Билет

2
БИЛЕТ № 1
Приведение параметров элементов механической части к одной расчетной скорости.
Компенсация изменения параметров объекта в системах автоматического регулирования при двухзонном регулировании.
Способы улучшения динамических показателей электропривода в режимах прерывистого тока в комплектном электроприводе ЭТУ3601.
Б И Л Е Т № 2
Баланс мощностей и энергетические характеристики электропривода.
Принципы построения систем управления асинхронным двигателем.
С какой целью в цепь обратной связи по току возбуждения двигателя включают функциональный преобразователь? Каковы схемы его реализации?
БИЛЕТ № 3
Типовые статические нагрузки, активные и реактивные моменты (силы), диссипативные моменты (силы).
Динамические режимы системы подчиненного регулирования с ПИ-регулятором скорости.
Особенности шагового электропривода механизма подачи металлорежущих станков.
БИЛЕТ №4
Потери и КПД электроприводов в установившемся режиме.
СУЭП управления моментом асинхронного двигателя.
Начертить и пояснить возможные механические характеристики разомкнутых электроприводов крановых механизмов.
Б И Л Е Т № 5
Уравнение движения двухмассовой электромеханической системы с упругими связями.
Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Двойной регулятор тока.
Технологические режимы и требования к главным электроприводам непрерывных листовых станов холодной прокатки.
Б И Л Е Т № 6
Потери и расход энергии в переходных процессах электроприводов с двигателями постоянного тока независимого возбуждения.
Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем.
В координатах "угловая скорость вращения — момент" показать область статических нагрузок для механизмов передвижения и поворота кранов и экскаваторов, дать пояснения.
БИЛЕТ № 7
Уравнение движения абсолютно жесткой электромеханической системы.
Переходные процессы (идеальные) в подчиненной системе двухзогиюго регулирования.
Функциональная схема контура регулирования скорости валков реверсивных станов горячей прокатки.
Б И Л Е Т № 8
Способы снижения потерь и расхода энергии в переходных процессах электроприводов с двигателями постоянного тока независимого возбуждения.
Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом.
В координатах "угловая скорость вращения — момент" показать область статических нагрузок на валу двигателя механизма подъёма лифта (подъёмника).
3 Б И Л Е Т № 9
Режимы преобразования энергии и ограничения, накладываемые на их протекание.
Построение подчиненной САР системы ТП-Д с П-регулятором скорости, динамические характеристики.
Особенности системы автоматического регулирования скорости валков чистовых клетей непрерывных листовых станов горячей прокатки.
БИЛЕТ №10
Система Г-Д, схема, режимы работы.
Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по току статора.
В координатах "угловая скорость вращения — момент" показать область статических нагрузок на валу двигателя механизма подъёма крана.
БИЛЕТ №11
Жесткость механических характеристик. Устойчивость работы электропривода в установившемся режиме.
Влияние обратной связи по ЭДС на системы подчиненного регулирования. Компенсация влияния ЭДС.
Особенности системы автоматического регулирования скорости валков непрерывных листовых станов холодной прокатки.
БИЛЕТ №12
Система Г-Д, регулирование скорости.
Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скорости.
Системы электропривода и системы управления, применяемые для электроприводов механизмов подъёма и получаемые механические характеристики.
БИЛЕТ №13
Естественные и искусственные характеристики электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
Системы управления электроприводом постоянного тока с отрицательной обратной связью по скорости.
Технологические режимы и требования к электроприводу моталок непрерывных станов холодной прокатки.
БИЛЕТ №14
Потери и расход энергии в переходных процессах асинхронного электропривода.
Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора.
Особенности построения системы автоматического регулирования скорости для прокатного стана при индивидуальном электроприводе валков.
БИЛЕТ №15
Тормозные режимы электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
Принципы управления пуско-тормозными режимами контакторных схем управления.
Реализация косвенного регулятора натяжения в электроприводах моталок (функциональная схема).
4 БИЛЕТ №16
Нагревание и охлаждение двигателей. Постоянная времени нагрева.
Системы управления электроприводом с косвенной ориентацией по вектору нотокосце-пления ротора.
Необходимость и способы зависимого токоограничения в САР с подчинённым регулированием параметров при ослаблении потока возбуждения двигателя.
БИЛЕТ №17
Естественные и искусственные характеристики электропривода с двигателями последовательного возбуждения.
Системы управления электроприводом постоянного тока с отрицательной обратной связью по напряжению двигателя.
С какой целью в контур регулирования скорости в системах с двухзонным регулированием скорости включают корректирующее звено? Каковы способы реализации этого звена?
Б И Л Е Т № 18
Нагрузочные диаграммы механизмов и двигателей.
СУЭП управления моментом асинхронного двигателя.
Технологические режимы и требования к электроприводу валков непрерывных станов холодной прокатки.
БИЛЕТ №19
Тормозные режимы работы электропривода с двигателями последовательного возбуждения.
Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Адаптивный регулятор тока.
С какой целью в контур регулирования ЭДС в системах с двухзонным регулированием скорости включают корректирующее звено? Каковы способы реализации этого звена?
Б И Л Е Т № 20
Предварительный выбор двигателей по мощности.
Принципы построения систем управления асинхронным двигателем.
В чем различие в режимах работы автоматизированного электропривода моталки при натянутой и ненатянутой полосе?
Б И Л Е Т № 21
Перегрузочная способность электроприводов с двигателями постоянного тока.
Построение САР двухзонного регулирования по каналу обмотки возбуждения.
Особенности реализации узла компаундирования в системах автоматического регулирования непрерывных станов холодной прокатки.
Б И Л Е Т № 22
Режимы работы электроприводов.
Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем.
Способы регулирования производительности механизмов центробежного типа, их достоинства и недостатки.
БИЛЕТ № 23
Уравнение механической характеристики асинхронных электроприводов.
Построение позиционной системы подчиненного регулирования
Проанализировать систему автоматического регулирования электроприводов, применяемые в механизмах центробежного типа. Каковы их достоинства и недостатки?
5 БИЛЕТ № 24
Выбор двигателей по мощности при длительном режиме работы.
Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом.
Принципы построения регуляторов соотношения скоростей и выравнивания нагрузок двигателей валков при их индивидуальном приводе.
БИЛЕТ № 25
Естественные и искусственные механические характеристики асинхронных электроприводов.
Контур регулирования тока с моделью.
Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода моталки при намотке одного рулона..
Б И Л Е Т № 26
Метод средних потерь при проверке двигателей по нагреву.
Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скорости.
Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов подачи металлорежущих станков.
Б И Л Е Т № 27 1. Скоростные характеристики асинхронных электроприводов.
Системы управления электроприводом с положительной обратной связью по току якоря, токовая отсечка.
Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода валков чистовой клети непрерывного листового стана горячей прокатки.
Б И Л Е Т № 28
Методы эквивалентных величин при выборе двигателей.
Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора.
Необходимость применения узла компаундирования в схеме регулирования скорости на станах холодной прокатки.
БИЛЕТ № 29
Влияние U2, R.2′, f2, на свойства и характеристики асинхронных электроприводов.
Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Адаптивный регулятор тока.
Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода валков непрерывного листового стана холодной прокатки.
БИЛЕТ № 30
Выбор двигателей по мощности при кратковременном режиме работы.
Системы управления электроприводом с косвенной ориентацией по вектору потокосце-пления ротора.
С какой целью в адаптивный регулятор тока комплектных электроприводов КТЭ включают инерционное звено (модель)? Как выбираются параметры этого звена?
6 Б И Л Е Т № 31
Тормозные режимы асинхронных электроприводов.
Система подчиненного регулирования с ПИ-регулятором скорости, динамические и статические характеристики.
Начертить и пояснить зависимость угловой скорости, момента, потока возбуждения, тока якорной цепи, ЭДС якоря двигателя моталки от радиуса рулона для стана холодной прокатки при двухзонном регулировании скорости.
БИЛЕТ № 32
Выбор двигателей по мощности при повторно-кратковременном режиме работы.
Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по току статора.
Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов главного движения металлорежущих станков.
БИЛЕТ № 33
Механические характеристики синхронных электроприводов. Угловая характеристика, перегрузочная способность.
Построение САР двухзонного регулирования по каналу якорной цепи.
Указать основные достоинства и недостатки системы ТП-Д для главного электропривода блюминга.
Б И Л Е Т № 34
Переходные процессы в цепях обмоток возбуждения.
Принципы построения систем управления асинхронным двигателем.
Особенности построения системы автоматического регулирования скорости для прокатного стана при индивидуальном электроприводе валков.
БИЛЕТ № 35
Регулирование скорости электроприводов с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
Построение позиционной системы автоматического регулирования, отработка малых и средних перемещений.
Пояснить необходимость введения узла компенсации динамического тока при косвенном регулировании натяжения в электроприводах моталок прокатных станов.
Б И Л Е Т № 36
Форсировка процесса возбуждения.
СУЭП управления моментом асинхронного двигателя.
Факторы, влияющие на точную остановку подъемно-транспортных машин.
Б И Л Е Т № 37
Регулирование скорости асинхронных электроприводов.
Оптимальный переходный процесс, принципы построения систем подчиненного регулирования, контур регулирования якорного тока.
Пояснить необходимость введения узла компенсации механических потерь при косвенном регулировании натяжения в электроприводах моталок прокатных станов.
Б И Л Е Т № 38 1. Переходные процессы в системе Г-Д при пуске. 2 Система скалярного управления асинхронным электродвигателем с обратной связью по току статора. 3. Особенности режимов работы и основные требования, предъявляемые к электроприводам конвейеров.
7
Б И Л Е Т № 39
Искусственные характеристики электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
Системы управления электроприводом постоянного тока с положительной обратной связью по якорному току, токовая отсечка.
Особенности электропривода центробежного механизма по схеме АИН-АД.
БИЛЕТ № 40
Переходные процессы в системе Г-Д при торможении.
Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора.
Пояснить каким образом двойной регулятор тока улучшает динамические показатели электропривода в режиме прерывистых токов.
БИЛЕТ № 41
Переходные процессы в электроприводах с линейными механическими характеристиками без учета индуктивности.
Ограничение ускорения в системе подчиненного регулирования координат с ПИ-регулятором скорости, динамические характеристики.
Особенности реализации узла компенсации динамического тока в электроприводах моталок (функциональная схема).
Б И Л Е Т № 42
Система ТП-Д, схемы нереверсивных и реверсивных электроприводов.
Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скорости.
Особенности применения электропривода по системе АВК в механизмах центробежного типа.
БИЛЕТ № 43
Переходные процессы в электроприводах с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с учетом электромагнитной инерции.
Позиционная система автоматического регулирования. Малые и средние перемещения.
Факторы, влияющие на точности остановки лифтов и подъёмников. Схемы точного останова.
Б И Л Е Т № 44
Двухдвигательный электропривод. Деление нагрузок.
Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом.
Асинхронный электропривод с тиристорными регуляторами напряжения (системы мягкого пуска).
Б И Л Е Т № 45
Переходные процессы в асинхронном электроприводе без учета электромагнитных процессов.
Динамические режимы системы подчиненного регулирования с П-регулятором скорости.
Основные разновидности комплектных электроприводов переменного тока.
БИЛЕТ № 46
Скоростные и механические характеристики системы ТП-Д.
Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем.
Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов подъёма лифтов и подъёмников.
Б И Л Е Т № 47
Переходные процессы в электроприводах с двигателем постоянного тока независимого возбуждения при ударном приложении (сбросе) нагрузки.
Построение контура регулирования возбуждения в двухзонной системе автоматического регулирования.
Особенности эксплуатации электроприводов по системе ТПЧ-АИН.
Б И Л Е Т № 48
Энергетические показатели системы ТП-Д.
Системы автоматического регулирования с косвенной ориентацией но вектору нотокос-цепления ротора.
Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов главного движения металлорежущих станков.
Б И Л Е Т № 49
Графические методы расчета переходных процессов в электроприводах с нелинейными механическими характеристиками.
Влияние ЭДС двигателя на работу токового контура, компенсация влияния ЭДС.
Особенности режимов работы и требования к электроприводам механизмов экскаваторов
Б И Л Е Т № 50
Асинхронно-вентильный каскад. Принцип действия, характеристики.
Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора.
Способы плавного пуска двигателей конвейеров.

Оцените статью
Добавить комментарий