Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс




Скачать 172.93 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс
Дата публикации10.06.2016
Размер172.93 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
edushk.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование

заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения.
Литература.

5 класс.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации.

Программа по литературе для 5-11 классов. Авторы В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский, В.П.Полухина; под ред. В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2008

Тип программы: базовый.

Литература: Коровина В.Я. и др. Учебник-хрестоматия для 5 класса: В 2ч. – М.: Просвещение, 2008


^ Учебное время

Учебные темы

Сроки выполнения

Вид итогового контроля

1 четверть

Книга в жизни человека.

Устное народное творчество.

Сказки «Царевна-лягушка», «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».

Возникновение древнерусской литературы «Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича».

М.В. Ломоносов.

И.А. Крылов. Басни.

В.А. Жуковский «Спящая царевна», «Кубок»

А.С. Пушкин «Руслан и Людмила», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Няне».

А.Погорельский «Черная курица».

Сентябрь

Октябрь

Контрольная работа №1


Контрольная работа №2

2 четверть

М.Ю.Лермонтов «Бородино».

Н.В. Гоголь «Заколдованное место»

Н.А. Некрасов «На Волге».

И.С. Тургенев «Муму».

А.А.Фет «Весенний дождь».


Ноябрь


Декабрь

Контрольная работа №3

Контрольная работа №4


3 четверть

И. Бунин «Косцы»

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

В.Г. Короленко «В дурном обществе»

А. И.Куприн «Тапер», «Скворцы»

П.П.Бажов «Медной горы Хозяйка»

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

А. Платонов «Никита»

К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб», «Заячьи лапы».

В.П. Астафьев «Васюткино озеро»

Январь

Февраль


Март

Контрольная работа №5


Контрольная работа №6

4 четверть

Поэты о Великой Отечественной войне. Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и о себе.

Писатели улыбаются. Саша Черный.

Х.К.Андерсен «Снежная королева».

Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Джек Лондон «Сказание о Кише».

Апрель

Май

Контрольная работа №7


Контрольная работа №8



^ I четверть.



Учащийся должен знать: литературоведческие понятия фольклора, сказки, басни, аллегории, морали, гиперболы, олицетворения, устойчивых эпитетов. Должен различать типы речи главных героев сказок, разницу между народными и авторскими сказками, приводить примеры славянских летописных сказаний.

^ Учащийся должен уметь: выразительно и осознанно читать прозаический текст в темпе, не ниже 110 слов в минуту, сравнивать произведения устного народного творчества разных жанров, находить в них общие и различные черты.

^ Для заучивания наизусть: И.А. Крылов «Свинья под дубом».
Учащийся должен выполнить:
Контрольная работа № 1
Тема «Фольклор».
1. О каком жанре сказано: «Короткие истории фантастического характера»?

а) анекдот

б) сказка

в) загадка.
2. Что является частью суждения?

а) поговорка

б) анекдот

в) пословица.
3.В каком жанре устного народного творчества предмет узнают по перечисленным характерным признакам?

а) частушка

б) пословица

в) загадка.
4.Какой жанр имеет такое строение: зачин, основное содержание, исход?

а) сказка

б) былина

в) песня.
5. В каком жанре отражены жизненные наблюдения и правила житейской мудрости?

а) пословица

б) анекдот

в) поговорки.
6. Какой жанр фольклора повествует о героических защитниках и тружениках земли русской?

а) сказка

б) анекдот

в) былина.
7.К какому жанру относится «короткий устный рассказ с остроумной концовкой»?

а) сказка

б) пьеса

в) анекдот.
8. Какой жанр связан с различными праздниками, военными и другими событиями в жизни людей ?

а) частушка

б) песня

в) анекдот.
9.Какой из малых жанров в разных местах называется по-разному: припевка, прибаутка, побаска?
а) былина

б) поговорка

в) частушка.
10.В каком жанре встречаются троекратные повторы?
а) песня

б) сказка

в) былина.
11.Какой жанр состоит из диалогов и монологов?
а) сказка

б) пьеса

в) былина.
12. Кто, кроме Добрыни Никитича, был соратником Ильи Муромца?
а) Тугарин-Змей

б) Соловей-разбойник

в) Алёша Попович.
Контрольная работа № 2
Тест по поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».
1.Каков жанр произведения?

А) сказка,

Б) поэма,

В) повесть,

Г) баллада,
2.От чьего имени ведется повествование в поэме?

А) князя Владимира,

Б) древнего певца Баяна,

В) автора.
3.О каких исторических событиях упоминается в поэме?

А) взятие Царьграда,

Б) поход русского князя на половцев,

В) бой с печенегами.
4.Какие традиционные элементы сказок встречаются в произведении?

А) троекратный повтор,

Б) сказочный зачин,

В) волшебные предметы,

Г) герои-животные,

Д) победа добра над злом,

Е) использование бытописания.
5.Какие волшебные предметы используют герои «Руслана и Людмилы».

А) волшебный клубок,

Б) ковер-самолет,

В) шапка-невидимка,

Г) меч-кладинец,

Д) живая вода,

Е) молодильные яблоки.

6.О каком городе говорится в произведении?

А) Москве,

Б) Новгороде,

В) Владимире,

Г) Киеве.
7.С помощью каких приемов автор показывает свое отношение к героям и событиям?

А) прямой характеристики героя,

Б) авторских отступлений,

В) композиции,

Г) эпилога.
8.Определите, какие из эпитетов являются постоянными, а какие – авторскими?

А) верный меч,

Б) конь ретивый,

В) молодая кровь,

Г) тоскующая душа,

Д) темная ночь,

Е) бранная слава,

Ж) ясные очи,

З) синие туманы,

И) вещий Баян.
9.Каковы основные черты характера Руслана?

А) сила, отвага,

Б) справедливость, доброта,

В) вспыльчивость, несдержанность,

Г) преданность, верность,

Д) мужество, патриотизм.

Примерные контрольные задания на зачётную сессию
1.Фольклор – это:

А) особый вид творчества, сохранивший связь с древними мышлением и пониманием слова;

Б) искусство, создаваемое народом и бытующее в широких народных массах;

В) устное народное творчество;

Г) набор произведений на различные темы.
2.Из какого языка заимствовано слово «фольклор»?

А) греческого;

Б) латинского;

В) английского;

Г) французского.
3.Кто является автором фольклорных произведений?

А) поэт;

Б) летописец;

В) певец-сказитель;

Г) народ.
4.Какие из перечисленных жанров относятся к фольклору?(Подчеркнуть).

баллада, загадка, песня, пословица, повесть, поэма, рассказ, сказка, легенда, поговорка.
5.Что такое загадка?

А) детская игра;

Б) фольклорный жанр;

В) короткий рассказ с остроумным концом.
6.Какие литературные приемы лежат в основе загадки?

А) гипербола;

Б) эпитет;

В) сравнение;

Г) метафора.
7.Какие новые формы загадок приобрели популярность? Выберите их и дополните список своими примерами?

Ребус, кроссворд, викторина, каламбур, чайнворд.
8.Что такое пословица?

А) образное сочетание слов;

Б) часть суждения, дающего мелкую оценку события или человека;

В) законное высказывание назидательного содержания.
9.Выберете пословицы близкие по смыслу:

А) любишь кататься, люби и саночки возить.

Б) слово не воробей, вылетит- не поймаешь.

В) хоть в лесной избушке жить, а с любимым быть.

Г) с кем поведешься, от того и наберешься.

1) слово не стрела, а хуже стрелы разит.

2) без труда не выловишь и рыбку из пруда.

3) с кем хлеб-соль водишь, на того и походишь.

4)с милым и рай в шалаше.
11.Что такое народная сказка?

А) остросюжетный рассказ с фантастическим содержанием,

Б) историческая повесть,

В) жанр устного народного творчества,

Г) легенда.
12.Кто является создателем сказок?

А) писатель-сказочник,

Б) летописец,

В) древний певец Баян,

Г) народ.
13.На какие виды делятся сказки?

А) приключенческие,

Б) биографические,

В) волшебные,

Г) исторические,

Д) социально-бытовые,

Е) о животных.
14.Какие художественные приемы используются в сказках?

А) рифма,

Б) постоянный эпитет,

В) сравнение,

Г) метафора,

Д) гипербола,

Е) монолог.
II четверть.
Учащийся должен знать: литературоведческие понятия прозы и стиха, сравнения как одного из тропов поэтической речи, метафоры.

^ Учащийся должен уметь: определять главную идею произведения, выделять части в прочитанном произведении, делать портретные описания героев, находить описания природы в прочитанных стихотворных и прозаических произведениях и определять их роль.
^ Для заучивания наизусть А.С.Пушкин (стихотворение на выбор), одно из стихотворений русских поэтов XIX века, помещённых в учебнике.
Учащийся должен выполнить:


Контрольная работа №3
1.Кому Герасим заплатил за щи, съеденные Муму в столовой?

А) официант;

Б) человек;

В) половой;

Г) хозяин.
^ 2.Как звали башмачника, которого барыня решила женить на Татьяне?

А) Ерошка;

Б) Гаврила;

В) Капитон;

Г) Герасим
3.С чем сравнивается в произведении лошадь, которую  так усердно чистил и тёр Герасим в самый день свадьбы?

А) былинка;

Б) стебелёк;

В) берёзка
^ 4.К кому на всякий случай послал форейтора Гаврила, несмотря на то, что Герасим сам обещал уничтожить Муму?

А) пристав;

Б) исправник;

В) десятский;

Г) хожалый;

Д) жандарм
^ 5.Куда уже не имело смысла водить двух воров, пойманных однажды ночью Герасимом и самолично наказанных?

А) больница;

Б) участок;

В) полиция;

Г) тюрьма;
^ 6.По какому признаку можно было определить ,что Герасим в поисках Муму «успел обежать пол-Москвы»?

А) осанка;

Б) походка;

В) одежда;

Г) башмаки.

Контрольная работа №4
Ответьте письменно на вопросы:
1.Кто из героев поэмы А.С. Пушкина вызывает вашу симпатию и почему?

2.Есть ли среди героев повести И.С. Тургенева «Муму» хотя бы один счастливый человек?

3.Прочитав отрывки из романа Л.Н. Толстого «Война и мир», какие чувства вы испытали, узнав о гибели Пети Ростова?

Примерные контрольные задания на зачётную сессию
Тест по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино»
1.К какому роду литературы относится произведение?

А) эпос,

Б) лирика,

В) драма.
2.Что наиболее значимо, с вашей точки зрения, в стихотворении:

А) изображение хода битвы,

Б) описание чувств и мыслей простых солдат,

В) мысли поэта о роли простого народа в сражении,

Г) размышления о цене победы в сражении?
3.Кто является рассказчиком в стихотворении:

А) автор,

Б) солдат – участник сражения,

В) полковник,

Г) молодой воин?
4.Когда было написано стихотворение:

А) в ходе сражения,

Б) сразу после битвы,

В) через 10 лет после сражения,

Г) чрез 25 лет?
5.Какую форму повествования использует М.Ю.Лермонтов в стихотворении:

А) повествование,

Б) диалог,

В) монолог,

Г) авторское рассуждение?
6.К какому композиционному элементу стихотворения относятся приведенные ниже строки:

Ну ж был денек!

Сквозь дым летучий

Французы двинулись, как тучи,

И все на наш редут.

А) завязка,

Б) кульминация,

В) экспозиция,

Г) развязка?
7.Что является главным в образе рассказчика:

А) отвага, смелость,

Б) патриотизм,

В) простота,

Г) ироничность,

Д) чувство товарищества?
8.Кто является главным героем в стихотворении?

А) рассказчик,

Б) полковник,

В) автор,

Г) народ.
9.Почему автор называет участников Бородинской битвы богатырями? Как соотносит М.Ю.Лермонтов формы местоимений «я» «мы»? Какое местоимение использует чаще и почему?
10.Что общего в строфах, описывающих Бородинское сражение? Перечитайте их. Постройте общую схему трех строф.
11.Какие черты соединились в образе полковника?

Подберите слова высокого стиля, характеризующие этого героя.

III четверть.
Учащийся должен знать: литературоведческие понятия эпитета, постоянного эпитета, сюжета произведения, композиции, приёмы сказочного повествования, художественные приёмы юмористических произведений.

^ Учащийся должен уметь: пользоваться толковым, орфографическим и мифологическим словарями, определить тему стихотворения, анализировать портретные и природные описания в стихах, составлять выборочный пересказ прозаических произведений, словесные портреты литературных героев, находить в художественных произведениях литературные тропы: эпитеты, метафоры, гиперболы, олицетворения.

Наизусть можно выучить любое из стихотворений русских поэтов ХХ века из помещённых в учебнике либо выбрать стихотворение самому (выбор обосновать).
Учащийся должен выполнить:

Контрольная работа №5.
В.П. Астафьев. “Васюткино озеро”

1. Жанр произведения:

а) рассказ;

б) повесть;

в) сказка-быль.
2. В основе произведения лежит :

а) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;

б) изображение природы Сибири;

в) повествование о приключениях героя.
3. Васютка бродил по лесу:

а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;

б) выполняя поручение отца;

в) ради удовольствия.
4. В предложении: “Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия” — автор использует:

а) сравнение;

б) антитезу;

в) метафору.
5. Птица, которая “увела” Васютку в тайгу:

а) тетерев;

б) глухарь;

в) кедровка.
6. Когда Васютка понял, что заблудился, он:

а) горько плакал;

б) запаниковал;

в) решил не сдаваться.
7. В предложении: “Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворилась в них” — используется:

а) метонимия;

б) ирония;

в) метафора.
8. Открытие, которое сделал Васютка, увидел у перешейка подбитую птицу:

а) в озере есть водоворот;

б) озеро проточное;

в) ветер принесёт непогоду.
9. Заметив в глубине тайги желтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там:

а) речка;

б) болото;

в) озеро.
10. В предложении: “Будто тоненькие пластинки свеклы, на земле лежали тёмно-красные листья” — автор прибег к:

а) антитезе;

б) сравнению;

в) аллегории.
11. Васютка решился использовать последний патрон, потому что:

а) его заметили с бота;

б) его не заметили с бота;

в) он был очень рад рыбакам.
12. Родные Васютки:

а) были уверены в том, что он сам найдётся;

б) потеряли надежду найти его;

в) продолжали искать и надеяться.
13. Главному герою удалось спастись в лесу благодаря:

а) богатейшей флоре и фауне;

б) тёплой осенней погоде;

в) умениям и навыкам таёжного жителя.
14. Найдя озеро, Васютка:

а) стал известным на всю страну;

б) зазнался;

в) принёс пользу стране.
15. Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге.

а) “С тайгой надо дружить!”;

б) “Тайга хлипких не любит!”;

в) “В тайге одному делать нечего!”.

Контрольная работа №6.

1.Дайте письменные развёрнутые ответы на следующие вопросы

1)Почему сказка К.Г. Паустовского названа «Тёплый хлеб»?

2) Как, по-вашему, что спасло героя рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро»?
2.Сочините и запишите первоапрельскую сказку, герои которой попадают в юмористические ситуации.

Примерные контрольные задания на зачётную сессию
Тест «Литературная сказка»
1.Какой из перечисленных признаков наиболее точно характеризует литературную сказку?

А) в основе сказки – реальные события,

Б) повторяющийся сюжет,

В) автор сказки – реальный человек,

Г) добро всегда побеждает зло.
2.Какого героя сказки называют литературным?

А) положительного героя,

Б) любого героя сказки,

В) главного персонажа сказки,

Г) героя сказки, автор которой известен.
3.Какая из перечисленных сказок не является литературной?

А) «Аленький цветочек»,

Б) «Лягушка - Царевна»,

В) «Кот в сапогах»,

Г) «Спящая царевна».
4.Герой какой сказки описан в отрывке? И что это за герой?

Правду молвить, молодица

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла;

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива.
5. Соотнесите определения и литературные понятия:

А) ритм,

Б) размер,

В) рифма,

1) правило чередования ударных и безударных звуков,

2) созвучие концов строк,

3) повторяемость однородных звуковых особенностей, равномерное чередование ударных и безударных слогов.
6.Как называется данная часть сказки?

…И с невестою своей

обвенчался Елисей;

и никто сначала мира

не видал такого пира;

я там был, мед, пиво пил,

да усы лишь обмочил.

А) зачин,

Б) кульминация,

В) развитие действия,

Г) исход.
7.Кто из перечисленных писателей является автором известных сказок?

А) В.А.Жуковский

Б) А.С.Пушкин

В) И.С.Тургенев

Г) П.П.Ершов.
8.Запишите названия литературных сказок, в которых используется прием троекратного повтора, взятый из народных сказок?

____________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Соотнесите произведения с их авторами:

«Спящая царевна» П.П.Бажов

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» В.А.Жуковский

«Аленький цветочек» А.С.Пушкин

«Каменный цветок» С.Т.Аксаков

IV четверть
Учащийся должен знать: понятия автобиографического произведения, сюжета детективного произведения, лиризма описаний, приёмы характеристики героя литературного произведения.

^ Учащийся должен уметь: определять жизненную и нравственную позицию автора, выраженную в произведении, выделять в произведении главную мысль, анализировать поступки литературных героев и выявлять жизненные ситуации, способствующие становлению их характеров.

Наизусть можно выучить любое из стихотворений о Великой Отечественной войне из помещённых в учебнике либо выбрать стихотворение самому (выбор обосновать).
^ Учащийся должен выполнить:

Контрольная работа №7
Дайте письменные развёрнутые ответы на следующие вопросы:


  1. Кого из героев литературных произведений вы можете назвать «Робинзонами»?




  1. Какие отличия лета и весны описывает М.М. Пришвин в своих зарисовках на тему «Времена года»?



Контрольная работа №8

Выполните тест
1.Какой город видел главный герой рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро»?

А). Игарку

Б). Новосибирск

В). Омск

Г). Москву
2. У какой реки жил главный герой рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро»?

__________________________________________________________________
3. Что такое сравнение?

А). сильное преувеличение

Б). перенесение человеческих черт на неодушевленные предметы и явления

В). образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным

Г). изображение одного явления с помощью сопоставления с другим
4. Какое художественно-выразительное средство используется в следующих словосочетаниях: «камень живой», «тайный человек»?

А. сравнение

Б. гипербола

В. эпитет
5. Дайте определение сюжета художественного произведения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Назовите используемое художественно-выразительное средство: «бегут ручьи», «лес оденется», унесла зима».

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
7. Кто ведет повествование в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо?

А. автор

Б. таинственный собеседник

В. знакомый автора

Г. сам Робинзон Крузо
8. Кому принадлежат слова в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»: «Может случиться, что неподалёку от острова появится корабль, а если я не буду видеть моря, я могу пропустить этот случай»?

__________________________________________________________________
9. Какое наказание придумала для Тома тётя Полли за его шалости в романе М. Твена «Приключения Тома Сойера»?

А. шить одежду

Б. красить забор

В. мыть полы

Г. тётя Поли никогда не наказывала Тома
10. Кто в романе М. Твена «Приключения Тома Сойера» говорит следующие слова: «Куда же он запропастился, этот мальчишка?.. Том!»?

__________________________________________________________________
11. Какого героя в детективе А. Хичкока «Тайна семи попугаев» называют «Шекспир»?

А. Джупитера Джонса

Б. попугая Билли

В. Клодьеса

Г. Мистера Фентриса

12. В чем просчёт автора гипотезы профессора Селезнёва, героя рассказов К. Булычёва «Заповедник сказок»?
«Я решил с помощью машины времени доказать мою давнишнюю гипотезу. Я думал так: сколько есть на свете сказок, легенд, мифов и поэм про сказочные существа, и там рассказывают о них со всеми подробностями, и трудно поверить, что всё это сплошная выдумка. Я предположил, что в истории было время, когда сказочные существа жили на самом деле».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерные контрольные задания на зачётную сессию
Тест
1. Предание, передающее представление древних народов о происхождении мира и явлений природы, называется:

а) мифом

б) сказкой

в) былиной

г) верны все три понятия
2. Кто был сыном Бога и земной женщины?

а) Зевс

б) Посейдон

в) Геракл

г) Юпитер
3. Какой эпитет из приведённых ниже не является постоянным?

а) ясный месяц

б) добрый молодец

в) сильный ветер

г) синее море
4. Почему в поэме «Руслан и Людмила» кот назван «ученым»? Потому что он -

а) дрессированный

б) образованный

в) веселый

а) мудрый
^ 5. Ч то обещал князь Владимир тому, кто вернет ему дочь Людмилу?

а) Людмилу в жёны

б) полцарства

в) полкняжества

г) Людмилу в жёны и полкняжества
6. Из какого произведения взяты следующие строки: «Отчужденный несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле…»

а) «Васюткино озеро»

б) «Муму»

в) «Бородино»

г) «Пропавшая грамота»
7. Какую форму повествования использует М.Ю. Лермонтов в стихотворении «Бородино»?

а) повествование

б) диалог

в) монолог

г) авторское рассуждение
8. В каком заведении учился А.С.Пушкин:

а) школе

б) гимназии

в) Лицее

г) институте
9. Автором стихотворения «Белеет парус одинокий» является:

а) А.С.Пушкин

б) М.Ю.Лермонтов

в) А.А.Фет

г) Ф.И.Тютчев
10. Какой из приведённых ниже эпитетов наиболее точно передаёт характер героя рассказа И.С.Тургенева «Муму» Герасима:

а) бесшабашный

б) общительный

в) добродушный

г) замкнутый
11. Строка «Люблю грозу в начале мая…» взята из стихотворения:

а) Н.А.Некрасова

б) Ф.И.Тютчева

в) А.А.Фета

г) И.С.Никитина
12. Какой пословицы нет в сказке «Старые пословицы»:

а) Конец – всему делу венец

в) Делу время – потехе час

б) Ночью все кошки серы

г) Своя работа – верный выигрыш
13. Д. Толкиен является создателем нового жанра:

а) детектива

б) триллера

в) ужастика

г) фэнтези
14. В рассказе Е.Замятина «Огненное «А» ребята подавали сигнал на

а) Венеру

б) Юпитер

в) Марс

г) Уран
15. Из какого произведения взяты следующие строки: «Поистине странное общество собралось на берегу: у птиц волочились перья, у зверей слипалась шкура – все промокли насквозь, вид имели обиженный и чувствовали себя неуютно»?

а) «Волшебное кольцо»

б) «Алиса в стране чудес»

в) «Сказки по телефону»

г) «Хоббит, или Туда и обратно»
16. Какую птицу подстрелил в тайге Васютка:

а) гуся

б) тетерева

в) дрофу

г) глухаря
17. Из какого произведения взяты следующие строки: «Гляжу вниз – всё кажется таким смешным и маленьким, точно в сказке. Страх уже пропал. Сознательно говорю, что помню, как мы повернули налево и ещё раз налево. Но тут-то вот и случилась наша катастрофа».?

а) Куприн «Мой полёт»

б) Набоков «Аня в Стране чудес»

в) Янссон «Последний в мире полёт»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconТематическое планирование заданий для учащихся экстернатно заочной...

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н....

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница