Правила поведения пациентов в ООО «Оптима»




Скачать 57.88 Kb.
НазваниеПравила поведения пациентов в ООО «Оптима»
Дата публикации19.08.2016
Размер57.88 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > Медицина > Документы

Правила

поведения пациентов в ООО «Оптима»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом ООО «Оптима», иными нормативно-правовыми актами.

    2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в ООО «Оптима» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими ООО «Оптима», а также работников ООО «Оптима».   Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

    3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах ООО «Оптима», а также на сайте ООО «Оптима» в сети «Интернет».

  1. ^ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

 2.1. Пациент имеет право на:

  • выбор лечащего врача;

  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в ООО «Оптима» в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

  • получение консультаций врачей-специалистов ООО «Оптима»;

  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;

  • отказ от медицинского вмешательства;

  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

  • отказ от медицинского вмешательства;

  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;

  • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;

  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;

^ 2.2. Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в ООО «Оптима»;

  • проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;

  • своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

  • являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания;

  • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения  и соблюдать его;

  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

  • посещать кабинеты ООО «Оптима» в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;

  • при посещении ООО «Оптима» надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

  • бережно относиться к имуществу ООО «Оптима», соблюдать чистоту и тишину в помещениях ООО «Оптима».

^ 3. ПАЦИЕНТАМ В МО ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    1. Проносить в здания и служебные помещения ООО «Оптима» огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

    2. Проносить в здания и служебные помещения ООО «Оптима» крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

    3. Находиться в служебных помещениях ООО «Оптима» без разрешения Администрации;

    4. Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях ООО «Оптима», не предназначенных для потребления пищи;

    5. Курить за пределами мест, специально отведенных для курения;

    6. Громко разговаривать, шуметь;

    7. Оставлять малолетних детей без присмотра;

    8. Выносить из ООО «Оптима»  документы, полученные для ознакомления;

    9. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

    10. Размещать в помещениях и на территории ООО «Оптима» объявления без разрешения администрации ООО «Оптима»;

    11. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации ООО «Оптима»;

    12. Находиться в помещениях ООО «Оптима» в верхней одежде, грязной обуви;

    13. Проходить в здание и помещения ООО «Оптима» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.

^ 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

4.1. Лечащий врач обязан:

  • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

  • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;

  • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

  • По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;

  • При необходимости созвать консилиум врачей.

^ 4.2. Лечащий врач вправе:

  • Лечащий врач по согласованию с главным врачом ООО «Оптима» отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5.2. В случае причинения ущерба имуществу ООО «Оптима» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» iconПравила поведения людей в чс военного времени Курдюкова Е. А. 2012
...

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» iconАннотация к рабочей программе по обж класс- 5-9
Дорожное движение и его участники: пешеходы, пассажиры, водители. Дорога и ее составные части. Правила безопасного поведения пешехода...

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» iconПравила безопасного поведения на занятиях физической культурой практика...
К факторам риска, которые напрямую или косвенно влияют на возможный травматизм, можно отнести

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» iconПравила поведения и рыбной ловли в зоне отдыха фермерского хозяйства...
Вход и въезд на территорию хозяйства только со стороны асфальтированной дороги, через пропускной пункт, а также после приобретения...

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» iconКоличество
Меры безопасности при работе с компьютерной техникой и правила поведения в квтиИ

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» icon6 «А» класс Предмет
Правила поведения при пожаре, на дорогах, на зимних водоёмах (письменно) + рисунок по одной из данных тем

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» iconII. Основные обязанности, принципы и правила служебного поведения работников
В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» icon«Институциональная экономика»
Правила экономического поведения в совокупности с механизмами, принуждающие людей к их исполнению, экономисты называют институтами....

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» iconПорядок создания системы о ценки качества работы ООО «Оптима», и...
Порядок) устанавливает порядок формирования в медицинской организации системы оценки качества работы медицинской организации в целом,...

Правила поведения пациентов в ООО «Оптима» iconБанковская тайна Задача 1
Зао) приняла права кредитора к организации (ооо) по кредитному договору, заключенному между банком и организацией (ооо). Информация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов