Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год




НазваниеОтчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
страница1/13
Дата публикации31.03.2016
Размер0.97 Mb.
ТипОтчет
edushk.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Министерство иностранных дел Российской Федерации

Средняя школа при Посольстве России в Греции

Отчёт о результатах самообследования


ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД



 город Афины, 2012 год


Общие положения



В 2011-2012 учебном году педагогический и административный состав школы был представлен 15 работниками, в том числе:

  • 6 командированных специалистов,

  • 6 членов семей сотрудников школы,

  • 3 члена семей сотрудников посольства.

В начале учебного года к работе приступили новые командированные сотрудники: Чеков М.О., директор школы; Наумова Е.А., учитель русского языка и литературы. Кадровый состав школы отвечает требованиям, предъявляемым к заграншколам по уровню квалификации: практически все педагоги имеют специальное педагогическое образование и значительный стаж работы. Трое сотрудников имеют учёные степени, двое – учёное звание.

В отчетном учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по формированию личностно-ориентированной здоровьесберегающей образовательной среды через внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс, развитие личностных особенностей учащихся и повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

Приоритетными в работе школы в 2011-2012 учебном году были следующие направления:

  1. Введение и реализация ФГОС НОО.

  2. Продолжение работы по совершенствованию программы развития.

  3. Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих полное соблюдение СанПиНов.

  4. Продолжение работы над проблемой «Дифференциация УВП с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся на основе государственных образовательных стандартов, совершенствование педагогических технологий в обучении в условиях заграншколы».

  5. Продолжение целенаправленной работы по подготовке учащихся выпускных классов к ЕГЭ и ГИА.

  6. Формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся.

  7. Совершенствование проведения мониторинга УВП.

  8. Вовлечение учащихся в процесс соуправления школой в целях гуманизации образования.

  9. Совершенствование дополнительного образования учащихся через работу предметных кружков, секций, детских объединений в целях развития личности школьников.

  10. Проведение работы по созданию положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель – ученик», «ученик – ученик», «учитель – учитель».

  11. Организация работы над методической темой школы «Совершенствование содержательно-технологического аспекта современного урока».

  12. Реализация проекта «Создание единой информационной образовательной среды школы»



^


Анализ работы по выполнению Закона РФ


«Об образовании»
На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 100 учеников (36 – в начальных классах; 46 человек – в основной школе; 18 человек – в средней школе). 45% учащихся – дети сотрудников Посольства России в Греции и других российских загранучреждений. Более половины учащихся школы – дети иностранных граждан, в том числе стран СНГ.


Ступень

образования

Количество

учащихся

Из них детей сотрудников Посольства и росзагранучреждений

^ Из них детей иностранных граждан

1-4 классы

36 человека

23 человек

9 человек

5-9 классы

46 человек

18 человек

23 человек

10-11 классы

18 человек

4 человека

7 человек

^ Итого по школе

100 человек

45 человек

52 человека

4 человека получали образование в форме экстерната: 1 человек – 4 класс, 1 человек – 5 класс, 1 человек – 8 класс, 1 человек – 11 класс. Все, за исключением 8-классника, явились на итоговую аттестацию и успешно сдали экзамены.


В соответствии с задачами, поставленными на августовском совещании руководителей заграншкол МИД РФ, школой проделана следующая работа по направлениям:

^ ПО ПЕРЕХОДУ НА ФГОСЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Результатами работы школы стали:

1. Организационное обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Разработана и утверждена Дорожная карта по организации процесса введения ФГОС НОО.

2. Проведение анализа соответствия учебного фонда библиотеки школы требованиям ФГОС НОО.

^ 2. Нормативное обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Издание приказов, обеспечивающих введение ФГОС НОО

2. Разработка и утверждение основной образовательной программы для 1 класса.

3. Утверждение тематического планирования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

^ 3. Кадровое и методическое обеспечение перехода на ФГОС.

1. Разработан и утвержден План методической работы по внедрению ФГОС НОО на 2011/2012 учебный год.

2. Разработка рабочих программ для 1 класса на 2011-2012 учебный год в соответствии с ФГОС НОО.

3. Изучение ФГОС НОО на заседании МО учителей начальной школы.

^ 4. Информационное обеспечение перехода ОУ на ФГОС НОО.

1. Создание тематической страницы ФГОС НОО на сайте школы

2. Проведение тематического родительского собрания в начальной школе «ФГОС НОО».

^ 5. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Составление сметы расходов школы на 2012 г. с учетом обеспечения необходимости введения ФГОС НОО.

^ 6. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО.

1.Приобретение учебников, методических и дидактических пособий, рекомендованных и допущенных Министерством образования РФ по программе «Школа России».

^ ПО РАЗРАБОТКЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2011-2016 ГОДЫ.

С учетом того, что Программа развития ГОУ-СОШ при Посольстве России в Греции на 2011-2016 годы была разработана в предыдущем учебном году и получила одобрение Отдела заграншкол, в нее внесены изменения, связанные с введением ФГОС НОО (в разделы: Модуль 4 – учебный план; модуль 6 – воспитательная работа школы; модуль 7 – дополнительное образование).

^ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ НОВЫХ САНПИНОВ

В сентябре-октябре 2011 года врачом Посольства России в Греции и медицинским работником школы была проведена диспансеризация всех учащихся школы, даны рекомендации родителям по обращению к врачам-специалистам.

Медицинский работник школы в течение учебного года выступала с лекциями на общешкольных и классных родительских собраниях (охрана зрения, режим правильного питания, об одежде и обуви), на ученических собраниях в 5-11 классах, классных часах в 1-4 классах.

Для учащихся 1 класса в начале учебного года закуплена новая мебель (столы, стулья).

В течение всего учебного года работал школьный буфет.

Покраска стен, напольное покрытие в классах (паркет), туалетные комнаты, режим освещенности соответствуют СанПиНам.

^ ПО УЧАСТИЮ ШКОЛЫ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ, КОНКУРСЕ «ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА МИД», В ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ; В УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ

Школа приняла активное участие в сетевых проектах заграншкол МИД РФ:

Нами были предложены к реализации следующие сетевые проекты: «Дельфийские игры-3. В новом формате»; конкурс видеоклипов «Школьное Евровидение-2012»; «Конкурс юных журналистов и школьных СМИ «О Родине, о школе, о себе»; «История семьи – история Отечества»; Открытый чемпионат школ МИД РФ по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?».

В течение учебного года приняли участие в следующих сетевых проектах с результатами:

– Откуда есть пошла Русская Земля» (организатор – школа в Берлине) – 1 место

– Вода, вода, кругом вода… (организатор – школа в Анголе) – 2 место.

– 200-летию Отечественной войны посвящается (организатор – школа на Кипре) – 4 место

– Россия – великая наша держава (организатор – школа в Бельгии) – 4 место

– «Счетное королевство приглашает» (организатор – школа на Кипре) – 6 место

– A Funny Trip to the World of English (организатор – школа в Австрии) – 6 место

– Золотые зерна народной мудрости (организатор – школа в Австрии) – 8 место

– Focus on Ehglish (организатор – школа в Польше) – 10 место.
Четвертый год школа участвовала в Конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД РФ «Школьная планета МИД» под патронажем отдела заграншкол Департамента кадров МИД РФ. Были представлены работы


№ п/п

Название работы

Автор (авторы) работы (фамилия, имя, класс)

Педагог-руководитель

(Ф.И.О., должность, звания)

1

Путеводитель по Греции

Корсаков А.,

9 класс

Николаев С.Л.,

учитель информатики и физики

2

Здоровый Сон

Павлова А.,

10 класс

Молодецкая Д.А., учитель химии и биологии

3

Англоязычный мюзикл: история жанра и его современность

Учащиеся 5 класса

Зацепина С.В.,

Белова Л.Г., учителя английского языка

4

Образ Бабы-Яги в искусстве

Зубарева В.,

9 класс

Глебова М.А.,

учитель русского языка и литературы

5

«Эта «вечная» тема любви в классической литературе: психолого-литературоведческий анализ»

Иноземцева А.,

10 класс

Наумова Е.А.,

учитель русского языка и литературы

6

«Греческая тарелка»

Учащиеся

2-4 классов

Шигинова Е.Е.,

учитель технологии


В рамках подготовки к Конкурсу «Школьная планета МИД» с октября 2011 года в школе была запущена работа по проектной и исследовательской деятельности учащихся, результатом которой стала IV общешкольная научная конференция школьников «Твой первый шаг в науку, школьник!» (апрель 2012 года). Победителем в школьной научно-практической конференции стала работа Павловой Анны «Здоровый сон». Она же стала серебряным призером в конкурсе «Школьная планета МИД» в номинации «За здоровый образ жизни»

Участие ребят в таких мероприятиях, безусловно, способствует повышению мотивации в обучении, переводит образование на более высокий качественный уровень.
В 2011-2012 учебном году пополнена материально-техническая база многих кабинетов, закуплены новые учебники, техника, оборудование.

Продолжена традиция приглашать руководство Посольства на школьные праздничные мероприятия.

В тесном контакте работал коллектив с родителями. Каждые 2 месяца проводились дни открытых дверей, общешкольные родительские собрания, постоянно – индивидуальные консультации с родителями.

Впервые за последние годы медицинским работником школы, врачом-педиатром Стрельниковой Н.Н. был проведен цикл лекций о здоровом образе жизни, здоровом питании и режиме дня школьника. Родители принимали активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий. Периодически проводились анкетирования родителей.

Коллективом школы постоянно проводилась работа по созданию здоровых и безопасных условий обучения. В школе действует система противопожарной безопасности.

Нормы освещенности учебных кабинетов соответствуют СанПиНу.

Практически все учебные кабинеты оснащены выходом в сеть Интернет, что позволяет педагогам школы более качественно готовиться к урокам.

В течение года велась работа по соблюдению теплового и воздушного режимов. Дети обеспечивались питьевой водой, горячим чаем, возможностью принимать горячую пищу, в том числе принесенную из дома.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования маоу «сош№36» за 2012-2013 учебный...
Отчет о результатах самообследования составлении в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации,...

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования маоу сош №100 г Перми за 2013-2014 учебный год

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconУчебный год
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения в 2013-2014...

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора мкоу «субботинская средняя общеобразовательная...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Х. Колундаевский 2012 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «колундаевская средняя общеобразовательная школа»

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconРабочая программа по предмету «история» в 5-9 классах (II ступень)
Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,...

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconПротокол №1 заседания педагогического совета мбоу сош №31 города...
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год и задачи на новый 2011-2012 учебный год

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «01» декабря 2011 г

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconДоклад отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год мкдоу «Ромашка»
Публичный доклад – отчет для родителей о проделанной работе за 2011- 2012 учебный год мкдоу «Ромашка»

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница