Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск




Скачать 385.5 Kb.
НазваниеСостояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск
страница1/4
Дата публикации30.04.2016
Размер385.5 Kb.
ТипДоклад
edushk.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2»


Состояние и развитие системы

образования
Публичный доклад

Дальнереченск

2012 г.

Общая характеристика ОУ………………………………………………………………

1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом, № ОУ……………………………

1.2. Учредители. Кем, когда, где зарегистрировано ОУ………………………………….

1.3. Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон…………………

1.4. Режим функционирования…………………………………………………………….

1.5. Формы образования……………………………………………………………………

1.6. Краткая история школы, традиции…………………………………………………….

1.7. Цель и задачи Программы развития…………………………………………………..

1.8. Приоритетные направления развития………………………………………………….

1.9. Основные достижения школы……………………………………………………………

2. Состав обучающихся в ОУ………………………………………………………………….

2.1. Количество учащихся, классов, педагогов по годам. Количество опекаемых, состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних, совершивших преступление……………………………………………………………………………………..

2.2. Социальный статус семей учащихся………………………………………………………..

2.3. Занятость учащихся во внеурочное время………………………………………………….

2.4. Мотивация учащихся к учебной деятельности…………………………………………….

3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления……………………..……….

3.1. Структура управления (схема и ее описание)……………………………………………

3.2. Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления……………

3.3. Выявленные проблемы………………………………………………………………………

3.9. Приоритеты в организации и содержании управления ОУ……………………………….

4. Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы, кадров……………………………………………………………………..

4.1. Службы сопровождения управления ОУ (методическая, психологическая, психологопедагогическая, информационная, центр здоровья и др.): содержание и результаты деятельности, стандартно-типовой, нормативно-закрепленный инструментарий……………

4.2. Инженерно-хозяйственный аспект: содержание зданий, сооружений, оборудования; выполнение нормативных требований…………………………………………………………

4.3. Дидактико-методический аспект: оборудование мастерских, лабораторий; библиотечный фонд (учебная, методическая, справочная, научно-популярная, художественная литература); технические средства обучения (аудио, видеотехника, персональные компьютеры); оргтехника; учебно-наглядные пособия; спортивное оборудование; аудио, видеотека; медиатека…………………………………………………..

4.4. Дополнительно образовательный аспект: наличие актового, танцевального и спортивного залов; пришкольная учебно-экологическая площадка, оборудование для занятий кружков, секций, клубов, студий…………………………………………………….

4.5. Обеспеченность учебного процесса кадрами…………………………………………….

4.6. Используемые инновационные образовательные технологии………………………….

5. Учебный план ОУ. Режим обучения……………………………………………………..

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса…………………………………

7.1. Результаты ЕГЭ (11й класс) и единого регионального экзамена (ЕРЭ) (9й класс) в динамике за три года; Ф.И.О. выпускников, набравших более 90 баллов на ЕГЭ. Рейтинг по городу, области………………………………………………………………………………

7.2. Результаты работы школы по программе "Одаренные дети" (участие школьников в интеллектуальных конкурсах, марафонах, городских и областных олимпиадах и т. д.). Список учащихся, достигнутые результаты………………………………………………….

8. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья………

8.1. Направления деятельности и мероприятия школы по сохранению и укреплению здоровья детей…………………………………………………………………………………..

8.2. Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья обучающихся…

9. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ……….

9.1. Образовательные программы дополнительного образования (наименование образовательных программ, классы, число учащихся, осваивающих данные образовательные программы, оплата)…………………………………………………………

9.2. Взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного образования и другими учреждениями социально-образовательной сферы……………………………………………

10. Основные направления ближайшего развития ОУ…………………………………….

10.1. Задачи ОУ на следующий год……………………………………………………………..

Общая характеристика ОУ

    1. Полное наименование в соответствии с Уставом, № ОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Дальнереченского городского округа

    1. Учредители. Кем, когда, где зарегистрировано ОУ

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Дальнереченский

городской округ Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация

Дальнереченского городского округа.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный номер №184, 25.03.2011г серия РО №015395

    1. Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон


Расчетный счет:

ИНН 2506007396 КПП 250601001

Отделение по г.Дальнереченску и Дальнереченскому району

УФК по Приморскому краю

( МБОУ «СОШ № 2», л/сч 20206Ц04590)

р/сч.40701810605071000005

ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г.Владивосток

БИК 040507001
Юридический адрес Учреждения: 692132, Российская Федерация, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 33.

Фактический адрес Учреждения: 692132, Российская Федерация, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 33.

Телефон: 8-(42356)-25836, 8-(42356) -25435

e-mail : school2iman@mail.ru

Сайт школы: http://www.dalnerechensk-mousosh2.narod.yandex.ru

    1. Режим функционирования

В Учреждении установлен следующий режим занятий:

- учебная неделя в Учреждении длится 5 – 6 дней.

- начало уроков в I смене – в 8.10, во II смене – 13.50, продолжительность

урока – 45 минут; перемены между уроками - две по 20 минут, а остальные по 10 минут; Во второй половине дня проводятся занятия в факультативах, кружках, секциях. Продолжительность учебного года 34 недели, в 1-м классе – 33 недели. Средняя накопляемость классов -25,5 человек

- в первых классах устанавливается «ступенчатый» режим занятий в соответствии с требованиями СанПиНа (первая четверть – 35 минут);

- при наличии, в случае необходимости, в Учреждении двухсменных занятий во II смене не могут обучаться учащиеся 1 - х, 5 – х, 9 – х, 11-х классов и классы с углубленным изучением предметов;

- учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

^ 1.5. Формы образования

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

- первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

- вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

- третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

^ 1.6. Краткая история школы, традиции

Школа размещена в трехэтажном кирпичном здании, построенном в 1972 году по типовому проекту на 964 ученика. Общая площадь школьного здания 5174,1 кв.м. Капитального ремонта не было.

^ 1.7. Цель и задачи Программы развития

Цель программы развития: Создание условий для успешной социализации выпускника школы во взрослую жизнь


Задачи программы развития:

- Раскрытие участниками микросоциума сущности понятия «жизнеспособная личность» ученика;

- Построение и апробирование модели жизнеспособной личности ученика на каждом возрастном этапе его развития: 1) детский сад – начальная школа; 2) начальная школа –основная школа; 3) основная школа – старшая школа;

- Разработка и внедрение системы оздоровительных профилактических и коррекционных мероприятий для поддержания жизнеспособности участников микросоциума (педагогов, учащихся, родителей, социальных партнеров);

- Формирование жизнеспособной личности ученика средствами учебных дисциплин и внеучебных мероприятий;

- Осуществление медико-психолого-педагогического мониторинга уровня формирования жизнеспособной личности ученика на каждом возрастном этапе его развития: 1) детский сад – начальная школа; 2) начальная школа – основная школа; 3) основная школа – старшая школа;

- Соблюдение единых требований к процессу формирования жизнеспособной личности ученика участниками микросоциума (педагогами, учащимися, родителями, социальными партнерами);
- Укрепление материально-технической базы школы.

^ 1.8. Приоритетные направления развития

- Совершенствование образовательного процесса

- Создание в рамках школы единого информационного пространства

- Реорганизация системы управления образования

- Внедрение здоровьесберегающих технологий

- Повышение роли институтов социального воспитания детей (семьи, школы, учреждений дополнительного образования)


1.9. Основные достижения школы

  • Региональный этап Всероссийский олимпиады школьников (призер -1 чел)

  • Региональный конкурс «В энергетику пойду, пусть меня научат!» (2 место)

  • Спортивный конкурс «Игры, в которые играли Пушкин и его друзья» (3 место)

  • Конкурс волонтерских агитбригад «Здорово живёшь!» (3 место)

  • Городские соревнования по безопасности дорожного движения «Безопасное колесо» (3 место)

  • Городские соревнования по туристическому многоборью (1 место)

  • Городские соревнования по футболу ( 4 кл) (2 место)

  • Городские соревнования по мини-футболу(4 кл) (1 место)

  • Туристический слет «Золотая осень» (2 место)

  • Городские соревнования по футболу ( старшая группа) (2 место)

  • Городские соревнования по футболу ( средняя группа) (3 место)

  • Городские соревнования по футболу ( младшая группа) (2 место)

  • Городские соревнования по футболу (детская группа) (1 место)

  • Легкоатлетическая эстафета (1 место)

  • Городская конференция «Люби и знай свой край»(номинация «Огненные годы Вов) (1 место)

  • Муниципальный этап Всероссийский олимпиады школьников (1 место- 11 чел., призер- 9 чел)

  • Муниципальный этап «Международной недели письма» (1 место)

  • Городские соревнования по волейболу (1 место)

  • «Talent Show» (1 место, 3 место)

  • Президентские состязания (7 класс- 1 место, 8 класс- 3 место, 9 класс- 1 место)

  • Конкурс непрофессиональных танцоров «Стартинейджер» (1 место)

  • Городские соревнования по шашкам (2 место)

  • Городские соревнования по туристическому многоборью(1 место)

  • Легкоатлетическая эстафета по улицам города, посвященная 67-ой годовщине Великой Победы (1 место)

  • Городская спартакиада молодежи допризывного возраста(1 место)

  • Фестиваль «Веселая радуга» (2 место)


Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

год

Количество

1 мест

2 мест

3 мест

призеры

2008-2009

-

2

-

1

2009-2010

-

2

-

-

2010-2011

-

-

-

2

2011-2012

-

-

-

1


Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

год

Количество

1 мест

2 мест

3 мест

призеры

2008-2009

5

2

9

2

2009-2010

3

4

3

4

2010-2011

3

5

4

4

2011-2012

11

-

-

8


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconСостояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2»

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconВоронежской области
Состояние и развитие системы образования Воронежской области : публичный доклад. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского...

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципальной системы...
Публичный доклад является ежегодным отчетом отдела образования Администрации Фировского района, который обеспечивает регулярное информирование...

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconПубличный доклад
Публичный доклад директора моу оош с. Борисоглебовка фёдоровского района Саратовской области за 2010-2011 учебный год

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconПубличный отчетный доклад за 2013 2014 учебный год
Уважаемые родители, учащиеся, учителя! Педагогический коллектив мбоу оош №10 представляет открытый публичный доклад об организации...

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconЗадача Разработка и содействие реализации моделей системы образования...
Публичный доклад начальника отдела образования о результатах деятельности муниципальной системы образования Ленинского муниципального...

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconПрограмма оэр школы на статус муниципальной экспериментальной площадки...
«Обновление содержания общего образования», «Развитие творческого потенциала учащихся», «Развитие системы дополнительного образования»,...

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconДоклад о состоянии и развитии образования Пахотно-Угловского филиала...
Милосердова Марина Николаевна – заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconПоложение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее Доклад) аналитический публичный документ в форме периодического отчета моу старомеловатская сош перед обществом,...

Состояние и развитие системы образования Публичный доклад Дальнереченск iconПубличный доклад за 2013-2014 год
Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного (далее по тексту доу) вида является составной частью муниципальной системы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов