Актуальность проекта «микрорайон. Ru»

ЖИТЕЛИ МИКРОРАЙОНА СТАНУТ
ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ.
ПОМОЖЕТ ПРОЕКТ.
>> АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА «МИКРОРАЙОН.RU»
В январе 2008 года НИИ прикладной социологии и маркетинга было проведено социологическое исследование среди жителей новых домов в микрорайоне ВИЗ. Получены следующие данные:
41% новосёлов переехали в эту часть города из других районов Екатеринбурга.
83% опрошенных испытывают серьезный недостаток в информации о существующих здесь предприятиях и предлагаемых ими товарах и услугах.
19% новосёлов не знают, где находится ближайшая от их дома парикмахерская.
66% не в курсе, что рядом с новым местом жительства работает стоматология, салон оптики или мастерская по ремонту обуви.
72% не смогли ответить, где в районе можно недорого пообедать.
59% не уверены, что поблизости можно быстро найти строительный магазин, аптеку или салон цветов.
Проанализировав и обобщив ответы жителей новостроек, бюро почтовых рассылок «EXPRESS DIRECT» (заказчик исследования) принято решение о выпуске ежемесячной информационно-адресной рассылки «МИКРОРАЙОН.RU» для новоселов развивающихся микрорайонов города – ВИЗа, Юго-Западного, Пионерского.
Её цель – помочь потребителям быстрее освоиться на незнакомой территории, предоставляя оперативную и точную информацию о предприятиях и торговых точках соответствующих микрорайонов.
>>^
На сегодняшний день проект «МИКРОРАЙОН.RU» охватывает ВИЗ, Юго-Западный и Пионерский: территории с высоким уровнем современной жилищной застройки. За последние годы здесь построены тысячи новых квартир, в которых въехали десятки тысяч человек.
Все эти люди – современная городская семья. Их объединяет желание обустроить свою квартиру, организовать качественный быт и досуг на новом месте жительства.
Это самостоятельные и деятельные люди с доходом выше среднего. Новосёлы активно делают карьеру, зарабатывают, отдыхают, покупают.
Иначе говоря, новосёлы – это отборная аудитория высокоплатёжеспособных жителей микрорайона, которые с наибольшей вероятностью могут стать Вашими постоянными и наиболее лояльными клиентами.
Отличием проекта «МИКРОРАЙОН.RU» является его уникальная выборочная система распространения, строго привязанная к конкретным домам-новостройкам.Что такое «новостройка»? Это дом повышенной комфортности с современным архитектурным решением, который отличается улучшенной планировкой квартир и единообразным остеклением фасада здания. При его строительстве используются новые материалы и технологии. В новостройке изначально предусмотрена система охраны придомовой территории и контроль доступа (ограда, шлагбаум, видеонаблюдение и т.п.). Современным домом управляет товарищество собственников жилья (ТСЖ) или частная управляющая компания.Информационная рассылка «МИКРОРАЙОН.RU» рассчитана на целевую аудиторию жителей городских новостроек. Поэтому она точечно доставляется в их почтовые ящики или выкладывается в месте, обозначенном консьержем.
Согласитесь, именно в новых домах живут активные, успешные люди. Именно им мы предлагаем приобрести Ваши товары или воспользоваться Вашими услугами.
>>^
«МИКРОРАЙОН.RU» – это, прежде всего, демократичный и бюджетный информационный проект без «рекламной» наценки. Основной носитель информации – классическая карточка формата А6, изготовленная методом чёрно-белой ризографии на цветной бумаге. Сформированный набор тематических карточек по различным видам товаров и услуг, предоставляемых в районе, упаковывается в конверт формата С6 (114 х 162 мм) и в таком виде доставляется в почтовые ящики жителей новых домов.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КАРТОЧККИ, ВЛОЖЕННОЙ В КОНВЕРТ:
Очевидные плюсы:
новизна восприятия
удобный и демократичный формат
необычный способ представления информации (набор карточек с полезной информацией)
отборная аудитория получателей (жители новостроек, новосёлы), которые нуждаются в конкретных и понятных сведениях справочного характера
Тираж адресной информационной рассылки составляет:
ВИЗ – 3000 экземпляров
Юго-Западный – 3000 экземпляров
Пионерский – 3000 экземпляров
Чем еще интересен проект:
в ближайшем будущем начнет свою работу web-сайт проекта по адресу www.microraion.ru
на наш взгляд, проект может не только информировать о Ваших товарах и услугах, но также являться эффективным точечным средством поиска и подбора персонала в конкретном микрорайоне, по месту нахождения Вашего бизнеса
возможно, что проект будет также интересен частным лицам для подачи объявлений различной тематики
>>^
В июле 2008 года состоялся первый «пилотный» выпуск адресной информационной рассылки «МИКРОРАЙОН.RU» на ВИЗе. Его участниками стали такие компании как «Паркет-Холл», центр развития детей и подростков «Тинейджер Лидер Класс», база строительных материалов «Исеть», студия интерьера «Рублёвка», «Багетный сервис», частное охранное предприятие «Ланцелот», медицинский центр «Орхидея», «Служба организации медицинской помощи», праздничная компания «Триумф», юридическое бюро «Управление недвижимостью», ателье мягкой мебели «Диваниум».В дальнейшем к проекту присоединились такие компании как «Альфа Страхование», такси «Зодиак-Автолайн», сеть лингвистических центров «Талисман», «Академия безаварийного вождения» и многие другие.
>>^
Стоимость одной карточки по одному микрорайону составляет:
2500 (две тысячи пятьсот) рублей с учетом НДС
В сумму входит весь комплекс работ:
бесплатное изготовление и согласование макета карточки
подбор и утверждение цветной бумаги (5 цветов)
печать тиража на японском ризографе RISO RZ370EP
листоподборка и упаковка в конверты
доставка в почтовые ящики новостроек соответствующего микрорайона
Только цифры:
При тираже 3000 экз. стоимость попадания Вашей информации в одну новую квартиру составит около 83 копеек. Если учесть, что карточка будет прочитана более чем одним взрослым членом семьи, то стоимость рекламного контакта может составить 42 копейки и ниже.Простой расчет доказывает, что Вы окупите размещение в данном проекте, если рассылка «приведёт» Вам одного или нескольких покупателей, которые совокупно потратят 2500 рублей.
УЧАСТВУЙТЕ!
(343) 373-43-57(343) 268-26-02

Оцените статью
Добавить комментарий