Анализ конкурентоспособности

| Размер: 223 32 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 5 | При подготовке работы на тему «Анализ конкурентоспособности» были использованы следующие источники: Список литературы 1. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция "Маркетинг". Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. — М .: Международные отношения, 1976.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг. Вопросы и ответы. — М .: Агропромиздат, 1991.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. — М .: Финстатинформ, 1993.
4. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 1: Управляем фирмой в условиях рынка: маркетинг — ключ к успеху. — Л .: Аквилон, 1991.
5. Баркан Д.И. Практический маркетинг. Вып. 2: поймать наш бизнес: как сегментировать рынок и изучить потребителя. — Л .: Аквилон, 1991. 6. Баркай Д.И. Практический маркетинг. Вып. 3. Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: маркетинг и нововведение. — Л .: Аквилон, 1991. 7. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. — М .: Экономика, 1991. 8. Герасимчук В. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. — М .: Высшая школа, 1994.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг в управлении капиталистического фирмами. — М .: МГИМО, 1991. — 256 с.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор наилучшего решения. — М .: Экономика, 1993. 11. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М .: Изд-во стандартов, 1991. 12. Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. — М .: Технол. шк. бизнеса, 1993. 13. Квас А.В. Наставления по внутрифирменному маркетинга. — М .: Строитель, 1992.
14. Комплект методических рекомендаций по маркетинговой деятельности предприятий на внутреннем и внешнем рынках в условиях хозрасчета. Часть 1. — М .: Киевская городская школа менеджеров, 1990.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — Прогресс, 1990. 16. Маштабей В.Я. и др. Пути повышения конкурентоспособности экспортное продукции. — М .: Наукова думка, 1988. 17. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: Пер. с англ. — М .: Изд-во стандартов, 1990.
18. Новиков Д.Т. Теория и практика маркетинга: теоретич. источники. Экон. сущность. — Ташкент: Мехнат, 1990.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М .: Финансы и статистика, 1991. 20. Основы маркетинга / Савруков Н.Т. и др. — Л .: Политехника, 1991.
21. Пилдич Дж. Путь к покупателю: в том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем: Пер. с англ. М .: Прогресс, 1991.
22. Прауд В.Р., Белый О.Б. Маркетинг: Нав. пособие. — М .: шк., 1994. 23. Современный маркетинг (Под ред. В.Е.Хруцкого). — М .: Финансы и статистика, 1991. 24. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: Пер. с англ. — М .: Прогресс, 1983.
25. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: опыт "лучшей торговой фирмы года".

Оцените статью
Добавить комментарий