Утверждено утверждено




НазваниеУтверждено утверждено
страница1/28
Дата публикации04.05.2016
Размер3.9 Mb.
ТипПрограмма
edushk.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


МУНИЦИПАЛЬНОЕ Б ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МБОУ СОШ № 11

станицы СТАРОЛЕУШКОВСКОЙ




УТВЕРЖДЕНО




УТВЕРЖДЕНО


Начальник управления образования администрации муниципального образования ^ Павловский район

-----------Н.А.Просина




Решением педагогического совета

МБОУ СОШ № 11

Протокол

№1от 31.08.2011







____________

В.В. Лугинец

«___»____________2011




«31» августа 2011



^ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ СОШ № 11

СТАНИЦЫ СТАРОЛЕУШКОВСКОЙ


Принята

Советом МБОУ СОШ № 11

протокол № 1 от 30.08.2011

_____________ ______

председатель совета С.Л.Гончарь

МБОУ СОШ № 11

^ СТ. СТАРОЛЕУШКОВСКОЙ


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
2011
ОГЛАВЛЕНИЕ

СТР.


Программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования МБОУ СОШ №11, рассмотрена и принята Решением педагогического совета (протокол № 1 от 31 августа 2011 года), Советом МБОУ СОШ №11. 2

Предметное содержание учебных дисциплин, заложенное в учебных курсах (дисциплинах), оценивается через основные предметные грамотности (компетентности) в виде установления уровня освоения младшими школьниками культурных (т.е. исторически сложившихся в человеческой культуре) средств и способов действий, позволяющих выпускнику начальной школы решать как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжить обучение на последующих ступенях общего образования. Уровень грамотности младшего школьника определяется степенью овладения учащимися учебными действиями и умениями. Основные группы действий, обеспечивающие предметные грамотности, а также ключевые компетентности приведены в таблице 2. 8

В предметной линии письма происходит введение букв и освоение правил русской графики, вытекающих из общего принципа письма с учетом позиции звука, обнаружение общего принципа русской орфографии и вытекающего из него общего орфографического правила, установление границ действия общего принципа русской орфографии — нахождение написаний, не подчиняющихся ему. В предметной линии высказывания происходит открытие способов соединения слова с другими словами в речи (высказывании), типовых моделей поведения слов в речи — систематическое изучение грамматики русского языка. Предметная линия точек зрения открывает учащимся путь восхождения к автору, позволяя решать главную задачу искусства — задачу понимания авторского отношения и порождения моего собственного отношения к художественной модели мира, представленной в произведении. 26

Нами выделены следующие требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу по курсу литературного чтения. 59

В результате изучения литературного чтения ученик научится: сознавать значимость чтения для своего дальнейшего развития; различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация); читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); определять тему и главную мысль произведения; пересказывать текст (объем не более 1,5 стр.); делить текст на смысловые части, составлять его простой план; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); создавать небольшой устный текст на заданную тему; приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные; приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу. 59

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу: 79

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу. 104

3. Технико-технологические: конструкция, чертёж, эскиз, точка, линия, отрезок, линии чертежа (основная контурная, выносные, размерные, линия сгиба), длина, ширина, габаритные размеры, лекало, выкройка, подвижное и неподвижное соединение деталей. 130

Формами организации контроля по «окружающему миру» являются: фронтальный опрос проводится как беседа, в котором участвуют учащиеся всего класса; индивидуальный устный опрос проводится в следующих формах: рассказ-описание, рассказ-рассуждение; при письменной проверке знаний используются контрольные работы, тестовые задания, работа с карточками-заданиями, графические работы. 188

Нормы оценок за все виды проверочных работ по предметам образовательной области «Окружающий мир» соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе. 188

Содержательный контроль и оценка предметных компетентностей (грамотности) учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не допускает сравнения его с другими детьми показана в таблице 9. 188

^ РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МБОУ СОШ №11 станицы Старолеушковской была образована в 1980 году. В настоящий момент МБОУ СОШ №11 насчитывает 28 классов, 570 учащихся, 50 учителей. Все с высшим образованием. В начальной школе 229 учащихся, 11 классов, 11 учителей. Начальная школа работает по образовательным системам: «Школа 2000-2100», «Школа России». Школа предоставляет платные дополнительные услуги для начальной школы – «Предшкольная пора», где готовят будущих первоклассников, не посещающих детские дошкольные учреждения. Также на базе школы развита структура развития учащихся по спортивным направлениям. МБОУ СОШ №11 работает совместно с МУДОД ЦДОД №3, где готовят будущих первоклассников, в течение учебного года. МБОУ СОШ №11 работает по введению ФГОС НОО с января 2011г. С учительским коллективом начальной школы проведена разъяснительная работа по ФГОС НОО, был разработан план мероприятий о введении ФГОС НОО . Кроме этого, заместитель директора по УР Н.П. Астен и директор школы В.В. Лугинец прошли курсы повышения квалификации в г.Краснодаре по теме «ФГОС НОО содержание и технология введения» в августе 2011г.Учитель первого класса С.В. Семенищева - курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС» в г.Краснодаре в декабре 2010г. Куратор начальной школы Л.И. Дятчина прошла курсы повышения квалификации в г. Таганроге в мае-июле 2011г., десять учителей начальных классов прослушали курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС» в феврале, марте 2011г.

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) разработана на основе ст.14,15 Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования (приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года), Концепции Образовательной системы «Школа 2100», а также социального заказа родителей младших школьников, концепции духовно-нравственного воспитания и развития.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждено утверждено iconУтверждено утверждено
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

Утверждено утверждено iconУтверждено утверждено
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Утверждено утверждено iconУтверждено утверждено
Начальник управления образования администрации муниципального образования Павловский район

Утверждено утверждено iconУтверждено
Принято утверждено

Утверждено утверждено iconУтверждено утверждено

Утверждено утверждено iconУтверждено

Утверждено утверждено iconСогласовано утверждено

Утверждено утверждено iconУтверждено приказом №36 от 30. 08. 2013

Утверждено утверждено iconУтверждено
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в Российской Федерации"

Утверждено утверждено iconУтверждено
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов