Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса




Скачать 142.33 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса
Дата публикации07.03.2016
Размер142.33 Kb.
ТипУрок
edushk.ru > Информатика > Урок
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №127
Советского района Волгограда




Рабочая программа учебного курса

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

для 5 класса
Составитель: учитель английского языка
МОУ ООШ №127
Советского района Волгограда
Егорова Е.А..


2014 – 2015 уч. год




^ Наименование раздела программы.

Тема урока

Кол-во час

Элементы содержания

^ Требования к уровню подготовки учащихся

Социально-культурная информация.

Формы контроля.

1

Hello! Nice to see

you

again! 25 часов



Давайте познакомимся!

1

Personal Information.

Talking about School.

Talking about Holidays.

Present Simple

Past Simple

Future Simple

Modal Verbs(can, could, may)

Plural of Nouns

Аудирование: воспринимать и понимать на слух текст с извлечением нужной информации.

Говорение: Представиться (представить своего друга) при знакомстве

Рассказать о каникулах, школе, учителях

Расспросить зарубежного друга о школе, любимых предметах

Обсудить правила поведения в школе, расписание уроков. Обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму.

Чтение: соотносить графический образ слова со звуковым;

Читать текст с пониманием основной информации.

Письмо: Ответить на письмо зарубежного друга. Написать рекламное объявление( по образцу)


Знакомство с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

с предметами, которые изучают британские школьники.

С распорядком дня в британской школе.

С клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах


Текущий, фронтальный опрос, словарный диктант, диалогические и монологические высказывания по теме, мини-сочинения, заполнение таблиц, тест.

2

Обучение в школах Великобритании.

1

3

Образование в России и Великобритании.

1

4

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

5

Учебные предметы. Расписание.

1

6

Повторение времен группы Simple

1

7

Школа и школьные предметы.

1

8

Первое сентября.

1

9

Первое сентября. Мое отношение к нему.

1

10

Моя классная комната.

1

11

Письмо любимой учительницы.

1

12

Правила поведения учащихся в школе.

1

13

Идеальный ученик.

1

14

Любимый учитель.




15

Моя школа.

1

16

Моя школа.

1

17

Практическая грамматика.

1

18

Каникулы в международном летнем лагере.

1




19

Каникулы в городе.




20

Каникулы моей мечты.




21

Повторение по теме: « Снова в школе».

1

22

Подготовка к контрольной работе.

1

23

Контрольная работа по теме: « Снова в школе».

1

24

Повторение по теме: « Снова в школе».

1

25


Повторение по теме: « Снова в

школе».

1















^ Наименование раздела программы.

Тема урока

Кол-во час

Элементы содержания

^ Требования к уровню подготовки учащихся

Социально – культурная информация

Форы контроля

26

Unit 2. We are going to travel.

18 часов

Письмо – приглашение из Англии.

1

Talking about the invitation.

Asking for infor-

mation.

Talking about

future plans.

Arranging parties, picnics etc.

Talking about customs.

Tag-Questions

To be going to...

I would do smth, if I...

Аудирование: воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением нужной информации.

Говорение: Обсудить планы на будущее (путешествие в Англию)

Запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся...)

Рассказать о планах на выходные дни / неделю / месяц (to be going to...)

Взять интервью (расспросить) у одноклассников

Чтение: Извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.

Письмо: написать план на предстоящую неделю;

Написать рассказ о прошедших выходных.


Как проводят свободное время английские семьи, некоторые английские традиции. Сюжет популярной детской сказки: « Мэри Поппинс». Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.

Текущий, фронтальный опрос, словарный диктант, диалогические и монологические высказывания по теме, мини-сочинения, заполнение таблиц, тест.

27

Письмо – приглашение из Англии.

1

28

Практическая грамматик. Tag – questions.

1

29

Подготовка к школьному обмену.

1

30

Подготовка к школьному обмену

1

31

Практическая грамматика: to be going to.

1

32

Составляем план на неделю.

1

33

Наши планы на выходные.

1

34

Наши планы на выходные.

1

35

Как моя семья проводит выходные?

1

36-37

Планируем совместные мероприятия с друзьями.

1

38-39

Будь вежливым. Разговорный этикет.

1

40-42

Урок домашнего чтения.

1

43-44

Практическая грамматика

1

45-46

Повторение по теме: «Мы собираемся путешествовать».

1

47

Контрольная работа по теме: « Мы собираемся путешествовать»

1

48




Проект: « Рождество и Новый год в Британии»

1

49

Обобщение темы: « Мы собираемся путешествовать»

1



^ Наименование раздела программы.

Тема урока

Кол-во час

Элементы содержания

^ Требования к уровню подготовки учащихся

Социально-культурная информация

Форма контроля

50

Unit 3 Learning more about each other

29 часов

Знакомство с Линдой Сильвестр.

1

Talking about people.

Personal information. Families.

Talking about jobs.

Talking about present actions.

Asking people about smth.

Apologizing.

Prefixes: un-, im-, in-, non-

-ing-forms

Present Continuous Tense

Present Simple or Present Continuous


Аудирование: понимать и воспринимать на слух тексты о профессиях людей.

Говорение: расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера

Обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета

Извиниться за причиняемую неловкость

Описать характер человека

Объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям )

Расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать

Описать своего кумира, идеальную семью

Декламировать стихи

Рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст

Чтение: читать текст с пониманием основного содержания ;

Соотносить графический образ слова со звуковым. Письмо: заполнить анкету;

Написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

Написать сценарий рекламного ролика.



Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

С любимыми увлечениями британских детей.

Текущий, фронтальный опрос, словарный диктант, диалогические и монологические высказывания по теме, мини-сочинения, заполнение таблиц, тест.

52

Интернациональные слова.

1

53

Моя визитная карточка.

1

54

Слова – омонимы: to change – change.

1

55

Закрепление лексико – грамматических навыков.

1

56

Знакомство с семьей Линды Сильвестр.

1

57

Разговорный этикет.

1

58

Разговорный этикет.

1

59

Черты характера.

1

60

Моя семья.

1

61

Профессии. Мужские и женские профессии.

1

62

Правила для детей и родителей.

1

63

Опасные профессии.

1

64

Моя будущая профессия.

1

65

Моя будущая профессия

1

66

Настоящее продолженное время.

1

67




Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

68

Помощь родителям по дому.

1

69

Уход за домашними животными.

1

70

Уход за домашними животными.

1

71

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

72

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

73

Урок домашнего чтения.

1

74

Урок домашнего чтения.

1

75

Практическая грамматика.

11

76

Повторение по теме: Узнаем больше друг о друге».




77

Контрольная работа по теме: « Узнаем больше друг о друге».

1




78-79

Резервные уроки

2



^ Наименование раздела программы.

Тема урока

Кол-во час

Элементы содержания

^ Требования к уровню подготовки учащихся

Социально-культурная информация

Формы контроля.

80


Unit 4 Learning more about London

30 часов

Лондон – столица Британии.

1

Talking about London.

Describing places.

Asking for directions.

Present Simple and Present Continuous;

Participle I and Participle II

Wh-questions

Аудирование: Прослушать текст с целью извлечения информации, понимать на слух связный текст, тексты описательного характера. Говорение: Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Описать картинку. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту

Расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту)
Чтение: Соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией). Читать текст с полным пониманием прочитанного.

Рассказать о маршруте путешествия, используя карту

Расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту)

Письмо: Составить план путешествия по родному городу/селу; написать рекламу для своего города.

Знакомство со столицей Великобритании и ее достопримечательностями;

С некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту.

Текущий, фронтальный опрос, словарный диктант, диалогические и монологические высказывания по теме, мини-сочинения, заполнение таблиц, тест.

81


Лондон – столица Британии.


1

82-83

Хотел бы ты посетить Лондон?

2

84-85

Практическая грамматика

2

86-87

Достопримечательности Лондона

4

88

Что показать британским гостям в нашем городе?

2

89-90

Что показать британским гостям в нашем городе?

3

91-92

Знакомимся с английскими причастиями

2

93

Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон»

1

94-95

Урок домашнего чтения

2

96

Неправильные глаголы

1

97

Конкурс рекламных объявлений

1

98

План моего города

1

99

Учимся писать диктант

1

100

Повторение по теме:» Узнаем больше о Лондоне».

2

101

Контрольная работа по теме: « Узнаем больше о Лондоне».

1

102

Повторение

1



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconРабочая программа Предмет иностранный язык Класс 5в умк: 1 программа...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Примерной...
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень и Умк «Английский...

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconПояснительная записка рабочая программа предмета «Английский язык»
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconРабочая программа по английскому языку для основной школы предназначена...
Истика учебного предмета; сформулированы цели изучения предмета английский язык; описание ценностных ориентиров содержания учебного...

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconРабочая программа иностранный язык (наименование учебного предмета)...
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева (Английский с удовольствием для 2-11 классов, Обнинск, Титул)

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconРабочая программа Сучковой Ирины Юрьевны Первая квалификационная...
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconРабочая программа учебного курса ...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Детловская средняя общеобразовательная школа №12

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconРабочая программа педагога Шуйской Ирины Александровны Английский...
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Биболетовой М. З. к Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа учебного курса «английский язык» для 5 класса iconРабочая программа по русскому языку для 9в класса на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык в 9в классе» составлена с учетом

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов