Анализ воспитательной деятельности школы-интерната 2009/2010 учебного год

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через экскурсионно-краеведческую работу, через вовлечение учащихся в разные виды деятельности, привлечение к участию в различных городских социально-педагогических программах, конкурсах, смотрах.
Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования
Формировать высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие и т. п.); научить детей следовать им в повседневной жизни
Дать учащимся знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями
Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в коллективе

  • Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через экскурсионно-краеведческую работу, через вовлечение учащихся в разные виды деятельности, привлечение к участию в различных городских социально-педагогических программах, конкурсах, смотрах.
  • Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования
  • Формировать высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие и т. п.); научить детей следовать им в повседневной жизни
  • Дать учащимся знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями
  • Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в коллективе

различных городских социально-педагогических программах,способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств,всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности,формировать эмоционально-положительное отношение,знаниями способствовать развитию самостоятельности,разные виды деятельности,экскурсионно-краеведческую работу,людям интеллектуального труда,здоровом образе жизни,культурной жизни общества

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …