Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс




Скачать 169.62 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс
Дата публикации01.07.2016
Размер169.62 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
edushk.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование

заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения.
Литература.

6 класс.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации.

Программа по литературе для 5-11 классов. Авторы В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский, В.П.Полухина; под ред. В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2008

Тип программы: базовый.

Литература: Коровина В.Я. и др. Учебник-хрестоматия для 6 класса: В 2ч. – М.: Просвещение, 2008


^ Учебное время

Учебные темы

Сроки выполнения

Вид итогового контроля

1 четверть

Устное народное творчество.

Обрядовый фольклор.

Пословицы, поговорки.

Древнерусская литература. «Повесть временных лет», «Сказание о белгородском киселе».

Из литературы 18 века.

И.Дмитриев «Муха».

И.А.Крылов. Басни «Листы и Корни», «Ларчик», «Осёл и соловей».

Из литературы19 века.

А.С.Пушкин. Лирика. «Узник», «Зимнее утро», «И.И.Пущину».

Роман «Дубровский».

«Повести Белкина» («Барышня-крестьянка» и «Станционный смотритель»).


Сентябрь

Октябрь

Контрольная работа №1

Контрольная работа №2


2 четверть

Из литературы 19 века.

М.Ю.Лермонтов. Лирика. «Тучи», «Листок», «На севере диком…», «Утес», «Три пальмы».

И.С.Тургенев «Бежин луг».

Ф.И.Тютчев. Стихи.

А.А.Фет. Стихи.

Стихи Я.Полонского, Е. Баратынского, А.Толстого.

Из литературы 19 века.

Н.А.Некрасов «Железная дорога», поэма «Дедушка».

Н.С.Лесков «Левша».

А.П.Чехов «Толстый и тонкий».


Ноябрь

Декабрь

Контрольная работа №3

Контрольная работа №4


3 четверть

Из литературы 20 века.

А.С.Грин «Алые паруса».

А.П.Платонов «Неизвестный цветок».

М.М.Пришвин «Кладовая солнца».

В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой».

В.П.Распутин «Уроки французского».

Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».

В.М.Шукшин. Рассказы «Срезал», «Критики».

Январь

Февраль


Март

Контрольная работа №5


Контрольная работа №6

4 четверть

Произведения о Великой Отечественной войне. К. Симонов, Д.Самойлов.

Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века.

А.Блок, С.Есенин, А.Ахматова, Н.Рубцов.

Из литературы народов России.

Г.Тукай. Стихи.

К.Кулиев. Стихи.

Из зарубежной литературы.

Мифы Древней Греции.

Гомер. «Илиада», «Одиссея».

Ф.Шиллер «Перчатка».

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».


Апрель

Май

Контрольная работа №7

Контрольная работа №8



^ I четверть.
Учащийся должен знать: понятия фольклора, басни, лирического произведения, романа, антитезы, метафоры; разницу между русскими пословицами и поговорками.

^ Учащийся должен уметь: выразительно и осознанно читать прозаический текст в темпе, не ниже 130 слов в минуту, сравнивать произведения устного народного творчества разных жанров, находить в них общие и различные черты, доказывать верность суждения о поэтическом произведении, используя его стихотворные строчки; характеризовать литературных героев с привлечением цитат из произведения.

^ Для заучивания наизусть: А.С.Пушкин «Узник», «Зимнее утро»
Учащийся должен выполнить:
Контрольная работа №1
Письменно ответьте на вопросы:

- В чем разница между пословицей и поговоркой?

- Что может привлечь современного читателя в летописном повествовании?

- В каком веке началось летописание на Руси?

- Дайте определение антитезы, метафоры.

- В какой прозаический сборник вошла повесть А.С. Пушкина «Станционный смотритель»?
II.Напишите сочинение на тему:

О чём заставляет задуматься одно из произведений А.С. Пушкина?
Контрольная работа №2 (тест)
1.Выберите определение, характеризующее понятие «летопись»:

а) лиро-эпический жанр народной поэзии, произведение имеет сюжет и, как правило, включает диалог;

б) жанр русского фольклора, эпическая песня героического характера, повествующая о подвигах богатырей;

в) жанр русской средневековой литературы, содержащий описание реальных и легендарных событий.
^ 2. Кто автор «Повести временных лет»?:

а) Нестор;

б) Кирилл;

в) Мефодий.
3. Какие жанры народного творчества использует летописец в «Повести временных лет»?:

А) былины

Б) загадки

В) пословицы и поговорки
^ 4.Почему «Повесть временных лет» является памятником древнерусской литературы?

А) Эта книга очень редкая

Б) Она была написана в давние времена

В) «Повесть временных лет» - источник сведений о мировоззрении людей Древней Руси, их культуре и истории
^ 5. В « Сказании о Кожемяке» князь Владимир согласился на поединок своего воина с печенежским, потому что:

а) победа русского воина освобождала Русь от набегов;

б) это было многолетней традицией;

в) решение конфликта способствовало бы укреплению дружеских связей с печенегами;
^ 6. Соперником печенега на поединке был:

а) княжеский дружинник;

б) кожевник;

в) земледелец.
7. В честь победы у реки Трубеж князь Владимир заложил город Переяславль, потому что:

а) юный герой перенял славу;

б) князь Владимир стяжал славу;

в) Русь прославилась.
8. «Сказание о белгородском киселе» прославляет:

а) стойкость и непреклонность горожан;

б) их мудрость и находчивость;

в) безразличие белгородцев к собственной судьбе
^ 9. Какой смысл заложен во фразе горожан: «Ибо мы имеем пищу от земли»?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерные контрольные задания на зачётную сессию
А.С.Пушкин «Станционный смотритель»
^ 1. Какая основная тема повести «Станционный смотритель»?

а) осуждение детей, забывающих своих родителей;

б) изображение жизни «маленького человека»;

в) реалистическое изображение почтовой станции.
^ 2. Кого из героев литературы называют «маленьким человеком»:

а) ребенка;

б) второстепенный персонаж;

в) человека, не имеющего высокого чина;

г)типичный образ бедного человека, страдающего от социальной несправедливости.
^ 3.Какую символическую деталь вводит А.С. Пушкин в описание жилища Самсона Вырина?

а) горшки с бальзамином;

б) картинки, изображающие сцены из притчи о блудном сыне;

в) кровать с пестрой занавеской.

^ 4. Счастлива ли Дуня?
а) да, потому что она любит Минского;
б) автор не дает прямого ответа;
в) нет, т.к. благополучие не может быть свидетельством счастливой жизни.

^ 5. Почему Вырин не пошел жаловаться на Минского?
а) не хватило мужества;
б) был очень добрым человеком и простил Минского;

в) понимал бессмысленность такой попытки.


^ 6. Соотнесите имя персонажа и авторскую оценку.
а) Вырин; 1) корит, не оправдывает
б) Дуня; 2) осуждает, возмущается
в) Минский 3) сострадает, сочувствует, симпатизирует

^ 7. А.С. Пушкин показывает, что люди высшего общества в моральном плане куда ниже Самсона Вырина, используя:

а) сюжет;

б) прямую авторскую характеристику;

в) художественную деталь.

^ 8. Что общего у повестей «Метель» и «Станционный смотритель»?:
а) глубина характеров героев;
б) бытописание;
в) социальная проблематика;

г) образ рассказчика

д) сложный сюжет.
^ II четверть.



Учащийся должен знать: понятия стихотворной речи, двусложного и трехсложного размеров стихов, антитезы, приемы проявления авторской иронии.

^ Учащийся должен уметь: определять главную идею произведения, выделять части в прочитанном произведении, различать в стихотворных произведениях ямб, хорей и амфибрахий, анализировать роль описаний природы в прочитанных стихотворных и прозаических произведениях.

^ Для заучивания наизусть: М.Ю.Лермонтов «Парус», «Тучи»
Учащийся должен выполнить:

Контрольная работа №3
1.Письменно ответьте на вопросы:

  1. Почему косой левша в сказе Н.С. Лескова не имеет имени?

  2. Какими были последние слова Левши и как они его характеризуют?

  3. Что является кульминацией в рассказе А.П.Чехова «Толстый и тонкий»?


2.Сочините новогоднюю сказку, герои которой попадают в смешные ситуации.

Контрольная работа №4
Лирика М. Ю. Лермонтова.
^ 1. Какие факты из биографии Лермонтова верны?

а) Поэт прожил долгую жизнь.

б) В детстве он любил рисовать, увлекался лепкой фигур из раскрашенного воска, много читал.

в) Мать Лермонтова рано умерла.

г) Мальчик рос с отцом.

д) Лермонтов был офицером и служил на Кавказе.
^ 2. Мотив этого стихотворения Лермонтова – одиночество.

а) «Утес» б) «Парус» в) «Три пальмы» г) «На севере диком …»
3. Вспомните стихотворение «Парус» и укажите верные утверждения.

а) Поэт рисует в стихотворении меняющуюся картину.

б) Парус ищет счастья.

в) Поэт использовал в стихотворении обратный порядок слов – инверсию.

г) Поэт задает в стихотворении вопросы, но ответов на них не дает.
^ 4. Поэт использовал антитезу - противопоставление во многих стихотворениях. Из какого стихотворения эти строки с антитезой?

Под ним струя светлей лазури,

Над ним луч солнца золотой…

а) «Парус» б) «Ночевала тучка золотая…» в) «Тучи» г) «Три пальмы»
^ 5. В каком стихотворении поэт использовал антитезу умчалась, «весело играя» - «тихонько плачет»?

а) «Парус» б) «Ночевала тучка золотая…» в) «Тучи» г) «Три пальмы»
Лирика Федора Тютчева и Афанасия Фета.
^ 1. В стихотворении «Неохотно и несмело солнце смотрит…» описано явление природы. Какое?

а) метель б) рассвет в) гроза г) снегопад
2. В строчке Принахмурилась земля выделенное слово является:

а) антитезой б) эпитетом в) олицетворением г) сравнением
^ 3. В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках

Пусть сосны и ели

Всю зиму торчат,

В снега и метели

Закутавшись, спят…

поэт использует:

а) антитезу б) эпитет в) олицетворение г) сравнение
^ 4. О каком времени говорится в стихотворении А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…»?

а) зима б) весна в) лето г) осень
5. Какое чувство возникло у одинокого человека в лесу? (стихотворение А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила…»)?

а) страх заблудиться б) восторг при виде леса в) тоска по родине
^ 6. О чем говорит поэт в строке «Сладостен зов мне глашатая медного!»?

а) о гудке парохода б) о звуке охотничьего рога в) о звене колокольчика

Примерные контрольные задания на зачётную сессию

Тест

^ 1.Определите эпитет:

а) солнце улыбается;

б) сиреневая дымка;

в) бела как снег;

2.Исследовательское прочтение художественного текста:

а) аллегория

б) антитеза

в) анализ
^ 3.Изображение одного явления с помощью сопоставления с другим:

а) сравнение

б) метафора

в) эпитет
4. Что объединяет начало былин и сказок?

а) герои

б) композиция

в) зачин
Н.С. Лесков Левша.

Подумай и выбери верный вариант ответа:
^ 1. Сказом называется:

А) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или о нескольких событиях в жизни человека.

Б) повествование от лица рассказчика, человека с особым характером и складом речи.

В) произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле.
2. Тема произведения:

А) отсутствие бережного отношения к народному достоянию

Б) любовь к родине

В) быт и нравы жителей российской глубинки.
^ 3. Платов взял Левшу в Петербург в качестве:

А) заложника

Б) умелого мастера

В) слуги в своем доме
4. Царедворцы терпеть не могли Платова за его:

А) глупость

Б) невежество

В) храбрость

^ А.С.Пушкин «К Пущину»:

А) письмо

Б) исповедь

В) послание
Укажите автора прочитанного произведения «Толстый и тонкий»:

А) А.П.Чехов

Б) И.С.Тургенев

В) Н.В.Гоголь

^ III четверть.



Учащийся должен знать: понятия юмора в художественных произведениях, приёмы юмористического повествования, противопоставление как художественный приём, сказ как жанр литературного произведения, приёмы сказочного повествования.

^ Учащийся должен уметь: определить тему стихотворения, составлять словесный портреты литературных героев, анализировать литературные детали, выделять в прочитанных произведениях приёмы сказочного повествования, составлять цитатный план литературного произведения, находить в произведении эпизоды, в которых раскрывается характер героев.
^ Наизусть можно выучить любое из стихотворений поэтов-классиков о природе из помещённых в учебнике либо выбрать стихотворение самому (выбор обосновать).
Учащийся должен выполнить:

Контрольная работа № 5
I.Письменно ответьте на вопросы:


  1. Что в поведении учительницы в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» выявляет её чувство собственного достоинства?

  2. Что вы узнали о быте сибирской деревни накануне Великой Отечественной войны из рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»?

  3. Объясните смысл названия сказки-были К.Г.Паустовского «Кладовая солнца».


II. Напишите рассказ о своём друге.


Контрольная работа № 6
М.М.Пришвин. «Кладовая солнца». Тест .
^ 1. Жанр произведения:

а) повесть; б) сказка; в) сказка-быль.
2. Название произведения означает, что речь в нём идёт о:

а) богатых залежах торфа на болоте;

б) душевном богатстве людей;

в) богатом растительном и животном мире лесов.
^ 3. В произведении описываются события:

а) времён первой мировой войны;

б) периода Великой Отечественной войны;

в) наших дней.
4. Тема произведения:

а) единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природе;

б) взаимоотношения между людьми;

в) размышления о том, насколько природа выше человека и человеческих страстей.
^ 5. Повествование в произведении ведётся от лица:

а) Митраши и Насти; б) геологов; в) жителей деревни.
6. Рассказчики считают, что в дружбе Насти и Митраши было:

а) прекрасное равенство;

б) бесспорное первенство сестры;

в) преимущество брата.
^ 7. В чём смысл истории сосны и ели?

а) Это элемент сказки, объясняющий стон и вой, раздающийся в ветреную погоду;

б) Это рассказ о возникновении дикого леса близ Блудова болота;

в) Это предыстория конфликта между Митрашей и Настей.
^ 8. Елань (топкое место в болоте) называлась Слепою, так как:

а) люди, попав в неё, теряли зрение;

б) здесь росли цветы, которые народ именовал «куриной слепотой»;

в) внешне она никак не отличалась от остального болота.
^ 9. Закон жизни в лесу, отвергнутый Травкой, требовал от диких зверей жить:

а) для других; б) для себя; в) для природы.
10.Человеческая правда, которую Антипыч «перешепнул» Травке, - это правда:

а) принципа «Один за всех и все за одного»;

б) вековечной суровой борьбы людей за любовь;

в) слов «Мы с тобой одной крови: ты и я».
^ 11. Травка не могла выносить плач сплетённых навеки деревьев, потому что:

а) они напоминали ей о её собственном горе;

б) собаке было страшно слышать этот вой;

в) ей было их жалко.
^ 12. В предложении: «…могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы» - автор употребил:

а) антитезу; б) аллегорию; в) сравнение.
13. Рассказ о тетереве – косаче («Косач как будто стал расцветать в лучах восходящего солнца. На голове гребешок загорелся огненным цветком. Синяя в глубине чёрного грудь его стала переливать из синего на зелёное. И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост».) представляет собой:

а) описание; б) повествование; в) рассуждение.
^ 14. В предложении: «Земля под ногой стала как гамак, подвешенный над бездной» - используется:

а) антитеза; б) сравнение; в) гипербола.
15. Сколько лет Митраше?

а) Десять с хвостиком; б) Девять с хвостиком; в) Восемь с хвостиком.
16. Митраша младше сестры

а) на 2 года; б) на 3 года; в) на 1 год.
^ 17. Митраша и Настя отправились за клюквой

а) осенью; б) весной; в) летом.
18. Настя всю свою клюкву

а) отдала детям; б) выбросила; в) заготовила впрок.

Примерные контрольные задания на зачётную сессию
Тест
В.Г.Распутин "Уроки французского".


  1. Жанр произведения:

а) рассказ; б) автобиографический рассказ;

в) повесть; г) мемуары.


  1. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:

а) в 10 лет; б) в 11 лет; в) в 12 лет; г) в 13 лет


  1. Почему мать решила отправить сына в райцентр?

а) он хорошо учился и признавался в деревне за грамотея

б) ей было трудно прокормить троих детей

в) мальчик был первым из деревни, кто мог учиться в райцентре


  1. По какой причине у героя дела не ладились с французским языком?

а) трудности в переводе б) трудности с правописанием

в) трудности с произношением


  1. В какое время наваливалась страшная тоска по дому?

а) в школе на уроках

б) когда оставался после уроков один

в) когда привозили продукты из дома


  1. Герой произведения, о котором рассказчик говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью парня с длинной рыжей чёлкой», – это:

а) Вадик; б) Петька; в) Птаха; г) Тишкин.


  1. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:

а) послать их матери; б) купить конфеты;

в) покупать молоко; г) не упасть в глазах других игроков.


  1. Фраза: «Будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит» – содержит:

а) метафору; б) сравнение;

в) гиперболу; г) иронию.


  1. Почему герой долго не мог позволить себе игру в чику?

а) не было сноровки б) не было желания в) не было денег


  1. Откуда появился в классе парень по прозвищу Птаха?

а) приехал в райцентр учиться из деревни

б) остался на второй год

в) появился после долгой болезни


  1. По какой причине «хозяин игры» Вадик снова разрешил герою участвовать в игре?

а) ему надоела скучная игра б) не хватало игроков

в) пожалел голодного ребенка


  1. Что купила мать на деньги от проданной швейной машины своему сыну?

а) кирзовые сапоги б) ботинки в) валенки


  1. ^ Каким человеком представлялась рассказчику Лидия Михайловна?

а) простым, заурядным человеком

б) человеком жестким, требовательным и серьезным

в) человеком необыкновенным, не похожим на всех остальных


  1. ^ Чем стали уроки французского языка, когда герой овладел произношением?

а) наказанием б) удовольствием в) скукой


  1. Лидия Михайловна и мальчик играли:

а) в «чику»; б) в «замеряшки»;

в) в шашки; г) в карты.

IV четверть.



Учащийся должен знать: понятия метафоры, символа, романтической организации стиха, посвящения, предисловия, сюжетного конфликта, приёмы характеристики героя литературного произведения.

^ Учащийся должен уметь: определить жизненную и нравственную позицию автора, выраженную в произведении, анализировать композицию стихотворного произведения, выявлять нравственные проблемы, поднятые в прочитанном произведении, чувствовать внутренние смысловые связи в художественном тексте.

^ Наизусть выучить любое из стихотворений о Великой Отечественной войне (выбор обосновать) и стихотворение Н.Рубцова «Звезда полей».
Учащийся должен выполнить:

Контрольная работа №7

I.Письменно ответьте на вопросы:


  1. Чему меня научила сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

  2. Почему мы должны читать произведения о Великой Отечественной войне?


II.Напишите сочинение на тему:

Книга, которая мне запомнилась.

Контрольная работа №8


^ ТЕСТ ПО СКАЗКЕ А. ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Задание: восстановите предложение

1) Если идти всё время прямо да прямо, …

а) далеко не уйдёшь;

б) вернёшься на то же место;

в) вскоре это надоест;

г) быстро устанешь.

^ 6) С каждого надо спрашивать то, …

а) что он любит делать;

б) чего он боится;

в) что ты хочешь;

г) что он может дать.

^ 2) Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою …

а) комнату;

б) кровать;

в) планету;

г) работу.

^ 7) … - это значит признавать, что на этой планете я всех красивее, всех наряднее, всех богаче и всех умней.

а) любить;

б) уважать;

в) почитать;

г) восхищаться.

^ 3) Взрослые очень любят …

а) деньги;

б) цифры;

в) драгоценности;

г) себя.

8) - Среди людей тоже … , - заметила змея.

а) страшно;

б) опасно;

в) жутко;

г) одиноко.

4) Когда станет очень грустно, хорошо … .

а) почитать книжку;

б) помечтать;

в) поиграть с кем-нибудь;

г) поглядеть, как заходит солнце.

^ 9) Зорко одно лишь сердце. Самого главного …

а) глазами не увидишь;

б) всё равно понять не сможешь;

в) никто не знает;

г) тебе никто не расскажет.

^ 5) Надо было судить не по словам,

а по … . Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь.

а) фактам;

б) делам;

в) внешнему виду;

г) чувствам.


^ 10) Ты навсегда в ответе за всех,

кого … .

а) приютил;

б) приручил;

в) обидел;

г) обманул.







































Примерные контрольные задания на зачётную сессию
^ 1. Укажите жанр произведения М.М. Пришвина «Кладовая солнца»:

  1. Повесть

  2. Сказка

  3. Сказка-быль


2. Слепая елань (топкое место в болоте) в произведении «Кладовая солнца» называлась так, потому что:

  1. Люди, попав в нее, теряли зрение

  2. Здесь росли цветы, которые народ зовет «куриная слепота»

  3. Внешне она никак не отличалась от остального болота


^ 3. О ком сказал А.С. Пушкин: «Его стихов пленительная сладость Пройдет веков завистливую даль…»?

  1. о Н.В. Гоголе

  2. о В.А. Жуковском

  3. о Л.Н. Толстом


^ 4.Укажите двусложные размеры стиха

  1. Ямб

  2. Анапест

  3. Хорей


5. Определите героя по его описанию.

«Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сюртук с тремя медалями на полинялых лентах»

  1. Минский

  2. Бурмин

  3. Вырин


^ 6. Эпитет – это …

  1. слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве;

  2. художественное определение;

  3. сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое

  4. перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы


7. Из какого стихотворения М.Ю. Лермонтова взяты следующие строки:

Кто же вас гонит: судьбы ли решенье?

Зависть ли тайная? Злоба ль открытая?

  1. «Листок»

  2. «Парус»

  3. «Тучи»


8. Какой из перечисленных жанров не является лирическим?

  1. Баллада

  2. Гимн

  3. Повесть

  4. Эпиграмма


9. Кого освобождали герои произведения М.Твена « Приключения Гекльберри Финна»?

  1. Сида

  2. Джима

  3. Бекки




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconТематическое планирование заданий для учащихся экстернатно заочной...

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н....

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов