В. А. Жуковский «Спящая царевна», баллада «Кубок» А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

  • От :
  • Категории : Без рубрики

 

Список литературы на лето для 5 класса
Программные произведения
Русские народные сказки

И.А.Крылов Басни

В. А. Жуковский «Спящая царевна», баллада «Кубок»

А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

М.Ю. Лермонтов «Бородино»

Н.В.Гоголь «Заколдованное место»

И.С.Тургенев «Муму»

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»

А.П.Чехов Рассказы

В.Г.Короленко «В дурном обществе»

П.П.Бажов Сказы

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

В.П.Астафьев «Васюткино озеро»

Д. Дефо «Робинзон Крузо»

М.Твен «Приключения Тома Сойера»

Дж. Лондон «Сказание о Кише»

Х.- К. Андерсен Сказки

Дополнительная литература

Сказки народов мира

А. Никитин «Хождение за три моря»

М.Ю. Лермонтов «Ашик –Кериб»

Д.В.Григорович «Гуттаперчивый мальчик»

Н.В.Гоголь «Страшная месть»

В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»

Л.Н.Толстой «Севастопольские рассказы»
А.Н.Островский «Снегурочка»

Список литературы на лето для 6 класса

Программные произведения.

Мифы Древней Греции

А.С. Пушкин «Повести Белкина», «Дубровский»

И.С. Тургенев «Записки охотника»

Н.В. Гоголь «Старосветские помещики»

Н.С. Лесков «Левша», «Человек на часах»

А. Грин «Алые паруса»

М. М. Пришвин «Кладовая солнца»

В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»

В.Г. Распутин «Уроки французского»

М. Сервантес «Дон Кихот»

М. Твен «Приключения Гекльберри Финна»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Дополнительная литература.

А. Маршалл «Я умею прыгать через лужи»

Дж Даррел «Моя семья и звери»

В. Железников «Чучело»

А. Дюма «Три мушкетёра»

М. Твен «Принц и нищий»

А. Беляев «Человек – амфибия»

Ф. Купер «Последний из могикан»

Г. Уэллс «Человек – невидимка»

В. Железников «Чудак из 6 «б»

Б.А. Алмазов « Я иду искать»

На прочитанные книги написать отзыв по плану:

1.Автор произведения, название2.Главные действующие лица3.Краткое содержание4.Кто из героев особенно понравился? Почему?5.Чем обогатила вас книга? Над какими вопросами заставила задуматься? Понравилось ли произведение? Что именно поразило, запомнилось, понравилось?

Список литературы на лето для 7 класса

Н.В Гоголь «Тарас Бульба»

А.П. Чехов Рассказы

Былины

Л.Н. Толстой «Детство»

М. Горький «Детство»

Н.А. Некрасов «Русские женщины»

А.С. Пушкин «Медный всадник»; «Борис Годунов»; «Станционный смотритель»

И.С. Тургенев «Записки охотника»

^

Дополнительная литература.

А. Грин «Алые паруса»

В. Богомолов «Иван»

А. Маршалл «Я умею прыгать через лужи»

Г. Троепольский Белый Бим черное ух

В. Железников «Чучело»

Ч. Диккенс «Приключения Оливера Твиста»

А. Дюма «Три мушкетёра»

М. Твен «Принц и нищий»

А. Беляев «Человек – амфибия»

Ж. Верн «Двадцать тысяч лье под водой»; «Таинственный остров»

Ф. Купер «Последний из могикан»

Г. Уэллс «Человек – невидимка»

На прочитанные книги написать отзыв по плану:

  1. Автор произведения, название
  2. Главные действующие лица
  3. Время, место действия
  4. Краткое содержание
  5. Кто из героев особенно понравился? Почему?
  6. Чем обогатила вас книга? Над какими вопросами заставила задуматься?

Список литературы на лето для 8 класса

Программные произведения.

Н.М. Карамзин «Наталья, боярская дочь»

И.А. Крылов Басни

А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

М.Ю. Лермонтов «Мцыри»

Н.В. Гоголь «Ревизор»

И.С. Тургенев «Ася»

М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города»

Н.С. Лесков «Старый гений»

Л.Н. Толстой «После бала»

А.П. Чехов Рассказы

И.А. Бунин «Кавказ»

А.И. Куприн «Куст сирени»

М. Горький «Челкаш»

С.А. Есенин «Пугачев»

А.Т. Твардовский «Василий Теркин»

У. Шекспир «Ромео и Джульетта»

В. Скотт «Айвенго»

Дж. Свифт «Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей».

Дополнительная литература.

В. Железников «Чудак из 6 «б»

В. Каверин «Два капитана»

Гектор Мало «Без семьи»

Р.И. Фраерман «Дикая собака Динго»

Ю. Сотник «Ясновидящая, или эта ужасная улица»

Б.А. Алмазов «Я иду искать»

На прочитанные книги написать отзыв по плану:

1. Какова тема, основная мысль произведения?2. Где и когда происходят изображённые в нем события?3. Какие места в книге произвели на вас наиболее сильное впечатление?4. Каков язык книги (что запомнилось, показалось необычным, свежим)?5. Кто из героев особенно понравился? Почему?6. Чем обогатила вас книга? Над какими вопросами заставила задуматься?

Список литературы на лето для 9 класса

1. Древнерусская литература "Слово о полку Игореве"

2. М.В. Ломоносов, Оды
3. Г.Р. Державин
(стихотворение «Памятник» — наизусть)
4. Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»
5. А.Н. Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву"
6. В.А. Жуковский. Баллады ("Светлана", "Лесной царь")
7. А.С. Грибоедов "Горе от ума"

8. И.А. Гончаров "Мильон терзаний"

9. А.С. Пушкин Лирика, роман в стихах «Евгений Онегин»
10. М.Ю. Лермонтов Лирика, "Герои нашего времени"
11. Н.В.Гоголь "Мертвые души", цикл "Петербургские повести"
12. И.С. Тургенев "Первая любовь"
13. А.Н. Островский "Бедность не порок"

14. Ф.М. Достоевский "Белые ночи"

15. А.П. Чехов "Анна на шее","Медведь"
16. М. Горький «Челкаш», "Макар Чудра","Песня о соколе","Буревестник"
17. М.А.Булгаков "Собачье сердце"
18. А.Блок, С.Есенин, В. Маяковский, А. Ахматова, М. Цветаева
19. М.Шолохов "Судьба человека"
20. В. Шекспир "Гамлет"

Написать рецензии на следующие произведения:

Н.М.Карамзин "Бедная Лиза",А.С.Грибоедов "Горе от ума",А.С.Пушкин "Евгений Онегин",М.Ю.Лермонтов "Герои нашего времени",Н.В.Гоголь "Мертвые души".

Дополнительная литература

Д.И. Фонвизин «Бригадир»

Н.М.Карамзин «История государства Российского»

Л.Н.Толстой «Отрочество», «Юность»

М.Горький «Мои университеты»

М.А.Булгаков. Рассказы

М.М. Зощенко. Юмористические рассказы

^ «Двенадцать стульев», «Золотой телёнок»

Ю.В.Бондарев «Горячий снег»

В.В.Быков «А зори здесь тихие»

Список литературы для 10 класса.

Программные произведения.

А.С. Пушкин. Лирика.

М.Ю. Лермонтов. Лирика.

Н.В.Гоголь. «Петербургские повести», «Старосветские помещики»,

«Мёртвые души».

И.А.Гончаров. «Обломов»

А.Н.Островский. «Гроза»

^ . «Отцы и дети»

Ф.И. Тютчев. Лирика.

А.А.Фет. Лирика.

Н. А. Некрасов. Лирика + «Кому на Руси жить хорошо»

Л.Н. Толстой «Война и мир»

^ «Преступление и наказание»

Н.С. Лесков. «Тупейный художник», «Очарованный странник»

А.П. Чехов. Рассказы и пьеса «Вишнёвый сад»

Ги де Мопассан. «Ожерелье».

^ . «Кукольный дом».

Артюр Рембо. «Пьяный корабль».

Дополнительная литература

Ф.Н. Глинка. Лирика.

Е.А. Баратынский. Лирика.

А.А. Дельвиг. Лирика.

В.К. Кухельбекер. Лирика.

Ф.М. Достоевский. «Бедные люди».

И.А. Гончаров. «Обыкновенная история».

И.С. Тургенев. «Новь», «Накануне».

Л.Н. Толстой. «Анна Каренина».

^ . «Господа Головлёвы», «Карась-идеалист»

У.Шекспир. «Макбет».

И.В. Гёте. «Страдания юного Вертера».

О.де Бальзак. «Гобсек».

На прочитанные книги написать отзыв по плану:

1. Какова тема, основная мысль произведения?2. Где и когда происходят изображённые в нем события?3. Какие места в книге произвели на вас наиболее сильное впечатление?4. Каков язык книги (что запомнилось, показалось необычным, свежим)?5. Кто из героев особенно понравился? Почему?6. Чем обогатила вас книга? Над какими вопросами заставила задуматься?

Список литературы для 11 класса.

Программные произведения.

И.А. Бунин Лирика, «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»

^

М. Горький «На дне», «Старуха Изергиль»

Поэзия серебряного века: В.Брюсов, К. Бальмонт, А. Белый, Н. Гумилёв, И. Северянин.

А. Блок поэма « Двенадцать», «Стихи о прекрасной даме».

^

И. Бабель «Конармия»

И. Шмелёв «Солнце мёртвых»

Б. Пильняк «Голый год»

Тэффи «Ностальгия»

А. Толстой «Пётр Первый»

М.Булгаков «Мастер и Маргарита»

Е.Замятин «Мы»

А.П.Платонов «Котлован»

М.Шолохов «Тихий Дон»

Б.Пастернак «Доктор Живаго»

А. Солженицын «Один день Ивана Денисова»

В.Шаламов «На представку», «Сентенция».

^

В.Распутин «Прощание с Матёрой»

И. Бродский. Лирика

Ю. Трифонов «Обмен»

А. Вампилов «Старший брат»

Бернар Шоу « Дом, где разбиваются сердца»

Эрнест Хемингуэй «старик и море»

Эрих Мария Ремарк «Три товарища»

Дополнительная литература

И. Бунин «Митина любовь»

М.Горький «Дело Артамоновых», «Фома Гордеев»

А. Толстой «Хмурое утро»

Е.Замятин «Русь»

В.Набоков «Облако, озеро, башня»М.Шолохов «Донские рассказы»М.Булгаков «Бег»Ф.Абрамов «Пелагея»В. Астафьев «Где-то гремит война»Ф.Кафка «Превращение»А.Камю «Посторонний»У.Фолкнер РассказыФ.Саган «Здравствуй грусть»

ЗАДАНИЕ: Написать рецензии на все прочитанные книги.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …