Билет

  • От :
  • Категории : Без рубрики
2

БИЛЕТ № 1

  1. Приведение параметров элементов механической части к одной расчетной скорости.
  2. Компенсация изменения параметров объекта в системах автоматического регулирования при двухзонном регулировании.
  3. Способы улучшения динамических показателей электропривода в режимах прерывистого тока в комплектном электроприводе ЭТУ3601.

Б И Л Е Т № 2

  1. Баланс мощностей и энергетические характеристики электропривода.
  2. Принципы построения систем управления асинхронным двигателем.
  3. С какой целью в цепь обратной связи по току возбуждения двигателя включают функциональный преобразователь? Каковы схемы его реализации?

БИЛЕТ № 3

  1. Типовые статические нагрузки, активные и реактивные моменты (силы), диссипативные моменты (силы).
  2. Динамические режимы системы подчиненного регулирования с ПИ-регулятором скорости.
  3. Особенности шагового электропривода механизма подачи металлорежущих станков.

БИЛЕТ №4

  1. Потери и КПД электроприводов в установившемся режиме.
  2. СУЭП управления моментом асинхронного двигателя.
  3. Начертить и пояснить возможные механические характеристики разомкнутых электроприводов крановых механизмов.

Б И Л Е Т № 5

  1. Уравнение движения двухмассовой электромеханической системы с упругими связями.
  2. Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Двойной регулятор тока.
  3. Технологические режимы и требования к главным электроприводам непрерывных листовых станов холодной прокатки.

Б И Л Е Т № 6

  1. Потери и расход энергии в переходных процессах электроприводов с двигателями постоянного тока независимого возбуждения.
  2. Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем.
  3. В координатах "угловая скорость вращения — момент" показать область статических нагрузок для механизмов передвижения и поворота кранов и экскаваторов, дать пояснения.

БИЛЕТ № 7

  1. Уравнение движения абсолютно жесткой электромеханической системы.
  2. Переходные процессы (идеальные) в подчиненной системе двухзогиюго регулирования.
  3. Функциональная схема контура регулирования скорости валков реверсивных станов горячей прокатки.

Б И Л Е Т № 8

  1. Способы снижения потерь и расхода энергии в переходных процессах электроприводов с двигателями постоянного тока независимого возбуждения.
  2. Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом.
  3. В координатах "угловая скорость вращения — момент" показать область статических нагрузок на валу двигателя механизма подъёма лифта (подъёмника).

3 Б И Л Е Т № 9

  1. Режимы преобразования энергии и ограничения, накладываемые на их протекание.
  2. Построение подчиненной САР системы ТП-Д с П-регулятором скорости, динамические характеристики.
  3. Особенности системы автоматического регулирования скорости валков чистовых клетей непрерывных листовых станов горячей прокатки.

БИЛЕТ №10

  1. Система Г-Д, схема, режимы работы.
  2. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по току статора.
  3. В координатах "угловая скорость вращения — момент" показать область статических нагрузок на валу двигателя механизма подъёма крана.

БИЛЕТ №11

  1. Жесткость механических характеристик. Устойчивость работы электропривода в установившемся режиме.
  2. Влияние обратной связи по ЭДС на системы подчиненного регулирования. Компенсация влияния ЭДС.
  3. Особенности системы автоматического регулирования скорости валков непрерывных листовых станов холодной прокатки.

БИЛЕТ №12

  1. Система Г-Д, регулирование скорости.
  2. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скорости.
  3. Системы электропривода и системы управления, применяемые для электроприводов механизмов подъёма и получаемые механические характеристики.

БИЛЕТ №13

  1. Естественные и искусственные характеристики электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
  2. Системы управления электроприводом постоянного тока с отрицательной обратной связью по скорости.
  3. Технологические режимы и требования к электроприводу моталок непрерывных станов холодной прокатки.

БИЛЕТ №14

  1. Потери и расход энергии в переходных процессах асинхронного электропривода.
  2. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора.
  3. Особенности построения системы автоматического регулирования скорости для прокатного стана при индивидуальном электроприводе валков.

БИЛЕТ №15

  1. Тормозные режимы электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
  2. Принципы управления пуско-тормозными режимами контакторных схем управления.
  3. Реализация косвенного регулятора натяжения в электроприводах моталок (функциональная схема).

4 БИЛЕТ №16

  1. Нагревание и охлаждение двигателей. Постоянная времени нагрева.
  2. Системы управления электроприводом с косвенной ориентацией по вектору нотокосце-пления ротора.
  3. Необходимость и способы зависимого токоограничения в САР с подчинённым регулированием параметров при ослаблении потока возбуждения двигателя.

БИЛЕТ №17

  1. Естественные и искусственные характеристики электропривода с двигателями последовательного возбуждения.
  2. Системы управления электроприводом постоянного тока с отрицательной обратной связью по напряжению двигателя.
  3. С какой целью в контур регулирования скорости в системах с двухзонным регулированием скорости включают корректирующее звено? Каковы способы реализации этого звена?

Б И Л Е Т № 18

  1. Нагрузочные диаграммы механизмов и двигателей.
  2. СУЭП управления моментом асинхронного двигателя.
  3. Технологические режимы и требования к электроприводу валков непрерывных станов холодной прокатки.

БИЛЕТ №19

  1. Тормозные режимы работы электропривода с двигателями последовательного возбуждения.
  2. Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Адаптивный регулятор тока.
  3. С какой целью в контур регулирования ЭДС в системах с двухзонным регулированием скорости включают корректирующее звено? Каковы способы реализации этого звена?

Б И Л Е Т № 20

  1. Предварительный выбор двигателей по мощности.
  2. Принципы построения систем управления асинхронным двигателем.
  3. В чем различие в режимах работы автоматизированного электропривода моталки при натянутой и ненатянутой полосе?

Б И Л Е Т № 21

  1. Перегрузочная способность электроприводов с двигателями постоянного тока.
  2. Построение САР двухзонного регулирования по каналу обмотки возбуждения.
  1. Особенности реализации узла компаундирования в системах автоматического регулирования непрерывных станов холодной прокатки.

Б И Л Е Т № 22

  1. Режимы работы электроприводов.
  1. Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем.
  2. Способы регулирования производительности механизмов центробежного типа, их достоинства и недостатки.

БИЛЕТ № 23

  1. Уравнение механической характеристики асинхронных электроприводов.
  2. Построение позиционной системы подчиненного регулирования
  1. Проанализировать систему автоматического регулирования электроприводов, применяемые в механизмах центробежного типа. Каковы их достоинства и недостатки?

5 БИЛЕТ № 24

  1. Выбор двигателей по мощности при длительном режиме работы.
  2. Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом.
  1. Принципы построения регуляторов соотношения скоростей и выравнивания нагрузок двигателей валков при их индивидуальном приводе.

БИЛЕТ № 25

  1. Естественные и искусственные механические характеристики асинхронных электроприводов.
  2. Контур регулирования тока с моделью.
  3. Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода моталки при намотке одного рулона..

Б И Л Е Т № 26

  1. Метод средних потерь при проверке двигателей по нагреву.
  2. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скорости.
  3. Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов подачи металлорежущих станков.

Б И Л Е Т № 27 1. Скоростные характеристики асинхронных электроприводов.

  1. Системы управления электроприводом с положительной обратной связью по току якоря, токовая отсечка.
  2. Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода валков чистовой клети непрерывного листового стана горячей прокатки.

Б И Л Е Т № 28

  1. Методы эквивалентных величин при выборе двигателей.
  2. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора.
  3. Необходимость применения узла компаундирования в схеме регулирования скорости на станах холодной прокатки.

БИЛЕТ № 29

  1. Влияние U2, R.2′, f2, на свойства и характеристики асинхронных электроприводов.
  1. Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Адаптивный регулятор тока.
  2. Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода валков непрерывного листового стана холодной прокатки.

БИЛЕТ № 30

  1. Выбор двигателей по мощности при кратковременном режиме работы.
  1. Системы управления электроприводом с косвенной ориентацией по вектору потокосце-пления ротора.
  2. С какой целью в адаптивный регулятор тока комплектных электроприводов КТЭ включают инерционное звено (модель)? Как выбираются параметры этого звена?

6 Б И Л Е Т № 31

  1. Тормозные режимы асинхронных электроприводов.
  2. Система подчиненного регулирования с ПИ-регулятором скорости, динамические и статические характеристики.
  3. Начертить и пояснить зависимость угловой скорости, момента, потока возбуждения, тока якорной цепи, ЭДС якоря двигателя моталки от радиуса рулона для стана холодной прокатки при двухзонном регулировании скорости.

БИЛЕТ № 32

  1. Выбор двигателей по мощности при повторно-кратковременном режиме работы.
  2. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по току статора.
  3. Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов главного движения металлорежущих станков.

БИЛЕТ № 33

  1. Механические характеристики синхронных электроприводов. Угловая характеристика, перегрузочная способность.
  2. Построение САР двухзонного регулирования по каналу якорной цепи.
  3. Указать основные достоинства и недостатки системы ТП-Д для главного электропривода блюминга.

Б И Л Е Т № 34

  1. Переходные процессы в цепях обмоток возбуждения.
  2. Принципы построения систем управления асинхронным двигателем.
  3. Особенности построения системы автоматического регулирования скорости для прокатного стана при индивидуальном электроприводе валков.

БИЛЕТ № 35

  1. Регулирование скорости электроприводов с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
  2. Построение позиционной системы автоматического регулирования, отработка малых и средних перемещений.
  3. Пояснить необходимость введения узла компенсации динамического тока при косвенном регулировании натяжения в электроприводах моталок прокатных станов.

Б И Л Е Т № 36

  1. Форсировка процесса возбуждения.
  2. СУЭП управления моментом асинхронного двигателя.
  3. Факторы, влияющие на точную остановку подъемно-транспортных машин.

Б И Л Е Т № 37

  1. Регулирование скорости асинхронных электроприводов.
  2. Оптимальный переходный процесс, принципы построения систем подчиненного регулирования, контур регулирования якорного тока.
  3. Пояснить необходимость введения узла компенсации механических потерь при косвенном регулировании натяжения в электроприводах моталок прокатных станов.

Б И Л Е Т № 38 1. Переходные процессы в системе Г-Д при пуске. 2 Система скалярного управления асинхронным электродвигателем с обратной связью по току статора. 3. Особенности режимов работы и основные требования, предъявляемые к электроприводам конвейеров.

7

Б И Л Е Т № 39

  1. Искусственные характеристики электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
  2. Системы управления электроприводом постоянного тока с положительной обратной связью по якорному току, токовая отсечка.
  1. Особенности электропривода центробежного механизма по схеме АИН-АД.

БИЛЕТ № 40

  1. Переходные процессы в системе Г-Д при торможении.
  1. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора.
  2. Пояснить каким образом двойной регулятор тока улучшает динамические показатели электропривода в режиме прерывистых токов.

БИЛЕТ № 41

  1. Переходные процессы в электроприводах с линейными механическими характеристиками без учета индуктивности.
  2. Ограничение ускорения в системе подчиненного регулирования координат с ПИ-регулятором скорости, динамические характеристики.
  3. Особенности реализации узла компенсации динамического тока в электроприводах моталок (функциональная схема).

Б И Л Е Т № 42

  1. Система ТП-Д, схемы нереверсивных и реверсивных электроприводов.
  2. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скорости.
  3. Особенности применения электропривода по системе АВК в механизмах центробежного типа.

БИЛЕТ № 43

  1. Переходные процессы в электроприводах с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с учетом электромагнитной инерции.
  2. Позиционная система автоматического регулирования. Малые и средние перемещения.
  3. Факторы, влияющие на точности остановки лифтов и подъёмников. Схемы точного останова.

Б И Л Е Т № 44

  1. Двухдвигательный электропривод. Деление нагрузок.
  2. Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом.
  3. Асинхронный электропривод с тиристорными регуляторами напряжения (системы мягкого пуска).

Б И Л Е Т № 45

  1. Переходные процессы в асинхронном электроприводе без учета электромагнитных процессов.
  2. Динамические режимы системы подчиненного регулирования с П-регулятором скорости.
  3. Основные разновидности комплектных электроприводов переменного тока.

БИЛЕТ № 46

  1. Скоростные и механические характеристики системы ТП-Д.
  2. Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем.
  3. Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов подъёма лифтов и подъёмников.

Б И Л Е Т № 47

  1. Переходные процессы в электроприводах с двигателем постоянного тока независимого возбуждения при ударном приложении (сбросе) нагрузки.
  2. Построение контура регулирования возбуждения в двухзонной системе автоматического регулирования.
  3. Особенности эксплуатации электроприводов по системе ТПЧ-АИН.

Б И Л Е Т № 48

  1. Энергетические показатели системы ТП-Д.
  2. Системы автоматического регулирования с косвенной ориентацией но вектору нотокос-цепления ротора.
  3. Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов главного движения металлорежущих станков.

Б И Л Е Т № 49

  1. Графические методы расчета переходных процессов в электроприводах с нелинейными механическими характеристиками.
  2. Влияние ЭДС двигателя на работу токового контура, компенсация влияния ЭДС.
  3. Особенности режимов работы и требования к электроприводам механизмов экскаваторов

Б И Л Е Т № 50

  1. Асинхронно-вентильный каскад. Принцип действия, характеристики.
  2. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора.
  3. Способы плавного пуска двигателей конвейеров.
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …