ГЛАВА 3ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: SEO — Применение информационных технологий в маркетинге выпускная работа по «Основам…

Покупатели, заинтересованные в определенных товарах вероятнее всего приобретут их на сайтах «Gap» и «Lands’End», чем на сайте «Macy*s». Позитивное отношение к бренду, а значит и сила этого бренда, растет в той же степени, что и вероятность покупки товара на сайте, представляющем соответствующий бренд;
Использование определенных элементов дизайна находится в сильной корреляционной зависимости с изменениями в отношении людей к бренду. Например, использование диаграммы размеров при покупке одежды более вероятно будет увеличивать силу бренда этих сайтов. Тогда как использование функции «Поиск» связано с ослаблением бренда.

Оцените статью
Добавить комментарий