Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс




Скачать 164.88 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс
Дата публикации23.03.2016
Размер164.88 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
edushk.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование

заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения.
Литература.

7 класс.
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации.

Программа по литературе для 5-11 классов. Авторы В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский, В.П.Полухина; под ред. В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2008

Тип программы: базовый.

Литература: Коровина В.Я. и др. Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2ч. – М.: Просвещение, 2008


^ Учебное время

Учебные темы

Сроки выполнения

Вид итогового контроля

1 четверть

УНТ. Былины. Пословицы и поговорки

Древнерусская литература.

«Поучение В. Мономаха», «Повесть о Петре и Февронии Муромских»

М.В. Ломоносов, Г.Р. Державин. Знакомство с творчеством

В.А. Жуковский «Лесной царь» А.С.Пушкин. Биография. «Полтава», «Медный всадник», «Песнь о вещем Олеге», «Борис Годунов», «Повести».

Сентябрь


Октябрь

Контрольная работа №1

Контрольная работа №2


2 четверть

М.Ю. Лермонтов «Песнь про царя Ивана Васильевича…»

Н.В.Гоголь. Биография. «Тарас Бульба».

И.С.Тургенев, «Бирюк», «Стихотворения в прозе»

Ноябрь


Декабрь

Контрольная работа №3

Контрольная работа №4

3 четверть

Н.А.Некрасов «Русские женщины»

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки. Сатира и гротеск.

Л.Н.Толстой «Детство».

А.П.Чехов «Хамелеон».

И.А.Бунин. Лирика. Рассказы «Цифры»,

«Лапти».

М.Горький. Жизнь и творчество. «Детство», «Старуха Изергиль».

В.Маяковский. Ранние стихотворения.

Рассказы Л.Андреева, А.Платонова, Ф.Абрамова.

Е.И.Носов «Кукла», «Живое пламя».

Ю.П.Казаков «Тихое утро».

А.Т.Твардовский. Стихотворения.


Январь

Февраль


Март

Контрольная работа №5

Контрольная работа №6

4 четверть

Стихотворения поэтов 20 в. о природе.

Д.С.Лихачёв «Земля родная».

Зарубежная литература.

Апрель


Май

Контрольная работа №7

Контрольная работа №8



^ I четверть.
Учащийся должен знать: ответы на следующие вопросы:

  • понятие о фольклоре и жанрах (примечание: при ответах на вопросы литературоведческого характера учащийся должен воспользоваться материалами Краткого словаря литературоведческих терминов, помещённого в конце учебника);

  • что общего у былины со сказкой, былинные герои;

  • сходство и различие пословиц и поговорок;

  • «житие» как жанр древнерусской литературы;

  • основные события жизни М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина:

  • жизнь и творчество А.С. Пушкина (обзорно).

Должен прочитать и быть готовым к ответам на вопросы по идейно-художественному замыслу следующих произведений:

- былина «Вольга и Микула Селянинович»;

- «Повесть временных лет»;

- «Поучение Владимира Мономаха»;

- «Повесть о Петре и Февронии Муромских»;

- Г.Р. Державин, «Признание», «На птичку», «Река времён в своём стремленьи»;

- А.С. Пушкин, «Полтава», «Песнь о вещем Олеге», «Повести Белкина».

^ Учащийся должен уметь:

-знать тексты произведений, жанровые особенности, основные признаки понятий « художественный образ» и «художественная литература».

- определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; знать отличие пословиц от поговорок.

-выразительно читать; выявлять основные проблемы; обосновывать свое мнение.

- отличать поучение, летопись, житие и оду.

^ Для заучивания наизусть:

- М.В. Ломоносов – отрывок из «Оды на день восшествия на всероссийский престол… Елисаветы Петровны» (начиная со слов «…О вы, которых ожидает» и заканчивая словами «В покое сладки и в труде»)

- А.С. Пушкин – отрывок из поэмы «Медный всадник» (начиная со слов «Прошло сто лет, и юный град» и заканчивая словами «Пустынных улиц, и светла Адмиралтейская игла»)
^ Учащийся должен выполнить:

Контрольная работа №1
Тест по теме «Былины»



  1. К какому роду литературы относят былины?

А) лирика Б) драма В) эпос


  1. ^ Выбрать определение жанра былины.

А) жанр русского фольклора, эпическая песня героико-патриотического содержания, повествующая о богатырях и исторических событиях средневековой Руси.

Б) жанр фольклора, близкий к народной балладе, в котором содержится лирическая оценка какого-либо исторического события и исторической личности.

В) жанр русской средневековой литературы, содержащий описание легендарных и реальных событий и мифологических представлений.


  1. ^ Соотнести название былин с циклами

«Садко» Киевский цикл

«Три поездки Ильи Муромца» Новгородский цикл


  1. Выбрать определение гиперболы.

А) один из тропов, чрезмерное увеличение свойств изображаемого предмета.

Б) один из тропов, сопоставление предметов и явлений по их внешнему сходству, присущим им качествам.

В) один из тропов, перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании общего их признака.


  1. ^ К какому древнему повествованию былина ближе?

А) сказка Б) миф В) легенда Г) историческая повесть

Контрольная работа №2
Ответьте письменно на вопросы:


  1. С помощью каких средств художественной выразительности передаёт поэт напряжение Полтавской битвы?

  2. Охарактеризуйте поведение Петра I и Карла XII во время боя («Полтава» А.С.Пушкина).

Примерные контрольные задания на зачётную сессию
Тест по теме «Русская литература XVIII века».


  1. Распределите жанры соответственно стилям.

А) высокий Б) средний В) низкий

^ Драма; эпиграмма; песня; трагедия; элегия; ода; басня; дружеское письмо; героическая поэма; сатира; письмо.


  1. Какие основные идеи можно выделить в «Оде на день восшествия на престол императрицы Елиcаветы Петровны в 1747г.»?

А) значение поэтического творчества

Б) уверенность в великом будущем российской науки

В) свободолюбивые идеи

Г) доблесть и слава русского оружия


  1. ^ Соотнесите сочетания слов, взятых из произведений В.М. Ломоносова, с соответствующими им стилями.

А) высокий Б) средний В) низкий

Несчастный случай, внимает, повар, рассуждаешь, простак, зрак Петров, дерзайте ободренны, недра отечества, жаркое, утеха, сладкий покой, сей град, пользуют, дни благословенны.


  1. ^ Определите стихотворный размер отрывка из оды М.В.Ломоносова.

Науки пользуют везде,

Среди народов и в пустыне.

В градском шуму и наедине,

В покое сладком и труде…

А) хорей Б) ямб В) дактиль Г) анапест


  1. ^ Какова основная тема стихотворения Г.Р. Державина «На птичку»?

А) призыв к защите всего живого

Б) осуждение жестокости человека

В) тема свободы поэтического творчества


  1. ^ Кому принадлежат приведенные ниже строки?

А) Я памятник воздвиг чудесный, вечный,

Металлов тверже он и выше пирамид…

Б) Я памятник воздвиг себе нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа…

В) Я знак бессмертия себе воздвигнул,

Превыше пирамид и крепче меди…


  1. «Во всех риториках пред пишущими в жанре красноречия ставились три задачи: 1) учить; 2) услаждать, вызывать восхищение; 3) поражать (захватывать) воображение». В.А. Дмитриев.

А) как вы думаете, к чему обязывал поэта жанр оды?

Б) согласны ли вы с тем, что в отрывке «…О вы, которых ожидает…» Ломоносов ставил перед собой эти три задачи? Если да, то кого и чему учил поэт, чем пытался вызвать восхищение и поразить воображение?

В) как вы думаете, пытался ли Ломоносов с помощью красноречия решать практические задачи? Если да, то чего пытался достичь поэт в «Оде … 1747г.»?
^ II четверть.



Учащийся должен знать:

- жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова (обзорно)

- жизнь и творчество Н.В. Гоголя (обзорно)

- жизнь и творчество И.С. Тургенева (обзорно)

- повесть (характеристика жанра), стихотворение в прозе (своеобразие жанра)

Должен прочитать и быть готовым к ответам на вопросы по идейно-художественному замыслу следующих произведений:

- М.Ю. Лермонтов, «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова», «Молитва», «Ангел», «Когда волнуется желтеющая нива».

- Н.В. Гоголь, «Тарас Бульба».

- И.С. Тургенев, «Бирюк», стихотворения в прозе «Русский язык», «Близнецы», «Два богача».
^ Учащийся должен уметь:

- находить сюжет, определять особенности композиции и системы образов изученных произведений; типическое значение характеров главных действующих лиц; жанровые особенности изученных произведений;

- уметь выделять основные признаки понятий: художественный образ, литературный характер, литературный тип.

- видеть тему и идею произ­ведения (начальные представления).

- находить в тексте и создавать собственный портрет как средство характеристики героя.
^ Для заучивания наизусть:

М.Ю. Лермонтов, «Ангел» или «Когда волнуется желтеющая нива».

И.С. Тургенев, стихотворение в прозе «Русский язык».
Учащийся должен выполнить:


Контрольная работа №3
1. Дайте сравнительную характеристику (используя цитатный материал) купца Калашникова и опричника Кирибеевича («Песня про царя Ивана Васильевича…» М.Ю.Лермонтова).
2. Укажите выразительные средства в отрывке (от слов «На святой Руси, нашей матушке…» до слов «Прозывается Алёной Дмитриевной…»). С какой целью они использованы в данном отрывке («Песня про царя Ивана Васильевича…» М.Ю.Лермонтова)?

Контрольная работа №4
1. Опишите картину И.Е. Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Что общего между картиной И.Е.Репина и повестью Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»?
^ 2. Напишите сочинение на одну из тем: «Сыновья Тараса Бульбы», «Тарас Бульба в семье и боях» («Тарас Бульба» Н.В. Гоголя).

Примерные контрольные задания на зачётную сессию
Тест по творчеству Н.В.Гоголя.


  1. ^ С какой целью Н.В. Гоголь вводит повесть «Тарас Бульба» в сборник «Миргород»?

А) противопоставить запорожскую «вольницу» ничтожному существованию миргородских жителей.

Б) все произведения сборника объединены одной темой.

В) собрал в сборнике все, что было им к тому времени написано.


  1. ^ Каково основное занятие жителей Запорожской Сечи в мирное время?

А) торговля

Б) землепашество

В) гульба

Г) дипломатическая деятельность


  1. ^ Какие задачи ставил перед собой Тарас Бульба в борьбе с поляками?

А) расширение границ русского государства

Б) борьба за национальную независимость Украины

В) завоевание славы среди казаков


  1. ^ Какой факт дает основания считать, что Андрей даже перед смертью не раскаивается в предательстве?

А) он не просит пощады у отца

Б) умирает с именем прекрасной полячки на устах

В) он даже не вспоминает об Остапе


  1. ^ С какой целью Н.В. Гоголь при описании боя запорожцев с врагами использует приемы народного творчества?

А) подчеркнуть физическую силу казаков

Б) провести параллель образов казаков с богатырями

В) показать любовь народа к казакам


  1. ^ Почему Андрей оказался способен на предательство?

А) его полностью поглотило чувство любви к полячки

Б) его характеру присущи пылкость, порыв, необузданность желаний

В) Андрею не нравилось жить в Запорожской Сечи

Г) Андрей на самом деле не любил отца и брата


  1. ^ Автор добивается создания героического пафоса в повести с помощью:

А) системы образов

Б) авторских лирических отступлений

В) прямого обращения автора к читателю

Г) введения фольклорных образов


  1. ^ Финал повести можно определить как

А) трагический Б) философский В) оптимистический


III четверть.



Учащийся должен знать ответы на следующие вопросы:

- жизнь и творчество Н.А. Некрасова (обзорно)

- поэма (характеристика жанра)

- жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина (обзорно)

- жизнь и творчество А.П. Чехова (обзорно)

- жизнь и творчество М. Горького (дореволюционный период – обзорно)

Должен прочитать и быть готовым к ответам на вопросы по идейно-художественному замыслу следующих произведений:

- Н.А. Некрасов, «Русские женщины» (1 часть – «Княгиня Трубецкая»).

- М.Е. Салтыков-Щедрин, «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик».

- Л.Н. Толстой, «Детство».

- А.П. Чехов, «Хамелеон», «Злоумышленник».

- И.А. Бунин. «Цифры», «Лапти».

- М. Горький, отрывок «легенда о Данко» из рассказа «Старуха Изергиль».

- Л. Андреев, «Кусака».

- В. Маяковский, «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче", «Хорошее отношение к лошадям».

- А. Платонов, «Юшка», «Неизвестный цветок».

- А.Т. Твардовский, «Братья», «Снега потемнеют синие», «Отыграли по дымным оврагам», «На дне моей жизни», «Июль – макушка лета».
^ Учащийся должен уметь:

- анализировать произведение с учетом его идейно-художественного своеобразия;

-определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов, изобразительно-выразительных средств языка;

-выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя;

-обосновывать свое мнение о произведении и героях;

-выразительно читать произведения или отрывки из них, в том числе выученные наизусть;

-составлять план собственного устного и письменного высказывания; создавать устные и письменные сочинения-рассуждения проблемного характера по изучаемому произведению;

-создавать конспект и план литературно-критической статьи;

-готовить доклад или реферат на литературную тему;

- писать отзыв на самостоятельно прочитанное произведение.
^ Наизусть можно выучить отрывок из поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины» (начиная со слов «Бесплодна наша сторона» и заканчивая словами «А вам терпеть … за что?»).

- А.Т. Твардовский, «На дне моей жизни, на самом донышке».
^ Учащийся должен выполнить:

Контрольная работа № 5

Напишите сочинение на одну из тем: «Мир детства», «Духовное становление героя», «Люди, оказавшие влияние на формирование личности»

(по произведениям Л.Н.Толстого «Детство», «Отрочество»; М.Горького «Детство»).
Контрольная работа № 6
Тест по творчеству Н.А.Некрасова.


  1. Определите жанр «Русских женщин»

А) повесть Б) поэма В) рассказ Г) баллада


  1. Каково авторское отношение к княгине Трубецкой?

А) сочувствует ее доле

Б) восхищается ее мужеством

В) не разделяет убеждений героини

Г) осуждает героиню


  1. Как в «Размышлении…» изображен образ вельможи?

А) сочувственно Б) сатирически В) реалистически Г) обличительно


  1. ^ Выделите основную идею части «Княгиня Трубецкая» поэмы «Русские женщины»?

А) трагическая судьба русской женщины

Б) обличение светского общества

В) духовное величие русской женщины


  1. ^ Пафос поэмы можно определить как

А) лирический Б) трагический В) сатирический Г) героический


  1. Какими в «Размышлении…» изображены крестьяне?

А) былинными героями

Б) тружениками-кормильцами

В) нищими и забитыми

Г) в обобщенном образе подвижников и страдальцев


  1. ^ Какой неоднократно повторяющийся в «Размышлении…» мотив связан с образом вельможи?

А) богатства Б) власти В) сна



  1. Н.Скатов утверждает, что поэма «Княгиня Трубецкая» обрывается «кульминационным взрывом».

А) определите лексическое значение слова кульминация

Б) каким эпизодом заканчивается поэма «Княгиня Трубецкая»? Можно ли назвать его кульминационным?

^ Примерные контрольные задания на зачётную сессию
Тест по творчеству Л. Н. Толстого


  1. Какова главная черта в характере Николеньки?

А) несговорчивость В) самонадеянность

Б) высокомерие Г) склонность к самоанализу


  1. ^ Почему Николенька плачет, после того как Наталья Савишна попросила у него извинения за свою несдержанность?

А) он продолжает сердиться на Наталью Савишну

Б) ему стыдно за свои мысли «о доброй старушке»

В) он понимает, что отплатить за обиду не удастся


  1. ^ Как связаны между собой события внешней и внутренней жизни героя?

А) они описываются параллельно

Б) Л.Н. Толстой не показывает внутренний мир персонажа

В) события внутренней и внешней жизни взаимосвязаны


  1. ^ Почему повесть Л.Н. Толстого «Детство» названа автобиографической?

А) автор пишет о своих близких

Б) в повести изображена родовая усадьба графов Толстых

В) автор описывает свое детство и жизнь в родовой усадьбе


  1. ^ Какой представляется жизнь в дворянской усадьбе?

А) скучной и безрадостной

Б) полной и содержательной

В) суетной и бездуховной

Г) поэтичной и одухотворенной взаимной любовью


  1. ^ В чем причина волнений Карла Ивановича?

А) он должен расстаться с детьми

Б) он может потерять место

В) считает, что ему были недостаточно признательны


  1. ^ Почему Наталья Савишна отказалась от «вольной»?

А) решила, что от нее хотят избавиться

Б) очень сильно любила барышню

В) и без «вольной» чувствовала себя хозяйкой в доме

Г) понимала, что ей будет сложно жить в другом месте


  1. ^ С какой целью Л.Н.Толстой так подробно описывает бытовую сторону жизни героев?

А) это позволяет более глубоко раскрыть характер персонажей

Б) автор стремится познакомить читателя с обстановкой в доме

В) Л.Н.Толстой с любовью описывает быт родной усадьбы


^ IV четверть.



Учащийся должен знать ответы на следующие вопросы:

- рассказ (характеристика жанра)

- драма, драматическое произведение, диалог (раскрытие понятий)

- японские трёхстишия – хокку (краткая характеристика жанра)

Должен прочитать следующие произведения и быть готовым к ответам на вопросы по идейно-художественному замыслу следующих произведений:

- Ф.А. Абрамов, «О чём плачут лошади»

- Е.И. Носов, «Кукла», «Живое пламя»

- А.В. Вампилов, «Свидание»

- Ю.П. Казаков, «Тихое утро»

- Д.С. Лихачёв, «Земля родная» (главы из книги)

- В. Брюсов, «Первый снег», Ф. Сологуб, «Забелелся туман за рекой», С. Есенин, «Топи да болота», Н. Заболоцкий, «Я воспитан природой суровой», Н. Рубцов, «Тихая моя родина»

- Р. Бёрнс, «Честная бедность»

- Дж.Г. Байрон, «Ты кончил жизни путь»

- Дж. Олдридж, отрывок из повести «Последний дюйм» - «Отец и сын»

- О. Генри, «Дары волхвов»

- Л. Пиранделло, «Черепаха»
^ Учащийся должен уметь:

-определять жанровые особенности произведений; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов.

- определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов.
^ Наизусть выучить:

- Н. Рубцов, «Тихая моя родина»

- В. Высоцкий, «Братские могилы»
Учащийся должен выполнить:

Контрольная работа №7


  1. Какие поступки совершили герои рассказа О.Генри «Дары волхвов», чтобы сделать подарки друг другу на Рождество?

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. ^ Напишите небольшой отзыв (5-10 предложений) на рассказ Ф.Абрамова «О чем плачут лошади».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №8
Напишите отзыв на одно из произведений, прочитанных вами самостоятельно.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


^ Примерные контрольные задания на зачётную сессию
ЧАСТЬ 1


  1. Назовите жанр произведения:

«Вольга и Микула Селянинович»

__________________________________________________________________
«Повесть о Петре и Февронии Муромских»

__________________________________________________________________
«…на восшествие на престол…. Императрицы Елизаветы Петровны»

__________________________________________________________________


  1. ^ Назовите произведения А.С.Пушкина, в основе которых лежат исторические события.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. ^ Узнайте произведение и автора по отрывку:

Молодую жену и сирот твоих

Из казны моей я пожалую,

Твоим братьям велю от сего же дня

По всему царству русскому широкому

Торговать безданно, беспошлинно.

А ты сам ступай, детинушка,

На высокое место лобное,

Сложи свою буйную головушку…

__________________________________________________________________


  1. Назовите историческое событие, которое легло в основу поэмы «Русские женщины», и имена главных героинь произведения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. ^ В чем особенность жанра «Сказок» Салтыкова – Щедрина?

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. ^ Какой герой и в каком произведении Н.В. Гоголя произносит приведенные ниже слова:
    «Терпи, козак,- атаманом будешь!» ; «Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?» ; «Есть еще порох в пороховницах!»


__________________________________________________________________


  1. ^ Расставьте в классическом порядке компоненты, назовите их одним словом

Кульминация

Развитие действия

Завязка

Развязка

__________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
1. Кто автор стихотворения в прозе «Русский язык»?

А)  Г.Р. Державин

Б) А.С. Пушкин

В) И.С. Тургенев

Г) Н.В. Гоголь
  2.Писатель П.Х. Максимов пишет: «Его биография ошеломила меня: это была суровая, но и прекрасная сказка о человеке, вышедшем из народных низов, поднявшемся на самые высокие вершины человеческой культуры и ставшем властителем душ, всемирно известным писателем…»  О ком эти строки?

А)  Л.Н.Толстой

Б)  И.А. Бунин

В)  М. Горький

Г) Н. Некрасов
^ 3.Из какого стихотворения В.В. Маяковского эти строки:
 ... Светить всегда,
    светить везде,
    до дней последних донца,
    светить – и никаких гвоздей!
   Вот лозунг мой -
   и солнца!


А)  «Хорошее отношение к лошадям»

Б)  «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским на даче»

В) «Флейта-позвоночник»

Г) «Послушайте»
^ 4. Какая тема поднята в рассказе Е.Носова «Кукла»?

А)  тема Родины

Б)  тема равнодушия, безразличного отношения к окружающему миру

В)  тема Великой Отечественной войны

Г) тема отцов и детей
^ 5. Поэма – это

А) только лирическое произведение

Б) только эпическое произведение

В) соединение лирики и эпоса

Г) большое по объему стихотворение
ЧАСТЬ 3


  1. Какие художественные приёмы использует автор в данном отрывке?

Тонкий туман над стемневшей рекой

^ Лёг серебристою нежной фатой.


  1. Найдите и подчеркните гиперболу в отрывке.

В сто сорок солнц закат пылал,

В июль катилось лето,

Была жара, жара плыла,-

На даче было это.


  1. Какие художественные приёмы использует автор в данном отрывке?

В глаза бревенчатым лачугам

Глядит алеющая мгла.


  1. Какой художественный приём использует автор в данном отрывке?

Топи да болота,

Синий плат небес…


  1. Какие художественные приёмы использует автор в данном отрывке?

Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, словно серебром.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ Российской Федерации

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconТематическое планирование заданий для учащихся экстернатно заочной...

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н....

Календарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной формы обучения. Литература. 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование заданий для учащихся экстернатно-заочной...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов