Лекция I и проблема языка и сознания лекция II 31 слово и его семантическое строение лекция III 51 развитие значения слов в онтогенезе лекция IV 67 развитие понятий и методы их исследования лекция V 91 «семантические поля»Лекция I и проблема языка и сознания лекция II 31 слово и его семантическое строение лекция III 51 развитие значения слов в онтогенезе лекция IV 67 развитие понятий и методы их исследования лекция V 91 «семантические поля»
Монография представляет собой изложение курса лекций, про* читанных автором на факультете психологии Московского государственного университета
Психология > Лекция
4.28 Mb. 26 стр.
читать
Лекция №4 от 10. 01. Тема №Лекция №4 от 10. 01. Тема №
Общая психология понимается достаточно обобщенная область исследования, включающая
Психология > Лекция
223.04 Kb. 1 стр.
читать
Лекция 5 Классификация методов академической психологии (организационные и эмпирические методы)Лекция 5 Классификация методов академической психологии (организационные и эмпирические методы)
Основное требование у методу объективность, обеспечивающая, по замыслу, получение достоверных, надежных, не зависящих от исследователя (субъекта) данных. Опора в методе на объективированность психических проявлений, изучаемых в поведении, в выразительных движениях, в речи, в деятельности и т д
Психология > Лекция
371.73 Kb. 3 стр.
читать
Лекция №1. Объект и предмет психологии. Материалистическое понимание психических явлений. Психология как наука о душе в переводе с древнегреческого «психология»Лекция №1. Объект и предмет психологии. Материалистическое понимание психических явлений. Психология как наука о душе в переводе с древнегреческого «психология»
Ет, во-первых, совокупность душевных явлений, свойственных человеку и высшим животным; во-вторых, науку, описывающую душевные явления; в-третьих, науку, объясняющую поведение; в-четвертых, то, что не является материальным, отличает людей, имеющих подобные физические тела или состояния, друг от друга
Психология > Лекция
1.08 Mb. 8 стр.
читать
Лекция 13 психофизическая проблема формулировка проблемы. Принципы психофизического взаимодействия и психофизического параллелизма: доводы «ЗА» И«против»Лекция 13 психофизическая проблема формулировка проблемы. Принципы психофизического взаимодействия и психофизического параллелизма: доводы «ЗА» И«против»
Предлагаемое решение проблемы: «d-мир», «м-мир» и «синдром пигмалиона» (по дж. Сингу); точка зрения «марсианина»
Психология > Лекция
278.79 Kb. 1 стр.
читать
Лекции по общей психологииЛекции по общей психологии
Алексей Николаевич Леонтьев (1903-1979) выдающийся советский психолог, действительный член апн рсфср, доктор педагогических наук, профессор
Психология > Лекция
10.29 Mb. 55 стр.
читать
Лекции по общей психологииЛекции по общей психологии preview Лекции по общей психологии
Алексей Николаевич Леонтьев (1903-1979) выдающийся советский психолог, действительный член апн рсфср, доктор педагогических наук, профессор
Психология > Лекция
9.66 Mb. 52 стр.
читать
М. А. Холодная «Когнитивные стили», спб, изд. «Питер», 2004М. А. Холодная «Когнитивные стили», спб, изд. «Питер», 2004
Когнитивный стиль – это индивидуальный своеобразный способ восприятия, переработки и использования информации при решении различных задач в процессе жизнедеятельности (это индивидуальное своеобразие интеллектуальной деятельности)
Психология > Лекция
241.07 Kb. 1 стр.
читать
Лекция Тема «Предмет психологии, ее задачи и методы»Лекция Тема «Предмет психологии, ее задачи и методы»
Общая психология исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность

Лекция Тема «Предмет психологии, ее задачи и методы» preview 1 Лекция Тема «Предмет психологии, ее задачи и методы» preview 2 Лекция Тема «Предмет психологии, ее задачи и методы» preview 3 Лекция Тема «Предмет психологии, ее задачи и методы» preview 4
Психология > Лекция
0.78 Mb. 6 стр.
читать
Лекция 7 психологическая теория деятельности о сновные понятия и принципы. Операционально-технические аспекты деятельности; действия и цели; операции; психофизиологические функции мы начинаем знакомство с «психологической теорией деятельности»Лекция 7 психологическая теория деятельности о сновные понятия и принципы. Операционально-технические аспекты деятельности; действия и цели; операции; психофизиологические функции мы начинаем знакомство с «психологической теорией деятельности»
«психологической теорией деятельности». Эта теория была создана в советской психологии и развивается уже на протяжении более 50 лет. Она обязана работам советских психологов: Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, А. Р. Лурии, А. В. Запорожца, П. Я. Гальперина и мно­гих других
Психология > Лекция
391.17 Kb. 3 стр.
читать
Наталья СергеевнаНаталья Сергеевна
Детская психология изучает психологические особенности развития ребенка в связи с развитием, обучением, деятельностью
Психология > Лекция
141.41 Kb. 1 стр.
читать
СодержаниеСодержание
Показать преемственность в развитии психологии на различных этапах ее существования, а также тесную связь психологической науки с другими науками естественнонаучного и гуманитарного циклов и с практикой
Психология > Лекция
4.17 Mb. 24 стр.
читать
Лекция IVЛекция IV
Наиболее распространенные и специфические психические расстройства детского возраста: страх, транзитивизм, патологическое фантазирование, двигательное возбуждение, бред «чужих родителей». Неврозоподобные расстройства в детском возрасте. Регрессивные и псевдорегрессивные расстройства
Психология > Лекция
296.54 Kb. 2 стр.
читать
Лекция №1. Введение в клиническую психологиюЛекция №1. Введение в клиническую психологию
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов изучающих психологию, подготовка которых включает курс клинической психологии. Тематика рубрик представлена с учетом современных тенденций и направлений в клинической психологии, охватывает основные структурообразующие темы предмета, нацелена на повышение качества самостоятельной подготовки студентов, ознакомление с основными понятиями, терминами, основными симптомами и синдромами, усвоение их дифференциальных отличий, возможностями психосоматической коррекции
Психология > Лекция
2.07 Mb. 17 стр.
читать
Лекция 1Лекция 1 preview Лекция 1
Предлагаемая читателю серия из четырех книг написана на основе лекций, прочитанных автором для начинающих астрологов в течение 1998 1999 учебного года в Новосибирском астрологическом центре "Уран"
Психология > Лекция
5.23 Mb. 38 стр.
читать

  1   2
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница