.

В случае необходимости одновременного отставления в запас МПС России, РД и ввода в эксплуатацию из запаса МПС России и РД нескольких локомотивов, порядок и сроки их подготовки устанавливаются приказом начальника железной дороги или его первого заместителя исходя из производственной возможности локомотивного депо (базы запаса).

^ 2. КОМПЛЕКТОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К

ЛОКОМОТИВАМ ЗАПАСА МПС РОССИИ И РЕЗЕРВА

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

2.1. Количество и серии локомотивов, находящихся в запасе МПС России для каждой железной дороги устанавливает МПС России, а в РД для каждого отделения железной дороги и локомотивного депо - начальник железной дороги или его заместитель, ведающий вопросами локомотивного хозяйства.

Ответственность за своевременное и полное укомплектование запаса МПС России локомотивами несут начальники железных дорог, РД - начальники отделений железных дорог, а при их отсутствии -начальники служб локомотивного хозяйства.

2.2. В запас МПС России и РД должны отставляться локомотивы в исправном техническом состоянии, удовлетворяющие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Колёсные пары отставляемых в РД локомотивов должны удовлетворять требованиям инструкции по формированию, ремонту и содержанию колёсных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, а пассажирских локомотивов, обращающихся со скоростными поездами, кроме того, - инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов.

Запрещается ставить в запас МПС России паровозы, у которых до наступления срока полного освидетельствования котла осталось менее двух лет, а в РД - менее 1 года, и размеры подшипников отличаются от альбомных: буксовые - более чем на 3 мм и дышловые - на 1 мм.

^ 2.3. Локомотивы, находящиеся в запасе МПС России и РД на базах запаса, не реже одного раза в год подвергаются комиссионному осмотру на месте их стоянки.

Локомотивам, находящимся в РД на путях железнодорожных станций, локомотивных депо, производится комиссионный осмотр в период сезонного комиссионного осмотра подвижного состава. Осмотр локомотивов запаса МПС России и РД производится комиссией в составе заместителя начальника службы локомотивного хозяйства, ведающего вопросами ремонта, начальника базы запаса, начальника локомотивного депо, специалистов службы локомотивного хозяйства и локомотивного депо. Персональный состав комиссии утверждается начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги.

Комиссией проверяется техническое состояние локомотивов, соблюдение требований по их консервации и техническому обслуживанию, одновременно комиссией проверяется общее состояние базы запаса (состояние железнодорожных путей, ограждение, освещение, хранение снятого с локомотивов оборудования, запчастей, ведение документации и другое).

Результаты осмотра оформляются актом произвольной формы, в котором указываются выводы комиссии, сроки устранения обнаруженных недостатков. Акты осмотра хранятся: у начальников базы запаса, локомотивного депо, и в службе локомотивного хозяйства железной дороги.

В целях проверки качества содержания локомотивов на базах запаса ежегодно должна производиться обкатка локомотивов запаса МПС России, необходимость которой определяется указанной выше комиссией. При обкатке пробег локомотива должен составлять не менее 200 км в поездной работе или 3-х суток - в маневровой. В период обкатки локомотивы учитываются по соответствующему роду работы и виду движения.

По всем выявленным при осмотре недостаткам и нарушениям руководители железной дороги и отделения железной дороги, начальниками локомотивных депо и базы запаса принимаются меры по их устранению.

^ II. ПОЛОЖЕНИЕ О БАЗАХ ЗАПАСА МПС РОССИИ

3. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ БАЗ ЗАПАСА

3.1. Базы запаса предназначены для длительного содержания локомотивов, отставляемых в запас МПС России и РД. Эти базы не должны находиться на территории крупных железнодорожных станций и вблизи главных железнодорожных путей. Места расположения баз запаса определяют начальники железных дорог в порядке, установленном МПС России.

^ 3.2. Базы запаса разделяются на два типа:

3.2.1. Первый тип - оснащённые для самостоятельного выполнения консервации, длительного содержания, подготовки к эксплуатации отставляемых в запас МПС России и РД локомотивов. На этих базах запаса, как правило, должно размещаться 50 - 120 единиц локомотивов. Базы запаса первого типа находятся в ведении начальника железной дороги. Приказом начальника железной дороги к ним прикрепляются локомотивные депо, обеспечивающие им техническую помощь в содержании локомотивов, выделение контингента для подготовки и ввода локомотивов в эксплуатацию.

3.2.2. Второй тип - обеспечивающие отстой и содержание в исправном состоянии отставленных в запас МПС России и РД локомотивов, хранение инвентаря, инструментов, материалов. Эти базы запаса указанием начальника железной дороги вводятся в состав основного локомотивного депо, в котором выполняется подготовка, консервация, расконсервация и ввод в эксплуатацию локомотивов, содержащихся в запасе МПС России, причём в составе локомотивного депо может быть несколько баз запаса, если расстояние от них до локомотивного депо не превышает 100 км. На такой базе запаса может размещаться до 100 единиц локомотивов.

^ 3.3. Локомотивы запаса МПС России и РД на базах запаса разрешается содержать одновременно. Локомотивы могут иметь приписку к различным локомотивным депо.

3.4. Базы запаса в основном оборудуются для длительного содержания на них отдельно тепловозов, электровозов, газотурбовозов, паровозов, электро- и дизель-поездов, автомотрис. Разрешается по указанию начальника железной дороги содержать на одной базе запаса локомотивы разных серий и видов тяги.

3.5. На базе запаса сцепленные локомотивы расставляются группами (сплотками) по 5 единиц, вагоны электро- и дизель-поездов - по 10 - 12 вагонов, с разрывом между группами не менее 5 метров. Запрещается ставить локомотивы на железнодорожных путях, ведущих на базу запаса. Стрелки на этих железнодорожных путях должны быть заперты, а ключи от них храниться у начальника базы.

3.6. На каждую базу запаса составляется схематический план с указанием расположения длины железнодорожных путей, размещения зданий, подсобных помещений, кладовых, постов охраны, линий водоснабжения, освещения и связи, противопожарных постов и гидравлических колонок. Один экземпляр плана должен находиться у начальника базы запаса, второй - в службе локомотивного хозяйства. Схематический план базы запаса пересматривается в случае возникновения изменений.

3.7. База запаса должна обеспечивать исправное содержание локомотивов запаса МПС России и РД, их техническое обслуживание, обкатку и консервацию, сохранность инвентаря, инструмента, принадлежностей, технической документации.

Базы запаса первого типа обеспечиваются необходимой технологической документацией и оснащаются необходимым оборудованием и инвентарём для выполнения консервации, расконсервации и проведения работ по техническому обслуживанию локомотивов, осуществляют производство этих работ, а также подготовку локомотивов к эксплуатации в установленные сроки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconФорм первичной медицинской документации в стоматологии
Положения о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от...

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconОб утверждении клинических протоколов диагностики и лечения
Республики Беларусь от 8 октября 2003 г. N 1276, Положением о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденным постановлением...

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconОб основных гарантиях прав ребенка в российской федерации
В ред федеральных законов от 20 июля 2000 г. №103-фз, от 22 августа 2004 г. №122-фз

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconРоссийская Федерация, город Москва. Двадцать четвертого августа две тысячи седьмого года
Состоящие в браке (свидетельство о заключении брака 0-00 №000000 выдано 0000 ?? ?? 2000 года), зарегистрированном ?? ?? ???? года,...

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconФедеральная служба земельного кадастра россии
Фз (Собрание законодательства рф, 10. 01. 2000, n 2, ст. 149) и Правил кадастрового деления территории Российской Федерации, утвержденных...

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconЛ. В. Домбровская «30» августа 2007 г. «30» августа 2007 г
Настоящее положение разработано в целях совершенствования деятельности работников гимназии, стимулирования их профессионального роста...

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconУтвержден Постановлением Госстандарта России от 17 мая 2000 г. N...

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconГражданский кодекс российской федерации часть вторая
Федеральным законом от 12 августа 1996 года n 110-фз#S (Собрание законодательства РФ n 34, 19 августа 1996 года, ст. 4025)

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconСергей Герасимов Психология зла
Зло привлекает – как раз поэтому большинство из вас открыли книгу под названием "Психология зла" и прочли первые строки

Ю. М. Герасимов «26» августа 2000 г iconАнтропология, ее место в системе наук
Г. А., Джохансон Д., Дюбуа E., археолог и антрополог М. М. Герасимов создал галерею уникальных скульптурных портретов предков человека,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов