Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10




Скачать 217.55 Kb.
НазваниеНижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10
Дата публикации06.07.2016
Размер217.55 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > Право > Документы


Принят Советом МОУ СОШ № 1

г. Нижние Серги

Принято Педагогическим советом

(протокол №2 от 10.05.2010г.)

Утверждено приказом №7 06.10.10

директора МОУ СОШ № 1 г. Нижние Серги

Е.Б. Мартьянова _______________

«30» октября 2010г.

Председатель профкома

Е.А. Еремеева ___________



Положение

об обеспечении безопасности

при проведении мероприятий

в муниципальном общеобразовательном учреждении

средней общеобразовательной школы № 1

г. Нижние Серги

с массовым пребыванием людей.


  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. Правовые основы борьбы с терроризмом


Правовую основу борьбы с терроризмом составляют Конституция Российской Федерации, Уголовный кодекс РФ, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акт федеральных органов государственной власти.


  1. Цели борьбы с терроризмом


Борьба с терроризмом в РФ осуществляется в целях:

  1. защиты личности, общества и государства от терроризма;

  2. предупреждения, выявления, пресечения террористической деятельности и минимизации ее последствий;

  3. выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности.

  4. Основным субъектом руководства борьбы с терроризмом и обеспечения ее необходимыми силами, средствами и ресурсами являются Правительство РФ.

  5. Федеральные органы исполнительной власти участвуют в борьбе с терроризмом в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

  6. Субъектами, непосредственно осуществляющими борьбу с терроризмом в пределах своей компетенции, являются:

Федеральная служба безопасности РФ;

Министерство внутренних дел РФ;

Служба внешней разведки РФ;

Федеральная служба охраны РФ;

Министерство обороны РФ.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2003 №86-ФЗ)

Абзац исключен. – Федеральный закон от 30.06.2003 №86-ФЗ.

  1. для координации деятельности субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом, в соответствии с решением Президента РФ или решениями Правительства РФ могут создаваться антитеррористические комиссии на федеральном и региональном уровне.

  2. Федеральная антитеррористическая комиссия решает следующие основные задачи:

    • вырабатывают основы государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендации, направленные на повышение эффективности работы по выявлению и осуществлению террористической деятельности;

    • осуществляет сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях терроризма на территории Российской Федерации;

    • координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованности их действий по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;

    • принимает участие в подготовке международных договоров в Российской Федерации в области борьбы с терроризмом;

    • вырабатывает предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации в области борьбы с терроризмом.




  1. ^ Компетенция субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом


Субъекты, осуществляющие борьбу с терроризмом, руководствуются в своей деятельности настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, а также изданными на их основе нормативными правовыми актами (в том числе и межведомственными), регламентирующими эту деятельность.


  1. ^ Содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом




  1. органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации независимо от формы собственности, должностные лица должны оказывать содействие органам, осуществляющим борьбу с терроризмом.

  2. Сообщение граждан правоохранительным органам о ставших известными им сведениях о террористической деятельности и о любых других обстоятельствах, информация о которых может способствовать предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности, а также минимизации ее последствий, является гражданским долгом каждого.




  1. О мерах по обеспечению безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в МОУ СОШ №1.




  1. Создать в ОУ рабочую комиссию, несущую ответственность за обеспечение безопасности обучающихся и сотрудников школы во время проведения мероприятия.

  2. В состав комиссии должны входить представители администрации, руководитель ОБЖ, представители охранных структур (по возможности), пожарных и медицинских служб.

  3. Комиссия в своих действиях должна руководствоваться следующими рекомендациями:

    • Совместно с ответствующими организациями проводить регулярные обследования здания на их соответствие требованиями инженерно-технической и пожарной безопасности, антитеррористической укрепленности и готовность к проведению мероприятий с массовым пребыванием людей, 1 раз в месяц.

    • Запрещается проводить мероприятия в ОУ, если не обеспечены условия безопасности людей.

    • Для подготовки и проведения крупных мероприятий создать организационные комиссии.

    • Во время мероприятия исключить пронос, сокрытие любых алкогольных напитков (в том числе пива), а также запрещается пребывание лиц в состоянии опьянения, запрещается курение в здании и в 50-ти метрах около школы.

    • Утвердить необходимый состав сил и средств постоянной готовности для оперативного реагирования в случае чрезвычайной ситуации при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей.

    • Проведение мероприятий должно планироваться таким образом, чтобы была возможность воспользоваться каким-либо видом транспорта. Для проведения мероприятий на открытом воздухе учитывать погодные условия и другие факты, влияющие на ход проведения мероприятий.

    • Организаторы мероприятий несут ответственность соблюдение установленного порядка проведения мероприятия, создание необходимых условий для личной безопасности обучающихся и сотрудников школы.

    • В целях обеспечение безопасности и качественного проведения мероприятия привлекать для его организации и проведения родительскую общественность, органы внутренних дел.



Основной перечень

документов, регламентирующий порядок проведения мероприятий с массовым пребыванием людей.


  1. Мероприятия проводятся в соответствии с утвержденными планами мероприятий, требованиями по ТБ и ОТ.

  2. Для проведения мероприятия необходимо предоставить администрации следующую документацию:

  • Заявление с указанием даты, время, места проведения мероприятия, с указанием примерного количества участников и зрителей; ответственные за организацию и проведение мероприятия; ответственные за инструктаж по ТБ и ОТ;

  • План или программа, мероприятия;

  • Акты проверки помещения и территории вокруг ОУ на наличии опасных для жизни веществ, незнакомых предметов до и после проведения мероприятий;

  • Документальная отчетность по проведению инструктажей по ОТ и ТБ среди обучающихся и сотрудников школы;

  • Акт зам. директора по АХЧ о технической готовности сооружения к проведению мероприятия, а также взрывопожарная безопасность, мед. обеспечение, санитарно-гигиенические обеспечения, охранное обеспечение, готовность маршрутов эвакуации, системы оповещения.

  1. Оперативно технический осмотр сооружения, в котором проводиться мероприятия постоянно, проводиться 1 раз в 6 месяцев. Между осмотром директором создается комиссия по проверки готовности сооружения к проведению мероприятия.


Меры общественной безопасности, принимаемые организаторами подготовки и проведения мероприятий.


  1. Организатор мероприятия действует в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность.

  2. Организаторы мероприятия:

  1. обеспечивают подготовку к проведению мероприятия участников и необходимого количества вспомогательного персонала, знание и соблюдение ими своих функциональных обязанностей, правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка на сооружении;

  2. точно выполняют регламент проведения мероприятия, обязательного пребывания ответственных лиц и иных представителей организаторов с начала и до полного окончания мероприятия;

  3. уведомляют администрации муниципальных образований в Свердловской области и соответствующие территориальные органы внутренних дел о проведении культурно-массовых, спортивных и рекламных мероприятий не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до даты проведения намеченного мероприятия и представляют информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения, предполагаемого количество участников, своего адреса и номера контактного телефонов.

  1. Администрация школы в соответствии с требованием действующего законодательства с учетом характера проводимого мероприятия обеспечивает:

  1. безотказную работу инженерных систем и систем оповещения на сооружении, надежность конструкций зданий и сооружений, готовность маршрутов эвакуации зрителей, участников и посетителей;

  2. наличием обслуживающего персонала сооружения, его обучение и аттестацию по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций в соответствии с инструкциями, информирование органов внутренних дел.

  3. наличие, надлежащее содержание и оборудование мест для размещения участников мероприятия, службы охраны общественного порядка, обслуживающего персонала и мест общего пользования; санитарно-гигиенический режим помещений, готовность средств пожаротушения;

  4. оперативное взаимодействие со службами охраны общественного порядка и безопасности, с соответствующими управлениями и отделами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, с подразделениями противопожарной службы, органами медицинского и санитарно-эпидемиологического надзора, а также содействие в получении ими доступа к средствам связи в чрезвычайных ситуациях;

  5. проведение разъяснительной работ с учениками, родителями (особенно с молодежью и подростками) по предупреждению антиобщественных проявлений; пропаганду порядка и правил поведения участников, зрителей, используя наглядно-художественное оформление;

  6. размещение на видных местах сооружений знаков безопасности, указатель, правил пользования сооружением для посетителей, планов эвакуации и инструкций о мерах пожарной безопасности;

  7. наличие, исправность и соответствие правилам инвентаря, оборудования и мест проведения в соответствии с их функциональным назначением и табелями;

  8. рекламу мероприятия, информацию о правилах поведения, порядке эвакуации пожарной безопасности;

  9. контрольно-пропускной режим.

  1. Знать обязанности ОВД. Органы внутренних дел принимают необходимые меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении мероприятий на территории школы обеспечивают:

  1. содействие администрации сооружения в недопущении на мероприятие лиц состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, пытающихся пронести в места проведения мероприятий алкогольные напитки, предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью граждан;

  2. совместно с соответствующими службами сооружения эвакуацию людей;

  3. принятие других дополнительных мер по обеспечению безопасности, исходя из информации о предполагаемом числе участников и конкретных условиях в день проведения мероприятия;

  4. осуществление контроля за недопущением проникновение на объект проведение массового мероприятия и нахождения на нем лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников Федеральной службы охраны Российской Федерации, прикрепленных к объекту государственной охраны, и совместно с организатором мероприятия и администрации объекта прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе;

  5. контроль за наполняемостью сооружения и в случае превышения предельной нормы требуют от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска и самостоятельно прекращают допуск граждан на мероприятие.

  1. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор мероприятия, администрация сооружения обязаны незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывать им помощь и выполнять их указания.

  1. Организатор мероприятия имеет право:

3.1. Проводить мероприятие в месте и во время, которые указаны в приказе о проведении мероприятия.

3.2. Строго следовать инструкциям по ТБ и ОТ.

3.3 Организатор мероприятия обязан:

  1. Подать администрации заявление о проведении мероприятия в порядке, в порядке установленном данным Положением.

  2. Срок подачи заявления за 15 дней до начала мероприятия.

  3. Обеспечить соблюдение условий проведения мероприятия, указанных в заявлении.

  4. Требовать от участников мероприятия соблюдения общественного порядка, регламента проведения мероприятия. Лица, не выполняющие требования организатора, могут быть удалены с места проведения мероприятия.

  5. Приостановить или прекратить мероприятия в случае совершения противоправных действий.

  6. Обеспечить соблюдения предельной заполняемости помещения.

  7. Обеспечить сохранность зеленых насаждений, помещений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в школе во время проведения мероприятия.

  8. Довести до сведения всех присутствующих на мероприятии условия прекращения мероприятия

  9. Иметь отличительный знак организатора мероприятия.

  10. Организатор не в праве проводить мероприятие, если заявление о проведении мероприятия не было подано в срок.

^ 3.4. Участники мероприятия имеют право:

  1. Участвовать в мероприятии.

3.5. Участники обязаны:

  1. Выполнять все законные требования организатора мероприятия.

  2. Соблюдать общественный порядок, ТБ.

^ 3.6.Заявление администрации.

В заявлении о проведении мероприятия указывается:

    1. Цель мероприятия.

    2. Форма мероприятия.

    3. Место проведения мероприятия, маршрут движения участников.

    4. Дата, время начала и окончания мероприятия.

    5. Предполагаемое количество участников мероприятия.

    6. Формы и меры обеспечения

    7. Формы и методы обеспечения организатором мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении мероприятия.

    8. Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора мероприятия,.

    9. Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия.

    10. Дата подачи заявления о проведении мероприятия.

^ 3.7.Места проведения публичного мероприятия.

    1. Мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы.

^ 3.8.Время проведения публичного мероприятия.

Мероприятие не может заканчиваться позднее 21 часов текущего дня по местному времени.

3.9Уведомление о проведении мероприятия.

    1. Уведомление о проведении массового мероприятия подается его организатором в письменной форме начальнику Управления образования и начальнику Нижнесергинского РОВД. В срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения массового мероприятия. Уведомление включает информацию о назначении мероприятия, программе, ответственном лице, о месте, времени, количестве участников по категориям (учащихся, работников ОУ, родители, приглашенные), номеров контактных телефонов.


^ Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.


    1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении массового мероприятия обязан:

      1. документально подтвердить получение уведомления о проведении массового мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

      2. довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения мероприятия, а также предложения об устранении организатором мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;

      3. в зависимости от формы массового мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору мероприятия содействия в проведении данного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору мероприятия;

      4. довести до сведения организатора массового мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости помещения в месте проведения массового мероприятия;

      5. обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором массового мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении массового мероприятия, а также, оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи.


^ Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления.


    1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления имеет право:

      1. требовать от организатора массового мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;

      2. принимать решение о приостановлении или прекращении массового мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

    2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления обязан:

      1. присутствовать на массовом мероприятии;

      2. оказывать организатору мероприятия содействие в его проведении;

      3. обеспечивать совместно с организатором массового мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.


^ Права и обязанности уполномоченного представителя внутренних дел.


    1. По предложению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение массового мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан. Назначение указанного представителя оформляется распоряжением начальника органа внутренних дел.

    2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право:

      1. требовать от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости помещения;

      2. требовать от организатора и участников массового мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;

      3. по просьбе организатора мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора массового мероприятия.

    3. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан:

      1. оказывать содействие в проведении мероприятия в пределах своей компетенции;

      2. обеспечивать совместно с организатором мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.


^ Основания и порядок приостановления мероприятия.


    1. Если во время проведения массового мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.

    2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.

    3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то массового мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.


^ Основания прекращения публичного мероприятия.
Основаниями прекращения массового мероприятия являются:

      1. создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;

      2. совершение участниками мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения мероприятия.


^ Порядок прекращения мероприятия.


    1. В случае принятия решения о прекращении мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:

      1. дает указание организатору мероприятия прекратить массовое мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору мероприятия;

      2. устанавливает время для выполнения указания о прекращении мероприятия;

      3. в случае невыполнения организатором мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении мероприятия.

    2. В случае невыполнения указания о прекращении мероприятия сотрудники милиции принимают необходимые меры по прекращению мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Порядок прекращения мероприятия, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4. Неисполнение законных требований сотрудников милиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


^ ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНАМИ ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
Обеспечение условий для проведения МАССОВОГО мероприятия


    1. Организатор массового мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественного порядка и регламента проведения мероприятия.

    2. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.

27 Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение массового мероприятия.

Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение массового мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
Акт готовности здания к

^ ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЯ
МОУ СОШ №1 г. Нижние Серги

(наименование сооружения)
к проведению ________________________________________________________________

(наименование и дата проведения мероприятия)
Комиссия в составе:
Председатель ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
Члены комиссии 1. ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
2. __________________________________________________________________________

З. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________
………………

Провела в период с ________________________ по ________________________________
оперативно-технический осмотр ________^ МОУ СОШ №1 г. Нижние Серги____________

(наименование сооружения)
с целью установления его готовности к проведению _______________________________
____________________________________________________________________________

(наименование мероприятия, дата и время проведения)
^ В результате оперативно-технического осмотра комиссией установлено:




пп

Раздел готовности

Выявленные нарушения, подлежащие устранению.

срок устранения

1

Наличие нормативных документов, предусмотренных Временным положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан на территории Свердловской области

соблюдается

2

Надежность конструктивных элементов зданий и сооружений, в том числе:

1) зданий, сооружений постоянного характера (трибуны, сцены, ограждения, иные конструкции);

2) конструкций временного характера (трибуны, сцены, ограждения)


3

Степень готовности территорий и помещений сооружения к приему участников и зрителей:

1) готовность маршрутов заполнения трибун, маршрутов и средств эвакуации зрителей и участников при чрезвычайных ситуациях;

2) готовность прилегающей территории (подъездные пути к сооружению);

3) готовность гардеробов и их персонала для приема зрителей;

4) готовность раздевалок для заявленного количества участников мероприятия;

5) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии сооружения санитарным правилам;

6) соответствие сооружения требованиям экологической безопасности;

7) соответствие сооружения требованиям по взрывобезопасности;

8) соответствие требованиям и готовность системы общественного питания и торговли на сооружении и прилегающей территории




соблюдается

соблюдается
соблюдается

соблюдается
соблюдается
соблюдается
соблюдается


4

Готовность автотранспорта, инженерно-технических систем и оборудования, в том числе:

1) готовность систем энергоснабжения и освещения;

2) готовность систем водоснабжения и канализации;

3) готовность сцены и сценического оборудования и соответствие их правилам эксплуатации и технике безопасности;

4) готовность системы отопления;

5) готовность системы вентиляции;

6) готовность средств связи, оповещения, специальных текстов на случай чрезвычайных ситуаций;

7) готовность средств и систем противопожарной защиты, наличие плана эвакуации людей в случае пожара, инструкции, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей;

8) готовность транспортных средств сооружения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций, наличие плана действий по привлечению сторонних транспортных средств



Готова

Готова

Готова
Готова

Готова

Готова
Готова


5

Наличие и готовность необходимого обслуживающего персонала сооружения

готова

6

Наличие и готовность сил охраны общественного порядка органов внутренних дел

готова

7

Степень готовности к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций

соблюдается


8

Готовность медицинской службы (помещения, персонал)

соблюдается

9

Готовность комендантской службы сооружения




10

Соответствие количества пущенных в продажу входных билетов, пропусков и пригласительных билетов предельно допустимой вместимости сооружения

соответствует




Председатель комиссии: ___________________ ___________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)


Члены комиссии: 1. __________________ ____________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

    1. __________________ __________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

    1. _________________ ___________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 icon«Борисовская средняя общеобразовательная школа» Принято педагогическим советом Протокол №6
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф, нормативными...

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconС. А. Медведева (утверждено решением педсовета протокол №14 от 27. 08. 2010г.)
Мдоу центра Развития Ребенка детского сада первой категории №1 «Красная Шапочка»

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconВоронежский государственный университет
Утверждено научно-методическим советом филологического факультета 15 декабря 2005 года протокол №3

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconВысшего профессионального образования
Утверждено научно-методическим советом факультета философии и психологии, протокол №1400-10 от 29 декабря 2011 г

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconПринято педагогическим Утверждено
Фз «Об образовании в Российской Федерации», Уставом, локальными нормативными актами: положением «О порядке проведения, формах и периодичности...

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconПрограмма утверждена педагогическим советом учреждения Протокол №1...
Основная образовательная программа негосударственного дошкольного образовательного учреждения

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconМоу «Гимназия №17» Принята Советом учреждения 16. 05. 2013г., протокол...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconПоложение об Управляющем Совете Утверждено Советом школы, протокол 1857 № от 01. 12. 06 г
Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее Совет) является коллегиальным органом управления образовательным учреждением,...

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconПринята Педагогическим советом мкоу петровской сош

Нижние Серги Принято Педагогическим советом (протокол №2 от 10. 05. 2010г.) Утверждено приказом №7 06. 10. 10 iconФгбоу впо «сгюа» протокол №6 от 30 января 2012 г., Утверждено Советом...
Это определяет стратегическую значимость образования как важнейшей сферы деятельности человеческого сообщества, обеспечивающей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов