Входное тестирование по информатике в 10 классе




Скачать 48.74 Kb.
НазваниеВходное тестирование по информатике в 10 классе
Дата публикации04.06.2015
Размер48.74 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > Информатика > Документы
Входное тестирование по информатике в 10 классе.
1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

1) полной;

2)полезной;

3)актуальной;

4)достоверной.
2. Тактильную информацию человек получает посредством:

1) специальных приборов;

2) органов осязания;

3) органов слуха;

4) термометра.
3. Примером текстовой информации может служить:

1)таблица умножения на обложке школьной тетради;

2)иллюстрация в книге;

3)правило в учебнике родного языка;

4)фотография;
4. Перевод текста с английского языка на русский язык можно назвать:

1) процессом хранения информации;

2) процессом получения информации;

3) процессом защиты информации;

4) процессом обработки информации.
5. Обмен информацией – это:

1) выполнение домашней работы;

2) просмотр телепрограммы;

3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

4) разговор по телефону.
6. Система счисления — это:

1) знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов (цифр) некоторого алфавита;

2) произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

3) бесконечна последовательность цифр 0, 1;

4) множество натуральных чисел и знаков арифметических действий.
7. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу:

1) 1110

2) 1710

3) 25610

4)100110
8. Число 2410 соответствует числу:

1) 1816

2) ВF16

3) 2016

4)1011016
9. За единицу количества информации принимается:

1) 1 байт;

2) 1 бит;

3) 1 бод;

4) 1 см.
10. Какое из устройств предназначено для ввода информации:

1) процессор;

2) принтер;

3) клавиатура;

4) монитор.
11. Компьютерные вирусы:

1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера;

2) имеют биологическое происхождение;

3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;

4) являются следствием ошибок в операционной системе.
12. Алгоритм – это:

1) правила выполнения определенных действий;

2) набор команд для компьютера;

3) протокол для вычислительной сети;

4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
13. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется:

1) результативность;

2) массовость;

3) дискретность;

4) конечность.
14. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется:

1) результативность;

2) массовость;

3) конечность;

4) детерминированность.

15. Текстовый редактор – программа, предназначенная для:

1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов;

4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.
16. К числу основных функций текстового редактора относятся:

1) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

2) создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

3) строгое соблюдение правописания;

4) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.
17. Курсор – это:

1) устройство ввода текстовой информации;

2) клавиша на клавиатуре;

3) наименьший элемент отображения на экране;

4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры.
18. Форматирование текста представляет собой:

1) процесс внесения изменений в имеющийся текст;

2) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

3) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

4) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.
19. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве:

1) в виде файла;

2) таблицы кодировки;

3) каталога;

4) директории.
20. Одной из основных функций графического редактора является:

1) ввод изображения;

2) хранение кода изображения;

3) создание изображений;

4) просмотр вывод содержимого видеопамяти.
21. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

1) точка экрана (пиксель);

2) прямоугольник;

3) круг;

4) палитра цветов.
22. Электронная таблица – это:

1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

2) прикладная программа для обработки изображений;

3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.
23. Электронная таблица представляет собой:

1) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;

2) совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов;

3) совокупность пронумерованных строк и столбцов;

4) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.
24. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

1) С3+4*Е

2) С3=С1+2*С2

3) А5В5+23

4) =А2*А3-А4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconРабочая программа по Информатике и икт предусматривает 68 часов учебного...
Икт составлена на основе Примерной программы по информатике и информационным технологиям среднего (полного) общего образования, в...

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconАннотация к рабочей программы по информатике в 9 классе
Москва 2004 г., примерной программы основного общего образования по информатике и икт (базовый уровень), авторской программы под...

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconПриказ №58-од от 06. 05. 2015г. График проведения промежуточной аттестации...
Тестирование метания малого мяча на дальность. Тестирование бега на 30 метров с высокого старта

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconКурсовая работа по курсу: «Предметно-ориентированные экономические информационные системы»
Тестирование применяется для определения соответствия предмета испытания заданным спецификациям. В задачи тестирования не входит...

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconПсихологические рекомендации организаторам егэ
Первое, на что следует обратить внимание организаторам, так это на создание стабильной эмоциональной обстановки в аудитории (классе),...

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconРабочая программа по информатике 7-9 класс
Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconМарафон по информатике
Ваня учится в I классе и хорошо знает таблицу умножения, но не знает английский язык. Какие сообщения могут быть информативны для...

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconРабочая программа по информатике 2-4 класс
На сегодняшний день с развитием компьютерной техники и возможностью ее применения в образовательном процессе встала необходимость...

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconСсылки по информатике задачи по информатике

Входное тестирование по информатике в 10 классе iconРабочая программа по информатике и икт на 2014-2015 учебный год 8 класс
Тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по информатике (базовый курс) с учетом госа и нрк

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница