Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета




НазваниеХарактеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета
страница1/27
Дата публикации21.05.2015
Размер3.73 Mb.
ТипДокументы
edushk.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
Характеристика деятельности учащихся

Формирование УУД (личностные и метапредметные результаты)

по классам


Ученик научится:


Ученик получит возможность научиться:

1 класс

Математика

-Читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка.

-Сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков ( < , >или =).

-Воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу.

-Воспроизводить и применять переместительное свойство сложения.

-Воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем.

-Распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг)

-Выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через разряд на уровне навыка

-Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах «Таблицы сложения» используя таблицу в качестве справочника.

-Чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники.

-Определять прямые углы с помощью угольника.

-Определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки.

-Строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки.

-Находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений.

-Выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см или 16 см)

-Распознавать и формулировать простые задачи.

-Составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи.

-Ориентироваться в окружающем пространстве

--Выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством.

--Пересчитывать предметы и выражать результат числом

-Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько -в другом.

^ Русский язык

письмо (подготовительный период)

--Понимать на уровне образных элементарных представлений структурные единицы русского языка: слово, предложение, текст;

-Называть и различать по форме структурные единицы графической системы - элементы печатных и письменных букв русского алфавита

(основной, звуко- буквенный период)

-Писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму,

-Выполнять три вида соединения букв в слогах и словах.

-При письме под счет чередовать напряжения мышц руки с расслаблением,

-Записывать правильно предложение и собственные имена при списывании и диктанте,

-Выполнять узоры бордюры и росчерки

(заключительный период)

-Связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова ,так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно:1) при списывании с печатного или письменного текста, 2) при письме по памяти или 3) под диктовку учителя,

-Ускорять темп письма с учетом индивидуальных особенностей .



-Составлять предложения из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек;

-Правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями, правильно писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счет, правильно называть их.


-Выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями: ЧК, ЧН, а также с сочетаниями букв ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА,ЧУ,ЩУ, ЖЕ, ШЕ, ЦЕ, находящиеся в сильной позиции т.е. под ударением;

-Осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме;


-Применять усвоенные правила записи слов на основе позиционного принципа русской графики для обозначения твердости- мягкости согласных и передачи на письме звука(й).

^ Русский язык

-Понимать название букв алфавита, их последовательность и их основные звуковые значения;

-Правилам переноса слов по слогам;

-Способам обозначения твердых согласных с помощью гласных первого ряда (а, о, у, э, ы ) и способы обозначении мягких согласных второго ряда (я, е, ю, е, и ) и мягкого знака;

-Способу обозначения звука (й) в начале слова (с помощью букв е,е,ю,я )


-Понимать различие между звуком и буквой;

-Писать прописную букву в именах собственных;

-Делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую;

-Писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЦИ-ЦЕ под ударением;

-Писать словарные слова, определенные программой;

-Списывать небольшой текст по правилам списывания

^ Литературное чтение

(подготовительный период)

-Понимать на уровне образных элементарных представлений структурные единицы русского языка: слово, предложение, текст.

(основной, звуко -буквенный период)

-Акцентированно произносить звуки в заданной последовательности в слове, выделять один из них и давать ему полную характеристику;

-При анализе использовать практические приемы определения звонкости-глухости согласных звуков и ударного слога в слове;

-Делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный;

-Читать в схемах звуковую запись слов по слотам и орфоэпически;

-Читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически.

(заключительный период)

-Читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном темпе;

-Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

-Пересказывать отдельные части текста (2-3 предложения);

-Озаглавливать прослушанный текст

^ Литературное чтение

-Читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами;

-Понимать содержание прочитанного;

-Отличать прозаическое произведение от стихотворного;

-Различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу.



-Составлять предложения из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек.

-Понимать, что звуки русского языка делятся на гласные (ударные и безударные) и согласные (твердые и мягкие, звонкие и глухие);

-Понимать, что слово представляет собой единство звучания и значения;

-Понимать, что звучащее слово делится на слоги, один из которых (ударный) произносятся с большей силой и длительностью;

-Понимать, что звуки речи в письменной речи могут обозначаться с помощью условных графических символов (кружков, квадратов),но люди издавна договорились обозначать их буквами - тоже условными значками;

-Понимать ,что основные слова называют предметы, их признаки, действия, не основные, т.е. слова-помощники (предлоги, союзы) служат для связи основных слов в предложении; графические символы и их обозначения.

-Понимать структуру родной речи ( звук, слог, слово, предложение, текст)

-Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

-Наизусть 2-3 стихотворения разных авторов;

-Понимать содержание произведений, прочитанных в классе.

^ Окружающий мир

-Проводить целенаправленные простейшие наблюдения за объектами живой природы и уметь рассказывать о своих наблюдениях;

-Различать объекты природы и изделия человека;

-Различать объекты живой и неживой природы;

-Различать части растений, отображать их в рисунке;

-приводить примеры домашних и диких животных

-Приводить примеры животных разных групп (насекомых, рыб, птиц, зверей), раскрывать особенности их внешнего вида,

-Приводить примеры хвойных и лиственных деревьев, кустарников и травянистых растений своего края;

-Приводить примеры съедобных и довитых грибов своего края;


-Понимать государственную символику России;

-Различать виды городского транспорта и правила поведения в нем;

-Называть органы чувств и их функции;

-Различать названия органов растений (корень, лист, стебель, цветок, плод, семена);

-Понимать основные признаки живого: питание, дыхание, рост, размножение;

-Различать основные признаки времен года;

-Соблюдать правила безопасного поведения при проведении опытов и уроков-экскурсий;

-Называть столицу России , главную площадь столицы, основные достопримечательности своей местности .

Технология

-Осуществлять организацию рабочего места ;

-Составлять словесный план собственной трудовой деятельности;

-Изготавливать изделия из доступных материалов;

-Соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя;

-Создавать модели несложных объектов из природных материалов;

-Осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, вышивкой швом «вперед иголку», плетеным узором, природными материалами.


-Применять информацию при решении различных задач;

-Выполнять домашний труд по самообслуживанию( включая мелкий ремонт одежды);

-Соблюдать правила личной гигиены и использовать безопасные приемы работы с материалами, инструментами;

-Создавать различные предметы по собственному замыслу из бумаги, природных и текстильных материалов;

-Осуществлять сотрудничество в совместной работе.

2 класс

Математика

-Читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа;

- Сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков ( < ,> или =);

- Применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

- Воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения;

-Применять правило вычитания суммы из суммы;

-Воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем, умножения с нулем и единицей;

-Выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трех разрядов на уровне навыка;

-Строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;

-Находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;

-Выражать длину отрезка, используя разные единицы длины;

-Распознавать и формулировать составные задачи;

-Разбивать составную задачу на простые и использовать две формы решения (по действиям и в виде одного выражения);

-Формулировать обратную задачу и использовать ее для проверки решения данной

^ Русский язык
-Значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание)

-Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске;

-Определять в слове количество слогов, находить ударные и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков;

-Проверять сомнительные написания; ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА ,ЧУ-ЩУ в разных частях слова;

-Выбирать буквы И или Ы в позиции после Ц в разных частях слова;

-Писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;

-Различать на письме приставки и предлоги;

-Употреблять разделительный Ь и Ъ;

-Выделять в слове окончания и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;

-Выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;

-Сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования;

-Мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;

-Обнаруживать регулярные исторические чередования;

-Разграничивать разные слова и разные формы одного слова;

-Определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий;

-Изменять слова-названия предметов по числам; определять их род;

- Изменять слова-названия признаков по числам и радам;

-Находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;

-Определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;

-Находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; задавать вопросы к разным членам предложения;

-Находить в тексте обращения и выделять их пунктуацию;

-Находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию;

-Правильно употреблять приставки НА- и О- в словах надеть, надевать, одеть одевать;

-Правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы,…);

-Определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении;

-Членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;

-Грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;

-Владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.)
^ Литературное чтение

-Читать целыми словами вслух и про себя, учитывая индивидуальный темп чтения;

-Читать выразительно поэтический текст в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения; Эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения, определенные программой;

-Устно выражать свое отношение к содержанию прочитанного;

-Читать наизусть 6-8 стихотворений разных авторов (по выбору)

-Пересказывать текст небольшого объема;

-Различать сказку о животных и волшебную сказку;

-Определять особенности волшебной сказки;

-Определять тему и выделять главную мысль произведения;

-Оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;

-Узнавать изобразительно-выразительные средства литературного языка (сравнение, олицетворение, звукопись, контрастность), находить их в произведении;

-Пользоваться Толковым словарем для выяснения значения слов.
^ Окружающий мир

-Понимать различие между наблюдением и опытом как разными способами получения ответов на вопросы об окружающем мире;

-Дать название нашей планеты;

-Понимать, что глобус- модель Земли, ось Земли- воображаемая линия, знать форму Земли;

-Понимать смену дня и ночи , как следствие вращения Земли вокруг своей оси, а смену времен года, как следствие вращения Земли вокруг Солнца;

-Понимать, что Солнце – ближайшая к Земле звезда;

-Понимать общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

-Понимать основные , Свойства воздуха и воды;

-Различать разнообразие жизненных форм растений (деревья, кустарники, травы) и грибов своей местности;

-Различать группы растений по их характерным признакам;

-Различать дикорастущие и культурные растения своей местности;

-С\х растения своей местности;

-Называть растения Красной книги ( не менее2-3);

-Называть группы животных по их характерным признакам;

-Особенности диких и домашних животных;

-Называть животных из Красной книги России (не менее2-3);

-Понимать значение природы для здоровья и жизни человека, а также средства сохранения и укрепления здоровья человека;

-Называть фамилии, имена и отчества членов своей семьи, включая старшее поколение;

-Понимать основные права ребенка (право на жилье, обучение, лечение, защиту от насилия старших);

-Различать названия государственных праздников (День Конституции, День Победы, День защитников Отечества);

-Давать название родной страны, ее столицы, региона, где живут учащиеся, родного города (села);

-Различать Государственную символику России;

-Соблюдать правила поведения в природе.

Технология

-Понимать значение осенних и весенних работ для человека;

-Называть современный транспорт, используемый человеком в воздухе и на воде;

-Называть распространенные виды профессий, связанных с воздушным и водным транспортом;

-Определять область применения и назначение инструментов: карандаша и линейки;

- Определять область применения и назначение машин воздушного и водного транспорта;

- Определять область применения и назначение приспособлений: шаблона, подкладных листа и доски, наперстка, пялец.


-Отмечать на бумаге точку, проводить прямую линию по линейке;

-Определять длину предметов и расстояний (в метрах, дециметрах и сантиметрах) при помощи измерительных приборов;

-Чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;

-Определять время по часам;

-Определять месяц, год и время года;

-Оценивать размеры предметов на глаз.

-Работать со словарями;

-Соблюдать орфоэпические нормы речи;

-Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета ( встреча, прощание и пр.)

-Написанию записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речи и этикета.

-Понимать имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы;
-Понимать имена 2-3 современных писателей (поэтов); названия и содержание их произведений, прочитанных в классе;
-Понимать названия нескольких произведений любимого автора;

-Определять содержание книги по ее элементам;

-Самостоятельно читать книги;

-Работать со словарями.

-Работать с оглавлением и справочниками учебника;

-Различать Объекты живой и неживой природы;

-Устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе;

-Приводить примеры разнообразных жизненных форм растений грибов своей местности;

-Раскрывать особенности внешнего вида и жизни растений и животных;

-Проводить простейшие опыты;

-Работать в группе;

-Описывать изученные события из истории Отечества (история Московского Кремля,(великая Отечественная война).

-Выполнять инструкцию под руководством учителя;

-Организовывать рабочее место;

-Обсуждать последовательность изготовления по сборочной схеме и соотносить результаты деятельности с образцом под руководством учителя;

-получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных носителях);

-Изготавливать изделия из доступных материалов по сборочной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам;

-Соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя;

-Создавать модели несложных объектов из природных материалов, бумаги с добавлением других материалов;

-Осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, накладными деталями, вышивкой, пуговицами;

-Осуществлять сотрудничество в совместной работе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета iconЗемноводные
Формирование личностных ууд (положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения,...

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета iconПрограмма развития ууд на ступени основного общего образования гбоу...
Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся ступени основного общего образования на основе требований...

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета iconПояснительная записка ) Планируемые результаты освоения обучающимися...
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета iconРуководство по эксплуатации м 006. 000. 00-04 рэ
Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения о назначении, принципе действия и технических характеристиках, а также сведения...

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) 13

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета icon1. Писатели о роли книги в жизни человека и общества
Данное пособие поможет учителю в проектирования уроков литературы на основе включения учащихся 5 класса в активные формы индивидуальной...

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета iconАктивные формы работы и их роль в активизации познавательной деятельности...
Формирование навыков самостоятельной деятельности учащихся одна из актуальных задач современного образования, а привитие школьникам...

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета iconПрограмма формирования ууд
Ууд создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения,...

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета icon«Покровская основная школа» Ивнянского района Белгородской области
...

Характеристика деятельности учащихся Формирование ууд личностные и мета iconРешение качественных химических задач
Главная цель исследовательского обучения формирование у учащихся способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов