Безвременье как фактор альтруистических качеств бога содержащихся в его живом слове

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

Р.А. МИЛЛЕР
БЕЗВРЕМЕНЬЕ КАК ФАКТОР АЛЬТРУИСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОГА СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕГО ЖИВОМ СЛОВЕ

Серия:

ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(проект)

ТАШКЕНТ 2010

ISBN 5-648-02819-9

Рецензенты:Председатель Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” — А.М. Гаджиев.Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.Одобрено и рекомендовано научно – методическим советом Центра Образования и Просвещения “САТЧИТАНАНДА” в качестве учебно — методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: “Возрождение активности самосознания человека”.Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.

Книга: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове

Серия:^

Составитель: Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)

Когда мы завели речь о безвременье, основываясь на факте того, что в Священных Писаниях аксиоматизируется то, что то Творение, в котором мы живем, в какие то давние времена и начал Господь Бог! И здесь можно полагать, что до Начала Творения, Господь Бог обязательно должен был быть, а течения времени, при этом, могло и не быть, так как мы это время можем постулировать только как факт Начала Его Творения!И чтобы более-менее свободно подойти к описанию данной темы, мне и пришлось до этого, и написать те все предшествовавшие книги!С целью полноты представления данной темы, в книге повторяются и часть материалов более ранних работ.(Последние изменения и исправления внесены 23.07.2010)© Р.А. Миллер 2010 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Думал ли профессиональный физик говорить о факторе безвременья?Конечно же, нет!Почему?Потому что время, в физике, являет собой одну из трех фундаментальных основ содержащихся в трех ее аксиомах: о массе, пространстве и времени! При этом, в физике, эти ее факторы являются никем не доказуемыми аксиомами! Так наука физика строит себя на никем недоказуемой основе! И впоследствии, принятие в науке правила того, что в ней все подлежит доказуемости, по существу не является абсолютным, так как все же она должна содержать в себе основы, которые и являют собой ее аксиомы! Итак, мы приходим к выводу о том, что любая наука, чтобы быть наукой способной к саморазвитию, в своем составе все же обязана содержать в себе основополагающую ее базу! Таковой базой обычно и являются ее аксиомы!Таким образом, когда мы завели речь о безвременье, основываясь на факте того, что в Священных Писаниях аксиоматизируется то, что то Творение, в котором мы живем, в какие то давние времена и начал Господь Бог! И здесь можно полагать, что до Начала Творения, Господь Бог обязательно должен был быть, а течения времени, при этом, как мы его понимаем, могло и не быть, так как мы это время можем постулировать только как факт Начала Его Творения!Но какое право ты имеешь тогда писать о том, что было до Начала Всего?Я этим занялся только потому, чтобы попытаться снять противоречия, которые возникают, как факт, не только в науке, но и в религиозном миро познании! Например, которые возникают между различными религиозными концессиями, и даже между отдельными людьми, которые, казалось, принадлежат к одной и той же религии! И чтобы более-менее свободно подойти к описанию данной темы, мне и пришлось до этого, и написать те все предшествовавшие ей книги!

ГЛАВА 1

^ Ранее мы говорили, что Мудрость Бога можно выразить только посредством Сказочной Аггады! Эта Мудрость и есть принцип безвременья, который в Раю символизируется Древом Вечной Жизни! Но почему безвременье вытекает из Мудрости Бога?Согласно высказываниям мудрецов иудаизма, Творение Бога началось со Знака Бет! Значит, Знак Алеф существовал до Творения, который и соединял Высшие Альтруистические Качества Бога, такие как Сфиру Кетер – Корона – Сияние со Сфирой Хохма – Мудрость!Но какой тогда принцип заложен в самом Знаке Алеф?

Ранее мы говорили о том, что все Знаки алфавита иврит, СОГЛАСНО ограниченному представлению Альтруистических Качеств Бога в Древе Сефирот, имеют способность объединять различные Эти Его Качества! Но Эти Его Качества должны быть объединены только ^ со своей иерархичностью, где каждая духовная низ лежащая иерархическая ступень будет существовать В ПОЛНОМ СОГЛАСИИ со ступенью лежащей выше! Поэтому Знак Алеф и символизирует собой принцип такого согласия. И он графически и рисуется таким образом, что духовно как бы человек одной своей рукой держится за своего Духовного Учителя, а другой своей рукой держит своего Духовного Ученика – Апостола. Так мы можем видеть, например, в Евангелии, что Спаситель находится в полном согласии с Волей Бога, с одной стороны, и в свою очередь он ведет за собой Своих Учеников, с другой стороны:

  1. 12 Больших Апостолов!
  2. и 72 Малых Апостолов!

И здесь не может быть никаких революционных движений, наподобие таких высказываний, например, как поется в песне: «Кто был никем, тот станет всем!»… И как говорит нам истина Мудрости, что Никто может стать Всем только ^ с выше представленной ступенью духовной иерархии, как повествуется в Торе, «Лестницы Иакова»! Поэтому, в индуизме, общество делится на касты, где каждый должен выполнять свою Дхарму, согласованную со своей кастой!

В русском языке полное согласие выражается словом «^ »! В иврите «да» представляет собой смысл «потускнения»! И действительно, Дух Бога, проходя от одной духовной ступени к другой, Альтруистически отдавая Себя на каждой такой духовной ступени, постепенно как бы тускнеет! Поэтому в древнем индуизме и говорится, что этот мир построен по принципу «ЖЕРТВЫ»! Мудрецы же иудаизма это явление рассматривают не с точки зрения жертвы, как таковой, а с точки зрения Альтруистических Качеств Бога, к каковым мы и должны стремиться, если хотим участвовать в Таинстве Причастия к Нему, как Его Частиц! Поэтому, например, в иудаизме, в имени Йеhуда, мы можем видеть двух коренное слово, в котором и присутствует в конце слова второй корень «да», который и символизирует, через нашу интуицию, ^ с Волей Бога! И именно это интимное согласие и делает Йеhуду Мудрым, как бы вкушающим Плод с Древа Вечной Жизни, приводящим его к безвременью! Как говорится обычно в конце русских народных сказках: «Стали жить поживать, ^ !»…

ГЛАВА 2

БЕЗВРЕМЕНЬЕ РАЗУМА

ВВЕДЕНИЕ

В нашем материальном мире, безвременье мы можем себе представить как суть вечной жизни Природы! И несмотря на то, что мы наблюдаем то, что в процессе жизни Природы все в ней подвергается Смерти, все равно Природа, представляя собой некую Целостность протекающих в ней жизненных процессов, в этой Своей Целостности остается как бы ^ ! И эту безвременную в ней жизнь обеспечивают Родительские Начала многообразия различных ее составных частей! Вот мы видим и в Торе, что к пророку Аврааму и является Бог только тогда, когда Авраам стал просить у Него о продлении своего рода, т.е. возродить в себе это Родительское Начало! Поэтому мы и можем говорить, что иудаизм как таковой прежде всего и опирается на Свое Родительское Начало, которое согласно книги пророка Авраама Сефер Йецира – Книга Создания заложено в Трех Высших Сефиротах, как Родительское Начало Трех Высших Альтруистических Качеств Самого Бога!

^

Но как может проявиться безвременье в Сфире Бина – Разум – Понимание, когда она соединяется с Высшей Сфирой Кетер – Корона – Сияние посредством Знака Бет, с воздействия которого по существу и начинается Творение Бога, знаменуемое и Началом проявления именно хода этого времени?

Дело в том, что в отличие от Знака Алеф, Знак Бет двойной! Поэтому, если Знак Бет может символизировать нам о любом Начале, то он также, из-за своей двойственности может символизировать нам и любой Конец! Недаром в Откровении Евангелия написано, что Спаситель в Одном Лице безвременно Есть Начало и Конец! В опытах по физике, изучая какой-либо процесс, констатируют его Начало и Конец в единицах времени, фиксируя тем самым не само время, а «темпоральность» (А.М. Анисов, «Феномен Времени»), т.е. длительность периода изучаемого процесса в единицах времени! Причем в философии, благодаря этому явлению, появляются понятия причины и следствия этого процесса.

В древнем индуизме по этому поводу и говорится, что мы видим Начало, как факт некоего рождения, и Конец, как смерть того, что рождалось. Но так как исследуемые нами процессы представляют нам некую цикличность, то мы после смерти можем наблюдать во времени последующее рождение данного процесса. Так в индуизме постулируется неизбежность реинкарнации. Но что тогда не подлежит факту этой циклической реинкарнации?На этот вопрос индуизм отвечает следующим образом: «Что не рождается, то и не умирает!»… Согласно же иудаизма получается то, что не рождаются именно Альтруистические Качества Бога, представленные Древом Сефирот – Древом Вечной Жизни, которые были у Бога еще до Его Начала Творения. И в этом Древе мы опять же можем видеть все Знаки алфавита языка иврит, с помощью которых и может быть выражено Его Живое Слово – Спаситель!

Но у всего того, что Сотворено Богом, присутствует принцип приятия наслаждений от Бога, противоположный принципу Альтруистических Его Качеств! Через Знак Бет Господь Бог как бы говорит: «Бери Благодать!»… И потому всегда в Начале Слова в языке иврит присутствует дагеш удваивающий любой Знак! В конце же слова дагеш всегда отсутствует! И потому Знак Бет, так как он двойной, в конце слова уже читается как Вет, который должен символизировать нашу благодарность Богу, выражающуюся в Его Восхвалении за то, что он наслаждает нас в процессе нашей жизни!

Так, согласно двойственности звучания Знака Бет – Вет:

  1. С одной стороны, как Начало Сфиры Кетер, возникает Сияние Славы Господа, несущей нам Его ^ лагодать!
  2. На что мы в ответ, с другой стороны, например, в молитве, как Конец, представляющий Сфиру Бина – Разум, должны Его Восхвалять: «Хвала Господу Миров!»…

Так и может возникать безвременье в Разуме, от цикличности протекающего процесса приятия нами Благодати Бога, а затем нашего Его Восхваления, в качестве выражения нашей Ему признательности!Так в Творении Господа устанавливается Разумный Принцип Двух Потоков:

  1. Нисходящего, Благодати от Альтруистических Качеств Бога!
  2. И Восходящего, Восхваления Богу приходящего от Его Творения!

ВЫВОДЫ

Таким образом, Разум выявляет:

  1. Цикличность темпоральных явлений!
  2. Где устанавливается единство философских принципов причин и следствий в их последовательном явлении друг за другом, где обязательно причина образует следствие, которое реинкарнационно переходит в другую причину!
  3. Эта последовательность причин и следствий образует представление существа о последовательном изложении Законов Галахи!
  4. Благодаря этим Законам в Творении Бога устанавливается Разумный Принцип Двух Потоков: «Нисходящего и Восходящего!»…
  5. Эти Два Потока образуют в Раю существование Древа Познания Добра и Зла!
  6. Где Нисходящий Поток – Ян не развитым существом, не вкусившим Плод с Древа Вечной Жизни, воспринимается как Зло!
  7. А Восходящий Поток – Инь как Добро!
  8. При раздвоении полов Нисходящий Поток оказывается Активностью Мужского Начала Бытия – Ян, как подобие материализации Духа!
  9. А Пассивность Восходящего Потока – Женским Началом Бытия – Инь, как подобие одухотворения материи, в науке представляемое как эволюция Природы!
  10. Чтобы установить равновесие между Активностью и Пассивностью Начал Бытия, в Торе нам и предлагаются: 1. Как 365 Запретительных Заповедей Торы, как бы по числу Дней в Одном Годовом Цикле Жизненных Циклических Процессов, как бы представляя нам возможность проявления нами некой Пассивности! 2. Так и 248 Разрешительных Заповедей Торы, как бы представляя нам возможность проявления нами и некой Активности, по примеру количества постоянно активно работающих, в теле человека мужского пола, его органов! (У женщин же наблюдается на 4 органа больше!)

ГЛАВА 3

^

ВВЕДЕНИЕ

В различных религиях и духовных школах, под видом различных терминологий, мы можем встретить повествование о существовании «Океана Безмолвного Знания»! И эти Непосредственные Знания, исходящие от Высшей Сфиры Кетер в Верхнюю (представляемой Каббалой иудаизма в Древе Сефирот Срединной) Сфиру Мужского Начала Тиферет – Красота, посредством связи их между собой через Знак Гимел алфавита языка иврит, могут открываться человеку тогда, когда он вкушает:1. И Плод с древа Познания Добра и Зла, раскрывающего ему Правду Разума, в Законах Галахи!2. И Плод с Древа Вечной Жизни, раскрывающего ему Веру Мудрости, в Законах Сказочной Аггады! По существу эти Безвременные Знания и существуют для человека, чтобы он в своей Активности Мужского Начала, в Таинстве Причастия его непосредственно к Богу, по прямой аналогии с Альтруистическими Качествами Бога, заключенными в Древе Сефирот, начал бы уже в себе Творение Третичного Образования, по своей свободной воле, воспользовавшись Волей Самого Господа Бога, представляющей Собой Его Субъективную Волю, которая, согласно книги «Ориентация Север» Гейдара Джемаля, только и имеет возможность Духовного Пробуждения в окружающем нас «Духовно Спящем Космосе»!

^

Но почему ты говоришь о Третичном Образовании?Потому что:

  1. Первичным Образованием является Сам Господь Бог, включающий в Себя Альтруистические Качества 10 Сефирот!
  2. Вторичным Образованием является Его Творение, нуждающееся в Его Благодати!
  3. А Третичным Образованием является наш материальный мир с разрешенной здесь Свободой Воли, куда и были направлены жить наши прародители, после того, как они нарушили Волю Бога в Раю, вкусив там Запретный плод с Древа Познания Добра и Зла!

Но что из этого следует?То, что по своей Свободной Воле человек и должен начать свое Третичное Образование!Но как?Как пишется об этом в Священных Писаниях! Т.е. в этом Третичном Образовании необходимо чтобы человек проявил бы свою инициативу, согласно разрешенной ему его Свободной Воли! Например, о таком Третичном Образовании повествует нам Тора иудаизма! И это Третичное Образование начинается тогда, когда пророк Авраам – Отец Народов, имея в начале имя Аврам – Отец Высоты, работая над Книгой Создания – Сефер Йецира, проявил инициативу своей воли стать Родителем! И начал просить у Бога о продлении своего рода лично через своего сына!

Отсюда мы можем видеть, что Сфира Кетер – Корона – Сияние ждет инициативы от Сфиры Тиферет – Красота, являющейся Высотой, как Аврам, среди остальных Сефирот Мужского Начала, как бы представляющих собой Четыре Стороны Света, плюс еще и Низ! И эта инициатива уже передается Знаком Гимел от Отца Высоты к Воле Единого Бога! И здесь, в Торе, мы можем видеть Гениальность Аврама, который в нашем мире имея Свободную Волю, все же обращается за поддержкой к Воле Бога, с просьбой о продлении своего рода! И эта его Гениальность заключается в том, что до него, в древних религиях, таких как индуизм, зороастризм и буддизм, практиковался противоположный принцип ухода из этого мира, реализацией прекращения своих реинкарнационных циклов рождения! Поэтому то Авраму и открылся Господь Бог, послав ему через вторую суть двойственного Знака Гимел, Прямые Знания принципа Жизни! Поэтому Знак Гимел в начале слова читается как «Г», а в конце слова, по всей вероятности, должен читаться как «Ж»!

Но почему по всей вероятности?Потому что в современном разговорном языке иврит второе значение звучания Знака Гимел утеряно!

^

В научных исследованиях появляются работы, которые повествуют нам о существовании Принципа Дополнительности! Так об этом М.И. Беляев представляет нам книгу («Мироздание. Принцип дополнительности», 2009 г.):

«Данная книга представляет собой синтез фундаментальных страниц моего сайта (www.milogiya2008.ru) и содержит обоснование свойств самого фундаментального принципа Мироздания-принципа дополнительности.

Принцип дополнительности в науке не является новым. Однако в современной науке этот принцип является только одним из многих. В Единой науке «Милогия» этот принцип является абсолютным принципом, который порождает Единую формулу и Единое уравнение, из которых выводятся все формулы и все уравнения всех наук, включая и науки, которых еще нет, но которые обязательно будут. Принцип дополнительности порождает все законы сохранения, все до единого и утверждает Единый закон сохранения двойственности: Единый закон сохранения никогда не нарушается, он только переходит из одной формы сохранения в другую.

И хотя смыслы принципа дополнительности предельно просты и понятны многим, но стереотипы множественности иных принципов, гнездящиеся в дебрях подсознания, играют роль реактивного сопротивления: «этого не может быть, потому, что не может быть никогда».

^

Книга может быть полезна очень широкому кругу читателей и, в первую очередь, моим единомышленникам, ее можно рекомендовать как вводный курс в Единую науку.»

Но откуда может взяться этот Принцип Дополнительности?Как мы представили выше:

  1. К Вторичному Образованию Родительского Начала Сефирот, обусловленному действием Двойного Знака Бет алфавита иврит!
  2. Может быть Дополнительно Активизировано Мужским Началом Сефирот, посредством Двойного Знака Гимел алфавита иврит, еще и Третичное Образование!
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …