Вопросы к зачёту по курсу: “publiс pelations”

Вопросы
к зачёту по курсу: “PUBLIС PELATIONS”
1. История становления ПР. ПР в контексте современных социокультурных процессов в мире и Республики Беларусь.2. Понятие, функции и уровни коммуникации. Модели коммуникаций. Субъекты коммуникации.3. Коммуникативное пространство. Коммуникационная стратегия: критерии и методы. 4. ПР-акция и коммуникации. Формирование коммуникативного пространства методами ПР.5. Глобальные коммуникации в эпоху информации. Основные особенности и новые тенденции в развитии средств массовой коммуникации.6. Общественность. Определение общественного мнения. Общественные группы. Аспекты общественной поддержки. 7. Общественное сознание и массовое сознание: единство и различие. Проблемы формирования общественного мнения. 8. Информация и коммуникация. Различие между информацией, мнением, отношением. Информационные войны.9. Общественные связи: понятие, формирование и структура. Определение системы общественных связей. Элементы системы общественных связей.10. Основные цели и условия связей с общественностью. Планирование связей с общественностью. Программа управления общественностью.11. Социальная структура общества и ее трансформация на современном этапе. Понятие и определение социальной структуры. Характеристика основных социальных групп Беларуси, их рейтинг в обществе.12. Особенности коммуникативного пространства и средства коммуникации в Республике Беларусь.13. Формы коммуникативного взаимодействия субъектов политической системы. Политики, законодатели и лидеры мнений. Политические партии, общественно-политические организации и движения. Политические компании. ПР в политике.14. Особенности и роль субъектов коммуникационного взаимодействия в системе государственной власти и управления. ПР в правительстве.15. Особенности социокультурного пространства Республики Беларусь.16. Государственные и негосударственные СМИ. Взаимоотношения СМИ с государственными органами власти и управления. Общие правила отношений со СМИ.17. Подготовка, организация и проведение репортажа, выступления, интервью. Информационная емкость и структура сообщения.18. Пропаганда, контрпропаганда и процесс убеждения. Восприятие, запоминание и искажение информации.19. Система работы редакций газет и журналов.20. Материалы для прессы. Порядок публикации статей, заметок, отчетов, интервью. Этика работы с прессой. Анализ материалов прессы.21. Новейшие технологии передачи и получения информации: интернет, электронная почта и их использование в ПР.
22. Коммуникативное воздействие средствами рекламы. Виды и организация рекламы. ПР как метод социально-значимой рекламы. Понятие и технология паблисити. ПР, реклама, пропаганда.
23. Проблемы формирования имиджа: технология построения, типы, структура. Имидж лидера, имидж дипломата, власти. Имиджелогия государства.24. Управление репутацией. ПР- для политика. ПР- для чиновника. ПР- для бизнесмена.25. Методы и формы негативного воздействия. Дискредитация. Диффамация (пасквиль и клевета). Дезинформация. Стереотипы. Мифы. Слухи. Барраж. “Черный “ ПР.26. Организация специальных мероприятий. Приемы, презентации, брифинги, конферен-ции, дни открытых дверей; “круглые столы”, церемонии открытия, выставки и др.27. Публичная речь: подготовка и произнесение.28. Деловые переговоры: содержание, формы, методика проведения.29. Специфика коммуникационных технологий в ситуации кризиса. Критерии и определение кризиса. Модели управления кризисом. Проблемы управления кризисом. Тактика выхода из кризиса.30. Организация выборов. Формирование и стратегия поведения групп особых интересов (лобби). Особенности подачи и восприятия информации при работе с группами лобби.31. ПР в работе региональных органов власти и местного самоуправления. Барьеры на пути участия граждан в работе органов местного самоуправления.32. Новый международный информационный порядок. Коммуникация и информация в международном пространстве.33. Международные организации Public Relations. Специализированные, региональные и местные ассоциации ПР.34. Теория и практика функционирования международных организаций Public Relations. Кодекс профессионального поведения международной ассоциации ПР.35. Международные коммуникации и гарантии демократических свобод и прав человека.Задачи, содержание, стратегические приоритеты и значение Public Relations на международном уровне.36. Проблемы интеграции Республики Беларусь в мировую информационно-ком­муникационную систему.37. Международное сотрудничество в сфере науки и образования. Образовательные программы, гранды на научно-исследовательские проекты.38. Стратегия поведения и профессиональная самореализация в системе общественных связей и коммуникационных процессов в Республике Беларусь: проблемы, возможности, перспективы.39. Основы правового обеспечения ПР. Раскрытие информации. Доступ к СМИ.40. Правовой аспект коммуникационного взаимодействия с системой государственной власти и управления.
41. Юридические аспекты функционирования ПР в Республике Беларусь.

Оцените статью
Добавить комментарий