Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования




Скачать 48.96 Kb.
НазваниеСовременное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования
Дата публикации06.06.2015
Размер48.96 Kb.
ТипАнализ
edushk.ru > Психология > Анализ

  1. Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования.

  2. Психолого-педагогическая культура личности современного специалиста.

  3. Современные требования к психолого-педагогической культуре преподавателя высшей школы.

  4. Мотивационно-целевая основа изучения психологии в вузе.

  5. Профессиональное и личностное самоутверждение преподавателя психологии.

  6. Психология авторитета преподавателя.

  7. Педагогическое общение и его особенности в высшей школе.

  8. Потребностно-мотивационная сфера личности преподавателя психологии.

  9. Психологические механизмы воздействия лектора на аудиторию.

  10. Психология профессионального общения преподавателя психологии со студентами.

  11. Профилактика конфликтных отношений в деятельности преподавателя психологии.

  12. Методика визуальной психодиагностики студентов.

  13. Аттракция: сущность, приемы, правила, пути достижения.

  14. Педагогическое мастерство преподавателя психологии.

  15. Психологическая готовность преподавателя психологии к профессиональной деятельности.

  16. Мотивация познавательной деятельности студентов на занятиях по психологии.

  17. Методика оценочной деятельности преподавателя психологии.

  18. Методика преподавания психологии: цели, предмет, задачи, организационные формы.

  19. Научные основы методики преподавания психологии.

  20. Противоречия и движущие силы педагогического процесса и их разрешение на занятиях по психологии.

  21. Преподавание психологии как педагогическая система.

  22. Социально-психологическая характеристика аудитории.

  23. Преподаватель психологии в аудитории.

  24. Психолого-педагогические условия эффективности чтения лекций по психологии.

  25. Проблемность в лекциях по психологии.

  26. Методика использования художественной литературы на занятиях по психологии.

  27. Методика использования наглядности на занятиях о психологии.

  28. Анализ возможностей решения задач воспитания и самовоспитания на занятиях по психологии.

  29. Методика стимулирования познавательной деятельности студентов на занятиях по психологии.

  30. Формирование у студентов научного мировоззрения на занятиях по психологии.

  31. Методика чтения лекций по психологии.

  32. Методика подготовки лекции по психологии.

  33. Принципы дидактики и реализация их требований на занятиях по психологии.

  34. Принципы воспитания и реализация их требований на занятиях по психологии.

  35. Активные формы обучения и возможности их использования при обучении психологии.

  36. Психологический анализ трудностей, возникающих у студентов при изучении психологии.

  37. Типология личности студента и преподавателя вуза.

  38. Методы и формы организации учебного процесса в высшей школе.

  39. Особенности проведения проблемной лекции.

  40. Семинар, его назначение и особенности.

  41. Методика подготовки к семинарскому занятию.

  42. Методика проведения традиционного семинарского занятия.

  43. Методика проведения семинара-круглого стола.

  44. Практическое занятие, назначение и особенности.

  45. Методика подготовки к практическому занятию.

  46. Методика проведения практического занятия.

  47. Особенности проведения практического занятия с элементами деловой игры.

  48. Методика подготовки к лабораторному занятию по психологии.

  49. Методика самостоятельной работы по изучению психологии.

  50. Особенности работы студентов с научной литературой.

  51. Особенности учебника по психологии и основные способы работы студентов с ним.

  52. Особенность учебно-методических пособий и способы работы студентов с ними.

  53. Роль и место учебных пособий при изучении психологических дисциплин.

  54. Особенности работы студентов с произведения классиков психологии.

  55. Логика самостоятельной работы студентов при написании докладов и рефератов.

  56. Логика самостоятельной работы студентов при написании курсовых и дипломных работ.

  57. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов.

  58. Основные функции контроля и их характеристика.

  59. Виды контроля и требований к нему.

  60. Современные способы контроля знаний учащихся и их возможности.

  61. Использование тестов при определении уровня компетентности учащихся.

  62. Роль и место оценки.

  63. Отметка в образовательном процессе вуза.

  64. Методика использования технических средств при обучении психологии.

  65. Анализ и накопление фактологического и эмпирического материала преподавателем психологии.

  66. Методика работы студента с конспектами по психологии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconСовременное состояние проблемы анализа и оптимизации механизмов технологических...
Современное состояние проблемы анализа и оптимизации механизмов технологических машин

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconСовременное состояние бюджетной системы Российской Федерации, проблемы ее реформирования

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconВопросы к экзамену по курсу "мэо" для студентов 2 курса факультета мбда
Состояние, проблемы и перспективы развития отношений России и ес. 22. Состояние, проблемы и перспективы развития отношений России...

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconОбразовательная программа Образовательная программа школы нормативно...
Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления его...

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconЦентральной Азии Современное состояние проблемы
Сша ежегодно. Явление “опустынивание” возникает вследствие нерационального использования природных ресурсов аридных земель

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconСовременное состояние традиционной культуры самодийского и финно-угорского населения
В монографии на основе результатов эмпирических этносоциологических исследований дан комплексный анализ современного состояния и...

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconСтатья 1 Федераль
История развития и современное состояние института несостоятельности (банкротства) в России. 6

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconПримерные темы рефератов
Современное состояние науки об организации производства и перспективы ее развития

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconСовременные тенденции развития системы специального образования
Современные тенденции развития системы специального образования: Материалы региональной научно-практической конференции. Н. Новгород:...

Современное состояние, проблемы и основные тенденции развития современного образования iconВопросы к экзамену по курсу «Деньги, кредит, банки» для 4 курса факультета «Финансы и кредит»
Современное состояние и основные направления совершенствования банковской системы РФ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов