Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год




НазваниеАнализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год
страница1/8
Дата публикации26.03.2016
Размер0.96 Mb.
ТипАнализ
edushk.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8

Анализ работы

государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве

России в Эфиопии. 2011 – 2012 учебный год.



  1. Краткая информационная справка о школе.


В 2011 – 2012 учебном году школа при Посольстве России в Эфиопии, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Федеральной программой развития образования, Уставом образовательного учреждения, Программой развития школы на 2010-2016 учебные, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010. № 189 и другими нормативными документами. Продолжила работу по базисному учебному плану в режиме пятидневной учебной недели.

Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии является учебным заведением, реализующим программы начального, основного общего и среднего полного образования.

Ежегодно количество учащихся увеличивается. На 15 сентября 2011-2012 учебного года численность составила 62 человека.

В школе работают 18 учителей. Из них:

  • высшей квалификационной категории – 11 учителей;

  • первой квалификационной категории – 7 учителей.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работать над проблемой «Информационная организация образовательного процесса как необходимая предпосылка социализации личности в современных условиях». Активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, программ. В школе действуют кружки:

кукольный театр «Петрушка», «Оригами», «Основы веб-дизайна», «Умелые руки», «Веселая кисточка», «Флора и фауна», вокальный ансамбль «Встреча», вокально-инструментальный ансамбль «К-77», «Информатика», танцевальный ансамбль «Сударушка», хор, «Пресс-центр». Спортивные секции по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису.

Цель работы педагогического коллектива – создание условий для индивидуального развития психически, физически и нравственно здорового человека с развитым мышлением, адекватно ориентированного в жизни.

Педагогическое кредо коллектива – учить и воспитывать детей за счёт повышения интереса к учению с учётом способностей и возможностей развития личности по законам нравственности и красоты.


II. Анализ организации учебного процесса и здоровьесбере-гающей деятельности общеобразовательного учреждения.

Деятельность общеобразовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся осуществлялась по следующим направлениям:

  • организация рационального учебного процесса;

  • организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы;

  • организация работы по формированию осознания ценности здоровья и здорового образа жизни.

1) Анализ организации рационального учебного процесса.

Анализ организации учебного процесса показал, что в целом в общеобразовательном учреждении соблюдаются гигиенические нормы и требования организации учебного процесса, требования к использованию технических средств в обучении, рационально организованы уроки физической культуры, внедряются и используются адекватные методы и методики обучения. В школе обеспечен температурный и санитарный режим учебных помещений.

Для оценки соблюдения гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеклассной нагрузки школьников в школе используют действующие СанПиНы, Типовое положение об общеобразовательном учреждении, приказы Министерства образования и науки РФ. В школе строго соблюдают требования к использованию технических средств обучения, в каждом учебном кабинете имеется инструкция по технике безопасности и правилам пользования TCO, утвержденная руководителем общеобразовательного учреждения.

Организация физического воспитания обучающихся определяется учебными программами по физической культуре, программой занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе и другими документами.

Одной из важнейших задач по реализации здоровьесберегающих технологий является максимально возможное использование методов, приёмов, методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся.

Администрацией осуществляется контроль за введением инноваций в учебный процесс: посещаются и анализируются уроки, изучаются классные журналы с целью проверки выполнения программ, выявления системы опроса, индивидуальной работы с учащимися, состояния успеваемости, дозировки домашних заданий.

В целях предупреждения отрицательных последствий внедрения отдельных технологий администрацией систематически проводится оценка нагрузки учащихся, возможного утомления, усталости, снижения работоспособности, возникновения напряженности.

Проблемы:

  • поиск и коррекция инновационных технологий, форм и методов социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе раскрытия и развития его индивидуальных способностей;

  • формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении в учебной и профессиональной деятельности.

Задачи:

  • определять и использовать наиболее продуктивные формы и способы интеллектуального развития ребёнка, профессиональ-ного роста педагога;

  • проводить просветительскую консультативную работу с родителями;

  • снимать стрессовые ситуации.

^ 2) Анализ организации двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы.

Обязательным направлением здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных учреждений является физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа.

Из-за ограниченной двигательной активности и в связи с повышением учебной нагрузки особую роль играет физическое воспитание школьников. В общеобразовательном учреждении реализуются различные режимы двигательной активности обучающихся. Например, режим, включающий физкультминутки на уроках, динамические перемены и активные паузы в режиме дня, «Дни здоровья», «Веселые старты», спортивные соревнования

Виды оздоровительной деятельности учреждения по обеспечению двигательной активности представлены в следующей таблице.

^ Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая деятельность школы.




^ Вид оздоровительной деятельности

Возраст

Сроки

Ответственные

1.

День здоровья

«Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!»


6-17 лет

26.09.11

Классные руководители,

учитель физической

культуры

2.

День здоровья

«К заплыву готовы!»

6-17 лет

5.12.11

Классные руководители,

учитель физической

культуры



3.

«Марафон здоровья»

6-17 лет

13.02.12

Классные

руководители, учитель физической культуры



4.

Конкурс физкультминуток

«Формула побед!»

6-17 лет

27.02.12

Классные руководители,

учитель физической

культуры

5.

Спортивно-туристическая игра «Эфиопские тайны - III»

6-17 лет

19.10.11

17.04.12

Совет дела

6.

Соревнования по футболу, волейболу, лёгкой атлетике, плаванию, баскетболу, настольному теннису

6-17 лет

В течение учебного года

Учитель физической

культуры

Проблема:

  • создание установок на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни;

  • отбор системы средств, предупреждающей нервную перегрузку учащихся начальных классов обеспечивающей достаточно высокий уровень работоспособности.

Задача:

  • повышать двигательную активность детей, предоставлять им свободу;

  • определять оптимальную продолжительность каждого вида работы;

  • использовать «разгрузочные» дни в недельном режиме учебной деятельности в соответствии с недельной динамикой работоспособности.

^ 3) Анализ организации работы по формированию ценности здоровья и здорового образа.

Организация работы в школе по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни включает работу с учителями, учащимися и их родителями. С педагогическими работниками проводятся обучающие семинары, практические занятия, тренинги по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. Большое внимание уделяется просветительско-воспитательной работе с учениками, направленной на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Так, в системе проводятся беседы по основам обеспечения жизнедеятельности, практические занятия, классные часы, праздники, индивидуальные беседы, консультации, просмотры видеофильмов и т.д. по данной проблеме.

В нашей школе проводится серьёзная работа по обучению родителей здоровому образу жизни. Активными формами работы с ними являются общие родительские собрания, классные собрания, совместные мероприятия, соревнования, конкурсы.

Педагоги и родители привлекаются к совместной деятельности для проведения оздоровительных мероприятий.

III. Медицинское сопровождение обучающихся.

Медицинское обеспечение детей школьного возраста имеет в виду контроль за состоянием здоровья на основе правильной организации первичной профилактики и оздоровления, своевременной коррекции отклонений в состоянии здоровья, привития гигиенических навыков и физической культуры. Обратимся к показателям здоровья в детском коллективе за 2011 – 2012 учебный год. Под наблюдением врачей школы и Посольства находилось 60 учеников. Диспансерный осмотр школьников показал, что 37% школьников имеют нарушение осанки, а 23% миопию. Хроническими заболеваниями страдают 11% учеников. Структура текущей заболеваемости мало изменилась по сравнению с предыдущим учебным годом. Лидирующее место занимали инфекционные болезни, как обычно за счет ОРВИ.

Задачи:

  • улучшать медицинское обслуживание детей;

  • продолжить пропаганду здорового образа жизни;

  • вести работу по формированию ответственного отношения учащихся и их родителей к своему здоровью.

^ IV. Анализ деятельности педагогического коллектива по обеспечению базового уровня образования.

В 201-2012 учебном году в школе обучалось 62 ученика на дневной и дистанционной формах обучения. Из них: в 1-м - 6 человек; во 2-м классе – 8 человека; в 3-м классе -8 человека; в 4-м классе - 8 человека; в 5-м классе – 5 человек; в 6-м классе – 2 человека; в 7 классе – 3 человека; в 8-м – 3 человека: в 9-м – 6 человек: в 10-м – 6 человек; в 11-м классе – 7 человека.

Все учащиеся дневной и дистанционной форм обучения успешно закончили учебный год. В школе нет учащихся, оставленных на повторное обучение или получивших задание на осень. Анализируя итоги, можно с уверенностью сказать, что учащиеся имеют стабильно высокий уровень знаний с тенденцией возрастания к концу учебного года. Для сравнения сопоставим таблицы:
^ Уровень обученности и качества знаний по основным предметам учащихся 2 – 8, 10 классов на начало 2011 – 2012 учебного года:



^ Уровень обученности и качества знаний по основным предметам учащихся 2 – 8, 10 классов по итогам 2011 – 2012 учебного года:

Итоги 2011 – 2012 учебного года можно представить в виде таблицы:

при 100% успеваемости процент качества составил:


Предмет


5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10кл.

11кл.

Русский яз.

88,1%

100%

60%

60%

100%

66%

80%

Литература

100%

100%

80%

100%

100%

100%

80%

Математика

82 %

80%
















Алгебра







40%

60%

75%

67%

80%

Геометрия







60%

60%

75%

67%

80%

История

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Обществознание




100%




100%

100%

100%

100%

География




100%

100%

100%

100%

100%




Природовед.

91%



















Биология




83.3%

100%

100%

100%

100%

80%

Химия










80%

100%

66,7%

80%

Экология
















100%

100%

Физика







80%

80%

100%

100%

100%

Информатика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Информ.тех.













100%

100%

100%

Технология

100%

100%

100%

100%










Физ. культура

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

ОБЖ
















100%

100%

ИЗО

100%

100%

100%

100%










Музыка

100%

100%

100%

100%










МХК

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Англ. язык

89 %

100%

80 %

80%

100%

100%

100%

Черчение













100%








  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconГодовой план работы муниципального общеобразовательного учреждения...
Формирование компетентной, здоровой личности, способной к самоопределению в открытом информационном обществе и успешной адаптации...

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мбоусош№13 за 2011-2012 учебный год
Анализ работы школы по реализации Закона 1539 – кз «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних...

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Анализ работы образовательного учреждения за 2012– 2013 учебный год. Задачи и приоритетные направления работы на 2013- 2014 учебный...

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconПротокол №1 заседания педагогического совета мбоу сош №31 города...
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год и задачи на новый 2011-2012 учебный год

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мбоу чирская сош за 2011-2012 учебный год
Перед коллективом учителей школы в 2011-2012 учебном году стояли следующие задачи

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы №1

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно–воспитательный процесс. В 2011 – 2012 уч году педагогический...

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
...

Анализ работы государственного общеобразовательного учреждения -cредней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии. 2011 2012 учебный год iconАнализ деятельности учреждения за 2012-2013 учебный год
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница