Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа




Скачать 192.12 Kb.
НазваниеПоложение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа
Дата публикации30.08.2016
Размер192.12 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > Право > Документы
ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области

Суворовская начальная общеобразовательная школа»
А) Общие положения
Настоящие Положение регламентирует порядок установления стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области «Суворовская начальная общеобразовательная школа»( далее ГОУ ТО «Снош»).Положение разработано с целью выработки единых подходов к регулированию стимулирующих выплат работников образовательных учреждений, повышению мотивации и эффективности труда, рациональному использованию бюджетных средств.

Положение разработано на основе законодательства Российской Федерации и Тульской области с учетом Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений (далее – Единые рекомендации), рекомендаций Минобрнауки России, разработанных в рамках реализации Программы поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 – 2018 годы, рекомендаций по совершенствованию условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений Тульской области, разработанных министерством труда и социальной защиты Тульской области в соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию действующих систем оплаты труда работников государственных учреждений Тульской области, в соответствии с Рекомендациями по совершенствованию условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) образовательных учреждений Тульской области.

1. Стимулирующие выплаты устанавливаются с учетом индивидуальной работы каждого работника образовательного учреждения, способствующей выполнению плановых и нормативных показателей образовательного учреждения в целом.

2. Решение об установлении стимулирующих выплат и их размерах принимается руководителем образовательного учреждения в отношении конкретного работника, исходя из средств, предусмотренных на оплату труда работников образовательного учреждения.

Стимулирующие выплаты устанавливаются на: месяц

Для работников ГОУ ТО «Снош» могут быть установлены стимулирующие выплаты:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

При установлении стимулирующих выплат должен практиковаться индивидуальный подход к каждому работнику в зависимости от показателей эффективности его труда (объемных и качественных).

Б) Условия стимулирования премирования
1. При принятии решения об установлении стимулирующих выплат учитывается уровень профессиональной подготовки, сложность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также опыт работы работника и другие факторы.

Основанием установления стимулирующих выплат являются:

глубина и обширность профессиональных знаний;

умение вести деловые переговоры;

владение методами анализа и прогнозирования;

инновационная деятельность, работа с молодыми специалистами, организация мероприятий различного уровня;

умение адаптироваться в новой производственной ситуации;

работа с людьми без личностных конфликтов;

организация и проведение масштабных мероприятий областного, общероссийского значения;

уровень документооборота, превышающий установленные нормы;

высокая степень ответственности работника;

выполнение наряду со своей работой дополнительной работы, не входящей в круг обязанностей (организация, проведение или участие в областных, городских акциях, мероприятиях и пр.);

общественная работа или работа повышенной для учреждения значимости;

индивидуальное профессиональное обучение, способствующее достижению высокого уровня профессионализма;

высокая деловая активность при внеплановом увеличении рабочей нагрузки;

выполнение работ, имеющих повышенную ответственность;

выполнение работ, имеющих значимый эффект и требующих от работника особых знаний, навыков;

выполнение творческих работ;

выполнение работ с нововведениями;

использование современных и инновационных технологий в практической деятельности;

увеличение объема и интенсивности работ, связанных с внедрением новых методов и методик;

индивидуальные деловые качества, способствующие получению значительного экономического эффекта или повышению престижа учреждения;

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

организация взаимодействия с прочими учреждениями, государственными органами по направлению деятельности учреждения (вне рамок должностных обязанностей);

курирование вопросов организации работы в условиях сетевого взаимодействия;

организация работы общественной комиссии (вне рамок должностных обязанностей);

знание и применение в практической работе иностранного языка, если это способствует общению с клиентами;

работа с особо сложной, уникальной программой технического обеспечения;

наличие навыков: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными (для руководителей отдела);

выполнение важных и ответственных работ (для рабочих);

классность (для водителей);

прочее.

В приказе об установлении стимулирующих выплат указываются по каждому работнику конкретные основания и срок, на который устанавливается данная выплата.

2. Основанием для выпуска приказа об установлении стимулирующих выплат являются: служебные записки заместителей руководителя, начальников отделов (выбирается с учетом специфики учреждения) с обоснованием необходимости установления стимулирующих выплат конкретному сотруднику или группе работников, с предложением по размеру стимулирующих выплат и сроку, на который они устанавливаются.
В) Круг стимулируемых, премируемых работников и показатели стимулирования и премирования
При формировании перечня стимулирующих выплат для работников (премии: по итогам работы; за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ) следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

^ I. Направления для разработки показателей

эффективности деятельности руководителей

ГОУ ТО «Снош»

N п/п

Направления

Шкала (баллы)

11.

Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)

5

33.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг и дополнительного образования

10

44.

Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)

5

55.

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

5

66.

Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.)

5

77.

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

10

88.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

10

99.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

10

110.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)

5

111.

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов

5

112.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения

5

114.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)

10

115.

Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)

5

1

Интенсивность и высокие результаты работы

50




Стаж непрерывной работы в учреждении

10

1

Максимальное количество баллов

150


^ II. Направления для разработки показателей

эффективности деятельности педагогических работников

ГОУ ТО «Снош»


Критерий*

Показатели

Шкала (баллы)

Периодичность

1.Качество и общедоступ-ность общего образования в учреждении

1. Общие показатели успеваемости учащихся и воспитанников на уровне района по результатам аттестации мониторинга

10

по окончании учебного года

2. Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом

30

по окончании периода промежуточной аттестации

3. Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней

15




4. Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях)

15




5. Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений

15




6. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов

10







Максимальное количество баллов

по критерию

60




2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательно-го процесса

1.Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности)


30




2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды)

( отсутствие нарушений)

5




3.Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены)

5




4.Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта

5




5.Эстетические и санитарные условия оформление учреждения, кабинетов,групп и состояние участков

10







Максимальное количество балов по критерию

55




3.Кадровые ресурсы учреждения

1.Саж непрерывной работы в учреждении свыше 10 лет)

5




2. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях)

10




Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов, наставничество

5




3. Стимулирование молодых специалистов

30







Максимальное количество баллов

50




4.Социальный критерий

1. Отсутствие отчислений из учреждения в классах, сохранение контингента дошкольных групп и классов

10

По окончании учебного года

2. Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы

10




3. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися

5




4.Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

10




5. Занятость учащихся во внеурочное время (100% посещение ГПД, кружковая работа не входящая в оплату)

10




6.Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

10




Максимальное количество балов по критерию

60




5.Эффекти-вность управленче-ской деятельности

1.Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.)

10




2.Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

5




3.Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций

5

по итогам квртала

4.Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней

30




Максимальное количество баллов

по критерию

50




6.Сохранение здоровья учащихся в учреждении

1.Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся

(высокий уровень посещаемости- от 80%)

10




2.Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки ( количество детодней. пропущенных по болезни менее 10%)

5




3.Организация обеспечения учащихся горячим питанием

5




4.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы)


10







Максимальное количество баллов

по критерию


30







Максимальное количество баллов

по всем критериям


305





III. Направления для разработки показателей

эффективности деятельности прочих специалистов

^ ГОУ ТО «Снош»


1.Сохранение здоровья учащихся в учреждении

1. Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся

(высокий уровень посещаемости- от 80%)

10

2. Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки

( количество детодней. пропущенных по болезни менее 10%)

5

3. Организация обеспечения учащихся горячим питанием

5

Внедрение новых форм лечебно-оздоровительной и профилактической работы

10

4. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды)

( отсутствие нарушений)

5

5. Организация и проведение инновационных мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся

10




Максимальное количество баллов

по критерию


45

2.Эффектив-ность деятельности

1. Организация взаимодействия с прочими учреждениями, государственными органами по направлению деятельности учреждения (вне рамок должностных обязанностей);


60




2. Выполнение важных и ответственных работ

10




3. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;


20




4.Выполнение работ, имеющих значимый эффект и требующих от работника особых знаний, навыков

30




5. Уровень документооборота, превышающий установленные нормы

20




6. Индивидуальные деловые качества, способствующие получению значительного экономического эффекта или повышению престижа учреждения;


20




7. Работа с особо сложной, уникальной программой технического обеспечения;


30




8. Использование современных и инновационных технологий в практической деятельности;


10




13. Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)

50




Максимальное количество баллов

по всем критериям


250




Максимальное количество баллов

по всем критериям


295


^ IV. Направления для разработки показателей

эффективности деятельности для учебно-вспомогательного-персонала ГОУ ТО «Снош»


1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды)

( отсутствие нарушений)

5

3.Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены)

5

4. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта

30

5. Поддержание территории учреждения в соответствии с санитарными, эстетическими , безопасными требованиями

50

6. Выполнение важных и ответственных работ

10

7. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;


20

8. Организация взаимодействия с прочими учреждениями, государственными органами по направлению деятельности учреждения (вне рамок должностных обязанностей);


60

9. Выполнение работ, имеющих повышенную ответственность;


10

10.Выполнение работ, имеющих значимый эффект и требующих от работника особых знаний, навыков

30

11. Уровень документооборота, превышающий установленные нормы

20

12. Организация обеспечения учащихся горячим питанием

(отсутствие нарушений, разноуровневое меню)

20

13. Индивидуальные деловые качества, способствующие получению значительного экономического эффекта или повышению престижа учреждения;


20

14. Работа с особо сложной, уникальной программой технического обеспечения;


30

15. Использование современных и инновационных технологий в практической деятельности;


10

Максимальное количество балов по критерию

320


Г) Порядок расчета стимулирующих, премиальных выплат
1. Установление стимулирующих и премиальных выплат работникам ГОУ ТО «Снош» производится ежемесячно на основании отчетов, представляемых работниками своим куратором за отчетный период.

2. Работники направляют пояснительную записку к отчётным данным. Информация, отражённая в пояснительной записке к отчётным данным,
должна быть максимально полной, носить объективный характер, по мере необходимости содержать описание проведенной работы по достижению каждого показателя, подтверждённого соответствующими расчётами. Кроме того, в пояснительной записке указываются причины, повлиявшие на снижение (увеличение) выполнения показателей.

3. К пояснительной записке прилагаются соответствующие документы,
подтверждающие фактическое выполнение показателей эффективности
деятельности.

4. Для измерения результативности труда работника по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей. Каждому критерию присваивается определенное количество баллов (диапазон баллов).

Итоговый коэффициент стимулирующих выплат определяется на основании подсчета баллов по утвержденным критериям и показателям профессиональной деятельности работников за истекший период.

5. В течение текущего периода (месяц) руководителем ведется мониторинг профессиональной деятельности работников по утвержденным критериям и показателям, позволяющий провести рейтинговый подсчет баллов, на основе которого производится определение размера выплат стимулирующего характера на последующий период (месяц).

В приказе об установлении стимулирующих выплат указываются по каждому работнику конкретные основания и срок, на который устанавливается данная выплата.

6. Основанием для выпуска приказа об установлении стимулирующих выплат являются: служебные записки заместителей руководителя, с обоснованием необходимости установления стимулирующих выплат конкретному сотруднику или группе работников, с предложением по размеру стимулирующих выплат и сроку, на который они устанавливаются.

7. Количество баллов, представленных работниками может быть уменьшено или увеличено при анализе эффективности деятельности работника уполномоченными на то лицами.

8. Один балл по шкале оценки эффективности деятельности соответствует одному % размера должностного оклада работника.

9. Выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда оплаты труда с учетом утвержденных показателей эффективности деятельности работников ГОУ ТО «Снош» должна осуществляться с обязательным привлечением представителей профсоюзной организации.
Д) Перечень показателей, в связи с которыми стимулирование, премирование не назначаетс.
1. Стимулирующие выплаты могут быть сняты или уменьшены по решению руководителя ГОУ ТО «Снош» на основании представления заместителей руководителя учреждения, по следующим основаниям:

- низкая оценка вклада работника в деятельность и достижения учреждения;

- ухудшение качества и (или) объема выполняемой работы;

- отсутствие или ограниченность (недостаточность) финансовых средств и другие факторы.

- невыполнения или ненадлежащего выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором или должностными инструкциями;
- нарушения сроков выполнения или сдачи работ, установленных приказами и распоряжениями администрации или договорными обязательствами;

- нарушения трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

- невыполнения приказов, указаний и поручений непосредственного руководства либо администрации;

- наличия претензий, рекламаций, жалоб со стороны потребителей услуг;

- не обеспечения сохранности имущества и товарно-материальных ценностей, упущения и искажения отчетности;

- совершения иных нарушений, установленных трудовым законодательством, в качестве основания для наложения дисциплинарного взыскания и увольнения.
2. Для подготовки предложений руководителю образовательного учреждения об установлении работнику стимулирующих выплат в образовательном учреждении может создаваться комиссия или наделяться данными полномочиями действующая комиссия.

Е) Источники стимулирования, премирования

Учреждение должно руководствоваться Перечнями выплат компенсационного и стимулирующего характера, содержащимися в Положении, и не вправе их расширять внутренним локальным актом. Источником финансового обеспечения предусмотренных видов выплат могут быть средства, выделяемые из бюджета Тульской области, в пределах фонда оплаты труда, а также средства, полученные от приносящей доход деятельности.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа iconПоложения о распределении фонда стимулирующих выплат работнико в...
Положения о распределении фонда стимулирующих выплат работников муниципального общеобразовательного учреждения «Диктатурская основная...

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа icon1 Положение о порядке распределения стимулирующих выплат педагогическим...
...

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа iconО рапределении стимулирующего фонда оплаты труда муниципального бюджетного...
Положение) определяет регламент распределения стимулирующих выплат работникам муниципального образовательного учреждения дополнительного...

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа iconОсновная образовательная программа государственного образовательного...
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в государственном образовательном учреждении Тульской области «Кимовская...

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа iconИнн 5919016863 кпп 591901001
«Основная общеобразовательная школа №4» (далее Положение) является локальным нормативным актом, регулирующим порядок и условия выплат...

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа iconПоложение об оплате труда, установлении базовой части фонда оплаты...
Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа icon1 Положение о стимулировании особых достижений в профессиональной...
Педагогическим, руководящим и другим работникам школы, деятельность которых по решению экспертной комиссии отвечает нескольким критериям...

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа iconПоложение о показателях эффективности деятельности специалистов
Рф от 14. 06. 2013 г. №464 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам спо»;...

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа iconПоложение о работе общественного инспектора по охране прав детства
...

Положение об установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного учреждения Тульской области Суворовская начальная общеобразовательная школа iconО пожарной безопасности в тульской области закон тульской области
Тульской области (далее область), полномочия органов государственной власти Тульской области, права и обязанности физических и юридических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов