Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья




Скачать 170.78 Kb.
НазваниеСписочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Дата публикации01.09.2016
Размер170.78 Kb.
ТипДокументы
edushk.ru > Спорт > Документы
Списочный состав Управляющего Совета

муниципального специального (коррекционного)

образовательного учреждения для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Приозерская специальная (коррекционная)

начальная школа – детский сад»




п/п

Фамилия Имя

Отчество

Представительство

Должность

1

Алехина

Елена Вячеславовна

От работников

учреждения

Директор школы

2

Таранова

Наталья Викторовна

От работников

начальной школы

Заместитель

директора по

учебной работе в

начальной школе

3

Ковалева

Марина Анатольевна

От работников

дошкольных групп

Учитель –

дефектолог

4

Ошеко

Светлана Николаевна

От учредителя

Главный

специалист

комитета

образования

5

Васюченко

Елена Викторовна

От родителей

школы




6

Григорьева

Светлана Викторовна

От родителей

школы

Заместитель

Председателя

7

Жидович

Ирина Юрьевна

От родителей

школы

Член совета

сопровождения

семьи

8

Кармазина

Евгения Леонидовна

От родителей

школы

Секретарь

9

Старкова

Любовь Александровна

От родителей

школы




10

Цыпленкова

Марина Олеговна

От родителей

школы




11

Шкуткова

Елена Алексеевна

От родителей

школы




12

Алексеева

Елена Анатольевна

От родителей

дошкольных групп




13

Бекетова

Светлана Владимировна

От родителей

дошкольных групп




14

Важенина

Анастасия Леонидовна

От родителей

дошкольных групп

Член совета

по питанию

15

Лазутина

Елена Владимировна

От родителей

дошкольных групп

Председатель

16

Шкрибей

Наталья Владимировна

От родителей

дошкольных групп





^ Муниципальное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Приозерская специальная (коррекционная)

начальная школа – детский сад»

Задачи деятельности Управляющего Совета:

1. Определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения.

2.  Защита и содействие в реализации прав и законных интересов  участников образовательного процесса.

3. Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса.

4. Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения.

5. Общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.

6. Взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур на замещение должности руководителя образовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью.

7. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

^ Краткая информация об Управляющем Совете
муниципального специального (коррекционного)

образовательного учреждения для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Приозерская специальная (коррекционная)

начальная школа – детский сад»

    1. Управляющий Совет Приозерской специальной (коррекционной) начальной школы – детского сада создан 15.11.2012 года.

    2. В состав Управляющего Совета, в соответствии с Положением, входят 16 человек:

  • Представители родительской общественности дошкольных групп

  • Представители родительской общественности начальной школы

  • Представители педагогического коллектива дошкольных групп и начальной школы

  • Представители администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

    1. Члены Управляющего Совета входят в состав Совета сопровождения семьи, Совета по питанию.

    2. На каждом общешкольном родительском собрании выступает председатель Управляющего Совета.

    3. Вопросы, рассмотренные на заседаниях Управляющего Совета:

      • Утверждение Положения об Управляющем совете Распределение обязанностей

      • Составление плана работы Совета

      • Утверждение Положения об оплате труда и стимулировании сотрудников

      • Соблюдение режима работы учреждения в дошкольных группах

      • Форма одежды учеников начальных классов

      • Отчет директора о проведенных работах и освоенных средствах в 2012 году

      • Знакомство со сметой ОУ из местного бюджета на 2013 год

      • Сообщение председателя Управляющего Совета о заседании районного родительского комитета

      • Проверка организации питания в ОУ.


^ Основные направления деятельности Управляющего Совета

муниципального специального (коррекционного)

образовательного учреждения для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Приозерская специальная (коррекционная)

начальная школа – детский сад»


  • Реализации программы развития образовательного учреждения.

  • Взаимодействие с органами местного самоуправления.

  • Взаимодействие с родительской общественностью.


Муниципальное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Приозерская специальная (коррекционная)

начальная школа – детский сад»
^



Совместная деятельность школы с родителями учащихся


Современная школа - это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя взаимодействие педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному сотрудничеству.

Такое взаимодействие позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении, формировании ценных жизненных ориентаций.

За последние годы в школе накоплен опыт взаимодействия с семьей. Сложилась целая система совместной деятельности с родителями. Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность школы происходит через познавательные, творческие, спортивные мероприятия. В школе созданы и работают родительские комитеты классов, Совет школы, Совет сопровождения семьи.

Формы организации занятий разнообразны: родительские собрания, лекции, беседы, педагогические дискуссии, круглые столы. В работу с родителями мы вовлекаем не только педагогов школы, но и работников социальных, психологических и медицинских служб, представителей общественности. Приглашение специалистов различных служб и ведомств повышает родительскую заинтересованность в таких встречах.

С привлечением родителей проводятся массовые праздники, экскурсии, поездки в цирк.

Цель : создание условий для формирования партнерского взаимодействия школы и семьи.

Задачи:

  1. Использовать активные формы организации психолого-педагогического просвещения родителей.

  2. Активизировать работу органов родительского самоуправления через родительские комитеты школы и класса.

  3. Организовать методическую работу по освоению педагогами школы:

  • методов изучения семьи;

  • диалоговых и сотруднических форм взаимодействия с родителями;

  • активных современных способов организации совместной деятельности родителей и детей.




Этапы и условия реализации совместной деятельности семьи и школы:

1.Организационно-подготовительный.

Цель: создание банка данных о семьях учащихся. На этом этапе проводится диагностика и составление социального паспорта семьи.

2. Практический.

Цель: налаживание позитивной связи: школа - ребенок - семья. Необходимо, чтобы семейное воспитание находилось в гармонии со школьным воспитанием, чтобы не было педагогического противостояния семьи и школы. Поэтому значительное место в реализации деятельности отводится психолого-педагогическому просвещению родителей, которое предполагает разнообразные формы работы.

3. Рефлексия.

Цель: подведение итогов, мониторинг, анализ результатов, эффективности реализации деятельности , планирование на следующий год с учетом рекомендаций, выработанных в результате анализа.

Формы взаимодействия педагогов и родителей:

  • тематические родительские собрания;

  • праздники семьи и класса, семейные гостиные(1-е классы);

  • спортивные состязания "Мама, папа, я - спортивная семь;

  • экскурсии, викторины

  • дни открытых дверей в ОУ;

  • выставки семейного творчества;

  • индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей;

  • тематические беседы;

  • лектории для родителей;


Условия реализации деятельности:

  • Установление партнерских отношений с семьей, создание атмосферы взаимоподдержки и общности интересов.

  • Создание системы просветительской деятельности с родителями и семьями учащихся.

  • Насыщение проекта различными формами совместной деятельности учащихся, родителей, педагогов.

  • Уважительное общение педагогов с родителями с учетом их культурной, религиозной и национальной принадлежности.

  • Обеспечение прав родителей на участие в управлении ОУ.

  • Активное включение в работу с семьей администрации школы, педагога-психолога, социального педагога, учителей-предметников, школьного библиотекаря, воспитателей ГПД.



Совместная деятельность школы с родителями учащихся

Основными направлениями реализации проекта являются:

1. Диагностика семьи:

  • изучение образа жизни семей;

  • выявление особенностей семейного воспитания;

  • составление характеристик семей обучающихся (состав родителей, сфера их занятости, образовательный и социальный уровень и др.);

  • выявление положения детей в системе семейных отношений.

2. Работа с социально неблагополучными семьями и семьями, нуждающимися в социальной поддержке:

  • составление социального паспорта класса;

  • составление и уточнение списка многодетных, малообеспеченных, неполных, социально неблагополучных семей;

  • обследование жилищных и материальных условий опекунских, неполных, малообеспеченных, неблагополучных семей;

3. Взаимодействие семьи и школы:

  • создание условий для участия родителей в воспитательном процессе школы;

  • организация работы родительских комитетов классов, общешкольного родительского комитета;

  • работа родительского лектория;

  • проведение дня открытых дверей в ОУ.

4. Организация полезного досуга

  • создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • включение семей в воспитательный процесс.

^ Организация совместной деятельности

Формы деятельности

Мероприятия

Познавательная

Дни открытых уроков, дни творчества, олимпиады

Трудовая

Трудовой десант, благоустройство и озеленение школьного двора, выставки творческих работ

Досуговая

Совместные праздники, чаепития, подготовка концертов, соревнования, конкурсы, экскурсионные поездки

Спортивная

Дни здоровья, спортивные праздники

5. Просветительская деятельность: организация психолого-педагогического просвещения родителей через:

  • родительские собрания;

  • индивидуальные беседы;

  • мастер-классы

  • дни открытых дверей;

  • оказание психологической помощи;

  • предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.

6. "Школа будущего первоклассника".

Важную роль в улучшении семейного воспитания играет система педагогического всеобуча родителей, который начинается задолго до поступления ребенка в школу. Сущность работы заключается в оказании родителям помощи по подготовке ребенка к школе.

^ Выписка из Устава

Муниципального специального (коррекционного)

образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад»

5.3. Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий Совет Учреждения, Собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методическое объединение, Общешкольный родительский комитет, Совет по питанию, Совет Сопровождения семьи, Детское общественное объединение;

5.4. Управляющий Совет Учреждения действует на основании Положения об Управляющем совете Учреждения.

5.4.1. Управляющий совет Учреждения избирается на общем собрании родителей (законных представителей) сроком на один учебный год.

5.4.2. Членами Управляющего совета могут быть избраны родители (законные представители) обучающихся, представители государственных органов, органов местного самоуправления, а также спонсоры и меценаты, сотрудничающие с образовательным учреждением и заинтересованные в его развитии.

Количество членов, избираемых в Управляющий Совет, определяется общим собранием родителей (законных представителей) обучающихся.

5.4.3. Управляющий совет представляет интересы родителей (законных представителей) обучающихся и других физических и юридических лиц перед администрацией Учреждения. Попечительский Совет собирается ежеквартально. О своей работе Управляющий Совет Учреждения отчитывается перед родительским собранием не реже одного раза в год.

Управляющий Совет Учреждения содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, организации и улучшения условий труда педагогических и других работников Учреждения, совершенствования материально-технической базы Учреждения, благоустройства ее помещений и территории.

Управляющий Совет содействует созданию и публикации учебных, методических, рекламных материалов; разрабатывает и реализует конкретные мероприятия по финансированию и материальному обеспечению учебно-воспитательной, профессионально-ориентационной, информационной деятельности Учреждения. Обеспечивает при необходимости защиту всеми законными способами и средствами законных прав и интересов Учреждения, ее обучающихся и персонала.

5.4.4. Решения Управляющего Совета Учреждения являются правомочными, если на них присутствовало не менее двух третей состава, а за решение голосовало не менее половины списочного состава членов Управляющего Совета.

5.4.5. Решения Управляющего Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и являются рекомендательными для администрации и трудового коллектива Учреждения.

^ Муниципальное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

«Приозерская специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад
План работы

Управляющего Совета на 2012 – 2013 учебный год

Ноябрь 2012 г – Создание Управляющего Совета. Составление плана работы.

Январь 2013 г. – Обсуждение сметы учреждения, знакомство со штатным расписанием.

Март 2013 г - Утверждение плана хозяйственных работ.

Май 2013 г – Подготовка к летней оздоровительной работе и к новому учебному году.

Ежемесячно – участие в заседаниях Совета сопровождения семьи.

Ежемесячно – проверка организации питания (по плану)

^ План-график контроля

за питанием на 2012 – 2013 учебный год



Месяц контроля

ФИО контролирующего

1

Ноябрь

Лазутина Елена Владимировна

2

Декабрь

Григорьева Светлана Викторовна

3

Декабрь

Бекетова Светлана Владимировна

4

Январь

Кармазина Евгения Леонидовна

5

Февраль

Шкрибей Наталья Владимировна

6

Февраль

Важенина Анастасия Леонидовна

7

Март

Жидович Ирина Юрьевна

8

Март

Васюченко Елена Викторовна

9

Апрель

Шкуткова Елена Алексеевна

10

Апрель

Старкова Любовь Александровна

11

Май

Цыпленкова Марина Олеговна

12

Май

Алексеева Ирина Анатольевна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconПоложение об оплате труда работников Муниципального специального...
Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconНастоящий Устав регулирует деятельность Муниципального казенного...
Устав регулирует деятельность Муниципального казенного специального /коррекционного/ образовательного учреждения для обучающихся,...

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconОтчет о воспитательной работе за 2010-2011 учебный год Муниципального...
Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconЗолотарева Наталья Алексеевна, учитель начальных классов муниципального...

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconЗакона РФ «Об образовании»
Учебный план муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconПрограмма развития муниципального бюджетного специального (коррекционного)...
Пушкинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья icon«согласовано» Начальник отдела образования Администрации Московского района
Пояснительная записка к учебному плану Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для...

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconОбразовательная программа мбс(К)оу для обучающихся, воспитанников...
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconОбразовательная программа школы является нормативно-управленческим...
«Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями...

Списочный состав Управляющего Совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru
Главная страница

Разработка сайта — Веб студия Адаманов