Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года




Скачать 462.25 Kb.
НазваниеТеатр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года
страница1/4
Дата публикации18.03.2016
Размер462.25 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Публичные слушания общественности Новосибирской области
«Единый день голосования в Новосибирской области

10 октября 2010 года» - итоги. Легитимность выборов»
04.12. 2010 года. Город. Новосибирск.
Шевченко Александр Алексеевич.

Профессиональная политическая деятельность.

Директор. Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области». 630111, г. Новосибирск, ул. Кавалерийская дом 344. Тел.: 249-64-73, факс: +7 (383)2731875, тел. сот.: +79628296473.

http://ionso.narod.ru, e-mail: ionso@yandex.ru, icq: 597921694

^ ТЕАТР АБСУРДА.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ И НЕПРАВОСПОСОБНЫМИ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С 01 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА ПО 04 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА

2008 год. «Мы обязаны добиться истинного уважения к закону и преодолеть правовой нигилизм».

2009 год. Статья «Россия, вперед!» «Нам предстоит избавиться от пренебрежительного отношения к праву…».

Дмитрий Медведев.

Президент Российской Федерации (юрист по образованию и профессии).

Позвольте, мне поблагодарить всех участников публичных слушаний общественности Новосибирской области 04 декабря 2010 года «Единый день голосования в Новосибирской области 10 октября 2010 года» - итоги. Легитимность выборов» за участие в совместной работе.
В соответствии с положением части 2 статьи 7 Устава Новосибирской области, Государственную власть в Новосибирской области осуществляют Губернатор Новосибирской области, Законодательное Собрание Новосибирской области, Правительство Новосибирской области и иные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, Уставный суд Новосибирской области и мировые судьи Новосибирской области. (в ред. Законов Новосибирской области от 1 марта 2010 года № 452-ОЗ, от 8 июля 2010 года № 514-ОЗ)
В соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц № 5271 от 19 октября 2010 года, представленной Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области Новосибирской городской регистрационной палатой 14 августа 2000 года зарегистрировано создание юридического лица — Новосибирский областной Совет депутатов.

Основным видом экономической деятельности Новосибирского областного Совета депутатов стала: «Деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации», которому соответствует код 75.11.21 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности

Способом образования данного юридического лица — Новосибирского областного Совета депутатов, является регистрация юридического лица до 01 июля 2002 года.

В российском гражданском праве юридическое лицо — это признанная государством в качестве субъекта права организация, которая обладает обособленным имуществом, самостоятельно отвечает этим имуществом по своим обязательствам и выступает в гражданском обороте от своего имени. Выступление в гражданском обороте от собственного имени означает возможность от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести обязанности, а также выступать истцом и ответчиком в суде.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Гражданского Кодекса Российской Федерации: «Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный

реестр юридических лиц».

В соответствии со статьей 1 Закона Росийской Федерации от 08 августа 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту — Закон о государственной регистрации) государственная регистрация юридических лиц — это акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, иных сведений о юридических лицах в соответствии с настоящим Законом о государственной регистрации.

Инспекция Федеральной налоговой службы 08 октября 2010 года внесла в государственный реестр юридических лиц запись о признании государственной регистрации - Новосибирского областного Совета депутатов. Порядок внесения записей в Единый государственный реестр юридических лиц установлен Законом о государственной регистрации. Согласно части 1, 2 статьи 11 Закона о государственной регистрации, внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр на основании решения о государственной регистрации, принятого регистрирующим органом, признается моментом государственной регистрации. Запись в Едином государственном реестре юридических лиц имеет правовое значение для установления юридического факта — государственной регистрации юридического лица (в том числе при его создании, изменении правового положения, ликвидации).

Юридическим фактом — государственной регистрации юридического лица Новосибирский областной Совет депутатов, является 08 октября 2010 года.

В соответствии с частью 3 статьи 49 Гражданского Кодекса Российской Федерации: «Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц».

Доказательством, подтверждающим регистрацию юридического лица, то есть наличие у юридического лица правоспособности, является наличие соответствующей записи в государственном реестре юридических лиц. Правоспособность субъекта сочетает в себе его юридические права и обязанности. Правоспособность традиционно представляет собой способность конкретного лица иметь субъективные права и юридические обязанности. Правоспособность — это возможность приобретать соответствующие права и исполнять обязанности, совершать действия и принимать решения, возбуждать административные производства и рассматривать дела об административных правонарушениях, нести ответственность в случае нарушения правовых норм и несоблюдения установленных законом требований. Таким образом, правоспособность служит условием возникновения реальных правоотношений, предпосылкой приобретения каждой из сторон этих правоотношений конкретных прав и обязанностей. Реализация прав и обязанностей субъекта административного права обеспечивается наступлением юридических фактов, образующих сами правоотношения. Правоспособность субъекта права создает возможность применения к нему юридической (в том числе административной) ответственности.

В соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц № 5271 от 19 октября 2010 года ^ Новосибирский областной Совет депутатов имеет:

  • Организационно-правовая форма — Орган государственной власти.

  • Полное наименование юридического лица на русском языке — Новосибирский областной Совет депутатов.

  • Вид адреса — Адрес постоянно действующего исполнительного органа.

  • Адрес (место нахождения) юридического лица — 630011, город Новосибирск, улица Кирова, дом 3.

  • Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) — 1105476067289.

  • Индентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — 5405116112.

На основании сведений, предоставленных сайтом Федеральной налоговой службы (http://egrul.nalog.ru/fns/g.php?o=1105476067289) сведения, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц на 13 октября 2010 года, датой внесения записи юридического лица Новосибирский областной Совет депутатов в единый государственный реестр юридических лиц, является — 08 октября 2010 года.

Правоспособность юридического лица Новосибирского областного Совета депутатов возникла в момент его создания — ^ 08 октября 2010 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Российской Федерации.

В Новосибирской области таким органов является Новосибирский областной Совет депутатов (ОГРН — 1105476067289, ИНН — 5405116112).

Орган государственной власти, руководитель или представитель последнего, как субъект публичного права, не может выходить за пределы тех полномочий, которые определены законом.

Неправомерное или несанкционированное изменение полномочий органа государственной власти может нарушить структуру государственного управления.

В ответ на обращение Управление Федеральной налоговой службы России по Новосибирской области сообщает следующее:

«Согласно пункта З статьи 49 Гражданского кодекса РФ правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из Единого государственного реестра юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ).

До 01 июля 2002 года государственная регистрация осуществлялась в соответствии с законом от 25 декабря 1990 г. № 445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» (далее по тексту — Закон № 445-1) районными или городскими Советами народных депутатов.

Постановка на налоговый учет предприятий и организаций осуществлялась по их заявлению и документам, подтверждающим создание организации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Каждому налогоплательщику присваивался единый на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2002 г. № З19 органом, уполномоченным осуществлять функции государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 01 июля 2002 года, определена Федеральная налоговая служба Российской Федерации.

С 01 июля 2002 года государственная регистрация осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту — Закон № 129-ФЗ). Государственная регистрация представляет собой акт уполномоченного органа, который осуществляется посредством внесения в государственный реестр записи о создании, реорганизации и ликвидации, изменений сведений о юридических лицах, которым присваивается государственный регистрационный номер и указывается дата внесения ее в реестр. Основным государственным регистрационным номером (ОГРН) является государственный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении сведений о юридическом лице (в соответствии со статьёй 26 Закона № 129-ФЗ), зарегистрированном до 01 июля 2002 года.

В соответствии со статьёй 26 Закона № 129-ФЗ организации и предприятия, зарегистрированные до вступления в силу названного закона, обязаны были в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего закона (с 01 июля 2002 года по 31 декабря 2002 года) предоставить в регистрирующий орган сведения о себе.

Следует отметить, это было не переоформление ранее выданных свидетельств о государственной регистрации, не перерегистрация юридического лица, а именно сообщение сведений о юридическом лице, на основании которого в единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) вносилась запись, и выдавалось свидетельство, подтверждающее факт внесения записи в государственный реестр.

Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица до 1 июля 2002 года, является действительным.

Невыполнение указанного выше требования является основанием для исключения такого юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, как недействующего юридического лица, по решению регистрирующего органа. До момента исключения таких юридических лиц из ЕГРЮЛ их государственная регистрация не утрачивает своей силы.

Таким образом, к организациям, имеющим ИНН, но не имеющим ОГРН. относятся организации, зарегистрированные до 01 июля 2002 года в соответствии с Законом № 445-1, и не включенные в ЕГРЮЛ по причине не исполнения ими обязанности, установленной статьёй 26 Закона № 129-ФЗ или отсутствия данной обязанности у организаций, не являющихся юридическими лицами в cooтветствии с действующим законодательством».

Из системной взаимосвязи приведенных выше статей законодательства части 3 статьи 49, части 2 статьи 51 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статьи 1, части 1, 2 статьи 11 Закона о государственной регистрации, вытекает, что после вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ Новосибирский областной Совет депутатов может иметь гражданские права, соответствующие целям его деятельности, лишь после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

^ Новосибирский областной Совет депутатов внесен в единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 08 октября 2010 года, с присвоением основного государственного регистрационного номера (ОГРН) 1105476067289. Следовательно, правоспособность Новосибирского областного Совета депутатов возникла с 08 октября 2010 года, а в период с 01 января 2003 года по 08 октября 2010 года, Новосибирский областной Совет депутатов являлся не действующим юридическим лицом и осуществлял свою деятельность незаконно, при этом сохраняя внешние атрибуты государственной власти и расходуя на это бюджетные средства.

В период деятельности не действующим юридическим лицом Новосибирским областным Советом депутатов с 01 июля 2002 года по 08 октября 2010 года принимались нормативно правовые акты.

Нормативно правовой акт — властное предписание государственных органов, которое устанавливает, изменяет или отменяет нормы права. Нормативно правовой акт, является основным источником права в Российской Федерации и европейских государствах. Нормативно правовые акты образуют стройную систему, основанную на их юридической силе.

Новосибирский областной Совет депутатов с 01 января 2003 года по 08 октября 2010 года, являлся не действующим юридическим лицом, в связи с этим принятые Новосибирским областным Советом депутатов с 01 января 2003 года по 08 октября 2010 года нормативно правовые акты утрачивают юридическое значение.

С 01 июля 2002 года по 08 октября 2010 года не действующим юридическим лицом Новосибирским областным Советом депутатов был принят 871 нормативно правовой акт. Одной из групп нормативно правовых актов являются Законы Новосибирской области, регулирующие взаимоотношения в области финансов. Законы Новосибирской области, регулирующие взаимоотношения в области финансов в Новосибирской области самая многочисленная группа нормативно правовых актов, которая составляет — 24% от всех принятых Законов Новосибирской области в период с 01 июля 2002 года по 08 октября 2010 года.
Не имея фундамента, нельзя возводить строения: прочность постройки, как и прочность знания, одинаково утверждаются на прочности основания, на устойчивости и доброкачественности того материала, из которого предполагается возводить здание.

Это основное правило всякого дела; а, между тем именно оно нередко нарушается на практике из суетного желания или форсировать успехами, или попытать удачи в том, в чем другие ее не испытывали, отличиться новизной требований и какими либо нововведениями.
Уплата налогов является конституционной обязанностью лиц, выступающих в налоговых правоотношениях в качестве налогоплательщи­ков или плательщиков сборов. Статья 57 Конституции Российской Федерации, обязывает: "Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы". Не всякий налог (сбор), установленный и введенный на той или иной территории по выраженной в соответствующем акте воле государства или территориально-административного образования (например, субъекта Российской Федерации или муниципалитета), порождает возникновение у указанных в нем в качестве налогоплательщиков лиц обязанность уплатить такой налог (сбор).

Критерием уплаты налога или сбора выступает законность установления налога или сбора.

Налогоплательщики Новосибирской области уплатили, и продолжают уплачивать денежные средства, которые взимаются с налогоплательщиков, как незаконно установленные налоги, которые были введены (установлены) высшим законодательным (представительным) органом государственной власти Новосибирской области Новосибирским областным Советом депутатов в период с 01 января 2003 года по 08 октября 2010 года.

Органами исполнительной власти с налогоплательщиков Новосибирской области были взысканы, и продолжаются взыскиваться (в том числе и по решениям судов) незаконно установленные налоги и сборы, установленные недействующим юридическим лицом Новосибирским областным Советом депутатов в период с 01 января 2003 года по 08 октября 2010 года.

Налогоплательщикам Новосибирской области необходимо возвратить денежные средства, уплаченные ими (взысканные с них) в качестве незаконно установленных налогов и сборов, которые были установлены, не действующим юридическим лицом Новосибирским областным Советом депутатов в период с 01 января 2003 года по 08 октября 2010 года, при этом необходимо обратить внимание граждан Новосибирской области, что уплата (взыскание) налогов, которые были незаконно установлены в период с 01 января 2002 года по 08 октября 2010 года, продолжается и по настоящее время.

В связи с тем, что в период с 01 января 2003 года по 08 октября 2010 года Новосибирский областной Совет депутатов не обладал правоспособностью юридического лица, т.е. фактически осуществлял незаконную деятельность, депутатам, помощникам депутатов и сотрудникам аппарата Новосибирского областного Совета депутатов, числившиеся, как работающие на постоянной профессиональной основе, необходимо вернуть полученную ими заработную плату в бюджет.
Некоммерческое партнерство «Избиратели и объединения за соблюдение избирательных прав в Новосибирской области» (далее по тексту — партнерство) выступило 08 ноября 2010 года с гражданской инициативой о возврате денежных средств налогоплательщикам Новосибирской области, уплаченные ими (взысканные с них) в качестве незаконно установленных налогов и сборов не действующим юридическим лицом Новосибирским областным Советом депутатов в период с 01 июля 2002 года по 08 октября 2010 года и возврата в бюджет заработной платы депутатами, помощниками депутатов и сотрудниками аппарата Новосибирского областного Совета депутатов, числившихся, как работающие на постоянной профессиональной основе в период с 01 июля 2002 года по 08 октября 2010 года в не действующем юридическом лице Новосибирский областной Совет депутатов (далее по тексту — гражданская инициатива), как формой проявления социальной активности, способа выражения общественных потребностей и интересов с целью привлечения внимания к жизненно-важным проблемам общества и решения этих проблем.

Формой проявления гражданской инициативы, является обращение в Общественную Палату Новосибирской области.

Обращение направлено:

- Сопредседателям Общественной палаты Новосибирской области: господину Ю.И. Бернадскому, госпоже Г.Б. Гридневой, господину В.П. Понаморёву;

- Председателям комиссий Общественной палаты Новосибирской области: господину И.В. Галл-Савальскому, господину С.В. Жигулеву, господину В.Г. Женову, господину М.С. Камаеву, господину В.П. Нехорошкову, господину В.Л. Овчинникову, господину А.Г. Осипову, господину Н.В. Пустовому, госпоже С.А. Тарасовой, госпоже Г.Т. Титовой.

Копия данного обращения направлена Секретарю Общественной палаты Российской Федерации господину Е.П. Велихову.

Партнерство обращается к Общественной палате Новосибирской области о привлечении граждан, общественных объединений к открытому и гласному обсуждению гражданской инициативы партнерства, направленной на реализацию прав, свобод и законных интересов граждан, общественных объединений.
29 октября 2010 года партнерство обратилось в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации с предложением:

  1. Отменить результаты заседания избирательной комиссии

Новосибирской области по вопросу подписания протоколов об итогах голосования в территориальных группах кандидатов по единому областному избирательному округу на выборах депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва и о результатах выборов депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва по единому областному избирательному округу.

  1. Расформировать избирательную комиссию Новосибир-

ской области, в связи с проведением выборов 10 октября 2010 года, в несуществующее юридическое лицо постоянно действующий высший законодательный (представительный) орган государственной власти Новосибирской области - Законодательное Собрание Новосибирской области.

  1. Назначить выборы в высший законодательный (предста-

вительный) орган государственной власти Новосибирской области Новосибирский областной Совет депутатов первого созыва 2011 года, в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 № 67-ФЗ».
Предлагаю включить в проект резолюции публичных слушаний общественности Новосибирской области 04 декабря 2010 года «Единый день голосования в Новосибирской области 10 октября 2010 года» - итоги. Легитимность выборов» (далее по тексту — проект резолюции) пункт:
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconГражданских дел, выявленных в порядке судебного надзора
Федерации" и Законом Новосибирской области от 27 января 2000 г. "О мировых судьях в Новосибирской области" в Новосибирской области...

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconVііі публичных слушаний общественности Новосибирской области «Единый...
Свободно выражая отношение общественных объединений, региональных отделений политических партий и активных граждан к итогам выборов...

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconПостановление от 26 декабря 2007 г. N 255-п об утверждении положения...
Ивановской области и системе исполнительных органов государственной власти Ивановской области" и указом Губернатора Ивановской области...

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconОтчет о деятельности государственного автономного образовательного...
Наименование исполнительного органа власти Новосибирской области, заключившего с руководителем трудовой договор

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconПлан финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного...
Правительство Новосибирской области, департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, министерство здравоохранения...

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconРегламент приема участников Государственной программы и членов их...
Действия органов исполнительной власти области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, информационно-консультационного...

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconРабочая группа
Комиссия при Президенте Российской Федерации по подготовке предложений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными...

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconЗакон новосибирской области об отдельных вопросах организации социального...
Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №442-фз «Об основах социального обслуживания граждан в Российской...

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconКраткое описание программных мероприятий Раздел Инвестиционная программа...
Энергоэффективность и энергобезопасность Новосибирской области на период до 2020 года

Театр абсурда. Осуществление государственной власти в новосибирской области недействующими и неправоспособными органами государственной власти новосибирской области с 01 января 2003 года по 04 декабря 2010 года iconПриказ
В соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области «Об организации в Новосибирской области закупок отдельными видами...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница