Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В




Скачать 308.4 Kb.
НазваниеРабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В
страница1/3
Дата публикации03.06.2015
Размер308.4 Kb.
ТипРабочая программа
edushk.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3
Рассмотрено на Согласовано Утверждаю

Заседание МО заместителем директора директор МОУ СОШ

Водолазова А. В. №54 Терновых О. М.

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №54

Городского округа г. Воронежа.

Рабочая программа

По истории в 7 классе.

Учитель: Глотова В.В.

2014-2015 учебный год

. Пояснительная записка

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «История России 6-9 кл.» А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной. - М.: Просвещение, 2006, соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования и учебного плана школы.

В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной средней школы. Тематическое планирование рассчитано на 38 часов. Оно реализовывает компетентностный подход к образованию и первый концентр школьного исторического образования.

Учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России с конца XVI до конца XVIII века. -М.: Просвещение, 2009.

В результате изучения курса учащиеся должны:

  • называть даты важнейших событий, социальных выступлений, военных походов и компаний;

  • называть места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальников, ученых, представителей культуры;

  • показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности;

  • определять и объяснять понятия;

  • уметь выделять главную мысль, идею в учебнике, рассказе учителя, докладе одноклассника, в письменном тексте, в документе;

  • рассматривать общественные явления в развитии, в конкретной исторической обстановке, применяя принципы историзма;

  • раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства;

  • анализировать исторические явления, процессы, факты;

  • обобщать и систематизировать полученную информацию;

  • давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

  • осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта;

  • определять свою личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;

  • обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами; писать рецензии;

  • уметь участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх;

  • определять цели своей деятельности и уметь представить свои результаты;

  • описывать положение и образ жизни основных сословий; составлять описание памятников, предметов труда, зданий, произведений искусства;

  • соотносить общие факты и процессы становления абсолютизма, закрепощения крестьян, социальных движений; называть характерные и существенные черты экономического, социального, духовного и политического развития;


  • объяснять значение основополагающих понятий курса: смута, абсолютизм, дворцовые перевороты, просвещенный абсолютизм, крепостничество, мелкотоварное производство, всероссийский рынок, мануфактура, церковный раскол; сравнивать социально-экономическое развитие, положение сословий, результаты войн и крестьянских выступлений; излагать суждения о причинах и последствиях; приводить оценки реформ, деятельности Петра, Никона, Екатерины Великой.

В планировании учтены различные формы урока: изложение нового материала учителем самостоятельно, в диалоге с классом, самостоятельно с помощью учебника, с помощью подготовленных учениками докладов, а также различные формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контрольные срезы.

Тематическое планирование составлено в соответствии со структурой учебника.

^ Пояснительная записка

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования: по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2006.

Данная программа обеспечивает изучение курса истории Нового времени с XVI по XIX вв. учащимися 7 класса.

^ Цели курса: учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ, изменениях, произошедших в мире за 200 лет;

• о причинах революций и реформах, как альтернативном пути развития общества;

• должны научиться общим принципам и решениям познавательных проблем, методам исторического анализа;

• приобрести устойчивый интерес и уважение к истории человечества и культуре;

• анализировать конкретные научные ситуации, уметь видеть и решать проблемы, поставленные перед ними жизнью;

• научиться самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою авторскую версию событий, отвечающую данным исторической науки;

• уметь анализировать и описывать события с разных, часто с противоположных точек зрения.

Учащиеся должны овладеть умениями:

• определять и объяснять понятия;

• уметь выделять главную мысль, идею в учебнике;

• рассматривать общественные явления в развитии;

• анализировать исторические явления, процессы, факты, обобщать и систематизировать полученную информацию;

• уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности. Программа рассчитана на 29 часов.

Учебник : Новая история, 1500-1800 :Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /А. Я. Юдовская, П.А.Баранов, Л. М. Ванюшкина. - М.: Просвещение, 2009.

«История России с XVII–XVIII в.в.» 7 кл.

^ Распределение учебного материала по курсу

Контрольные работы





Наименование раздела

Кол. часов

Тема

Дата

1

Россия на рубеже XVI- XVII веков

3

Россия на рубеже XVI- XVII веков




2

Россия в XVII в

10

Россия в XVII в




3

Россия при Петре I

9

Россия при Петре I




4

Россия в 1725-1762 годах

4

Россия в 1725-1762 годах




5

Россия в 1762-1801 годах

12

Россия в 1762-1801 годах







Итого

38

История России с XVII–XVIII вв.




Итого

6
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconПояснительная записка рабочая программа по истории в 7 классе, составленная...
Рабочая программа по истории в 7 классе, составленная на авторских программ по истории, под редакцией А. Я. Юдовской, Л. М. Ванюшкиной,...

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconРабочая программа По истории курс «Россия и мир» в X классе на 2013-2014...
Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconРабочая программа по предмету история России для 9 класса Составитель:...
Преподавание истории в 9 классе завершает первый концентр исторического образования, а именно изучается последний период мировой...

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconУрок литературы и истории 8 классе на тему: «Изображение войны и...
Провели: учитель русского языка и литературы Шипилова Н. В. и учитель истории Михайлова И. А

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconПояснительная записка рабочая программа по истории в 5 классе составлена...
Рабочая программа по истории в 5 классе составлена на основе авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С....

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconРабочая программа по истории 4 класс
Рабочая программа по истории для 4 класса составлена на основе региональной авторской программы курса «Родная история» в 4 классе....

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconУрок по курсу истории средних веков в 6 классе «Могущество папской власти»
Учитель истории и обществознания моу сош №6 г. Озёры Московской области Печникова Т. В

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconРабочая программа по биологии в 10 -11 классе. Составитель: Учитель биологии
Рабочая программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 10-11 классах. Программа составлена на основе стандарта...

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconРабочая программа «новейшей истории» 9 класс Составитель : учитель...
Представленная программа входит в учебно-методический комплекс по курсу «Новейшая история зарубеж­ных стран» для IX класса (35 ч),...

Рабочая программа По истории в 7 классе. Учитель: Глотова В. В iconРабочая программа по музыке в 5 классе разработал: учитель музыки
Рабочая программа по музыке разработана для 5 класса в соответствии с требованиями фгос ооо, примерной программы «Музыка» 5-7 классы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов