Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год




Скачать 181.51 Kb.
НазваниеАнализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год
Дата публикации07.07.2016
Размер181.51 Kb.
ТипАнализ
edushk.ru > Спорт > Анализ
Анализ методической работы МБОУ СОШ № 18 2013-2014 учебный год.
В прошлом 2013/2014 учебном году при анализе методической работы были выявлены следующие проблемы:

  • повышение качества образования по общеобязательным государственным стандартам при составлении измерителей обученности, обеспечение более качественного подхода к оценке знаний, умений и навыков учащихся;

  • повышение возможностей дидактической базы по совершенствованию результатов учебно – воспитательного процесса.

  • при планировании деятельности методического совета, педагогических советов и работы школьных методических объединений учитывали данные проблемы, где они нашли свое решение.

^ 1. Проведение организационно-педагогических мероприятий.

В 2013 -2014учебном году МО были проведены следующие организационно-педагогические мероприятия,ориентированные на работу над методической проблемой школы: « Удовлетворение образовательных потребностей участников образовательного процесса в рамках замкнутого микрорайона»

^ Педагогические советы:

п/п

Темы

Сроки

Ответственные

1.

• Анализ учебно-воспитательной и методической работы в 2012 - 2013 учебном году и задачи на новый учебный год.

• Утверждение плана учебно-воспитательной работы школы на 2013 - 2014 учебный год.

• Публичный отчет школы на тему

Август

Зам директора по УВР Легина И.А.
Кривенко Ю.А


2.

• Современные образовательные технологии как фактор совершенствования учебно- воспитательного процесса.

• Итоги работы педагогического коллектива за I четверть и задачи на II четверть.

Ноябрь

Зам директора по УВР Кривенко Ю.А.

3.

• Дисциплина в школе : территория свободы или принуждения?

• Итоги работы педагогического коллектива за I полугодие и задачи на III четверть.

Январь

Зам директора по ВР , по УВР Даутова О.А.

Легина И.А.

4.

• Совершенствование процесса обучения как условие повышения качества знаний . Создание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ учителя предметника.

• Итоги работы педагогического коллектива за III четверть и задачи на IV четверть

Март

Зам директора по УВР Легина И.А..

5.

• Итоги учебного года (допуск к итоговой аттестации, перевод учащихся в следующий класс).

• Итоги работы педагогического коллектива за 2012 -2013 учебный год и задачи на новый учебный год.

• Организация летней практики и отдыха учащихся.

Май

Директор Галоян Л.М.,зам директора по ВР

Даутова О.А.


Семинары:

  1. Концепция профильного обучения. Предпрофильная подготовка.

  2. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  3. Развитие у учащихся способности к осознанному, ответственному выбору.

  4. Проектная деятельность школьников.

  5. Исследовательская деятельность школьников.

  6. Курсы по выбору: требования, технология разработки программ.

  7. Система оценивания элективных курсов.

  8. Формы организации познавательной деятельности обучающихся на занятиях элективных курсов.



Тематика педагогических советов направлена на решение приоритетных направлений и задач, которые определены анализом работы школы за 2013/2014 учебный год. Все заседания педсоветов несли конкретную информацию о выполнении принятых решений, что делало работу более эффективной и качественной.

Педагогические советы проходили в соответствии с учебно – воспитательным планом школы по окончании каждой учебной четверти. Главная цель – выявление, обсуждение и принятие текущих проблем, связанности с предупреждением неуспешности, внедрением новых педагогических технологий. Систематически рассматривались вопросы, связанные с промежуточной и итоговой аттестацией учащихся.

Все педагогические советы были подготовлены и проводились по технологиям:

  • работа методических объединений учителей в рамках педагогического совета для решения поставленных задач и обоснования сделанных выводов;

  • тестирование;

  • анализ и самоанализ деятельности педагогического коллектива.

^ Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Заинтересованное участие педагогов в подготовке и проведении педагогических советов.

Использование новых технологий проведения педагогических советов.

Включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности школы.

Делегирование управленческих полномочий каждому учителю.

Заинтересованность педагогов в выработке мотивационной сферы учения.

Личностно – ориентированная организация работы методического объединения творческих групп учителей.

Создание благоприятного климата педагогического совета.

Использование новых методик проведения педагогических советов.


В соответствии с годовыми циклограммами административного управления школы администрацией проводились совещания при директоре, при заместителях директора по учебно – воспитательной работе, на которых подводились итоги выполнения, давались анализ и оценка деятельности структурных подразделений.

Объективность, гласность, самоконтроль являются основными в деловых отношениях между членами администрации и коллективом, что способствует росту требовательности друг к другу и более глубокому осознанию задач деятельности образовательного учреждения.

В течение всего учебного года администрацией школы проводился педагогический мониторинг, который включал психолого – личностную диагностику учащихся, социальный запрос на образование (интересы детей и запросы родителей, удовлетворенность образовательным процессом родителей), в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля посещались уроки учителей. Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

^ 2.Инновационные процессы в школе в области образовательных технологий.

Результативность методической работы в образовательном учреждении зависела от использования педагогами широкого спектра педагогических, образовательных технологий, в основе которых лежит внедрение содержания форм, методов образования с ориентацией на самостоятельную деятельность. Применение педагогических образовательных технологий способствовало созданию внутрисистемного подхода к совместной деятельности учащихся и учителей по планированию, организации и корректированию образовательного процесса в обеспечении комфортных условий всем его участникам.

п/п

Основные педагогические технологии, направленные на развитие личности учащихся, и их предметные цели.

Классификация по основным задачам и приоритетным направлениям образовательной программы.

1.



Технология объяснительно – иллюстративного обучения.

Лекционно – семинарская зачетная система.

Традиционные технологии: воспитание личности с заданными свойствами, «школа знаний».

2.

Технология игрового обучения.

Активизация деятельности учащихся, развитие познавательных и творческих способностей.

3.

Внутриклассная дифференциация.

Уровневая дифференциация.

Технология дифференцированного обучения: эстетическое, нравственное, гражданско - патриотическое развитие.

4.

Технология проектного обучения.

Информационная технология.

Технология индивидуализации обучения: обеспечение возможностей персонализации образовательного процесса через интеграцию различных форм общего и дополнительного образования.

5.

Игровые технологии.

Метод проектов во внеурочной деятельности.

Развитие творческих способностей, овладение культурой общества.



^ 3. Работа методического совета школы.

Цель деятельности методического совета – выявление результативности деятельности методического совета в решении поставленных задач, организация и координация методического обеспечения учебно – воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методические объединения. В школе функционировало три МО:


МО учителей гуманитарного цикла

Руководитель русского языка и литературы Бруяка З.Ф.

МО учителей математики, физики и информатики, спортивно-технического, эстетического цикла

Руководитель учитель математики Дервенчук Н.К.

МО учителей начальных классов

Руководитель Диденко О.Н.., учитель первой квалификационной категории

На заседаниях методического совета рассматривались следующие вопросы и проблемы:

  • Рассмотрение Положения о методическом совете, его структура.

  • Распределение обязанностей между членами МС.

  • Обсуждение плана методической работы школы, планов работы МС, МО на 2013-2014 учебный год.

  • Состояние календарно-тематического планирования.

  • Создание творческих групп по подготовке к тематическому педсовету.

  • Создание группы контроля адаптации учащихся 5-х классов к обучению на второй ступени обучения, сформированности их ЗУН.

  • Уровень педагогической деятельности вновь пришедших учителей.

  • Организация проведения олимпиад.

  • Итоги мониторинга учебного процесса за первую четверть.

  • Создание группы контроля за ЗУН учащихся 8-х классов.

  • Предварительный (предупреждающий) анализ успеваемости учащихся 10-11 классов по результатам первой четверти. Подготовка учащихся 10-х классов к освоению учебного материала.

  • Эффективность методической учебы педагогов в межкурсовой период.

  • Результативность методической работы школы за первое полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей.

  • Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие.

  • Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности: итоги участия учащихся школы во Всероссийских олимпиадах и конкурсах.

  • Создание творческой группы по подготовке к тематическому педсовету.

  • Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

  • Создание группы контроля организации и подготовки учащихся 10-х классов к освоению учебного материала.

  • Итоги мониторинга учебного процесса за третью четверть.

  • Подготовка к экзаменам. Определение форм итогового контроля.

  • Самоанализ работы учителя. Подготовка к итоговому педсовету.

  • Экспертная оценка методической работы школы за год.

  • Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педкадров школы за 2013-2014 учебный год.

  • Подведение итогов обмена опытом и обобщения опыта.

  • Итоги мониторинга учебного процесса за четвертую четверть, год.

  • Результаты работы МС.

  • Обсуждение плана методической работы на 2014-2015 учебный год (МС, МО).




Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Совершенствование системы профессионального сотрудничества.

Постоянный состав методического совета.


^ 4. Работа школьных методических объединений.

Каждое методическое объединение работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентировалось на организацию методической помощи учителю.

Цель работы школьных методических объединений – выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на учителей – предметников и учителей начальных классов.

С целью реализации задач, поставленных в плане методической работы, регулярно проводились заседания методических объединений учителей – предметников, где рассматривались вопросы работы методических объединений.

Одной из задач, сформулированных в результате анализа работ школьных методических объединений, была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства, обучение педагогов технологиям проектной деятельности, привлечение обучающихся с 1 по 11 классы к проектной деятельности, создания системы обучения, обеспечивающей потребности учеников в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

Над данной задачей работали школьные методические объединения.

На заседаниях МО рассматривались следующие вопросы: методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся; анализ результатов диагностических работ, вопросы преемственности и обобщения педагогического опыта, вопросы аттестации учителей.

В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов, входящих в методическое объединение над темами самообразования – использование различных методик, методов, приемов, форм, технологий с целью повышения качества знаний, умений и навыков учащихся.

Как показала педагогическая практика, темы самообразования актуальны на данный момент преподавания. Повышению педагогической компетентности способствовали и помогали:

  • школьные и районные методические объединения учителей;

  • дидактические и методические семинары для учителей;

  • педагогические советы;

  • взаимопосещения уроков.

Учителя, работая над темой самообразования, использовали свои наработки при проведении уроков.

В педагогическом коллективе достаточно серьезное внимание уделяется самообразованию учителей, методической учебе. Систематический контроль за реализацией этого направления деятельности педагогического коллектива осуществляет директор школы через собеседование.

В результате работы учителей по темам самообразования, повышается уровень владения педагогов инновационными технологиями образовательного процесса.

Каждый учитель умеет определять цели своей деятельности. Ведь не умея определять цели, нельзя спланировать работу, использование форм и методов, направленных на реализацию этих целей. Основная цель всех – обеспечить усвоение каждым учащимся учебных государственных программ; кроме основной цели каждый педагог определил конкретные цели в каждом классе. Грамотно названы все три аспекта цели – обучающий, развивающий, воспитывающий.

Ставя цели перед собой, учителя определяли и методы, формы и приемы их реализации через инновационные технологии:

  • игровые технологии;

  • проблемное обучение;

  • технология уровневой дифференциации;

  • технология современного проектного обучения;

  • развитие критического мышления через чтение и письмо;

  • технология проведения дискуссий;

  • технология групповой деятельности;

  • применение на уроках презентации в основном при изучении нового учебного материала, при обобщении теоретического учебного материала;

  • коммуникативно – информационные технологии;

  • уроки разных типов;

  • использование дополнительной занимательной литературы;

  • использование нетрадиционных методик.

Анализируя причины, которые препятствовали достижению поставленных целей, связанные с невозможностью полной их реализации учителя – предметники и учителя начальных классов называют следующие причины и работают над их устранением:

- низкая учебная мотивация учащихся;

- низкий общий уровень развития учащихся;

- отсутствие заинтересованности родителей в успешном усвоении их детьми знаний, отсутствие родительского контроля;

- отсутствие навыка самостоятельной работы при выполнении домашней работы.

Эти причины могут быть устранены при заинтересованности их устранить самого учителя, не ожидающего, что кто – то за него это сделает. Это понимает каждый учитель школы.

В планировании методической работы школьные методические объединения старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей развития школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

В своей работе МО занимались:

  • утверждением планов методической работы на год и календарно – тематическогопланирования по предметам учебного плана;

  • системой работы с одарёнными обучающимися: подготовка и проведение школьного этапа олимпиад, участие в муниципальных этапах предметных олимпиад, подготовкой и проведением региональных олимпиад;

  • сбором и обобщением материалов о работе учителей – предметников;

  • подготовкой и проведением дидактических семинаров;

  • на заседаниях изучались материалы о новых педагогических технологиях;

  • проведением и анализом результатов пробных ЕГЭ учащихся;

  • рассматривали вопросы преемственности в обучении;

  • использовали информационно – коммуникативные технологии на уроках;

  • подготовкой к единому государственному экзамену;

  • разрабатывали систему мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся, систематически вели индивидуальную работу;

  • организацией и проведением срезов с учётом особенностей классов;

  • здоровьесберегающими технологиями;

  • применением инновационных технологий на уроках и во внеклассной деятельности;

  • изучением педагогического опыта работы коллег – педагогов;

  • обсуждением тем, актуальность открытых уроков;

  • анализомвзаимопосещенных уроков и внеклассных предметных мероприятий;

  • проведением дидактических и методических семинаров;

  • работой по требованиям к учебным кабинетам (составление кабинетных паспортов);

  • анализом методической работы методических объединений за учебный год;

  • выступления педагогов по темам самообразования на заседаниях методических объединений служат обмену опытом работы и повышению профессиональной компетентности педагогов.

^ 5. Олимпиады, интеллектуальный марафон, проектная деятельность.

Организована работа с учащимися, мотивированными на обучение, а также со слабоуспевающими учащимися:

  • школьный этап олимпиад по предметам;

  • муниципальный этап предметных олимпиад;

  • участие в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», «КИТ», «Британский бульдог».

Исходя из методической темы школы, основной упор был сделан на развитие у обучающихся ключевых образовательных компетентностей: информационной, коммуникативной и социально – трудовой, которые успешно формируются в результате проектной деятельности учащихся.

Как повысить интерес учащихся к изучению учебных предметов? Этот вопрос волнует многих учителей школы. Один из путей решения данной проблемы – внеклассная работа, которая является неотъемлемой составляющей учебно – воспитательного процесса. Если информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, то у школьников возникнет желание изучать предметы и после звонка.

Хорошо организованные и интересно проведенные предметные недели помогают обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов.

Участие школьников в подготовке и проведении внеклассных мероприятий открывает широкие возможности для формирования практических навыков работы с различными источниками знаний: географическими и историческими картами, справочной и научной – познавательной литературой, Интернетом.

Как и в прошлом учебном году продолжается рост количества школьников, принимавших участие в школьных и районных предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.

^ Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Охват большого количества школьников в участии районных предметных олимпиадах.

Педагоги продолжают заниматься проектной и исследовательской деятельностью.

Повышение интереса учащихся за счёт подбора интересных тем исследований с учётом их интересов.

Практически все педагоги школы готовят детей для участия в школьных и районных предметных олимпиадах.

^ Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

Участие в предметных районных олимпиадах одних и тех же школьников.

Небольшое количество учащихся в классах.

Необходимо спланировать внеурочную деятельность педагогов и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад, и привлечение большего количества учащихся (но из – за небольшого количества детей в классах это удаётся с трудом).

^ 6 Работа научного общества.

В 2013-2014 уч. году работа с одаренными детьми велась по трем направлениям: индивидуальные консультации и кружковая работа, предметные олимпиады , работа научного общества учащихся «Одаренок» (НОУ).

Были поставлены следующие цели:

  • расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки;

  • выявление наиболее способных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей;

  • активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития;

  • совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки;

  • организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

Цель индивидуальных консультаций и кружков – выявление одаренных детей, разработка индивидуального плана развития. Выявлению одаренных детей способствовал также блок внеурочной деятельности, занятия которой построены в соответствии с запросами родителей учащихся.

Предметные олимпиады проходили как в школе, в качестве школьного тура, выявления победителей и призеров, так и на уровне района и края. Интерес к олимпиадному движению большой и среди учащихся начальной школы. Ребята не только с удовольствием приняли участие, но и показали высокий уровень знаний по предметам.

Научное общество учащихся (НОУ) вело свою работу в трех предметных секциях: историко - краеведческая (руководитель Нарышкина Т.В.), естественнонаучная (руководитель Ермишкин Ю.П.), начальные классы «Одаренок» (руководитель Диденко О.Н.). В течение года каждая секция вела свою работу согласно утвержденному плану. Ребят начальной школы обучали азам исследовательской деятельности, правилам оформления и защиты работы. В апреле 2014г. 17 учащихся школы успешно защитили свои исследовательские работы на I научно-исследовательской конференции «Я - исследователь».

В 2014-2015 уч. году коллектив педагогов школы продолжит свою работу по данным направлениям и расширит сеть предметных кружков и секций. К уже существующим присоединятся : «Юный физик», « Колесо истории».

К новым целям работы добавятся:

- создавать условия для использования современного лабораторного оборудования;

- повысить уровень количества учащихся, принимающих участие в олимпиадах и дистанционных конкурсах.
^ 6. Диагностика, анкетирование и самодиагностика.

В течение всего учебного года продолжалось отслеживание качества преподавания в виде мониторинга. Одним из способов оценки качества педагогической деятельности в школе также является самоанализ собственной педагогической деятельности.

В результате самоанализа можно сделать вывод о сильных и слабых сторонах каждого педагога, выявить наиболее слабые места всего педагогического коллектива в целом, дать индивидуальные рекомендации педагогам по определению тем самообразования на следующий учебный год, определить мероприятия методическим объединениям и творческим группам для решения возникших проблем.

В течение учебного года были проведены анализы уроков по эффективности применения различных методов мотивации обучающихся.

^ Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Большинство педагогов школы применяют на уроках и во внеклассных мероприятиях современные инновационные технологии образовательного процесса.

Своевременное прохождение курсов педагогами по информационно – коммуникативным технологиям.

Педагогический коллектив школы постоянен и стабилен на протяжении нескольких лет.

Тесное сотрудничество педагогов школы друг с другом и с учащимися, как в урочной, так и во внеурочной деятельности, что отражено в планировании методической работы.




^ Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

Недостаточно использованы возможности самоанализа профессионального мастерства педагогов и рейтинговой оценки их деятельности обучающимися школы и их родителей.

Недостаточно чёткое следование плану методической работы в результате болезни педагогов в течение учебного года.

При планировании методической работы продумать систему мониторинга ключевых педагогических компетенций.

Продолжить работу над системой рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов.


^ Анализ методической работы в целом позволяет сделать вывод:

  • план методической работы образовательного учреждения выполнен.

  • видна положительная динамика роста методического и профессионального мастерства учителей, о чем свидетельствуют следующие факты:

  • возросла активность учителей в желании поделиться педагогическими и методическими находками;

  • каждый учитель прорабатывает для себя методику применения в практике преподавания новые педагогические технологии;

  • учителя совершенствуют навык самоанализа урока, практически все овладели этим навыком;

  • пополняется методическая копилка учителя;

  • методическая тема школы и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя объединены в предметные методические объединения, то есть вовлечены в методическую систему школы. Тематика заседаний методических объединений, педагогических советов, методических советов отражает основные проблемные вопросы, которые старается решить педагогический коллектив;

  • возрастает активность учителей, участвующих в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся;

  • активизировалась работа по обобщению передового педагогического опыта.

Вместе с тем выявлены недостатки в методической работе:

  • Неполный охват и вовлеченность учителей в методическую работу.

  • Недостаточно высок уровень самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся.

Исходя из вышеизложенного,основными задачами методической работы на 2014 – 2015 учебный год являются:

  • организовать целенаправленную работу с учащимися над развитием их творческих способностей не только во внеурочное время, но и в учебное;

  • отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта;

  • спланировать цикл открытых уроков по МО с учетом реальных возможностей по особо западающим вопросам и более тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков;

  • продолжить работу по новым технологиям в обучении: проектная деятельность, использование информационно – компьютерных технологий в обучении и подготовке проектов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №5 п. Зеленолугский 2013-2014 уч год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и её роли в процессе включения педагогического коллектива...

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconАнализ работы мо гуманитарного цикла моу сош №12 Х. Графского за 2012-2013 учебный год
Деятельность мо за 2012-2013 учебный год строилась в соответствии с планом работы мо, методической темой мо: «Рост мотивации субъектов...

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2012 2013 учебный год
Анализ методической работы школы за 2012 2013 учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconОтчет о методической работе в мбоу сош №14 за 2013-2014 учебный год по теме
«Деятельность методической службы школы по внедрению инновационных технологий в образовательном учреждении»

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconАнализ деятельности методической работы мбоу кимильтейская сош за 2011-2012 учебный год
...

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2012-2013...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год и анализ их выполнения

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы за 2014-2015 учебный год
Методическая служба в 2014-5году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную деятельность...

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год iconАнализ учебно-методической работы мбоу «Старояшкинская средняя общеобразовательная...
Анализ учебно-методической работы мбоу «Старояшкинская средняя общеобразовательная школа» за 2012 – 2013 учебный год

Анализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год icon«Образовательная деятельность мбоу сош №8 за 2013- 2014 учебный год» Введение
Представленный материал является публичным отчетом о деятельности общеобразовательного учреждения за 2013 – 2014 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов