В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока




Скачать 42.06 Kb.
НазваниеВ. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока
Дата публикации14.06.2015
Размер42.06 Kb.
ТипУрок
edushk.ru > Информатика > Урок



«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухомлинский
Исходная идея современного урока: единство обучения, воспитания и развития

Общая функция урока: целостное формирование личности на основе воспитывающего и развивающего обучения

Триединая цель урока:

Обучающий аспект

Воспитывающий аспект

Развивающий аспект
Современный урок могут отличать любые черты, главное, чтобы и у учеников, и у учителей было желание продуктивно работать.


^ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13»

Методический семинар-практикум
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ПРОЕКТИРОВАНИЕ,

^ РЕАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ

20 февраля 2013 года
Цель работы семинара:

- трансляция педагогических достижений и созданных образовательным учреждением современных социально-педагогических условий для эффективной творческой деятельности всех участников образовательного процесса;

- повышение профессионального статуса педагогов МОУ СОШ №13;

- обсуждение актуальных проблем и возможностей развития педагогической деятельности образовательного учреждения в современных условиях.
Задачи:

- представление педагогических технологий, моделей уроков, материалов, отражающих современные формы, методы и средства, оригинальные подходы в решении задач обучения, воспитания и развития детей;

- распространение педагогического опыта, отражающего требования к современному уроку;

- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию всех участников образовательного процесса.



План проведения семинара

9.20-9.30 Регистрация участников семинара

I. 9.30-9.50 Открытие семинара «Современный урок: проблемы, теории и опыт»

Руководитель ОУ Н.И. Капленко, зам. директора по УР Г.В. Нагаева
^ II. Реализация урока (практическая часть)

Время

Мероприятие

Класс

Место

проведения

ФИО учителя

Категория

10.00-10.45

Окружающий мир Урок открытия новых знаний на основе деятельностного метода

«Растения-производители»



к.11,

2-й этаж

учитель начальных классов

^ Скурстенис О.В.

высшая

Литература Комбинированный урок

«Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание». Образ Раскольникова и тема «гордого человека»

10А

к. 22,

4-й этаж

учитель русского языка и литературы ^ Ефимова Р.И.

первая

Математика, информатика (информационно-технологический класс) Интегрированный урок «Математическое и компьютерное моделирование задач на нахождение площади поверхности многогранника»

10Б

к. 17,

3-й этаж

учитель математики ^ Назарова И.В.

учитель информатики Осипова Е.В.

высшая
первая

10.55-11.40



Русский язык Урок открытия новых знаний на основе деятельностного метода

«Имена существительные с шипящим звуком на конце»



к. 14,

3-й этаж

учитель начальных классов ^ Покрышка Е.Г.

высшая

Физическая культура Урок закрепления и обобщения знаний

«Применение танцевальных упражнений и элементов фитнеса на уроках физической культуры»



спортивный

зал

учитель физической культуры

^ Федоринина А.В.




География Урок открытия новых знаний

«Численность населения России»



к. 16,

3-й этаж

учитель географии Сысоева Е.А.

первая

Английский язык Обобщающий урок

«Виртуальное путешествие по Мурманску»

10А

к. 19,

3-й этаж

учитель английского языка Плаксина Т.В.

высшая


III. 11.50 - 12.50 Самоанализ и анализ урока как средство повышения эффективности урока (подведение итогов)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconХарактеристика современного состояния лингвистики
Научная парадигма господствующая идея, определяющая подход к изучению объектов любой науки; общепринятый образец актуальной научной...

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconВ. А. Сухомлинский Памятка по составлению рабочего плана урока
«Только тот учитель может стать подлинным мастером своего дела, который хорошо изучит, что должны знать ученики и каким путем добиться...

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconНациональная идея и белорусская государственность
Центральным звеном самосознания является идея, представляющая форму постижения в мысли объективной реальности и самого субъекта....

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconСписок опубликованных научных статей
Колякина Е. А. Идея Антихриста в русской философии конца XIX- начала XX веков //Национальная идея как условие сохранения социокультурной...

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconУрока: Михаил Юрьевич Лермонтов «Парус»
Об устаревшей форме именительного падежа единственного числа прилагательного на- ой (одинокой вместо современного одинокий)

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconФедеральное агентство по образованию
...

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconУрок социально бытовой ориентировки в 8 классе «Внешний вид молодого человека»
Цель урока: сформировать у обучающихся представление об особенностях внешнего вида современного молодого человека

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconСоотношение частной охранной и детективной и правоохранительной деятельности
Исходная посылка о правоохранительном или предпринимательском характере охранно-детективной деятельности ложится в основу создаваемой...

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconУрока Тема урока Содержание урока
Развитие понятия о художественной литературе как образном отражении действительности

В. А. Сухомлинский Исходная идея современного урока iconУрока. Домашнее задание (2 мин) Ход урока
Цель урока: Познакомить ребят с понятиями файла и файловой системы и ее назначением

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов