Взаимодействие Центра «Диалог»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

1. Взаимодействие Центра «Диалог» с МОУ города

Учебный процесс

В Центре «Диалог» в 2006/2007 уч. году велось преподавание курсов:

  • «Информатика» — на базовом и расширенном уровнях;
  • «Информационные технологии»;
  • «Технология (черчение)»;
  • «Технология (секретарь электронного офиса)».

Количество школ – 5 (№№ 1, 5, 11, 18, 19)

Количество классов – 20.

Количество учебных часов – 88. Из них часов на преподавание предмета Информатика: 22 (базовый уровень) + 10 (расширенный уровень), Информационные технологии: 48, Технология (черчение): 6, Технология (секретари): 2

В Центре обучалось 458 человек (по учебному плану, переданному МОУ). По предмету «Информатика» обучалось 336 учащихся, по предмету «Информационные технологии» — 372 учащихся, по предмету «Технология (черчение)» – 67, «Технология (секретари)» – 11.

Показатель Всего Информатика Информационные технологии ^ Технология (секретари)
Базовый уровень Расширенный уровень
^ 88 22 10 48 6 2
Количество школ 5 3 2 4 2 1
Количество групп 64 22 5 30 6 1
Количество обучающихся 458 289 47 372 67 11

Элективные, предметные, мини- курсы

Предмет Школа Класс Кол-во групп Кол-во учащихся
Практикум решения задач по физике с применением ИТ 11 9,10,11 3 39
Английский язык 18 3-4 2 21
Русский язык 18 6 1 25
Русский язык 18 11 2 29
ИТОГО 8 114
Наименование курса Школа Класс Кол-во учащихся Кол-во уч-ся, получивших сертификаты
Компьютерная графика 11 10 5 2
Основы программирования на языке Visual Basic 11 18 19 10-11 14 12
Математические основы информатики 7111618 10-11 8 4
ИТОГО 27 18
Наименование курса Школа Класс Кол-во учащихся
Видеомонтаж на персональном компьютере (Adobe Premier) 18 9-10 8
Обработка видеоизображений 18 10 13
ИТОГО 21

2. Работа объединений

В 2006 – 2007 уч. году функционировало 87 объединений, которые посещали 1083 ребенка, в том числе в течение года 302 ребенка на базе школ № 4, 5, 11, 13, 15, 21.За период обучения выбыло 39 человек (в т.ч. в октябре, ноябре — 23 человека), прибыло 45 человек. В группах переменного состава (по курсу «Я и моя карьера») в I полугодии обучалось 115 человек, во II полугодии — 90 человек. Закончили обучение в связи с прохождением программы:- «информатика +» — 9 чел.- «ТОП математика» — 22 чел.- «Я и моя карьера» — 115 чел.- «мини-курсы» — 21 чел.- «сетевая организация профильного обучения» — 22 чел.- «ОКГ» — 7 чел.

% состав обучающихся

1-4 кл. 11%
5-9 кл. 72%
10-11 кл. 17%

В объединениях обучались дети со 2 по 11 классы школ города: №1, №3, №4, №5, №7, №8, №9, №11, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22.

^

Работа в объединениях велась по следующей тематике:

^ Количество групп Количество детей
Информатика в играх и задачах 3 55
Информатика плюс 2 32
Клуб Диалог 4 48
Школа программирования 6 44
Компьютерная Школа 14 163
Школа Экономики и Предпринимательства 6 70
Компьютерная графика 1 8
Профориентация — Я и моя карьера (гр. перемен. сост.) 7/5 115/90
Технологии обучающих программ (английский язык) 2 22
Технологии обучающих программ (география) 2 22
Технологии обучающих программ (математика) 2 22
Технологии обучающих программ (русский язык) 3 39
Технологии обучающих программ (физика) 3 39
Технологии обучающих программ (химия) 2 26
Технологии обучающих программ (черчение) 2 29
Основы компьютерной грамотности(в т.ч. и слабослышащие дети) 2 22
Сетевая организация проф. обучения 3 27
Мини-курсы 2 21

Обучение детей – инвалидов по слуху

В этом учебном году в Центре занималась одна группа детей – инвалидов по слуху:

^ человек.

Эти учащиеся занимаются в Центре 2-й год. Дети занимались в рамках объединения «Основы компьютерной грамотности» – 1 час в неделю с 1.10.06г.

Анализ направлений работы объединений:

В 2006-07 уч. году в Центре Диалог реализовывались дополнительные образовательные программы по следующим направлениям:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …