Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год




Скачать 96.89 Kb.
НазваниеАнализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год
Дата публикации07.08.2016
Размер96.89 Kb.
ТипПубличный отчет
edushk.ru > Спорт > Публичный отчет




Публичный отчет директора школы.

Анализ работы за 2013-2014
План работы школы на 2013-2014 учебный год предусматривал обобщение результатов работы по Программе развития 2010-2013г. Выявление положительных достижений в образовательном процессе и выстраивание траектории дальнейшего развития, на основе реализации Программы развития школы на период 2014-2016г.

Цель обучения: выражается в характеристиках модели личности выпускника.

Модель выпускника – это ученик, «обладающий прочными знаниями, самостоятельный, инициативный, уверенный в своих силах».

На период 2013-2014 года были поставлены задачи:
1.Создать условия для получения качественного образования каждому ученику школы.

2.Обеспечить условия для перехода на ФГОС в основной школе.

3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья.

4. Обеспечить условия для развития способностей каждого ученика .

Для выполнения поставленных задач в школе созданы все условия для полноценного воспитания, обучения и развития. Материальная база позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс в соответствии с современными требованиями.

В настоящее время школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, которые соответствуют образовательному цензу. Все учебные кабинеты школы укомплектованы автоматизированным рабочим местом.

С 1 января 2014 года школа работала в режиме выполнения 1 этапа реализации Программы развития, рассчитанной на 2014-2016 годы.
Основные направления Программы развития на 2014-2016г.


  1. ФГОС в основной школе

  2. «Здоровье».

  3. «Одаренные дети».

  1. ^ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА НА ФГОС

Комплексная программа перехода на ФГОС в основной школе обеспечивает внедрение стандартов второго поколения, обеспечение стабильности заданного уровня качества образования в начальной школе и его постоянное развитие на следующих ступенях образования.

В отличие от образовательных стандартов первого поколения, которые были ориентированы в основном на индивидуальную оценку учебных достижений отдельного школьника, стандарты второго поколения предусматривают развитие всего образовательного пространства школы. Стандарт представляет из себя совокупность трех систем требований:

  • требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным, предметным.

  • требования к структуре образовательной программы: (чему и как учить);

  • требования к условиям реализации основных образовательных программ: методическим, кадровым, материально-техническим и санитарно-гигиеническим.

^ Этапы реализации программы перехода на ФГОС в основной школе:

2013-2014 у.г. – Разработка нормативной базы перехода на ФГОС в ООШ в соответствии с поставленными целями и задачами Программы, основных нормативных документов.

2014-2015 у.г. – Выстраивание учебно-воспитательного процесса в соответствии с положениями ФГОС, обеспечение контроля его соблюдения. Первый этап реализации Программы в 5-х классах.

2015-2016 у.г. – Выстраивание учебно-воспитательного процесса в соответствии с положениями ФГОС, обеспечение контроля его соблюдения. Второй этап реализации Программы в 6-х классах.


  1. ^ КОМПЛЕКСАНЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ»


Основанием для продолжения работы школы в данном направлении стало достижение высоких результатов при реализации программы «Здоровье» на 2010-2013г., Федеральный закон «Об образовании».

Задачи программы:

  1. Укрепление здоровья обучающихся;

  2. Развитие системы пропаганды здорового образа жизни среди учащихся, их родителей, педагогов;

  3. Увеличение числа обучающихся, включенных в физкультурно-оздоровительную работу и спортивно-массовые мероприятия;

  4. Осуществление психолого-педагогического и медико-физиологического мониторинга состояния здоровья обучающихся;




  1. ^ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

Основанием для продолжения работы школы в направлении «Одаренные дети» стало достижение высоких результатов при реализации подпрограммы «Одаренные дети» на 2010-2013г. Это высокие результаты участия детей в различных конкурсах краевого и всероссийского уровней, увеличение числа учащихся, занятых научно-исследовательской деятельностью, повышением их интереса к самообразованию
Задачи программы:

1.Стимулировать творческую деятельность одаренных детей;

2.Внедрять прогрессивные технологии в работе с одаренными детьми,

3.Развивать научно – исследовательские навыки у одаренных детей.

Направления:

  1. Создание системы по выявлению одаренных детей (психологическая служба) и базы данных «Одаренные дети» по школе;

  2. Использование индивидуализации обучения одаренных школьников.

  3. Использование метода проектов, технологий инновационного образования, развивающих образовательных технологий в общем и дополнительном образовании;

  4. Создание образовательной среды , в которую входит: олимпиадное движение , деятельность научного общества учащихся «Эврика», школьная Неделя науки, социально- образовательные программы и проекты, интенсивные школы, выставки изобразительного искусства, художественного творчества, спортивные соревнования, военно- спортивные игры, физкультурно- спортивный клуб «Ника», форумы победителей (талантливых школьников).

  5. Использование в работе с одаренными детьми электронной библиотеки Сибирского федерального университета;

  6. Внедрение системы материального и морального стимулирования одаренных учащихся через школьные стипендии, информационные стенды, благодарности, совместные праздники учащихся, родителей и педагогов.


Анализирую результаты работы школы за 2013-2014 год, можно отметить в качестве достижений следующие результаты:

  1. Школа закончила эксперимент по обучению ФГОС в начальных классах и с 1.09.2014 года перешла на новые стандарты в двух пятых классах.

  2. Наиболее высокие результаты качества сдачи ГИА по русскому языку, биологии, обществу, английскому языку, информатике.

  3. Результаты ККР в 4-х классах ФГОС.

Русский язык – выполнение 80%, выше, чем в Красноярском крае.

Математика – выполнение 76%, в регионе 77%.

  1. Улучшилось качество сдачи ЕГЭ по физике, стабильно хорошее качество ЕГЭ по русскому языку, информатике, биологии.

  2. Произошло повышение качества подготовки к ЕГЭ по математике, которое позволило добиться улучшения результатов (средний балл) выше по району и краю.

  3. Увеличилось число педагогов-молодых специалистов, участвующих в профессиональных очных конкурсах.

  4. Школа стала лауреатом конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Школа года 2013- лидер в разработке и внедрении системы здоровьесберегающей среды».

  5. По опросу общественности и жителей города школа стала победителем конкурса «Народная премия «Советского Приангарья» в номинации «Лучшее образовательное учреждение Кежемского района».

  6. В районных предметных олимпиадах учащиеся удерживают 1 место в командном зачете и по многим предметам в личном зачете.

  7. По результатам спортивной работы школа вошла в десятку лучших в крае, заняв 7 место в «Школьной спортивной лиге».

  8. С 01.09.14 г. вся школа перешла на единую школьную форму.


Итоги учебной деятельности за 2013-2014 у.г.

      1. Результаты ГИА выпускников 9-ых классов 2013-2014у.г.


МАТЕМАТИКА



школа

выполнение

качество

3.

Кодинская СОШ №4

90,7

17


^ РУССКИЙ ЯЗЫК



школа

выполнение

качество

3.

Кодинская СОШ №4

98,7

82,7


БИОЛОГИЯ



школа

успеваемость

качество

1.

Кодинская СОШ №4

100

80


ФИЗИКА



школа

успеваемость

качество

3.

Кодинская СОШ №4

100

66,7


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ



школа

успеваемость

качество

3.

Кодинская СОШ №4

100

50


^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК



школа

успеваемость

качество

1.

Кодинская СОШ №4

100

100


ИНФОРМАТИКА



школа

успеваемость

качество

1.

Кодинская СОШ №4

100

100


2.Результаты ЕГЭ 2014 года.


Предмет

Количество выпускников, сдававших экзамены

Средний балл

Средний балл по району

Средний балл по краю

Математика

42

52

50,5

45,84

Русский язык

42

75,5

69,5

64

Химия

4

49,8

53,1

52,2

История

7

53,3

55,8

48,9

Обществознание

25

57

58

53,8

Физика

8

48,5

47

44

Биология

6

55,2

55,1

53,2

Английский язык

7

46,6

48,8

58,4

Информатика

10

69,7

68,6

57,7


Проблемы, которые необходимо решить в 2014-2015 у.г.

  1. Повысить качество обучения по русскому языку и математике в общеобразовательных 5-х классах.

  2. Повысить качество подготовки к ГИА по математике.

  3. Довести уровень качества подготовки ЕГЭ по химии, английскому языку.


Вывод: Для закрепления и достижения высоких результатов обучения необходимо совершенствовать внутришкольную систему управления качеством образования с целью обеспечения контроля над уровнем образовательной подготовки учащихся.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы педагога-психолога гбоу школы №94 Платоновой Юлии Андреевны на 2013-2014 учебный год
...

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Анализ работы образовательного учреждения за 2012– 2013 учебный год. Задачи и приоритетные направления работы на 2013- 2014 учебный...

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №18 2013-2014 учебный год
В прошлом 2013/2014 учебном году при анализе методической работы были выявлены следующие проблемы

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2012 2013 учебный год
Анализ методической работы школы за 2012 2013 учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану мбоу ковриновская сош на 2013-2014 учебный год
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ковриновской средней общеобразовательной школы на 2013-2014...

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconГодовой план работы на 2014-2015 учебный год г. Чебаркуль, 2014 г
В течение всего 2013 – 2014 учебного года педагогическим коллективом велась работа над реализацией таких годовых задач, как

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconПриказ №138 -о от 30. 08. 2013г «Об утверждении плана работы школы на 2013-2014 учебный год»
В целях упорядочения работы трудового коллектива школы, повышения качества и результативности работы

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты деятельности учреждения за 2013-2014 учебный год учебный год

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2013-2014 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2013—2014 учебный год

Анализ работы за 2013-2014 План работы школы на 2013-2014 учебный год iconАнализ работы начальной школы за 2013 2014 учебный год
На начало учебного года было 439чел., на конец 442 человека. Неуспевающих нет, не аттестованных нет

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов