Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании




НазваниеПрограмма развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании
страница1/6
Дата публикации22.05.2015
Размер0.81 Mb.
ТипПрограмма
edushk.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4   5   6



^ Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Краснознаменская средняя общеобразовательная школа»

Лискинского района

Воронежской области

Программа развития
на 2011-2016 годы

Программа утверждена на заседании

Управляющего совета школы

Протокол №1 от 11. 01.2011

Председатель управляющего совета:

Аносов А.И.

^ Содержание Программы развития





I. Краткая аннотация (паспорт) Программы









II.Введение









III.Информационная справка о школе









^ IV. Концепция развития школы








V. Модель работы школы к 2016 г.








^ VI. Этапы реализации программы







  1. Краткая аннотация (паспорт) Программы



Наименование Программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Краснознаменская средняя общеобразовательная школа» Лискинского района Воронежской области на 2011 – 2016 годы


Основание для разработки Программы


Решение Управляющего совета школы протокол № 1 от 11.01.2011 года

Цели и задачи Программы


^ Цель Программы:

Создать воспитательно-образовательную среду, способствующую развитию способностей и задатков, укреплению физического и духовного здоровья, воспитанию гражданина, социализации обучающихся.

^ Основные задачи Программы:

— обеспечение прав ребенка на качественное образование;

__построение образовательного процесса с учетом региональных особенностей, воспитание детей в духе уважения к своему Отечеству;

— содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

— формирование культуры здорового образа жизни;

— разработка и внедрение нового содержания образования в школе;

— совершенствование системы управления школой;

__ информатизация воспитательно-образовательного процесса;

__ развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса.


^ Сроки реализации

2011-2014 г

Принципы реализации программы


Реализация программы строится на следующих принципах:

— программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

— преемственности данной программы развития и программы развития школы, ранее действующей;

—информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;

— вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;

— включения в решение задач всех субъектов образовательного пространства.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы


^ Ожидаемые результаты реализации программы.

  • Создание среды, способствующей укреплению духовного и физического здоровья обучающихся;

  • Реализация системы гражданско-патриотического воспитания;

  • Повышение уровня качества образования;

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов;

  • Высокая адаптационная способность выпускников школы после ее окончания;

  • Техническая оснащенность образовательного процесса.

Управление программой


Управляет реализацией Программы развития Управляющий совет школы.

Административное управление осуществляют директор и его заместитель.



  1. Введение


Принятие новой Программы развития школы обусловлено новыми тенденциями Российского образования. Возрастает роль образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны. Меняется государственный заказ в сфере образовательных услуг, существенно изменяются подходы социального заказа со стороны родителей и учащихся, быстрыми темпами растет экономическое состояние страны - все это диктует новые требования к выполнению основных целей и задач, стоящих перед образовательными учреждениями.

Накопленный в ходе реализации предыдущей Программы развития школы потенциал позволяет перейти от количественного роста и улучшения отдельных направлений работы школы к достижению нового качества образования. Не секрет, что одна из наиболее острых проблем в существующей системе образования – разрыв между качеством подготовки выпускников и потребностями рынка. Перед школой усложняются задачи поиска внутренних резервов своего развития, перехода к рациональному использованию всех имеющихся ресурсов, к повышению качества образовательных услуг.

Поэтапная реализация данной программы развития, рациональное использование всех накопленных и привлекаемых ресурсов могут создать условия досрочного завершения программы. Ее мониторинг позволит сделать выводы и спрогнозировать конкретные действия на перспективу.




^ Информационная справка о школе


  1. Качественная характеристика.

МОУ Краснознаменская СОШ открыта в 1974 году.

Учредитель школы: Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области.

Здание школы – типовое, автогараж.

В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская, автокласс, компьютерный класс, медицинский кабинет.

Техническое состояние школы – удовлетворительное.

В 2010-2011 учебном году в школе обучается 155 учащихся в одну смену.

Скомплектовано 11 классов.

Школа I ступени (1-4 классы) работает в режиме пятидневки, школа II и III ступени (5-9), (10-11 классы) – в режиме шестидневки.

Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут, во 2-11 классах – 45 минут.

Вторая половина дня – работа трех групп продленного дня: 1-я группа – 1 класс - шестилетки, 2-я группа – смешанная (2-4 классы), 3-я группа – турки-месхетинцы.

Работают кружки по предметам, по интересам, спортивные секции. Создана и успешно работает детская организация «Молодое поколение России за безопасность движения».

  1. Характеристика педагогического коллектива.

Всего педагогов в школе – 20.

а) по уровню образования:


^ Категория специалистов

Высшее педагогическое

Среднее специальное

Среднее

Всего

20

1

-

Учителя начальных классов

4







Учителя II и III ступени обучения

16

1





б) по стажу работы


1 – 3 года

4 – 10 лет

11 – 12 лет

13 – 30 лет

свыше 30 лет

3

-

-

8

9


в) по квалификационным категориям


^ Работники с высшей категорией

с I квалификационной категорией

со II квалификационной категорией

12

6

2

г) количество работников, имеющих отличия


Всего

Заслуженный учитель

Отличник просвещения




1

3


д) обеспеченность кадрами и возможность вакансий

Кадрами обеспечены.

В школе работают следующие методические объединения учителей-предметников:

начальных классов;

точных дисциплин;

гуманитарного цикла;

естественного цикла;

классных руководителей, воспитателей ГПД.


  1. Особенности управления школой.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, управляющий совет, общешкольную конференцию, общешкольный родительский комитет.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции (см. схему 1).

  1. Социальная среда школы.

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение вблизи г.Лиски и железной дороги, автострада Москва – Ростов. Культурный центр – ДК СПК Лискинский с библиотекой, кинозалом, организована работа филиала школы искусств г.Лиски, кружков. Есть возможность взаимодействовать с хореографическими кружками города, плавательным бассейном, спорткомплексами «Восточный» и «Ледовый дворец», гимнастической школой Растороцкого. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется на воспитательный потенциал окружающий школу социальной, предметно-эстетической и природной средой.


  1. Субъекты и источники социального заказа школы.

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы.

Согласно проведенному исследованию прилагаются следующие схемы (см. приложение 1).

Большинство родителей ограничивает свое сотрудничество со школой контролем за выполнением домашних заданий детей (в школе I ступени), имеют недостаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вузы, средние специальные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей.


Программа не является догмой, она открыта для внесения корректив по ходу реализации, предусматривает постоянный анализ выполнения разделов программы с учетом новых реальностей образовательного процесса.
Схема 1

Управление образовательным учреждением

Общественные организации
Педсовет
Администрация ОУ
Профком

Директор

школы
Учителя - предметники
Зам.дирекора

по УВР
МО
Зам.дирекора

по ВР
Классные

руководители

Завхоз школы
Руководители кружков и спортивных секций
Технические

работники

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Организационной основой жизнедеятельности доу в период с 2006 по 2011 г г являлась программа развития детского сада

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconПрограмма развития школы на 2011 2016 годы «от школы знаний к школе жизни»
Средняя общеобразовательная школа с. Красное знамя аркадакского района саратовской области

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconПрограмма развития на 2007-2011 годы. Рассмотрена на заседании
Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 г. Приказ Минобразования России от 11. 02. 2002 №393

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconПрограмма развития школы ( на период до 2021 года) «образовательная среда современной школы»
Принята на заседании Педагогического совета школы 19 января 2011 года протокол №2 и утверждена директором школы №57 Приморского района...

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconПрограмма развития гоу нпо то «Профессиональное училище №54»
Программа развития профессионального училища №54 на 2011 – 2015 годы (далее – Программа)

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconПрограмма развития школы на 2011- 2015 годы утверждена Управляющим советом школы
Какие у неё потребности, чего она достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию школы

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconПрограмма развития школы на 2011- 2015 годы утверждена Управляющим советом школы
Какие у неё потребности, чего она достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию школы

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconРабочая программа утверждена на заседании Ученого совета Института...
Минобрнауки РФ от 16. 03. 2011 г. №1365; программы-минимума кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «Иностранный язык»,...

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconРабочая программа утверждена на заседании Ученого совета Института...
Минобрнауки РФ от 16. 03. 2011 г. №1365; программы-минимума кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «Иностранный язык»,...

Программа развития на 2011-2016 годы Программа утверждена на заседании iconПрограмма курса для специальности №020900 Искусствоведение
Программа утверждена на заседании Кафедры всеобщей истории искусств

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов