Решение от 29. 08. 2014 года




НазваниеРешение от 29. 08. 2014 года
страница1/7
Дата публикации11.04.2016
Размер0.9 Mb.
ТипРешение
edushk.ru > Право > Решение
  1   2   3   4   5   6   7

Принята на заседании педагогического совета школы 28.08.2014 года (протокол №14).

Председатель педагогического совета школы

_______________ А.В. Рудковская


Согласовано с Управляющим советом

Решение от 29.08.2014 года

Председатель Управляющего совета школы

_______________ Г.В.Колесникова


Согласовано с заведующим отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района

________________ А.В. Благодарев

«29» августа 2014 года


«Утверждаю»

Директор МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3

_______________ А.В. Рудковская

Приказ №207 от «29» августа 2014 года

img_1586


п. Матвеев Курган

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ I. Паспорт программы развития МБОУ Матвеево-Курганская сош № 3 на 2014-2019 годы.
РАЗДЕЛ II. Пояснительная записка.

1.Актуальность Программы развития школы.

2.Аннотация Программы.

3. Важнейшие целевые индикаторы Программы.
РАЗДЕЛ III. Информационно-аналитическая часть.

1.Информационно-аналитическая справка о школе.

2.Конкурентные преимущества школы.

3.Инновационная деятельность школы.

4.Государственно-общественное управление школой (схема).

5. Проблемный анализ ситуации.

6. Миссия школы.

7. Концепция развития МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3 на 2014-2019 годы.
РАЗДЕЛ IV. Механизм реализации программы.

1. Развитие ресурсной базы и оптимизации условий осуществления образовательного процесса:

1.1 Материально - техническое обеспечение школы на 2014-2019 год;

1.2 Организационно-методическое обеспечение.

2. Управление качеством образования:

2.1 Совершенствование нормативно-правовой базы школы;

2.2 Совершенствование нормативно-правовой базы школы в связи с введение и реализацией ФГОС;

2.3 Кадровое обеспечение;

2.4 Совершенствование образовательного процесса;

2.5 Изменения в содержании образования;

2.6 План-график введения ФГОС;

2.7 Инновации в технологиях обучения, воспитания и развития;

3. Основные направления воспитательной системы школы.
РАЗДЕЛ V. Финансовое обеспечение выполнения программы. Общий бюджет Программы.

В свете новых изменений в обществе, модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.

Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества. Поэтому появилась актуальнейшая необходимость построения образовательного процесса в школе на совершенно иной основе, на основе приоритета нравственного развития и воспитания обучающихся.

Назначением Программы развития школы является интеграция и мобилизация всего коллектива на достижение цели развития – переходу от традиций к новому качеству педагогического процесса по обучению основам наук, формированию личности школьника, высоконравственной, конкурентоспособной, социально адаптированной, способной осознавать ответственность за свою деятельность.

^ РАЗДЕЛ I .
Паспорт Программы развития МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3 на 2014-2019 г.г.


Полное наименование программы.

Программа развития МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3 на 2014-2019 годы

Основания для разработки Программы.

Конституция РФ.

Конвенция о правах ребенка.

Закон Российской Федерации № 273 "Об образовании в Российской Федерации".

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.

Государственная программа РФ «Развитие образования» (ГПРО) на 2013 -2020 годы.

Государственная программа РФ

« Развитие науки и технологий» (ГПРНТ) на 2013 – 2020 годы.

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373;

основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897; среднего общего образования образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.05 .2012 г. №413.

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (ФКГОС), утвержденный приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 года № 1089.

Программа Ростовской области «Развитие образования» на 2014-2020гг.

Заказчик Программы.

Педагогический совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Матвеево-Курганской средней общеобразовательной школы № 3

Разработчики Программы.

Администрация и педагогический коллектив МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3

Исполнители Программы.

Участники образовательных отношений МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3

Контроль исполнения Программы.

Педагогический совет МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3;

Директор МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3;

Заместители директора МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3;

Методический совет МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3;

Управляющий совет школы

Цель Программы.

Обеспечение высокого качества образования в МБОУ Матвеево-Курганской сош № 3 в соответствии с меняющимися запросами участников образовательных отношений и перспективными задачами российского общества и экономики путем создания современных условий, обновления структуры и содержания образования.

Задачи Программы

1. Разработка пакета нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в условиях введения ФЗ № 273 "Об образовании в Российской Федерации".

2. Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований к выпускнику каждого уровня обучения и внедрения современных стандартов общего образования.

3. Модернизация образовательных программ, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации.

4. Создание современной системы оценки качества образования, радикальное обновление методов и технологий обучения, создание современных условий обучения.

Сроки реализации

2014-2019 годы

Период и этапы реализации Программы

^ Первый этап (2014 г.) – подготовительный: разработка и внедрение структурных инноваций в деятельность школы.

Задачи:

- анализ существующей педагогической практики школы;

- подготовка ресурсной базы (нормативно-правовой, кадровой, материально-технической, информационной) реализации Программы;

- разработка необходимого для реализации Программы организационно-методического обеспечения;

- распределение сфер ответственности и полномочий сотрудников школы по реализации инновационных преобразований;

- подбор, разработка и апробирование диагностического инструментария, позволяющего выявлять и отслеживать качественные и количественные изменения, происходящие в процессе работы;

- изучение контингента учащихся школы , анализ информации о детях и условиях их обучения и развития;

- проведение мониторинга достижений, развития личностных качеств и умений школьников по направлениям: академическая успеваемость, мотивационная сфера (структура учебной мотивации, мотивация достижения успеха); креативность, самооценка; субъектность; автономность-зависимость личности; тревожность и т.п.; установление исходного уровня состояния отслеживаемых показателей;

- диагностические исследования удовлетворенности родителей результатами обучения, воспитания и развития своего ребенка; комфортности, защищенности личности школьников, потребностей обучающихся и их родителей в дополнительных образовательных услугах; потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации;

- внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе здоровьесберегающих; основанных на применении проблемных, исследовательских, проектных, игровых методов обучения, реализации системно-деятельностного подхода;

- разработка программ, обеспечивающих осуществление инновационной деятельности;

- разработка системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП (по уровням) на основе комплексного подхода к оценке достижений обучающимися трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных;

- разработка модели комплексной оценки достижений обучающихся на основе портфолио.




^ Второй этап – 2015-2018 гг. – практический: переход от отдельных инноваций к системным и устойчивым преобразованиям в образовательной среде школы.

Задачи:

- проведение промежуточных этапов мониторинга достижений, развития личностных качеств и умений школьников (в соответствии с информацией банка данных);

- продолжение деятельности по выявлению детей, в отношении которых есть надежда на качественный скачок в развитии их способностей;

- проведение промежуточных диагностических исследований удовлетворенности родителей результатами обучения, воспитания и развития своего ребенка; комфортности, защищенности личности школьников, потребностей обучающихся и их родителей в дополнительных образовательных услугах; потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации;

- внедрение программ, обеспечивающих осуществление инновационной деятельности;

- внедрение системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП (по уровням) на основе комплексного подхода к оценке достижений обучающимися трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных;

- реализация модели комплексной оценки достижений обучающихся на основе портфолио.

- введение интегративных развивающих курсов междисциплинарного характера по обучению учащихся основам проведения исследования;

- внедрение учебно-методических материалов для учителей и школьников, обеспечивающих осуществление инновационной деятельности;

- оказание методической помощи в реализации программ, обмен опытом и совершенствование профессионального мастерства педагогов;

- совершенствование материально-технической базы школы;

- пополнение и обновление банка данных образовательных программ, методических материалов, диагностических методик.





^ Третий этап (2019 г.) – аналитико-коррекционный: коррекция реализации программы развития на основе мониторинга эффективности работы по ее внедрению; анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов, разработка стратегии дальнейшего развития образовательного учреждения.

Задачи:

- сравнительный анализ и обобщение результатов инновационной деятельности;

- проведение заключительного этапа мониторинга успешности выпускников в социуме, развития личностных качеств и умений школьников (в соответствии с информацией банка данных);

- проведение итоговых диагностических исследований удовлетворенности родителей результатами обучения, воспитания и развития своего ребенка; комфортности, защищенности личности школьников, потребностей обучающихся и их родителей в дополнительных образовательных услугах; потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации;

- анализ деятельности учителей по организации работы с одаренными детьми;

- проведение мониторинговых исследований, результат которых является предпосылкой разработки новой программы развития.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий в течение 2014-2019 годов позволит обеспечить:

- конституционные права граждан на получение образования любого уровня в соответствии с действующим законодательством;

- доступность качественного образования;

- предоставление возможности получения образования в различных формах;

- развитие творческих способностей обучающихся выстраиванием индивидуальной траектории развития учащегося;

- обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся как гарантии их социальной защищенности, развития личностной инициативы и гражданской ответственности;

- создание эффективной системы мониторинга и информационного обеспечения образования;

- усиление воспитательных функций системы образования;

- укрепление кадрового потенциала, повышение социального статуса работника школы;

- совершенствование экономических механизмов функционирования и развития системы образования.

В результате реализации Программы:

- улучшатся результаты ЕГЭ и ОГЭ;

- повысится удовлетворенность участников образовательных отношений качеством образовательных услуг;

- повысится эффективность использования современных образовательных технологий;

- повысится уровень квалификации педагогов;

- будет модернизирована школьная система оценки качества образования;

- будут широко использоваться различные формы получения образования учащимися;

- в школе будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

- сформирована современная модель образовательного пространства школы, основу содержания которой составляет совокупность универсальных знаний и компетенций, ориентированных на обеспечение задач инновационного развития ОО и его конкурентноспособности в социуме;

- сформирована воспитательная система школы, основанная на принципах гуманизации, культуросообразности, природосообразности, целостности и дифференциации образовательного процесса;

- укомплектованный высококвалифицированными кадрами и продуктивно осуществляющий деятельность в современных условиях модернизации образования, педагогический коллектив;

- сформирована образовательная социокультурная среда школы, обеспечивающая формирование ителлектуальной, духовно-нравственной личности, ее социальную активность;

- сформирован образ выпускника школы: молодой человек, социально адаптированный в социуме, самоопределившийся, обладающий необходимыми компетенциями для успешной самостоятельной жизни;

- улучшены качества личностно-ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое и нравственное благополучие учащихся; снижение численности учащихся, имеющих повышенный уровень тревожности, низкую самооценку, а также учащихся, ведущих асоциальный образ жизни;

- образовательный процесс в школе основывается на принципах гуманно-личностной педагогики;

- зафиксирован существенный рост качества образовательных услуг и повышение их доступности;

- повышение информационной культуры участников образовательных отношений.

Адрес электронной почты.

mkschool3@mail.ru

Финансирование Программы

Финансирование Программы за счет федерального, областного и муниципального бюджетов и внебюджетных средств.

Система организации контроля за реализацией Программы

Информация о ходе выполнения Программы представляется ежегодно на заседаниях Педагогического совета. Публичный отчет и отчет о результатах самообследования ежегодно размещается на сайте школы.

Промежуточные итоги обсуждаются на заседаниях педагогического совета или педагогических совещаниях.

Управление Программой

Текущее управление Программой осуществляется администрацией школы. Корректировки Программы проводятся методическим и педагогическим советами школы.


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение от 29. 08. 2014 года iconПриказ №226 от 28. 08. 2014 года принята на заседании педагогического...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Решение от 29. 08. 2014 года iconРешение от 17. 09. 2013 №110
О внесении изменений в решение Совета депутатов от 25. 12. 2012 г. №77 «О бюджете муниципального образования Марксовский сельсовет...

Решение от 29. 08. 2014 года iconОтчёт о проведении месячника про профилактике детского дорожно транспортного...
Отчёт о проведении месячника про профилактике детского дорожно – транспортного травматизма в мбоусош №56 в период с 15. 09. 2014...

Решение от 29. 08. 2014 года iconГодовой план работы на 2014-2015 учебный год г. Чебаркуль, 2014 г
В течение всего 2013 – 2014 учебного года педагогическим коллективом велась работа над реализацией таких годовых задач, как

Решение от 29. 08. 2014 года iconЯ с вменяемым мне правонарушением не согласился, так как ехал с пристегнутым...
Иаз об дпс гибдд увд по ювао гу мвд россии по г. Москве ст лейтенанта полиции Разоренова А. В. вынесенного 14. 03. 2014 года и решения...

Решение от 29. 08. 2014 года icon4. Решение Синода от 18 апреля 1961 года и архиерейского собора 18 июля 1961 года. Заключение
Март 1961 года: объявление “о необходимости церковной реформы”. Вопрос о церковных канонах (Апостольское правило 41)

Решение от 29. 08. 2014 года iconРаспоряжение Правительства РФ от 31. 05. 2014 n 941-р. Стандарт для...
Аналитический обзор от 10 июня 2014 года: Разъяснены спорные вопросы взыскания судебных расходов на оплату услуг представителя (Постановление...

Решение от 29. 08. 2014 года iconПриказ «16» октября 2014 года №2113 Об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
«О подготовке и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015учебном году» и в целях повышения уровня...

Решение от 29. 08. 2014 года iconАдминистрации губкинского городского округа
Губкинского городского округа от 15 октября 2014 года №2094 «О проведении районного этапа Первого Всероссийского конкурса общеобразовательных...

Решение от 29. 08. 2014 года iconРазвитие сельских территорий на 2014 2017 годы
В целях реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 2017 годы и на период до 2020 года",...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов