В гаоу спо «ббмк мз рб» Стр. 1 из 15

  • От :
  • Категории : Без рубрики

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАУР-27-2014ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯВ ГАОУ СПО «ББМК МЗ РБ»Стр.1 из 15
Настоящее положение устанавливает и регулирует порядок, условия и режим организации образовательного процесса по индивидуальному учебному плану, ускоренному обучению в ГАОУ СПО «ББМК МЗ РБ» по специальностям подготовки в колледже.
Колледж самостоятельно принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, регулирующие образовательные отношения, что относится к компетенции образовательной организации (колледжа).
Настоящее положение вступает в силу с 1 сентября 2013 г.
Настоящее положение необходимо рассмотреть на педагогическом совете.
Настоящее положение до утверждения необходимо согласовать, см. лист согласования (Приложение 4).
После утверждения положения директором колледжа, методист заполняет лист регистрации рассылки копий (Приложение 5) данного локального нормативного акта и вручает копии согласно листу рассылки.
Положение о порядке реализации обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения в ГАОУ СПО «ББМК МЗРБ» разместить на официальном сайте колледжа.
Настоящее положение обязательно для выполнения педагогическими работниками, в индивидуальном порядке для студентов.
За выполнение требований положения несет ответственность заместитель директора по учебной работе.
с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации " от 29 декабря 2012 г. N 273;
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 «об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
другими нормативно-распорядительными документами Минобразования России;
уставом колледжа.
Образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ.
Индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных дисциплин, профессиональных модулей, практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
К обучающимся относятся студенты — лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования.
Обучающимся предоставляются академические права на:
обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
При получении среднего профессионального образования в соответствии с индивидуальным учебным планом сроки получения образования могут быть изменены образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
Колледж самостоятельно принимает решение о формировании групп, обучающихся по ускоренным программам.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в колледже допускается для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование или иной достаточный уровень предшествующей подготовки и (или) способностей.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение реализуется в сокращенный срок по сравнению с нормативным сроком освоения образовательной программы, установленным учебным планом колледжа по данной специальности и очной форме обучения согласно ФГОС.
В колледже в основном применяется обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля (среднее медицинское образование) или высшее профессиональное образование.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение осуществляется на добровольной основе в соответствии с заявлением (Приложение 1) лица, желающего обучаться по указанной образовательной программе.
Желание обучаться по индивидуальному учебному плану может быть изложено при подаче документов для поступления в образовательное учреждение (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи заявления на имя руководителя образовательного учреждения.
В пределах численности контингента обучающихся, установленной лицензией, колледж осуществляет сверх заданий (контрольных цифр) по приему студентов подготовку специалистов на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения на основе договоров.
^
Получение среднего профессионального образования по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения среднего профессионального образования осуществляется как при соответствии, так и при несоответствии профилей предшествующего и получаемого образования
Сокращение срока освоения образовательной программы среднего профессионального образования зависит от степени родственности предшествующего и получаемого образования и законченности предшествующего образования и устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.
В колледже возможно обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения по специальности «Лабораторная диагностика» для специалистов со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», по специальности «Лечебное дело» для специалистов с дипломами по специальности «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика». Имеется соответствие профилей предшествующего и получаемого образования.
Индивидуальный учебный план, в том числе ускоренного обучения разрабатывается в колледже для группы студентов или студента.
Индивидуальный учебный план утверждается директором колледжа, разрабатывается заместителем директора по учебной работе с учетом мнения цикловых методических комиссий.
Индивидуальный учебный план разрабатывается на основе рабочего учебного плана для соответствующей специальности, соответствующей формы обучения, с учетом нормативного срока обучения и других требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Промежуточная аттестация по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения должна быть предусмотрена по всем учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям.
Государственная итоговая аттестация при реализации индивидуального учебного плана проводится в соответствии с рабочим учебным планом соответствующей специальности.
В индивидуальном учебном плане, в том числе ускоренного обучения необходимо указать все учебные дисциплины, междисциплинарные курсы, профессиональные модули в соответствии с рабочим учебным планом колледжа по данной специальности и форме обучения согласно ФГОС.
Дисциплины, которые зачтены, указываются в плане в дополнительном столбце «Уже изучено и зачтено», если зачтена часть часов, то в столбце «обязательная учебная нагрузка», также будут указаны учебные часы.
Решение о возможности обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения принимается директором колледжа на основании заявления студента.
Издается приказ о зачислении для обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения, где устанавливается срок обучения.
Зачет результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей в соответствии с рабочим учебным планом колледжа по данной специальности и форме, практики, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также с учетом опыта работы по профилю обучения (при наличии), проводится в соответствии с настоящим положением.
Зачет проводится после зачисления в колледж в соответствии с учебно-программной документацией по специальности на основании документа о среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании (в том числе незаконченном среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании).
Под зачетом понимается перенос учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (разделов), практики, освоенных при получении предыдущего (начального, среднего, высшего) профессионального образования, с указанной в документах оценкой или зачетом.
Заместитель директора по учебной работе анализирует приложения к диплому каждого студента, зачисленного на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.
На каждого студента формируется проект приказа о зачете учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (разделов), практики, которые изучались и аттестованы при предшествующем обучении и соответствуют количеству учебных часов.
Зачет может проводиться также путем аттестации студента в форме собеседования или тестирования, если имеется разница в учебных часах, названии учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (разделов), практики.
В приказе (Приложение 2) указываются перечень и объем аттестованных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (разделов), этапов производственной практики, полученные оценки, а также формы промежуточной аттестации (экзамен, зачет) в соответствии с рабочим учебным планом при нормативном сроке обучения.
Возможно принятие положительного решения об обучениии студента по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения при неполном зачете. В данном случае в приказе (Приложение 2) определяется график ликвидации академической задолженности для зачета необходимого учебного материала. Студенту выдается допуск для ликвидации академической задолженности (Приложение 3).
Студент должен быть ознакомлен с приказами секретарем учебной части под личную подпись.
Студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка.
Данные о зачтенных учебных дисциплинах, междисциплинарных курсах, профессиональных модулях, этапах производственной практики, полученные оценки, а также формы промежуточной аттестации (экзамен, зачет) заносятся в зачетную книжку студента.
При переводе или отчислении студента указанные записи вносятся в академическую справку, а по окончании образовательного учреждения – в приложение к диплому о среднем профессиональном образовании. При этом наименования и объемы аттестованных учебных дисциплин и этапов производственной (профессиональной) практики должны указываться в соответствии с рабочим учебным планом при нормативном сроке обучения.
Если студент не может продолжать обучение по указанной образовательной программе (в связи с недостаточностью предшествующей подготовки и (или) способностей или по другим причинам), то он переводится на обучение по соответствующей образовательной программе с полным сроком освоения (при наличии в колледже такого варианта реализации образовательной программы).
После окончания обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения, при успешной сдаче государственной итоговой аттестации выдается диплом о среднем профессиональном образовании.
В приложении в разделе "2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И О КВАЛИФИКАЦИИ" указываются следующие сведения: после строк, содержащих надпись "Срок освоения образовательной программы по очной форме обучения", на отдельной строке — срок освоения соответствующей образовательной программы, установленный федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования для очной формы обучения. (В пунктах 4.17, 4.18 формулировки изменены в соответствии с приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 октября 2013 г. № 1186 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»)
На четвертой странице бланка приложения к диплому в разделе "4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ" указываются следующие сведения: по согласованию с выпускником, прошедшим ускоренное обучение в пределах освоенной образовательной программы, на отдельной сроке — слова "Пройдено ускоренное обучение в пределах образовательной программы среднего профессионального образования".
В установленном порядке формируется личное дело студента, где должны находиться все документы, подтверждающие обучение по сокращенной (или ускоренной) образовательной программе, договор на обучение с оплатой его стоимости.
Директору
^
к.м.н., доценту В.А. КозинуОт ___________________________(фамилия, имя, отчество полностью)проживающей (его) по адресу________________________________________________________________
^ по индивидуальному учебному плану (ускоренное обучение)
Получено методистом ФИО после согласования
Лист регистрации рассылки копий локального нормативного акта
Об утверждении локального нормативного акта
Утвердить «Положение о порядке реализации обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения в ГАОУ СПО «ББМК МЗРБ»».
Оригинал данного положения хранить у заместителя директора по учебной работе.
Методисту ознакомить председателей ЦМК с данным приказом и положением письменно за личной подписью.
Передать копию положения методисту колледжа. Методисту обеспечить свободный доступ участников образовательного процесса к данному локальному нормативному акту.
Поместить копию положения на официальном сайте колледжа, ответственный программист.
Приказ вступает в силу со дня подписания.
Возложить ответственность за выполнение данного положения на заместителя директора по учебной работе и начальника отдела практического обучения и связям с ЛПУ.
Контроль оставляю за собой.


СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВАУР-27-2014ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯВ ГАОУ СПО «ББМК МЗ РБ»Стр.1 из 15

    1. Настоящее положение устанавливает и регулирует порядок, условия и режим организации образовательного процесса по индивидуальному учебному плану, ускоренному обучению в ГАОУ СПО «ББМК МЗ РБ» по специальностям подготовки в колледже.
    2. Колледж самостоятельно принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, регулирующие образовательные отношения, что относится к компетенции образовательной организации (колледжа).
    3. Настоящее положение вступает в силу с 1 сентября 2013 г.
    1. Настоящее положение необходимо рассмотреть на педагогическом совете.
    1. Настоящее положение до утверждения необходимо согласовать, см. лист согласования (Приложение 4).
    2. После утверждения положения директором колледжа, методист заполняет лист регистрации рассылки копий (Приложение 5) данного локального нормативного акта и вручает копии согласно листу рассылки.
    3. Положение о порядке реализации обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения в ГАОУ СПО «ББМК МЗРБ» разместить на официальном сайте колледжа.
    4. Настоящее положение обязательно для выполнения педагогическими работниками, в индивидуальном порядке для студентов.
    5. За выполнение требований положения несет ответственность заместитель директора по учебной работе.
  • с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации " от 29 декабря 2012 г. N 273;
  • с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 «об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
  • другими нормативно-распорядительными документами Минобразования России;
  • уставом колледжа.
    1. Образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ.
    2. Индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
    3. Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных дисциплин, профессиональных модулей, практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
    4. К обучающимся относятся студенты — лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования.
    5. Обучающимся предоставляются академические права на:
  • обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
  • зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    1. При получении среднего профессионального образования в соответствии с индивидуальным учебным планом сроки получения образования могут быть изменены образовательной организацией с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
    2. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
    1. Колледж самостоятельно принимает решение о формировании групп, обучающихся по ускоренным программам.
    2. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в колледже допускается для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование или иной достаточный уровень предшествующей подготовки и (или) способностей.
    3. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение реализуется в сокращенный срок по сравнению с нормативным сроком освоения образовательной программы, установленным учебным планом колледжа по данной специальности и очной форме обучения согласно ФГОС.
    4. В колледже в основном применяется обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля (среднее медицинское образование) или высшее профессиональное образование.
    5. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение осуществляется на добровольной основе в соответствии с заявлением (Приложение 1) лица, желающего обучаться по указанной образовательной программе.
    6. Желание обучаться по индивидуальному учебному плану может быть изложено при подаче документов для поступления в образовательное учреждение (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи заявления на имя руководителя образовательного учреждения.
    7. В пределах численности контингента обучающихся, установленной лицензией, колледж осуществляет сверх заданий (контрольных цифр) по приему студентов подготовку специалистов на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения на основе договоров.
  1. ^

    1. Получение среднего профессионального образования по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения среднего профессионального образования осуществляется как при соответствии, так и при несоответствии профилей предшествующего и получаемого образования
    2. Сокращение срока освоения образовательной программы среднего профессионального образования зависит от степени родственности предшествующего и получаемого образования и законченности предшествующего образования и устанавливается образовательным учреждением самостоятельно.
    3. В колледже возможно обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения по специальности «Лабораторная диагностика» для специалистов со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», по специальности «Лечебное дело» для специалистов с дипломами по специальности «Сестринское дело», «Лабораторная диагностика». Имеется соответствие профилей предшествующего и получаемого образования.
    4. Индивидуальный учебный план, в том числе ускоренного обучения разрабатывается в колледже для группы студентов или студента.
    5. Индивидуальный учебный план утверждается директором колледжа, разрабатывается заместителем директора по учебной работе с учетом мнения цикловых методических комиссий.
    6. Индивидуальный учебный план разрабатывается на основе рабочего учебного плана для соответствующей специальности, соответствующей формы обучения, с учетом нормативного срока обучения и других требований федеральных государственных образовательных стандартов.
    7. Промежуточная аттестация по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения должна быть предусмотрена по всем учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям.
    8. Государственная итоговая аттестация при реализации индивидуального учебного плана проводится в соответствии с рабочим учебным планом соответствующей специальности.
    9. В индивидуальном учебном плане, в том числе ускоренного обучения необходимо указать все учебные дисциплины, междисциплинарные курсы, профессиональные модули в соответствии с рабочим учебным планом колледжа по данной специальности и форме обучения согласно ФГОС.
    10. Дисциплины, которые зачтены, указываются в плане в дополнительном столбце «Уже изучено и зачтено», если зачтена часть часов, то в столбце «обязательная учебная нагрузка», также будут указаны учебные часы.
  1. Решение о возможности обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения принимается директором колледжа на основании заявления студента.
  2. Издается приказ о зачислении для обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения, где устанавливается срок обучения.
  3. Зачет результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей в соответствии с рабочим учебным планом колледжа по данной специальности и форме, практики, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также с учетом опыта работы по профилю обучения (при наличии), проводится в соответствии с настоящим положением.
  4. Зачет проводится после зачисления в колледж в соответствии с учебно-программной документацией по специальности на основании документа о среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании (в том числе незаконченном среднем профессиональном или высшем профессиональном образовании).
  5. Под зачетом понимается перенос учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (разделов), практики, освоенных при получении предыдущего (начального, среднего, высшего) профессионального образования, с указанной в документах оценкой или зачетом.
  6. Заместитель директора по учебной работе анализирует приложения к диплому каждого студента, зачисленного на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.
  7. На каждого студента формируется проект приказа о зачете учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (разделов), практики, которые изучались и аттестованы при предшествующем обучении и соответствуют количеству учебных часов.
  8. Зачет может проводиться также путем аттестации студента в форме собеседования или тестирования, если имеется разница в учебных часах, названии учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (разделов), практики.
  9. В приказе (Приложение 2) указываются перечень и объем аттестованных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей (разделов), этапов производственной практики, полученные оценки, а также формы промежуточной аттестации (экзамен, зачет) в соответствии с рабочим учебным планом при нормативном сроке обучения.
  10. Возможно принятие положительного решения об обучениии студента по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения при неполном зачете. В данном случае в приказе (Приложение 2) определяется график ликвидации академической задолженности для зачета необходимого учебного материала. Студенту выдается допуск для ликвидации академической задолженности (Приложение 3).
  11. Студент должен быть ознакомлен с приказами секретарем учебной части под личную подпись.
  12. Студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка.
  13. Данные о зачтенных учебных дисциплинах, междисциплинарных курсах, профессиональных модулях, этапах производственной практики, полученные оценки, а также формы промежуточной аттестации (экзамен, зачет) заносятся в зачетную книжку студента.
  14. При переводе или отчислении студента указанные записи вносятся в академическую справку, а по окончании образовательного учреждения – в приложение к диплому о среднем профессиональном образовании. При этом наименования и объемы аттестованных учебных дисциплин и этапов производственной (профессиональной) практики должны указываться в соответствии с рабочим учебным планом при нормативном сроке обучения.
  15. Если студент не может продолжать обучение по указанной образовательной программе (в связи с недостаточностью предшествующей подготовки и (или) способностей или по другим причинам), то он переводится на обучение по соответствующей образовательной программе с полным сроком освоения (при наличии в колледже такого варианта реализации образовательной программы).
  16. После окончания обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения, при успешной сдаче государственной итоговой аттестации выдается диплом о среднем профессиональном образовании.
  17. В приложении в разделе "2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И О КВАЛИФИКАЦИИ" указываются следующие сведения: после строк, содержащих надпись "Срок освоения образовательной программы по очной форме обучения", на отдельной строке — срок освоения соответствующей образовательной программы, установленный федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования для очной формы обучения. (В пунктах 4.17, 4.18 формулировки изменены в соответствии с приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 октября 2013 г. № 1186 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»)
  18. На четвертой странице бланка приложения к диплому в разделе "4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ" указываются следующие сведения: по согласованию с выпускником, прошедшим ускоренное обучение в пределах освоенной образовательной программы, на отдельной сроке — слова "Пройдено ускоренное обучение в пределах образовательной программы среднего профессионального образования".
  19. В установленном порядке формируется личное дело студента, где должны находиться все документы, подтверждающие обучение по сокращенной (или ускоренной) образовательной программе, договор на обучение с оплатой его стоимости.

Директору

^

к.м.н., доценту В.А. КозинуОт ___________________________(фамилия, имя, отчество полностью)проживающей (его) по адресу________________________________________________________________

^ по индивидуальному учебному плану (ускоренное обучение)

Получено методистом ФИО после согласования

Лист регистрации рассылки копий локального нормативного акта

Об утверждении локального нормативного акта

  1. Утвердить «Положение о порядке реализации обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения в ГАОУ СПО «ББМК МЗРБ»».
  2. Оригинал данного положения хранить у заместителя директора по учебной работе.
  3. Методисту ознакомить председателей ЦМК с данным приказом и положением письменно за личной подписью.
  4. Передать копию положения методисту колледжа. Методисту обеспечить свободный доступ участников образовательного процесса к данному локальному нормативному акту.
  5. Поместить копию положения на официальном сайте колледжа, ответственный программист.
  6. Приказ вступает в силу со дня подписания.
  7. Возложить ответственность за выполнение данного положения на заместителя директора по учебной работе и начальника отдела практического обучения и связям с ЛПУ.
  8. Контроль оставляю за собой.

нормативно-распорядительными документами минобразования россии,гаоу спо ббмк мзрб,данного локального нормативного акта,получение среднего профессионального образования,учетом нормативного срока обучения,получении среднего профессионального образования,срок освоения образовательной программы,установленном локальными нормативными актами,пределах освоенной образовательной программы,пределах осваиваемой образовательной программы

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Планы мероприятий
Игра викторина по ЭКОЛОГИИ-10 класс

  Цель игры «Викторина по экологии» : углубить экологические знания Весь класс разбит на четыре команды по 6 человек. Время обдумывания ответа -1 минута. Ведущий читает высказывания великих людей с паузами , там , где пропущены слова. Команды должны вставить эти слова «Оценивать … только по стоимости её материальных богатств- …

Задания
Хирургия и Реаниматология. Тесты. Методическое пособие

Тестовые задания. Хирургия и Реаниматология.   Профилактика хирургической инфекции. Инфекционная безопасность в работе фельдшера   Обезболивание   Кровотечение и гемостаз   Переливание крови и кровозаменителей, инфузионная терапия   Десмургия   Ведение больных в полеоперационном периоде   Синдром повреждения. Открытые повреждения мягких тканей. Механические повреждения костей, суставов и внутренних органов   …

Планы занятий
Профориентационный тест Л.А. Йовайши на определение склонности человека к тому или иному роду деятельности

ПРОФЕССИЯ – это вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня знаний, специальных умений, подготовки человека и при этом служит источником дохода. Профессиональная принадлежность – одна из важнейших социальных ролей человека так как, выбирая профессию, человек выбирает себе не только работу, но и определенные нормы, жизненные ценности и образ жизни, …