Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс»




Скачать 356.79 Kb.
НазваниеКонспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс»
страница1/4
Дата публикации02.06.2015
Размер356.79 Kb.
ТипКонспект
edushk.ru > Психология > Конспект
  1   2   3   4
Дошкольная педагогика №2, 2015г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • О.А. Маталыгина. Болезнь, при которой нельзя есть хлеб

Дошкольная академия

  • С.Н. Штекляйн, Т.В. Хабарова. Первый республиканский фестиваль «Дошкольное образование 21 века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество»

дошкольников в музыкальной деятельности

Мастер-класс

  • Н.В. Востроилова. Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет

Методический кабинет

  • Л.И. Серебрякова. Конспект НОД по формированию математических представлений «Путешествие на Марс»

  • Л.А. Патракова. Математический праздник «Путешествие на планету Блоков» для детей подготовительной группы и родителей

  • И.В. Никифорова. Конспект НОД по воспитанию звуковой культуры речи у детей раннего дошкольного возраста

  • В.В. Швецова. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Любимая игрушка»

  • Л.Г. Талько. Тематический план «Развитие изобразительного творчества детей дошкольного возраста средствами декоративной композиции»

  • И. М. Смирнова. Что такое игровой стретчинг

Коррекционная педагогика

  • С.Ю. Алферова. Развлекательный семинар-практикум для родителей «Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста»

  • И.А. Килина. Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения

  • Н.И. Сухонина. Использование «умной парты» на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

  • М.В. Серебренникова. Развитие образного строя речи детей дошкольного возраста

  • И.В. Евстифееева. Использование фигурных дыроколов в формировании количественных представлений у старших дошкольников с ЗПР

Психологическая служба

  • В.А. Кулганов. Ошибки и невротизация детей

  • Т.А. Гольцева. Интеграция усилий педагога-психолога и воспитателей в работе с родителями дошкольников

Семейный круг

  • А.Ю. Ваньева. Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении, в условиях ДОО

В копилку педагога

  • Н.Н. Соколова. Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств у детей

  • О.Н. Киреева. Методическое пособие «Занимательные часики»

  • А. Кузнецов. Журавушка


Дошкольная педагогика №1, 2015г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • О.А. Маталыгина. Здоровые зубы ребенка – забота родителей

Дошкольная академия

  • В.А. Деркуновская. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление

дошкольников в музыкальной деятельности

  • О.И. Давыдова. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология

Методический кабинет

  • О.М. Леонтьева. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста

  • Д.Б. Юматова. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в позна-

вательно-речевом развитии дошкольников

  • В.А. Грошенкова, Н.В. Рыжова. Развитие речи детей старшего дошкольного воз-

раста на занятиях по знакомству с дикими животными

  • Е.И. Ишкова. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных

фильмов

  • Э.М. Гусейнова. Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного

отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования

  • Л.И. Кинякина. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по

направлению «Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах»

  • Е.А. Соченова. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО

Коррекционная педагогика

  • С.Ю. Кондратьева. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного

возраста с задержкой психического развития

  • В.В. Тараканникова. Проект «Гласные – прекрасные»

  • О.В. Шилова. Использование метода наглядного моделирования в развитии связ-

ной речи у старших дошкольников с ОНР

  • О.А. Антонова. Конспект подгруппового логопедического занятия с заикающимися

детьми старшего дошкольного возраста на этапе ограничения речи

  • М.Б. Кузнецова. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяже-

лыми нарушениями речи

Психологическая служба

  • О.Л. Запольских. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста

Семейный круг

  • О.И. Сысоева. Родительский клуб как одна из форм эффективно взаимодействия с семьёй

В копилку педагога

  • Н.А. Кнушевицкая. Стихи

Дошкольная педагогика №10, 2014г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • В.В. Шишков. Астено-невротический синдром у детей

  • Г.П. Огиенко. Интеграция физкультурных и оздоровительных мероприятий

Дошкольная академия

  • Л.Б. Гидзинская. Хотите стать Пифагором?

  • Д.Б. Адеева. Нормативное обеспечение ФГОС дошкольного образования

Мастер-класс

  • О.Н. Строкова. Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

  • Г.И. Аблюзина. Экологический проект «Покормите птиц зимой»

  • Г.В. Соловьева. Что такое Новый год?

  • Л.М. Бабушкина. Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников

  • О.А. Шиманская. Ознакомление детей с жанровой живописью через интеграцию изобразительной, музыкальной, театрально-игровой и художественно-речевой деятельности

Коррекционная педагогика

  • С.Ю. Кондратьева. Особенности психологической работы с семьями, воспитывающими аутичных детей

  • О.А. Полякова. Конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР «»Перелетные и зимующие птицы»

  • Т.Е. Бурцева. Конспект занятия в старшей логопедической группе «Волшебница зима»

  • Т.В. Колпащикова. Конспект совместной деятельности в старшей логопедической группе «Очень весело зимой»

  • Е.А. Михеева. Формирование диалогической речи у дошкольников с нарушением интеллекта

  • Ю.В. Майорова. Логопедическая сказка как эффективный метод работы с детьми с ЗПР

Психологическая служба

  • О.Н. Чижова. Психологическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной группе детского сада

Семейный круг

  • Л.В. Раменская. Конспект творческой работы с родителями и детьми подготовительной группы «Новый год у ворот»

В копилку педагога

  • Ю.Е. Черных. Стихи

  • Е.Т. Чусовлянкина. Многофункциональное игровое пособие «Волшебные круги»

Музыкальная шкатулка

  • С.Е. Есенин. Берёза


Дошкольная педагогика №9, 2014г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • О.А. Маталыгина. Какую одежду и обувь должны носить наши дети?

Дошкольная академия

  • Р.Ш. Ахметшина. Билингвизм у детей

  • Л.Л. Тимофеева. Реорганизация системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами

Мастер-класс

  • М.В. Калашникова, Т.В. Мурзина, В.А. Чернова. Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата воспитанников ДОУ с помощью элементов гидрокинезотерапии

Методический кабинет

  • К.В. Батусова, О.А. Гусарова, А.В. Овчинникова. Виды деятельности по познавательно-исследовательскому проекту «Наш дом и то, что в нем»

  • Э.А. Вологина. Образовательный проект «В гостях у симфонического оркестра»

  • С.В. Удалова, О.В. Кристесашвили. Игровые упражнения в воде с нестандартным оборудованием на занятиях в бассейне для детей дошкольного возраста

  • И.В. Поволяева. Занятия по детской йоге для старших дошкольников

Коррекционная педагогика

  • С.А. Емченко. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками

  • И.Н. Краснова. Осторожно! Компьютерные игры!

  • А.А. Силина, Е.А. Пунтус, З.И. Шипарева. Конспект интегрированной совместной деятельности учитилей-логопедов и музыкального руководителя с детьми разновозрастной группы с ТНР «Волшебное зеркало Доброты»

  • ^ Е.А. Михеева. Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Зимующие птицы»

  • Н.Ю. Долбина. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста

Управление ДОО

  • Г.А. Демина. Тайм-менеджмент в ДОО как способ повышения адаптивности и эффективности работы молодых специалистов

Психологическая служба

  • О.Н. Чижова. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

  • И.А. Пазухина. Занятия психолога с детьми раннего возраста, имеющими речевые нарушения

Семейный круг

  • А.А. Гаспринска. Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста

В копилку педагога

  • Е.А. Сочеванова. Новые подвижные игры для дошкольников

  • С.Н. Мокшанова. Нетрадиционный театр. Плоскостной театр кукол на пенопласте

Отрывные страницы

  • Картинк-раскраски к сказке Ш. Перро «Кот в сапогах»

Дошкольная педагогика №8, 2014г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • О.А. Маталыгина. Помогает ли диспансеризация ребёнку стать более здоровым?

Дошкольная академия

  • Н.С. Ежкова. Дошкольное образование и ценности возраста: детерминанты взаимосвязи

  • Н.И. Левшина. Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников

Мастер-класс

  • М.В. Калашникова, Т.В. Мурзина, В.А. Чернова, Н.В. Федяева. Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата воспитанников ДОУ с помощью элементов гидрокинезотерапии

Методический кабинет

  • В.В. Лосева. Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности

  • К.В. Батусова, О.А. Гусарова, А.В. Овчинникова, Л.А. Кургузова, И.В. Васильева. Развитие связной речи детей 5-6 лет в экспериментально-поисковой деятельности

  • С.И. Клишкова. Роль гендерного воспитания в развитии игровых интересов старших дошкольников

  • Г.В. Тетерина, И.Г. Белогурова, И.Ю. Окатова. Сценарий осеннего мюзикла «Царь Горох и Жар-птица» для старших дошкольников

  • И.В. Поволяева. Правильная осанка. Вместе играем – спину выпрямляем!

Коррекционная педагогика

  • Н.В. Верещагина. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду

  • Л.К. Демидова. Проект «Солнышкина школа» в коррекционном ДОУ

  • Ю.В. Ниськова. Песочная терапия как средство развития дошкольников

  • С.С. Гайдарова, Я.Г. Веретехина. Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника

Управление ДОУ

  • У.М. Новикова. Информационаая культура руководителя как условие формироания организационной культуры ДОУ

Психологическая служба

  • Н.А. Кацуба. Развиваем коммуникативные навыки у дош9кольников

Семейный круг

  • Е.В. Привалова. Совместная деятельность детей, педагога и родителей «Ярмарка «Город Мастеров»

В копилку педагога

  • О. Бухарцев. Стишки для малышни

  • Е.К. Савицкая. Искусство игры с верёвочкой


Дошкольная педагогика №7, 2014г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • З.З. Гимазутдинова. Оздоровительная программа профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста «Здоровячок» (окончание)

Дошкольная академия

  • Л.Л. Тимофеева. Взаимодействие ДОО и семьи по реализации парциальной программы «Формирование культуры безопасности у дошкольников»

  • Е.С. Конохова. Использование образовательных ситуаций в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс

  • В.И. Савченко. Конспект образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста по картине И. Остроухова «Золотая осень»

  • Н.В. Верещагина. Рабочая программа педагога ДОУ

Методический кабинет

  • Н.И. Дудина. Проект «Деревья – наши друзья»

  • Т.С. Клецкова. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Кукла из глубины веков»

  • М.Г. Кузнецова. Конспект совместной образовательной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» с детьми младшего дошкольного возраста

  • Е.И. Ишкова. Специфика отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов

  • С.Г. Толмачёва. Средства и способы приобщения детей к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

  • Л.П. Чистякова, И.Ю. Окаптова. Сценарий развлечения для старших дошкольников «Муха-Цокотуха»

  • А.М. Антипова, Е.В. Денисова. Литературно-музыкальная гостиная «Осенние пейзажи»

Коррекционная педагогика

  • Е.В. Марудова. Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности «Подарки друзей»

  • ^ В.В. Тараканникова, Т.Е. Гаричева, Е.Н. Жаркова. Проект «Страшила Мудрый»

  • С.Ю. Кондратьева, Н.В. Лебедева. Развитие коммуникативных навыков и временных представлений у детей дошкоьного возраста на занятиях «Утренний круг»

  • Ю.В. Усенко. Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

  • Л.В. Максимова. Комплексный подход при постановке и автоматизации свиятящих звуков у детей с ОНР

Управление ДОУ

  • Е.Н. Останина. Система работы ДОУ в рамках сотрудничества с семьями воспитанников

Семейный круг

  • Л.А. Съемщикова, Л.И. Зайцева, С.А. Григорьева. Нетрадиционный подход к организации взаимодействия семьи и ДОУ

В копилку педагога

  • А. Кузнецов. Самая красивая карусель. Сказка

  • И.А. Фролова. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольиков

Дошкольная педагогика №6, 2014г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • З.З. Гимазутдинова. Оздоровительная программа профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста «Здоровячок» (начало)

Дошкольная академия

  • В.А. Деркунская, А.Н. Харчевникова. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре

Мастер-класс

  • Е.С. Черницына. Корпоративная культура и этика как средство предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной организации

Методический кабинет

  • В.И. Савченко. Конспект культурной практики для подготовительной группы по ознакомлению с картиной И.И. Левитана «Золотая осень»

  • Н.А. Васильевап. Путешествие по станциям с родителями и детьми среднего дошкольного возраста (по произведениям В. Осеевой)

  • С.И. Баязитова, Д.И. Сибгатуллина, Л.М. Салимова. Путешествие в волшебную страну сказок К.И. Чуковского

  • Г.Б. Муратова. Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы «Мама, папа и я – здоровая, спортивная семья!»

Коррекционная педагогика

  • Н.В. Нищева. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ

  • Н.Е. Юдина. Танцевальный концерт как форма проявления вечеров досуга. Его роль в развитии музыкальных творческих способностей дошкольников с нарушением зрения

  • М.А. Белошенко. Театрализованная деятельность в коррекции психоэмоционаьного и психофизического состояния ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Управление ДОУ

  • Н.В. Самольянова. Педагогический совет «Здоровьесберегающие технологии и здоровье педагогов ДОУ»

Семейный круг

  • О.В. Акилова. Заседание школы молодой семьи «Вместе по тропинке к счастливой семье»

Психологическая служба

  • Я.Г. Демянец. Терапевтические сказки в работе с детьми

В копилку педагога

  • Н.А. Каратаева. Развитие двигательной активности детей с помощью нестандартного спортивного оборудования

  • Г.В. Басков. Стихи

Юридическая консультация

  • О.П. Калмыков. Об изменениях в пенсионном законодательстве


Дошкольная педагогика №5, 2014г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • Сценарий досуга «Праздник здоровья» - Е.И. Николаева, В.И. Федорук, Е.Ю. Захарина

Дошкольная академия

  • Итоги деятельности Коми республиканского института развития образования – Федеральной стажировочной площадки по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» - С.Н. Штекляйн, Т.В. Хабарова

  • Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования (Окончание) - О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова

Методический кабинет

  • Особенности ознакомления детей дошкольного возраста с грибами – Н.А. Бузина

  • Интеллектуальный конкурс для старших дошкольников «В гостях у сказки» - С.А. Петрушина, С.И. Агафонова

  • Консультация для родителей «Влияние колыбельной песни на речевое развитие малышей» - И.М. Субботина

  • Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Наша Родина – Россия» для детей подготовительной к школе логопедической группы – Ж.А. Корниенко

  • Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения – И.Г. Квактун, Г.Г. Квактун, О.Н. Бычкова, Л.А. Назарова

  • Занятие по аэробике в парках для детей старшего дошкольного возраста «Веселые парочки» - В.В. Виноградова

Коррекционная педагогика

  • Наглядные пособия для автоматизации поставленных звуков – Т.М. Божева

  • Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения – М.В. Маршалова

  • Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи – О.В. Есина

  • Родительское собрание с использованием мультимедийной презентации и элементов деловой игры «Играем – звуки закрепляем» - В.В. Тараканникова

Управление ДОУ

  • Фестиваль образовательных идей как форма поддержки и распространения образовательной практики педагогических коллективов ДОУ – В.И. Соловьева, Н.Г. Чащина

  • Сравнительная характеристика ФГТ т ФГОС по социальному развитию детей – А.В. Зайцева

Семейный круг

  • Сценарий физкультурного досуга «Будем вместе заниматься, и играть, и развиваться» для старших дошкольников с участием родителей

Психологическая служба

  • Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный клубок» - О.В. Мамаева

В копилку педагога

  • Игры на передвижение как средство развитие логопедического мышления у детей дошкольного возраста – Н.Н. Озерова

  • Переклички, стихотворения, загадки «День России» - Н.А. Кнушевицкая, Н.В. Нищева, В.М. Нищев

^ Музыкальная шкатулка

  • Песни «Бабушка родная», «Озорной дождик», «Осенняя привечальная» (И.Г. Квактун, Г.Г. Квактун)

Дошкольная педагогика №4, 2014г.

Содержание

Колонка редактора

  • От редакции

Здоровье наших детей

  • Организация взаимодействия специалистов ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей - О. А. Копытова

Дошкольная академия

  • Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду - В. А. Деркунская

  • Рабочая программа педагога ДОУ - О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова

Методический кабинет

  • Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста - З. А. Михайлова

  • Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» - Е. Е. Черникова

  • Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны - И. В. Мельникова, Т. Ю. Шатолина, О. А. Антонюк

  • Развитие творческих способностей детей 5—7 лет через театрализованную сказку в процессе музыкального воспитания - И. В. Дубовик, А. А. Ушакова, Т. А. Харитонова, И. В. Черникова

  • Использование нетрадиционной техники декупажа в художественной деятельности детей при ознакомлении с народными промыслами - Л. Ю. Демочко

  • Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В здоровом теле — здоровый дух» - М. Ю. Канавалова, Н. В. Мельникова, Р. А. Баранова

  • Оздоровительная гимнастика после дневного сна в детском саду - Т. В. Яковлева

Коррекционная педагогика

  • Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми - Я. М. Босова

  • Развитие мелкой моторики у дошкольников: самомассаж кисти и пальцев рук - А. С. Жабина

  • Занятие в подготовительной логопедической группе «Путешествие в космические дали» - О. И. Петрова, О. Н. Пономарева

  • Конспект совместной организованной коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшей логопедической группы «Чистота — лучшая красота» - Н. А. Казова

  • Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей логопедической группы «В гостях у зубной феи» - Т. А. Рогова

Психологическая служба

  • Методика диагностики особенностей межличностных взаимоотношений детей «Дом сказочного героя» - А. Н. Малахова

Семейный круг

  • Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями дошкольников - Н. А. Гончарова

В копилку педагога

  • Уклюжий Медвежонок (Сказка) - А. А. Кузнецов

  • Познавательно-речевое развитие дошкольников через игры-головоломки - Т. П. Высоких

Отрывные странички

  • Иллюстрации к русской народной сказке «Гуси-лебеди» - Художник О. Д. Недзвецкая


Дошкольная педагогика №3, 2014г.

Содержание
^

Колонка редактора


  • От  редакции 

Здоровье наших детей


  • Психокоррекционная и профилактическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и вероятным диагнозом ММД при подготовке к школе - Н.А. Рогалева

  • Профилактика плоскостопия у дошкольников – С.В. Силантьева

    Дошкольная академия

  • Программа «Детство» как продукт диссеминации результатов научных исследований – А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева

    Методический кабинет

  • Ознакомление с трудом взрослых как средство развития речи дошкольников – Е.С. Костенкова

  • Сценарий спортивного праздника «Олимпийцы среди нас» для детей старшего возраста – С.В. Силантьева

  • Развитие исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста через эксперименты с физическими явлениями – О.В. Мамаева

  • Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках» - Н.Н. Сидорова

  • Применение ИКТ на интегрированных занятиях по физической культуре в детском саду – Т.М. Егорова

  • Модель организации работы инструктора по физической культуре в адаптационный период с детьми младшего дошкольного возраста – Н.Н. Колотилина

    Коррекционная педагогика

  • Формирование связной речи детей. Обучение рассказываю – С.Е. Соколова

  • Логосказка как форма проведения логопедических упражнений – А.Ф.Рахимкулова

  • Использование элементов ТРИЗ в логопедической работе – О.Н. Меркулова

  • Конспект логопедической подгруппой деятельности с детьми младшей группы. Тема «Дикие животные» – И.Н. Рогулева

  • Конспект НОД по разделу «Физическое развитие» в разновозрастной логопедической группе «Тренировка олимпийцев» – Т.А. Васильева, И.Н. Рогулева

  • Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ – М.В. Еромыгина

    Психологическая служба

  • Использование песочной анимации в профилактике нарушений психоэмоционального и психофизического состояния детей – О.Э. Строгая

  • Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания – Н.Ю. Семенова

    Управление ДОУ

  • Сценарий педагогического совета «Развитие личности ребенка в современных условиях в свете гендерного воспитания» - Е.А. Стулова

    В копилку педагога

  • Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста – О.М. Бурейшина

    Юридическая консультация

  • Об изменениях в пенсионном законодательстве – О.П. Калмыков



Дошкольная педагогика №2, 2014г.

Содержание
^

Колонка редактора


  • От  редакции 

Здоровье наших детей


  • Влияние среды обитания на здоровье детей Санкт-Петербурга - О.А. Маталыгина

    Дошкольная академия

  • Принципы работы сети детских центров «Сема» - Н.В. Пешкова

    Методический кабинет

  • Конспект интегрированного занятия по экологии «Беседа о картофеле» с детьми 5-6 лет – Н.А. Бузина

  • Развитие речи детей второго года жизни. Конспекты занятий – С.В. Харитонова

  • Проект тематической недели «Как появилась речь» - О.С. Елизарова, Е.Л. Казаченко, М.В. Зарипова

  • Неделя толерантности в детском саду: сценарий тематического вечера «Вместе с бабушкой» - И.Н. Горина, Н.С. Дмитричева, Л.И. Яхменен

  • Играем в сказку – Е.Б. Мысова

  • Двигательная деятельность в развлечении для детей 5-6 лет «Вовка в Тридевятом царстве» (с использованием народных игр) – И.А. Васильева

    Коррекционная педагогика

  • Диагностика предрасположенности к дисграфии детей старшего дошкольного возраста – О.П. Пилипенко

  • Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР при помощи техники квиллинг – Н.М. Савицкая, Л.О. Сафонова, О.И. Лаврентьева

  • Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития – И.А. Карачарова, А.А. Акулич

  • Использование занимательного геометрического материала в формировании сенсорных умений у детей с общим недоразвитием речи – Ю.В. Ефремова

  • Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественнгое чтение) – Н.А. Кирсанова

  • Конспект интегрированного логоритмического занятия в подготовительной к школе группе – Н.В. Нищева

    Психологическая служба

  • Игра с песком в работе педагога-психолога ДОУ – Л.Г. Сошинская, Е.П. Акифьева

    Управление ДОУ

  • Педагогический клуб «Язык профессионала» - Е.Г. Кудерова

    Семейный круг

  • Семинар-практикум для родителей по развитию связной речи и познавательных способностей детей – М.В. Сущенко, И.В. Лаврова, Т.П. Яхонтова

    В копилку педагога

  • Весенняя история – Т.Г. Закипная

  • Задачки в стихах – О.В. Мамаева

  • Дидактическая игра – средство развития у малышей восприятия цвета – С.Б. Горбушина


Дошкольная педагогика №1, 2014г.

Содержание
^

Колонка редактора


  • От  редакции 

Здоровье наших детей


  • Как  рождается  интеллект? - О.А. Маталыгина

Методический кабинет


  • «Волшебная  пуговица». Информационно-практико-ориентированный  проект - Н.Ю. Хаперская, А.А. Ахунова

  • Семейная  гостиная  «Мир материнской  любви» для  детей  старшего  дошкольного  возраста - С.В. Конкевич

  • Педагогический  проект. «Русская  банька» - Н.В. Руссу,  Н.А.  Никифорова
^

Коррекционная педагогика


  • Актуальность  выявления  и  коррекции  речевых нарушений  у  детей  раннего  и  младшего  дошкольного возраста - Н.В. Нищева

  • Инновационные  технологии в  современном  детском  саду - И.А. Рыбакова, Е.Н. Чиркова

  • Организация  единого  речевого  режима  «Живое слово»  в  детском  саду  и  семье  дошкольника - Т.В. Семенкова

  • Познавательно-речевой  досуг  «Задания Старухи Шапокляк»  для  детей  старшего  дошкольного  возраста с ОНР - С.В. Максимовская

  • Интегрированная  организованная образовательная  деятельность  «Божья  коровка»  с  детьми с  ограниченными  возможностями  здоровья - Н.А. Хлыстенкова

  • Адаптивная  физическая  культура  в  ДОУ  с  детьми с  нарушением  зрения - И.В. Лоскова

  • Игры  в  коррекционной  работе  логопеда - Е.П. Ивченко
^

Управление ДОУ


  • Проблемно-деловая  игра  для  педагогов. «Поликультурное  образование  в  детском  саду» - А.Д. Кандыкова

Семейный круг  


  • Нетрадиционные  формы  работы с  родителями  - О.В. Шевченко,  И.А. Рунева
^

Психологическая служба


  • Полоролевое  воспитание  старших  дошкольников - Е.И. Бозик

В копилку педагога


  • Горшочек меда (Сказка) - А. Кузнецов

  • Многофункциональное  развивающее  пособие «Разноцветная  семейка» - О.В. Крохина

  • Игры  для  формирования  навыков  общения у  детей  раннего  возраста - Л.В. Васильева
^

Отрывные странички


  • Советы  психолога. Игры  для  развития  памяти дошкольников - В.Ф.  Гуцул



Дошкольная педагогика №10, 2013г.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconКонспект урока, 4 класс Тема: Рисование на тему: "Лесные тропинки"
...

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconКонспект нод в старшей группе оо «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconДиагностика уровня сформированности математических представлений у дошкольников
Таким образом, математическое развитие ребенка в дошкольном возрасте идет в единстве с процессом развития восприятия, формирования...

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconУрок №29 «Путешествие по Северной Америке»
Задачи: создать образовательную среду для формирования представлений об особенностях природы и населения Северной Америки, о положении...

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconКонспект лекций
Достижения математики привели к распространению математических моделей различных объектов и процессов. Подмечено, что динамика функционирования...

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconКонспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Занимательное измерение»
Развитие представлений о числе в процессе освоения экспериментирования детьми старшего дошкольного возраста

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconПлан-конспект урока в 9 классе Тема урока «Путешествие: любимые места отдыха»
Образовательная: расширение кругозора за счет ознакомления с традициями организации отдыха в немецкоязычных странах

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по формированию...
Предварительная работа: создание центра по патриотическому воспитанию, слушание песен о Родине, заучивание стихотворений

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconКонспект внеклассного мероприятия по теме «Что можно приготовить,...
Расширение представлений о блюдах, которые могут,приготовлены из традиционных продуктов, многообразии этого ассортимента

Конспект нод по формированию математических представлений «Путешествие на Марс» iconПлан конспект открытого урока по обществознанию в 11 классе Экономические функции государства
Изучение роли и функций государства в рыночной экономике, формирование представлений и базовых умений, необходимых для ориентации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов