Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения




Скачать 22.14 Kb.
НазваниеСистема работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения
Дата публикации15.06.2016
Размер22.14 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > Психология > Документы



Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, повышению их работоспособности, активизацию познавательной деятельности.
2.Организация и функционирование классов с задержкой психического развития
2.1. Классы открываются приказом директора МБОУ «СОШ №14» г.Салавата на основании заключения на каждого ребенка психолого-медико-педагогического консилиума школы, зональной психолого-медико-педагогической консультации.

2.2. Классы с задержкой психического развития открываются на любой степени общего образования.

2.3.В классы с задержкой психического развития принимаются дети, испытывающие трудности в обучении и школьной адаптации в следствии различных биологических и социальных причин в соответствии с заключением ЗПМПК.

2.4.При положительной динамике развития и успешном усвоении учебной программы по решению психолого-медико-педагогического консилиума обучающиеся классов с задержкой психического развития могут быть переведены в обычные классы с согласия самих учащихся.

2.5.Наполняемость классов с задержкой психического развития не более 12 человек.

2.6.Обучение проводится в одну смену по общему режиму. Для обучающихся в классах с задержкой психического развития 1 ступени (начальные классы) вводится дополнительное каникулярное время в феврале продолжительностью 7 календарных дней.

^ 3.Организация образовательного процесса
3.1. Коррекционно-развивающий образовательный процесс регламентируется Типовым базисным планом образовательного учреждения с классами с задержкой психического развития, утвержденными для них программами Министерства образования РФ, программами для массовых классов, адаптированными особенностями психологического развития ребенка. Обучение организуется как по специальным учебникам для классов с задержкой психического развития, так и по учебникам массовых классов в зависимости от уровня развития обучающихся. Решение по этому вопросу принимает учитель и согласовывает его с представителем ПМПк МБОУ «СОШ №14» г. Салавата.

3.2. Для обучающихся не усваивающих учебную программу на уровне, организуются индивидуальные и групповые занятия. Для их проведения используются часы школьного компонента.

3.3. Обучащиеся классов с задержкой психического развития получают логопедическую помощь учителя-логопеда.

3.4. С обучающимися классов с задержкой психического развития проводит индивидуальные и групповые занятия педагог-психолог.

3.5. Выпускники 9-х классов успешно освоивших курс основной школы получают документ установленного образца.
4.Кадровое обеспечение
4.1. В классах с задержкой психического развития работают учителя, воспитатели имеющие опыт работы в образовательном учреждении и прошедшие специальную подготовку.

4.2. Для организации самоподготовки привлекаются учителя-предметники.
Принято педагогическим советом.
Протокол от_____________№ ______


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения iconТема: «Приёмы коррекции и развития мышления и речи младших школьников...

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения icon«Приёмы коррекции и развития мышления и речи младших школьников с...
Тема: «Приёмы коррекции и развития мышления и речи младших школьников с задержкой психического развития»

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения iconРекомендации по организации обучения детей с задержкой психического...
Имость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивидуально-типологические...

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения iconПсихологические особенности детей с зпр
«зону ближайшего развития». Эти дети были отнесены к особой категории – детей с задержкой психического развития (зпр)

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление специального (коррекционного) образования для детей с задержкой психического развития»

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения icon1. Научные подходы к проблеме межличностного общения детей с задержкой психического развития
Общение в системе межличностных отношений: понятие, структура, основные аспекты

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения iconКурсовая работа по психологии взаимосвязь психологической атмосферы...
Целью работы является изучение влияния психологического климата в семье на уровень психического развития ребенка

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения iconМетодическая разработка Хабирьялова Рината Рафкатовича, воспитателя моу специальной
...

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения iconДля успешного обучения и личностного развития ребёнка важно, чтобы...
«Психологическая готовность» это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы...

Система работы в классах с задержкой психического развития на компенсацию недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующего обучения iconОсновная образовательная программа (программа) государственного бюджетного...
Законом РФ «Об образовании» направлена на обеспечение права семьи на оказание помощи в воспитании детей дошкольного возраста, охраны...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница