Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27

Название
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27
Дата публикации
23.02.2016
Размер
31.52 Kb.
Тип
Документы
edushk.ru > Экономика > Документы
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06.08.27
4 курс
1. Экономическая характеристика и особенности отрасли «связь». Роль связи в формировании рыночной инфраструктуры и информатизации общества.2. Организационная и отраслевая структура связи.3. Организация управления и регулирования в отрасли связи. Структура и функции органов исполнительной власти в области связи.4. Показатели качества обслуживания и качества услуг. Основные направления улучшения качества работ связи.5. Основные средства (фонды) связи, их характеристика, классификация, структура и методы оценки.6. Физический и моральный износ основных средств (фондов). Способы начисления амортизации.7. Система показателей использования основных средств (фондов).8. Состав и структура кадров связи. Методика определения численности работников.9. Тарифная система и формы оплаты труда.10. Сущность и показатели производительности труда. Определение количественного влияния производительности труда на результаты деятельности предприятия.11. Понятие себестоимости услуг связи и ее исчисление. Группировка эксплутационных расходов, структура и калькуляция себестоимости.12. Факторы снижения себестоимости. Методика определения количественного влияния отдельных факторов на снижение себестоимости.13. Доходы связи и их планирование.14. Сущность и значение показателей прибыли и рентабельности. Действующий порядок распределения прибыли и ее налогообложение.15. Классификация затрат рабочего времени исполнителя, ее значение и использование при изучении затрат рабочего времени.16. Задачи и организация статистического наблюдения, учета и отчетности.17. Ряды динамики, их виды. Показатели рядов динамики.18. Сущность и показатели индексного анализа.19. Сущность и значение средних величин в статистике.20. Приемы анализа рядов динамики, аналитическое выравнивание.21. Выборочное наблюдение и система ошибок выборочного наблюдения.22. Показатели вариации. Дисперсия, способы ее исчисления.23. Сущность, принципы и виды маркетинга. Инструменты маркетинга.24. Товарная политика предприятия. Концепция жизненного цикла продукта.25. Комплексное исследование рынка. Рыночная сегментация.26. Оценка маркетинговых возможностей предприятия и маркетинговое планирование.27. Коммуникационная политика организации: реклама, PR, стимулирование продаж.28. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности, внешнеэкономических связей.29. Мировой рынок и его особенности.30. Внешнеэкономический комплекс страны. Основные внешнеэкономические категории.31. Мировой рынок услуг и его особенности.32. Мировой рынок капитала и международного кредита.33. Мировой рынок технологического обмена и его особенности.34. Понятие и сущность электронного бизнеса и его компоненты.35. Особенности организации бизнес-процессов в электронной среде.36. Характеристика инфраструктуры электронного бизнеса.37. Структура и ресурсы сети Интернет и их использование в интересах организации бизнеса в электронной среде.38. Системы электронного бизнеса и этапы их развития.39. Понятие и сущность электронной коммерции.40. Классификация и особенности систем электронного бизнеса.41. Цели создания и стратегии развития систем электронного бизнеса.42. Принципы организации систем электронного бизнеса.43. Принципы функционирования систем электронного бизнеса.44. Характеристика автоматизированных систем управления ресурсами.45. Модели организации систем электронного бизнеса.46. Виртуальные электронные предприятия.47. Классификация и особенности систем сектора В2С.48. Особенности Интернет-магазина, витрины.49. Классификация и особенности Интернет-услуг.50. Характеристика Интернет-аукционов.51. Использование систем класса Р2Р.52. Электронные платежные системы.53. Применение пластиковых карт в электронных платежных системах.54. Система электронного документооборота.55. Правовое обеспечение сделок в электронной среде и защита информации.56. Сущность и особенности электронных денег.
57. Основные правоустанавливающие документы в сфере электронного бизнеса.
Добавить документ в свой блог или на сайт
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену

Раздел № Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении…
Примерный перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности
Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену…
Виды денежной оценки основных фондов. Цель, методика, практика и экономическое значение их переоценки
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности…

Измененные вопросы к «Итоговому междисциплинарному экзамену»
Содержание вопроса: Понятие, сущность, задачи, роль современного менеджмента. Менеджмент как наука и искусство. Организация как социально-экономическая…
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности…
Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности "Финансы и кредит"
Кафедра «Менеджмент» Вопросы к Государственному междисциплинарному…

Вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности…
Блок «Финансовый менеджмент, Корпоративные финансы, Финансовая математика, Слияния и поглощения»
Отличие понятий электронная коммерция и электронный бизнес
Часто происходит путаница двух понятий: электронный бизнес и электронная коммерция
Методические указания по проведению и программа для подготовки к…
Рецензенты: зав кафедрой рэнгм д т н., профессор В. И. Кудинов, д э н., профессор Л. П. Гужновский, гл технолог ОАО «Белкамнефть»,…
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
edushk.ru

Оцените статью
Добавить комментарий