ГЛАВА 1МАРКЕТИНГ Понятие маркетинга — Применение информационных технологий в маркетинге выпускная работа по «Основам…

производить то, что нужно потребителю;
выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;
организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;
концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы;
использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей;
применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю;
ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.
маркетинговые исследования;
планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции;
ценообразование;
продвижение товара;
товародвижение и сбыт;
маркетинг менеджмент.
маркетинг услуг;
маркетинг организации — деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации;
маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности;
маркетинг места — деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов;
маркетинг идей — деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д.
финансовый маркетинг;
инновационный маркетинг (в области разработки и внедрения инноваций, достижений научно-технического прогресса, ноу-хау);
промышленный (в области производства и удовлетворения потребности в промышленной продукции);
маркетинг в сфере услуг.
надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Оцените статью
Добавить комментарий