О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА




НазваниеО проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА
страница1/11
Дата публикации14.06.2015
Размер1.38 Mb.
ТипСценарий
edushk.ru > Психология > Сценарий
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
^ МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Филиал ГБОУ СПО РО «Донской педагогический колледж» в г. Азове

эмблема аф дпк

^ Шаги к успеху

Выпуск 2.


Учебно-методические материалы

Фестиваля психолого-педагогического творчества

«Шаги к успеху» -2012

Азов - 2012
Рекомендовано к изданию

Методическим советом Филиала ГБОУ СПО

«Донской педагогический колледж»

в г. Азове

Составители: ^ О.И. Андреева, доцент, к.п.н.,

А.И. Николаева

Научный поиск. Вып. 2. Учебно-методические материалы Фестиваля психолого-педагогического творчества «Шаги к успеху» – Азов, 2012. – 86 с.

В сборник вошли учебно-методические материалы Фестиваля психолого-педагогического творчества -2012 «Шаги к успеху», проводимого в рамках декады предметно-цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин Филиала ДПК в г. Азове.

Цель данного проекта – повышение престижа педагогической профессии, выявление уровня развития профессионально-педагогических способностей будущих специалистов сферы образования и поддержка талантливой студенческой молодежи.

Все материалы публикуются в авторской редакции.

© Филиал БГОУ СПО «Донской педагогический колледж» в г. Азове, 2012
СОДЕРЖАНИЕ


Положение



о проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА

3

торжественная церемония открытия фестиваля




СЦЕНАРИЙ .....................................................................................................................

5

^ ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ




Психолого-педагогическая олимпиада для школьников …………………………..

9

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ………………………..……

11

ОЛИМПИАДА ПО ПСИХОЛОГИИ …………………………………………………………………………….….

14

ОЛИМПИАДА ПО ПЕДАГОГИКЕ ………………………………………………………………………………….

17

^ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ




Васильева Виктория

Н. рук. Андреева О.И., к.п.н.. доц.

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ …………………………………….……………..



23


Бояринова Ирина

Н. рук. Николаева А.И.

ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ……………………...



25


Ким Ирина

Н. рук. Афиногенова Т.И.

Современные формы сотрудничества учителя начальных классов с семьей в рамках развития ученика ..................................……………………………..


28


Крикунова Светлана

Н. рук. Андреева О.И., к.п.н., доц.

НЕРЕАЛИЗОВАННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ …………………………………………………………………………………………………………..


30


Казаченко Ксения

Н. рук. Андреева О.И.. к.п.н., доц.

ЧЕРНЫЙ ЮМОР КАК ФОРМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ …………………………………………………………………………………………………………….


33


Пешкова Яна

Н. рук. Леснякова Т.С.

Психодиагностика личности подростка как актуальная психолого-педагогическая проблема …………………………………………………………………………………..


36


Баранова Елена

Н. рук. Леснякова Т.С.

Психодиагностика как основа профессионального самоопределения



39


Дудко Анна

Н. рук. Кваша Н.И.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ……………………………………………



41


Литовченко Юлия

Н. рук. Андреева О.И., к.п.н., доц.

^ ТАТАРСКАЯ ДИАСПОРА ПРИАЗОВЬЯ:

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ ……..


44


Ткучук Александра

Н. рук. Андреева О.И., к.п.н., доц.

^ КОРЕЙСКАЯ ДИАСПОРА ПРИАЗОВЬЯ:

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ ………


47


Репяхова Надежда

Н. рук. Андреева О.И., к.п.н., доц.

ДИСПРАКСИЯ В МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ …………………………………



50


Попова Валентина

Н. рук. Афиногенова Т.И.

Рисование на музыкально-эстетических занятиях

с детьми с ограниченными возможностями здоровья ……………………………..


53


Ракитина Любовь

Н. рук. Афиногенова Т.И.

Логоритмика на музыкально-эстетических занятиях

младших школьников с ограниченными возможностями здоровья ……


55


Мирзоева Эльмира

Н. рук. Афиногенова Т.И.

Влияние музыкально-эстетических занятий на социализацию младших школьников с ограниченными возможностями здоровья ………………………


57


Плотникова Екатерина

Н. рук. Леснякова Т.С.

Образ учителя в современном кинематографе………………………………………………..



59

ДИСКУССИЯ




Андреева О.И., к.п.н., доц.

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ЗА И ПРОТИВ…………………………………….………………


61

^ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ фестиваля.




СЦЕНАРИЙ. НАГРАЖДЕНИЯ. ИТОГИ …………………………………………………………………………...

70

ФОТОРЕПОРТАЖ




фестиваля психолого-педагогического творчествА …………………………………….

75








Положение

о проведении Фестиваля психолого-педагогического

творчества «Шаги к успеху»
1.1 Фестиваль психолого-педагогического творчества представляет собой систему очных и заочных соревнований студентов в творческом применении педагогических знаний и умений, в демонстрации профессиональной компетентности будущих специалистов сферы образования.

1.2 Тематика фестиваля в 2012 году «Шаги к успеху» определена исходя их специфики образовательного учреждения.

1.3 Цель проведения фестиваля:

повышение престижа педагогической профессии; выявление уровня развития профессионально-педагогических способностей будущих специалистов сферы образования и поддержка талантливой студенческой молодежи.

1.4 Задачи Фестиваля:

  • раскрытие профессионально-личностного потенциала студентов, их самосознания, творческих способностей, создание условий для самореализации и самоутверждения;

  • формирование активного творческого отношения к овладению профессиональными знаниями, умениями, навыками;

  • развитие творчества и активной и позиции конкурсантов в процессе приобщения к педагогической профессии;

  • воспитание гражданской позиции студентов – будущих специалистов сферы образования;

  • формирование профессиональной общности у конкурсантов.

1.5 Программа фестиваля:

  • Торжественная церемония открытия Фестиваля,

  • Игра «100 к 1»,

  • Психолого-педагогическая олимпиада,

  • Интерактивная акция «Я хочу всем сказать…»,

  • Публичная защита курсовых работ,

  • Конкурс исследовательских работ,

  • Психолого-педагогическая олимпиада для студентов,

  • Психолого-педагогическая олимпиада для школьников,

  • Заочные предметные олимпиады по педагогике, психологии, методике музыкального воспитания,

  • Викторина «Эрудит»,

  • Конкурс мультимедийных образовательных продуктов,

  • Конкурс образовательных проектов,

  • Конкурс детских афоризмов «Ребенок-философ»,

  • Фотоконкурс «Любознательность – путь в науку»,

  • Портфолио-конференция «Актуальные проблемы семьи и школы»,

  • Открытое заседание ПЦК. Методический семинар «Экзистенциальная педагогика: за и против»,

  • Презентация сборника материалов недели науки «Научный поиск»,

  • Торжественная церемония закрытия Фестиваля. Награждения победителей конкурсов, олимпиад.

1.6 Условия участия в Фестивале:

  • Во всех мероприятиях Фестиваля принимают участие студенты 1-5 курсов всех специальностей.

  • Участие в конкурсных мероприятиях добровольное.

  • К участию в Фестивале приглашаются школьники 9-11 классов г. Азова и Азовского района.



^ Положение рассмотрено и утверждено

на заседании ПЦК 15 февраля 2012 г.

Протокол № 6

Торжественная церемония открытия

Фестиваля психолого-педагогического

творчества «Шаги к успеху»
Сценарий

Звучат фанфары

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая. Продолжая традицию, начатую нами Неделей науки -2011, мы рады вновь приветствовать всех вас в этом зале. Но сегодня у нас будет несколько иной разговор.

Ведущий. 2012 год. Указом президента он объявлен годом российской истории. Напомним, что на этот год выпадает несколько важных исторических юбилеев: 1150 лет со дня создания Российского государства, 150 лет со дня рождения Петра Столыпина и 200-летие победы в Отечественной войне 1812 года.

Ведущая. Сегодня, в 21 веке, человечество, ностальгически оглядываясь на минувшее, с надежной и опаской смотрит в будущее. Историки присвоили пасторально-сентиментальные эпитеты 18 столетию, ореол романтической насыщенности и стабильности – 19. Там благородные героя Вальтера Скотта, Жюля Верна и Фенимора Купера успешно противостояли злу, утверждая силу разума и справедливости.

Ведущий. К началу 20 века казалось, что технический прогресс обеспечит человечеству мир и процветание в будущем. Однако, уже работали заводы по патентам Нобеля. На Юге Африки трещали пулеметы, а химики Германии манипулировали с отравляющими веществами. Ожидаемое благоденствие обернулось эпохой катастроф, кровопролитий. И первым символом этого стала в 1912 году трагедия Титаника – вершины прогресса начала 20 века.

Ведущая. 20 столетие оказалось действительно жестким: войны, революции, ужасы концлагерей и геноцида, ядерные взрыва и экологические катастрофы. Казалось, что в этой череде бедствий нет даже щели для доброго начала и романтических поступков, что Гитлер, Сталин и Пол Пот – единственные фигуры времени.

Но к счастью, сегодня, оглядываясь назад, можно утверждать, что мысль побеждала безумие, что смелость, честность и положительная энергия преодолевали беды, вершили новые открытия, вели человечество вперед.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconПсихолого-педагогическое обеспечение деятельности образовательных...
Успех социальной работы в образовательном учреждении зависит от уровня ее психолого-педагогического обеспечения. В понимании сущности...

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconПрограмма XII межрегиональной конференции-фестиваля «юность большой волги»
Межрегиональной конференции-фестиваля научного творчества учащейся молодёжи «Юность Большой Волги»

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconАнализ деятельности педагога-психолога за 2012-2013 учебный год
Основная обязанность педагога-психолога – осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательно-воспитательного процесса....

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconПриказ № положение о службе психолого-педагогического, медицинского...
Настоящее положение определяет основу деятельности службы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения в гимназии...

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconТема проекта
Аются вариативные модели сопровождения, формируется его инфраструктура (психолого-педагогические и медико-социальные центры, школьные...

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconПоложение о проведении межрегионального рыболовного фестиваля
Популяризация любительского и спортивного рыболовства, как неотъемлемой части национальной культуры

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconПлан работы Психолого медико- педагогического консилиума мбоу матвеево Курганскойсош №3
Организация и проведение комплексного изучения личности «особого» ребенка с использованием диагностических методик психологического,...

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconПрограмма XIX социально-педагогического фестиваля «Образование 2013»
«Комплексный подход в профилактике зависимого поведения у подростков «группы риска»

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconПрограмма XIII межрегиональной конференции-фестиваля научного творчества...
Совет директоров учреждений начального и среднего профессионального образования Чувашской Республики

О проведении фестиваля психолого-педагогического творчествА iconПсихолого-медико-педагогические консультации
Важное значение в диагностике аномального развития придается системному анализу состояния высших психических процессов и функций...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов