Выполнять письменно умножение многозначного числа на трехзначное число.Заменять

  • От :
  • Категории : Без рубрики

Выполнять письменно умножение многозначного числа на трехзначное число.
Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых и использовать правило умножения числа на сумму при вычислениях
123-124
^ Приём письменного деления многозначного числа на трехзначное число
Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия
125-126
^ Приём письменного деления многозначного числа с остатком
Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком.
Использовать различные способы проверки выполне­ния арифметического действия, в том числе и с по­мощью калькулятора
127
^ Подбор цифры частного с помощью округленияделителя
Использовать приём округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать ра­циональные. Выполнять проверку правильности вычислений разны­ми способами
128-131
^ Приёмы письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей (24 700 • 36,247 • 360, 2470 • 360) или в середине одного из множителей (364 • 207), когда нули в концеделимого (136 800 : 57) или в середине частного (32 256 : 32 = 1008)
Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать рациональные. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т. д.)
132-133134-136
^ Контрольная работа № 9.
Повторение. Итоговая контрольная работа за курс 4 класса
^
1. Рабочие программы: Предметная линия учебников Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой: 1-4классы. 2. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник с приложением на электронном носителе. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник с приложением на электронном носителе. 2 класс. В 2-х частяхДорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник с приложением на электронном носителе. 3 класс. В 2-х частяхДорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник с приложением на электронном носителе. 4 класс. В 2-х частях3. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях 4. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс»
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика. 4 класс»
5. Технологические карты по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 1 классТехнологические карты по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 2 классТехнологические карты по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 3 классТехнологические карты по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 4 класс

Выполнять письменно умножение многозначного числа на трехзначное число.

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых и использовать правило умножения числа на сумму при вычислениях

123-124 ^ Приём письменного деления многозначного числа на трехзначное число Выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия
125-126 ^ Приём письменного деления многозначного числа с остатком Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком.

Использовать различные способы проверки выполне­ния арифметического действия, в том числе и с по­мощью калькулятора

127 ^ Подбор цифры частного с помощью округленияделителя Использовать приём округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать ра­циональные. Выполнять проверку правильности вычислений разны­ми способами
128-131 ^ Приёмы письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей (24 700 • 36,247 • 360, 2470 • 360) или в середине одного из множителей (364 • 207), когда нули в концеделимого (136 800 : 57) или в середине частного (32 256 : 32 = 1008) Выполнять в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать рациональные. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения и т. д.)
132-133134-136 ^ Контрольная работа № 9.

Повторение. Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

^

1. Рабочие программы: Предметная линия учебников Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой: 1-4классы. 2. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник с приложением на электронном носителе. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник с приложением на электронном носителе. 2 класс. В 2-х частяхДорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник с приложением на электронном носителе. 3 класс. В 2-х частяхДорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник с приложением на электронном носителе. 4 класс. В 2-х частях3. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях 4. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс»

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика. 4 класс»

5. Технологические карты по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 1 классТехнологические карты по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 2 классТехнологические карты по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 3 классТехнологические карты по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 4 класс

сравнивать разные приёмы вычислений,осуществлять пошаговый контроль правильности,пределах миллиона письменное умножение,деление многозначного числа,нахождении значения числового выражения,алгоритм выполнения задания,деления многозначных чисел,пределах миллиона умножение,умножения числа,подбора цифры частного

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …